воскресенье, 26 мая 2013 г.

пойдут ли драйвера на принтер Canon LPB 3000 на принтер Canon LPB 2900?



На офф. сайте Canon можно найти и для LPB 2900 при желании

Где можно скачать драйвера для фотокамеры Canon 300D? Много где скачивала, почему то не идут=(

На официальном сайте производителя всегда качайте! ВСЕГДА!

стоит семерка,не видит принтер canon i-sensys mf 4320d,что делать где можно скачать новые дрова.

Попробуйте в гугле поискать. http://driver.ru/?C=10 может быть, здесь что-то найдете для себя. А так, если у вас ОС лицензионная, то можно запросить необходимые драйвера.

купил Canon Pixma 210. подключил, перестали открываться Corel

таки легко, я с корелом воевал достаточно долго, и методом проб и ошибок выяснил что например последовательность установки корел-адоб сильно влияет на работоспособность :-(

попробуй снести все что от принтера, и оставить только дрова, всякие там приблудные менеджеры фотографий и просмоторщики удалить с корнем

Какой фотик лучше Canon EOS 500D Kit или Nikon D5000 Kit? Разница в цене - 2 тыс, canon дороже.

Canon EOS 500D Kit по-новее. По характеристикам они стоят на одном уровне. у всех свои плюсы и минусы. Читайте обзоры, выбирайте что Вам нужно, какие требования к аппарату и т.д.

p.s. сам пользуюсь Nikon D5000, у друга Canon EOS 500D

Как обнулить картридж для canon LBP 2900???Очень нужно! Очень нужно!

Я так понял картридж с чипом и поэтму после заправки тонером все равно ругается что тонера нет?
Это делается припомощи специального устройства программатора (ресетера)- они должны быть в конторах где занимаются заправкой картриджей - просто обнуление без заправки будет стоить рублей 50 ну максимум 100, а на будущее - не дожидаться пока картридж опустеет и заправлять его зараннее
А так сами эти устройства есть для определенных картриджей, есть универсальные, а цена - самые дешевые от 1500р и выше
А больше никак

как поменять заставку фотоаппарата canon

если есть такая возможность, то 100% в настройках аппарата

Canon PIXMA MP210. Люди добрые помогите пожалуйста!!! Canon PIXMA MP210 не захватывает совсем бумагу....что делать ??

Почистить валики и ролики... Делов на 5 минут...

у меня windows7 макс принтер canon pixma mp230 диск загрузил.высвечивает не устан .драйвер поддерж quick menu

Значит диск старый. Качайте драйвер для 7ёрки на сайте САПОПа http://www.canon.ru/Support/

цифровой фотоаппарат Canon Power Shot A470 есть к нему USB вот только как настроить комп чтобы комп читал этот USB

а при подключении самого аппарата при помощи этого USB шнура, фотоаппарат должен определяться как съемный диск даже средствами Win XP без стороннего драйвера.
Можно, конечно,здесь посмотреть: http://software.canon-europe.com/product... и убедиться, что ничего особенного нам не предлагают.

Принтер Canon Pixma ix 4000 печатает синий цвет полосами, чистка и глубокая чистка головок не помогает...

нужно промывать печатающую головку

подскажите) если куплю катридж для принтера canon mp210 только черный, будет печатать? он стоял год без краски

Он струйный,- через год простоя, возможно совсем ничего не напечатает.((
Исключение, только если им вообще ни разу не пользовались.

принтер canon pixma mp 270 криво печатает линии, что делать?

заменить катриджи
если чистка не помогает
.
да хоть 2 часа
.
струник если стоит неделю без работы сохнет
.
пару засохшех дюз вот тебе и кривая линия
.
для теста сделай штатную проверку дюз там будет видно что печатает а что нет

помогите найти драйвер на Canon LBP 2900? ОС семерка.

А ты знаешь что у всех устройств есть официальные сайты? В твоем случае это тут а вообще в комплекте такие вещи всегда идут

принтер canon mg2140 для чего спрашивают толтую бумагу для фоток или тонкую мне кажется без разницы помоемую

Этим регулируется размер пики (кол-во чернил на одну точку)

Можно ли использовать фотоаппарат canon A530 вместо веб-камеры? Буду благодарен за помощь!!! приложите описание!!!

знаю что телефоны Nokia можно как вебку использовать (пробовал Nokia 5230 и Nokia 5530) а про камеру не знаю...мне кажется нет

Принтер Canon Pixma mp250 не пачает с ноута, в чём может быть причина? установлена Виста 32битная

По твоему вопросу сразу понятно в чём проблема!!!
Ответ должен на такие вопросы быть такой: Хрен знает!

P/S: драйвер корректный для висты поставил? На официальном сайте смотрел? Есть такой вообще?
Принтер по-умолчанию в системе какой стоит?
Шнурок пробывал менять?
Диагностика чего говорит?

P\S 2: самое банальное это шнурок.

можно ли камеру Canon digital IXUS 65 использовать в качестве веб камеры, если да, то подскажите что надо сделать чтоб

Нет.

где можно скачать драйвер для Canon LBP-810 Windows 7(x64) ?

Если нет на оф. сайте, то нигде. Разве что можно попробовать драйвер от Висты - иногда они подходят.

canon mp280 помогите

не подключается usb кабель уже менял 3 кабеля, все ровно одно и тоже компьютер просто не видит его что делать? Добавлено 8 месяцев назад драйвера есть (

Подскажите где драйвера на принтер Canon Pixma ip 2600 скачать

На официальном сайте. Canon.com. Все почему-то начинают искать на сторонних сайтах, хотя на официальных - самые свежие.

можно ли зарядить фотоаппарат Canon PowerShot A3200 IS от ЮСБ кабеля?

Если он поддерживает такую зарядку то можно, если нет, то нет. смотрите в тех.характеристиках....
и что то я не видел фотиков которые от юсб заряжаются

Купила новые картриджи для canon ip1500. Чёрный не печатает текст совсем, а картинки печатает ч/б. Что делать?

нужно сделать прочистку печающей головки

Помогите найти драйвер на принтер Canon Pixma IP1200

А на сайте кенона поискать, не?
http://www.canon-europe.com/Support/Cons...

что лучше приобрести посоветуйте пожалуйста + и - Canon EOS 1000D+EF-s 18-55 VUK или Canon EOS 500D +EF-s 18-55 IS kit

что лучше приобрести посоветуйте пожалуйста + и - ,
Canon EOS 1000D+EF-s 18-55 VUK или Canon EOS 500D +EF-s 18-55 IS kit

как на принтере canon pixma mg4240 сбросить информацию о чернилах

это только чип менять

Подскажите где скачать инструкцию для принтера canon S 200 ?

http://tech-repair.ru/manuals/canon/serv...

какой драйвер надо для ПРИНТЕРА CANON LASER SHOT LBP-1120 ДЛЯ ВИСТЫ?

Фирменный, для Висты, с оф. сайта. Если принтер не снят с поддержки как устаревший.

Помогите установить принтер Canon i-SENSYS MF4018! Сканер, ксерокс работает, а принтер нет!!!!

Первым делом надо драйвера установить

принтер canon pixma ip2000 жует бумагу!!!

Уже разобрал почистил, ролики проверил и наждачкой прошел. Все равно жует вначале печати, раньше все норм было. Уже тучу бумаги испортил! Срочно нужен совет, заранее благодарен

Где скачать бесплатно звуковой драйвер на canon Power Shot A580.Зараннее спасибо!

Подскажите,пожалуйста какую программу мне нужно бесплатно скачать!Заранее спасибо!

Какой лучше купить принтер : Epson или Canon?Чтоб был цветной,принтер,сканер,. ну для дома

Сканер купи отдельно. Потом когда головки засушишь, сканер выкидывать не придется.
http://www.fcenter.ru/eshop.shtml?cat/ac... или
http://www.fcenter.ru/eshop.shtml?cat/ac...
У второго скорость заметно выше.

где скачать драйвер для Canon ixus 105 бесплатно

если винда лицензия то она сама скачает... эта падла даже вторую часть игры однажды скачала и потом меня порадовала....

а вообще на оф сайте кэнона поищи.. на крайняк в техподдержку там же обратись...

подскажите где можно скачать драйвера для принтера Canon LBP-810. А так же скажите пожалуйста как их правильно установить

Делаете запрос скачать драйвер принтера Canon LBP-810 бесплатно, скачиваете и запускаете на выполнение, при поиске еще выбирайте нужную ОС (а вы ее не указали)

Подскажыте что делать? купил новый принтер CANON MG5140, установил его, но комп его не видет, usb не опознано????

Драйвера устанавливаю пишет сначала принтер обнаружен потом через некторое время пишет принтер не обнаружен. Что делать?

можно ли установить СНПЧ на Canon Pixma MP280

Можно, разумеется. Для этого используется комплект СНПЧ - конструктор. Задай в поиске Яндекса СНПЧ для Canon Pixma MP280 - получишь кучу ссылок, кроме того на Яндекс - видео порядочно роликов на тему установки СНПЧ.

При подключении фотоаппарата Canon A710 через USB появляется окно (камера подключена, выберите программу для данного дей

действия),программы не указаны и сами не печатаются, при этом компьютер его не видит.Подскажите что это может быть Раньше все было нормально.

Кто устнавлиывал лазерный принтер Canon i-SENSYS LBP6000??)

Canon i-SENSYS LBP6000
В кратце - уже стопицот дней бьюсь на этим принтером и никак не могу установить Когда устанавливаю с диска вечно какие то ошибки выходят, с установкой драйвера тож ничего толком не получается(( Кто нить может помочь а то купили эту технику, нужна она а никак не установим((( Добавлено 1 год назад Павел Александрович, это я все уже давно сделала - принтер еще летом купили) Установить вначале получилось , я им немного попользовалась, тока потом комп перустановили, и фсе( Больше что то у меня установить этот принтер не получалось(

купила на днях МФУ canon pixma mp 280 Но не ставится ПО на буке с windows 7 starter, комп не видит устр-во

Вполне вероятно, что у Вашего принтера нет драйверов для Windows 7. Идите на сайт Canon и ищите нужные драйверы

Подскажите пож. Принтер CANON IP 5200 где скачать драйвер что бы подошол к Viste ?

скорее всего на диске который шёл в комплекте,мой драйвер к епсону подошёл к висте

вот тут www*techspot*com/drivers/driver/file/download/10726/
вместо звёздочек точки поставь
это именно для висты

дрова для CANON SmartBase MPC600F под ХР. есть у кого сабж?

Качайте отсюда: http://software.canon-europe.com/product...
Там надо выбрать Ось и язык.

Где можно купить КОРРЕТКУ для картриджей МФУ CANON RIXMA MP560

здесь глянь http://print-service.com.ua

можно ли использовать цифровик Canon PowerShot A495 как вебкамеру

можно ли использовать цифровик Canon PowerShot A495 как вебкамеру

Дайте драйвера на сканер. canon canoscan lide 25


а вот так надо искать

http://www.usa.**canon.**com/cusa/support/consumer/scanners/canoscan_series/canoscan_lide25?selectedName=DriversAndSoftware

** убери

посоветуйте какой принтер купить ...дом,фото, цена качество

КУпи эпсон и поставь систему непрерывной подачи чернил. дешево как на лазерном, тратишься только на чернила. покупай не очень лорогой, в пределах 3000р, если тебе не нужно суперкачество.

пожалуйста дайте ссылку где скачать драйвера на МФУ Canon MF 4410 для XP и отдельно для 7-ки СПАСИБО!!!

Acer - http://www.acer.ru/ac/ru/RU/content/driv...
ASUS -
HP - http://www8.hp.com/ru/ru/support-drivers...
Dell - http://www.dell.com/support/drivers/ru/r...
MSI - http://ru.msi.com/service/download/
Samsung - http://www.samsung.com/ru/support/downlo...
Toshiba - http://www.toshiba.ru/innovation/generic...
Sony - http://www.sony.ru/support/ru
Lenovo - http://support.lenovo.com/ru_RU/download...?
eMachines - http://www.emachines.ru/ec/ru/RU/content...
LG - http://www.lg.com/ru/support#
Intel - https://downloadcenter.intel.com/default...
Packard Bell - http://www.packardbell.ru/pb/ru/RU/conte...
Gigabyte -
NVIDIA - http://www.nvidia.ru/download/index.aspx...
ATi Radeon - http://radeon.ru/downloads/

принтеры:
CANON - http://www.canon.ru/Support/Consumer_Pro...
Epson - http://support.epson.ru/
HP - http://www8.hp.com/ru/ru/support-drivers...
SAMSUNG - http://www.samsung.com/ru/support/downlo...

драивер для принтера canon i250

драивер для принтера canon i250

Драйвера для принтера Canon IR1210. Подскажите, где можно скачать драйвера для принтера Canon IR1210 на Windows 7, 64??

На сайте Canon ru
находите свой принтер и там в разделе техническая поддержка есть Драйвера

Придарили мне принтерок старенький... Сзади написано Canon K10240. Нет ни инструкции, ни диска. Может завалялся у кого?

В гугле нужно забить поиск, скачать, просканировать антивирусом свежеобновленным, потом распаковать, еще раз просканировать, лучше - завтра, тоже свеженьким антивирусом, а потом устанавливать.

Принтер Canon IP1800. При попытке напечатать пишет сообщение Картридж не установлен должным образом?

Выбрось его на помойку. Дарьмо полнейшее. Лутше железа чем Canon IP1500 я не встречал. Правда их уже не выпускают

У меня фотоаппарат canon power shot sx 210 is,у меня проблема с подключением к компу!

Пишет подключенное к системе устройство не работает,что делать,или включается раз через раз,фотику 3-х месяцев нет,а если в картридер то вроде норм но нет картридера(помогите))))

Можно ли использовать цифровой фотоаппарат Canon IXUS 100 IS как веб камеру

если в его функциях это поддерживается

Пожалуйста помогите скачать драйверы на .. на принтер canon LBP6000

А на официальный сайт не дошли?
http://www.canon-europe.com/Support/Cons...

обман?купила картридж РG-40 к CANON MP190 в компьютер. магазине пропечатал 10страниц и выходят чистые листы

Может в сканере причина. Или попробуйте снять-поставить картридж.

Какой можно купить фотоаппарат в пределах 5000 т.р.???в пределах 5000 т.р.? Пока есть вариант Canon Digital IXUS 132.

5000 т.р., это видимо пять миллионов рублей. На эти деньги можешь купить несколько сотен моделей и лично выбрать какой нравится.
А на 5000 руб., по-моему, без разницы какой купишь.

Какой программой можно открыть фото с canon EOS 7D?Обычная не видит фотки

XnView 1.97.8 http://www.izone.ru/graphics/view/xnview... Удобный просмотрщик графических файлов. С помощью XnView можно быстро и легко просматривать, обрабатывать и переводить графические файлы из одного формата в другой. Программа знает более 400 различных графических форматов. При установке XnView язык интерфейса определяется автоматически в зависимости от установленной операционной системы. Окно программы представляет собой дерево папок, совмещённое с областью предварительного просмотра. Если в директории, выбранной в дереве папок, находятся графические файлы, то они отображаются в виде небольших предварительных картинок-превьюшек. При наведении указателя мыши на такую картинку появляется детальная информация о файле. Отдельно стоит отметить возможность снимать скриншоты и создавать веб-страницы на основе директорий с графическими файлами. Поддерживаются плагины. Для частного и некоммерческого использования распространяется бесплатно.

Вопрос жизни и смерти..Canon 550D

..Вот допустим хочу я снять клип при участии одного человека.Мне нужно чтобы человек был в фокусе а все остальное размыть...Как это сделать подскажите пожалуйста)Снимаю на Canon EOS 550D Добавлено 8 месяцев назад нет но в фото же как то получется это сделать....значит существуют механизмы отвечающие за этот процесс...

Где скачать драйвера на Canon 210 для Win 7?

Смотрите здесь http://software.canon-europe.com/

Какой тонер сыпать в картридж Canon 703 (черный, для Canon LBP-2900/300)?

Тонер AQC/BW/Blossom (hp LJ 1010, Canon 2900)

Canon PIXMA iP1000 Printer Driver где скачать нормальные дрова на русском языке??? оч.надо.)))

Ссылки тут не проходят :))
так и набери в google.ru
Canon PIXMA iP1000 Printer Driver rus

Одного тока не пойму Оо Зачем драйвера и русские обязательно?? Любые пойдут! Лишь бы работал! Или??

У меня CANON PIXMA MP280. Сколько стоят чернила для черного и цветного картриджа? (для заправки)

У меня такой же. Перезаправка у меня стоила 200р на черный картридж и 350р на цветной. Если покупать новые то они в районе 2000р черный и 2900р цветной стоят. Ну, учти еще город, в котором ты живешь. Я живу на Переферии, у нас, соответственно, дешевле)

как распечатать фотографию на размер бумаги 10х15?Принтер Canon LBP 2900.

спринтером должны идти диск установочный а там проги для него там все есть

canon powershot s1 is. можно ли впаять аккумулятор в фотоаппарат например этот canon powershot s1 IS вместо батареек?

ты сам то поне лче написла.. ты хочеш вметсо акамулятора батарейку в цифровик вставить?

Почему подключаю фотик Canon PowerShot A2400 IS HD к компу через USB шнур но и оповещение вылазит установка драйвера и n

Почему подключаю фотик Canon PowerShot A2400 IS HD к компу через USB шнур но и оповещение вылазит установка драйвера и потом выазит оповещение Установка драйвера программного обеспечения для устройства щелкните сдесь и потом драйвер не устанавливается пишет отказ если чё скриншот

нужен принтер. подскажите пож. како принтер лучше купить?

асус лазерный берите

драйвер на windows 7 Canon lbp 1120 где можно скачать? я искал нашол пару штук не работают. =(

Обычно драйвера берут на сайте производителя. В Вашем случае это http://software.canon-europe.com/

скинула на комп видео с фотоаппарата Canon 550 d ..Видео тормозит,звук не совпадает с видео. Что делать?

Закачатьпоследние версии проигрывателей, или обновить аудио-видеокодаки, если это есть в функциях проигрывателей. Просто наберите в поисковике название плеера, которым обычно пользуетесь, найдется бесплатная версия или обновление.

Почему не печатает принтер Canon Pixma MP270?

Работал нормально, переустановила ОС, Vista на Win7, сканер работает, а вот принтер не печатает, пишет принтер не обнаружен

умные люди подскажите во что конвертировать видеоклип чтоб смотреть на фотике Canon PowerShot SX230 HS

На фотике ты можешь посмотреть только то что сам снял , Все что ты скинешь на ****** ты скинешь на карту памяти и можешь перенести на другой комп или носить с этой картой до конца ...
На камеру нужна прошивка ( нет в проекте) и драйвера ( нет в инете )...
На мобиле можно

Где можно скачать драйвера для Canon IR 1133 под Win7 64bit

Если нет на оф. сайте изготовителя, то нигде. В некоторых случаях помогает установка драйверов от Висты.

Есть вопрос знакомый купил Canon MF4730 у него картридж чипованный или нет картридж 728

В современных принтерах ВСЕ картриджи чипованые.
А заправлять лазерный принтер дома? Можно конечно, но ИМХО эта морока, грязюка итд не стоит 150 сэкономленных рублей за месяц, а то и два ;)

Для дома подойдет лазерный принтер Canon i-SENSYS LBP3010B Black (2611B004)?

Ресурс картриджа (ISO) Черный: 1500 страниц ? Ресурс принтера 5000 страниц в месяц? Добавлено 2 года назад Печать до 100 стр. текста в месяц: Ресурс картриджа (ISO) Черный: 1500 страниц ? Ресурс принтера 5000 страниц в месяц?

Есть ли драйвер на canon lbp 2900, ОС windows 8 64х?

Ставил недавно на Виндоуз 7 х64, должен подойти и на Виндоуз 8, я думаю. Посмотрите на сайте Кэнон. Только не на русском, а например на британском.

Не могу перекинуть видеофайл с карты памяти фотика Canon PowerShot на комп

Не могу перекинуть один из файлов. Размер 405 Мб. Остальные файлы благополучно перенеслись, как изображения, так и видео. А этот ни в какую. Т.е. он переносится, но в папке на компе его размер 0 кб и, разумеется, открыть нельзя.

Памяти на компе хватает.

Посоветуйте, что делать, плз. Добавлено 1 год назад Вячеслав Тюленев,

обычный файл видео, не помню в каком он формате снимает, кажись mpg то ли mov. Точно не HD.

Самое интересное то, что все остальные видеофайлы перекинулись и открываются, а этот- нет.

помогите найти установочные программы для Canon i-sensys MF4018

на canon.ru в поиск введите MF4018 и нажмите ввод и выбирайте загрузки под свою операционную систему.

помогите найти драйвера на принтер canon i350

Качай
http://rudrivers.com/printers/canon/1225...
ещё
http://softsearch.ru/programs/187-554-ca...

принтер canon pixma mp270 не печатает документы майкрософт ворд 2007.как исправить?

какую ошибку выдает?

Canon lbp 2900. Перчать А6.

У меня ОС Win7 и принтер Canon lbp 2900.
Как сделать штобы он печатал а6? тоесть универсальный лоток я настроил, в настройках печати выставил руками 105х148 милиметров (небыло готового). После отправки документа на печать принтер его печатает, а потом просто крутит штото внутри не беря бумагу, какбы ждет чегото. В итоге печать листка А6 получается в 2 раза дольше чем А4. как это ускорить? просто мне надо напечатаь 100 копий...
P.S. я бы мог и подождать, но из за всего этогопринтер сильно греется и появляется запах гари. Добавлено 1 год назад напечатать надо не 100 а 1000 копий*

Помогите найти, пожалуйста, дрова к фотоаппарату canon PowerShot SX110 IS...

должен быть диск, но по каким то причинам он отсутствует и теперь я не могу снятое видео перенести в компьютер...
в инете искать пробовала... безуспешно... согласна, возможно плохо искала... поэтому, может есть у кого рабочие ссылки...
заранее спасибо!

Где я могу найти pdf инструкцию к проге Canon Digital Photo Professional v 3.11 на русском языке?

В гугл ищи.

Какой принтер лучше всего купить?

Любой лазерный. Canon или Самсунг.

помогите найти драйвер для canon mf4100 series бесплатно

НА сайте canon и раздают бесплатно

где можно скачать ДРАВЕРА на CANON MP 180

http://software.canon-europe.com/index.a...

Здрасвтуйте,помогите пожалуйста установить принтер марки canon диз 6000 драйвера скачала но принтер не устанавливается(

Диск нужно вставит и он сам всё установит.А брать без зарузочного диска,это как купить ведро для молока не имея коровы.

Какой фотоаппарат лучше из представленных?

Canon A2100 (не дорогой, но не для съемки видео)
Canon SX200 IS (слишком жирный и дороговат, но хороший)
Sony TX7 или серий T (тонкие, видео хорошее, но в моем городе их нет и дорогие, не внушают доверености)
Sony W300 и WX1 (фото хорошее, раньше w300 продовался, на сейчас нет, а wx не скоро выйдет, дорогие)
Что скажите о Canon Digital IXUS? Или посоветуете какойто другой фотоаппарат? (нужен не более 30-35мм, не более 15 тыс., не зеркалка)

Есть ли драйвер на принтер Canon Laser Shot lbp-1120

В Интернете можно скачать драйвера на специальных ДРАЙВЕРНЫХ САЙТАХ. Посмотрите там этот список драйверных сайтов. (Некоторые из этих сайтов бесплатные.) Коллекции драйверов этих сайтов для самых разных устройств и для самых разных операционных систем.
Особенно смотрите на этих сайтах, если не нашли драйверы на русскоязычном сайте официального производителя. Обычно считается, что любые драйвера можно найти на сайте официального производителя. Увы, но это не так.
Например, официальный производитель может перестать поддерживать данное устройство, или таких драйверов может просто не быть на русскоязычной версии сайта, если они до сих пор не русифицированны. Или эти драйверы могут быть запрятаны в очень далеких закоулках официального сайта.

Сломался принтер Canon после того, как я заправила чёрный картритж. Пишет ошибка В 200 и не печатает - ЧТО ДЕЛАТЬ?

Купи новый оригинальный картридж, и будет тебе счастье)))

Где найти драйвера на принтер Canon Pixma ip4200? Винда седьмая

Комп видит ли ваш принтер в списках оборудования ?

Если нет, надо искать программу вашего принтера, установить её на комп, чтоб комп увидел ваш принтер, только потом драйвера
На сайте производителя обычно выкладывается программа и драйвера.

какой из этих фотоаппаратов лучше купить Sony Cyber-Shot S2000 или Canon PowerShot A495 Silver?

Кэнон конечно

какой лучше зеркальник купить Canon или Nikon в пределах 23тыс.руб.заранее спасибо)

Мне больше Canon по душе,хотя за 23000 нормальной зеркалки не найти



Комментариев нет:

Отправить комментарий