среда, 29 мая 2013 г.

Какие нужны драйверы для запуска принтера Canon S-200 в ОС Windows7? Подскажите, где скачать можно, плиз.



Если нет на официальном сайте, значит, нет нигде.
Вполне возможно, что на старую модель принтера драйвер не стали писать. У меня то же самое со сканером.

помогите скачать драйвер к принтеру Canon LBP 2900

А под какую ОС? Зайдите на оф. сайт изготовителя - canon.ru Если нет там, то нет нигде. Драйверы от Висты часто подходят к 7.

Принтер марки CANON PIXMA MP495 выдает ошибку Е02. Зажевывает бумагу при распечатке.

Вместо бумаги дай ему картон, пусть подавится.

Драйвер для принтера Canon S 200 для Vista 32bit

Облазил с сотню сайтов, замучался устанавливать и удалять драйвера....
Сколько ни пробовал найти драйвер чтоб принтер работал не могу. Хотя на сайтах они есть...
Может знаете где можно нормальный сайт найти и установить дрова для принта, буду безмерно благодарен!

Что лучше взять из: Canon PowerShot SX210 IS или Nikon Coolpix S8000 ?

что функциональней

Как подключить фотоаппарат Canon через USB вместо WEB камеры, подскажите

За то время, которое вы потратили на каждодневное размещение этого вопроса можно было 100 раз найти это в яндексе, 10 раз купить вэб-камеру.
А теперь внимание, правильный ответ:
Большинство моделей фотоаппаратов в качестве веб-камеры работать не могут, за исключением некоторых моделей. И если в инструкции к вашему фотоаппарату указана поддержка данной функции, то можете смело настраивать аппарат для работы в качестве веб-камеры.

и последнее, если бы вы указали модель вашей мыльницы, то ответ был бы более полным ;)

Проблема с принтером Canon MG2140. При печати, изображение идет полосами (сейчас цветное вообще не печатает)!

Нужно покупать новые картриджи, или купить чернила и заправить имеющиеся самостоятельно.
Есть ещё один способ-заправить картриджи водой. Если сразу не начнут печатать, то подождите несколько часов, также полезно сделать прочистку через программу.
Сразу не заметил, что вы заправили. Ждите ночь, завтра должны начать печатать. Нужно время, чтобы чернила прошли.

Где найти драйвер для принтера Canon Pixma ip 1200 для Windows 7?

http://driver.ru/?H=PIXMA iP1200By=Canon

подскажите, есть дрова на висту для принтера Canon 2900? установила дрова с диска, а комп принтер не видит.

http://www.devid.info/ru/

Как перекачать картинки с КОМПЬЮТЕРА на фотоаппарат Canon ixus 100is? Раньше получалось


Раньше получалось перекинуть на флешку и все просматривалось, а теперь не выходит. Не хочет распознавать...
Картридер есть.

Какой лучше принтер HP LaserJet P1102 или Canon i-SENSYS LBP6000?


Где можно скачать драйвера на Canon MF3228

307


Тут очень всё просто. Драйвер должен быть на родном диске к МФУ.
Если нет, тогда подойдёт от Canon MF3220, который можно скачать отсюда:
MF Drivers for Windows 2000, XP, Vista v3.00 (04.06.2007) [12 МБ]
(на странице нажмёшь L7606RUx.exe - появится новое окошко, там поставишь галочку напротив I accept и нажмёшь Download software)

P.S.: картинка взята с Компьюмаркет Никс

P.P.S.: Дима Науменко из предыдущего вопроса меня очень порадовал:
в вашем вопросе возможно ошибка. такого принтера не существует.
Жжот парнишка нипадецки!

источник: Софт-Европейского-Кэнона

подпись: Не нужно искать причину помогать людям.

Где скачать EOS UTILITY для CANON POWER SHOT A570IS?

www.minisiteg.ru/EOSUtility.html

Но у вас же не EOS камера?

Помогите найти драйвер для принтера. Нужен драйвер для принтера CANON LASER SHOT LBP-1120, ОС Windows-7, 64-бит.

вам бы винду 32 битную проще бы было жить

Возможно ли на флешку через фотоаппарат перекинуть музон?Если да,то КАК?(Фотик Canon Digital IXUS 75)

Единственный способ-подключить фотоаппарат и флешку к компу и ...со съемного на съемный, т.е. без помощи компа - никак

Драйвера для принтера Canon PIXMA MP800

Привет всем срочно нужны драйвера для принтера Canon PIXMA MP800, на Windovs xp sp3. Коды устройства USBPRINT\CANONMP800\72F9D4AB80USB001
и USB\VID_04A9PID_170DMI_00\622D0084400000

Где купить чернила для принтера Canon MP190?

тут

подскажите где скачать драва для принтера canon ip 1800 для винды ХP

на сайте производителя

Canon Digital Ixus 65 как вэбка

Нет, не можно.
Переключателем режимов можно установить только лишь один режим - либо съёмка, либо просмотр (воспроизведение, play). Поэтому кина не буде: камера либо снимает, либо воспроизводит.
Если бы эта функция была у твоей камеры, об этом было бы сказано в Руководстве пользователя (Инструкции по эксплуатации) камеры, и она была бы закопана в меню.
Есть лишь небольшое число камер, у которых WEB-функция есть (http://www.astera.ru/photo-video/?id=399...)
Кроме того, нет никакого смысла использовать довольно не дешёвую, приличную камеру в качестве простецкой WEB-камеры, стОящей сущую ерунду.
Существуют, правда, способы подключения аппарата к компьютеру с использованием ТВ-карты (ТВ-тюнера).

Купил 3 в 1 canon pixma mp140, но он...(читаем внутри)

тебе должны были проверить его ещё в магазине... если не выезжает головка под катриджи, то проверь, не блокирует её ли чтонибудь (оранжевая клейкая лента например). если: не издает звуков, не вызжает головка под катриджы, а питание точно подключено и принтер включен, то неси в магаз!

посоветуйте зеркальный фотоаппарат...

Что нужно: фотоаппарат фирмы canon. Буду фотографировать пейзаж, портрет, иногда понадобится макро. Какую зеркалку купить и что нужно для неё. Желательно что бы была функция записи видео. Бюджет 23000р-30000р Добавлено 3 месяца назад сударь желает canon xD. слышал что никоны снимают луьше видео а фото так сеюе. всё остальное это мусор

ПРИНТЕР canon i sensys mf 3010

не как ну могу установить драйвера на винду 7 там 3 диска устанавливается только зеленый а 2 фиолетовые выдают ошибку!

Купил принтер canon MG5340 через неделю заправить катриджи заправил а он выдает не удалось найти чернильницу что

Надеюсь не стандартные с принтером каторые идут заправлял?
если родные, то зря. Картрижды идущие в комплекте не заправляются

Как использовать фотоаппарат Canon 530 в качестве WEB камеры подключив его к USB?

Ты гонишь! Возьми инструкцию и прочитай.

никак не получаеться запустить принтер Canon LBP 2900

уже всё перепробовал
и принтер новый и драйвера скачал и кабель менял

Canon pixma mp250. Canon pixma mp250. Куда сохраняются сканированные файлы с принтера Canon pixma mp250

в ту папку, что стоит по умолчанию в его Настройках

СКИНТЕ КТОНИДУТЬ СЫЛКУ НА ДРОВА ДЛЯ ПРИНТЕРА CANON L 111 21E !!!СРОЧНО!!

http://software.canon-europe.com/ - тут по-любому есть, только сомнение у меня, что модель принтера правильно написана. L - должен быть лазерный, но они метятся аббревиатурой LBP и по цифрам - обычно их 4. может там какая-то модификация 1E

Где скачать драйвер на принтер Canon?

С официального сайта Canon
http://software.canon-europe.com/

В колонке For you
Country Russia
Product Printers
Model Выбираем вашу модель.

Но у них щас чего то с сайтом=)

что сделать, что бы печатал принтервсе подключил, тока что сталось делать еще. принтер Canon LPB-2900

Вставить картридж (ПРАВИЛЬНО ВСТАВИТЬ, для этого не нужны напильник и молоток). Включить его в розетку (желательно в ту, в которой есть аликтричество),
Установить драйвер (какбэ диск в комплекте должен быть, ну или качнуть где)
Положить в лоток бумагу (не перепутать с кошачьим лотком у вас в ванной, хотя там наверное тоже уже пора поменять наполнитель)
Ну в общем-то если комп включен и есть чего распечатывать, то можно юзать.
Удачи.

Canon Pixma IP1000. При печати выходит чистый лист.

Сопла засохли. Не залили чернила. Чернила с истекшим сроком годности. Сказали что заменили, а на самом деле и не меняли.

Нужен драйвер! для МФУ Canon MG5140 и программки для работы.

Сайт производителя http://www.canon.ru/Support/Consumer_Pro... выбираешь Программное обеспечение (драйвера и приложения) после выбираешь ОС и смотри что есть.

canon mp160 как исправить ошибку E5

проблему решил установкой старых картриджей.
уже они без чернил, но чипы в них целые, и теперь только жалуется на отсутствие чернил
но они мне как то по барабану. сканер отлично работает.

--------------
не нужна мне печать на струйном принтере.
мне нужен сканер.

на Canon MP210 вкл. так:

1. выдергиваем вилку
2. держим кнопку ON/OFF
3. не отпуская ее нажимаем 5 раз на кнопку (оранжевый круг с вписанным оранжевым треугольником)
4. ву аля сканер работает

правда после выключения приходится процедуру повторять
------------

появившуюсю Е5 у себя как мне кажется я убрал чисткой контактов черного катриджа(сам не могу понять почему но это именно так) выше сообщал. Но судя по проблебами в форуме связанных с е5 я обратился к специалисту заправщику. К катриджам 40,41 у него особое мнение
а) если клиент приносил катридж в котором перестал печатать какойто цвет то практически не довал ни какой гарантии ( вданном случае около 10% работало) остальные в последствии Е5
б) если клиннт приносил катридж по причине низкого уровня оставшигся красок то прмерно давал 50% гарантии и вроде проблем позже не было
в) кто приносил катриджи с е5 было отказано
Мне кажется может а это так на самом деле краски расходуются не равномерно и вроде они еще есть а какогото цветауже нет и что то происходит,ну например что то сгорает .
Сответственно контролер катриджа не определяется (по версии Raspa )

-----------------

Решил посканировать, а наш принтер Canon MP 160 выдал такую фигню – ошибка E5 печатать немогу и сканировать тоже. Лажа, разработчики хитро придумали, если закончился катридж, то сканнер типо тоже никому не нужен – стимулируют продажи заправки.

Покопавшись изрядно в Google нашел тему на форуме IXBT, а там сайт www.ipt.nm.ru на котором есть прога MPTool 0.9.2 для сброса счетчиков и работы с принтером на уровне обслуживания.

Вот что нужно сделать:

* Скачать софт MPTool
* Перевести принтер в режим Factory предназначенный для низкоуровневых операций
* Запустить софт MPTool и нажать Reset Black и Reset Color, выключить питание и включить принтер
* Все можно работать

Да, забыл сказать, черный картридж до этого заправили на фирме рассверлив там дырку, в следующий раз сам заправлю. Еще есть материал на английском как заправить цветной картридж Canon MP 160 Cartridge PG-41

Рад если кому тоже пригодиться.

Ребята ОЧЕНЬ нужно нормальный без заморочек драйвер для принтера CANON LBP-1120

все драйвера которые я скачивал через поисковик с нета почемуто не имеют установочной Програмы типа Install или setup, по етому никак немогу впихнуть скачаные драйвера в систему ХР Кто может или знает помогите!

Буду оч признателен если кто подскажет где инструкцию взять к цифре Canon IXUS 55 ???

скачать PDF можно тут
на всякий случай

дрейвера для canon i-sensys mf4410

Подскажите пожалуйста где скачать дрейвера для canon i-sensys mf4410. Уже все обыскала Добавлено 5 месяцев назад Принтер

Где скачать нормальный переводчик формата от фотоаппарата кеннон??

www.canon.com
picasa.google.com
google - искать irfan view

где скачать программу чтобы скинуть фотки с фотика Canon Digital IXUS i Zoom на комп?

а утя ноут ил комп ну вот у мя есть такой разьём куда влазят флешки с фотика

Купил принтер Canon lbp 6000, полгода проработал потом краска кончилась, когда отдал на заправку, 5 листов напечатал нор

поменяйте картридж, у вас был стартовый, который рассчитан на ограниченное число страниц печати

Помогите найти драйвер на принтер Canon Pixma IP1200

А на сайте кенона поискать, не?
http://www.canon-europe.com/Support/Cons...

Как перекинуть фотки с canon 600d kit 18-55??

Как перекинуть фотки с canon 600d kit 18-55?? При подключении USB, пишет выберите программу, через какую запустить. Через обычный воспроизводитель не откроет что ли он? Или там как-то формат не совпадает? Что делать вообще?

драйвер для принтера Canon Lser Shot LBP-1120

http://www.canon.ru/Support/Consumer_Pro...

Canon PIXMA MP250 как сканировать на комп? Как включит сканер на компьютер. А то нихера не понятно, а инструкцию потерял

запускаешь граф редактор и там ФАЙЛ-ИМПОРТ- ТВАЙН

Помогите пожалуйста! Не могу включить принтер Canon i-SENSYS MF4410

Помогите пожалуйста! Не могу включить принтер Питание подключено и когда его включаешь, то он начинает щелкать, но дисплей не загорается. Что делать Из-за чего может возникнуть такая проблема?.

где скачать драйвер на принтер Canon LBP-800?? где скачать драйвер на принтер Canon LBP-800??

как ни странно это звучит - на сайте производителя
который, как это не странно, называется canon.ru

где можно скачать драйвера для принтера canon lbp 2900 для windows 7?? бесплатно и чтобы нормальные

что для висты то и для W-7 подойдёт а вобщето в W-7 уже есть драйвера для принтера Canon LBP 2900

Ребят,помогайте.Не могу скинуть фотки с фотоаппарата canon eos 1100D на комп.

Когда пытаюсь посмотреть их уже на компе выбивает типа :Средство просмотра фотографий Windows не может открыть это изображение,поскольку формат данного файла не поддерживается или отсутствуют последние обновления средства просмотра изображений.
может что-то нужно в настройках фотика изменить,в общем не знаю,подскажите.

Где в Омске можно купить СНПЧ для принтера Canon PIXMA ip4840???

Оригиналов.нет сайт.
там и доставка есть в регионы.

Принтер Canon LBP-800 - пишет что зажало, бумагу, но бумага не зажата, не хочет печатать, что делать?

прогон сквозь строй. ой че то не туда понесло. в общем есть функция прочистки кулера где он разогревает его очень сильно и прогоняет бумагу. и вся херня липнет к нему. советую воспользоваться этим методом.

canon ixus 65

Да....есть такая проблема,именно у IXUS -ов. у самого CANON IXUS 850 IS. Комп то видит,то нет(как только определяет модель,то скачивает. Как только определяет,как Цифровую Фотокамеру...то нет ! )
Выхожу из положения проще.
Купил CARD-Rieder и просто достаю карту из фотика и вставляю в Ридер.
Дальше....просто сливаю,удаляю,перемещаю,копирую и т.д.
Вообщем, с Ридером комп работает как с обычным логическим диском на винчестере.
Ридер покупал за 200 рублей( причем он читает 65 видов карт,в том числе и Микро-CD ).
Удобная штука.

нужан драивер canon ip 1500

Воть. Внизу странички для XP
www.1-drivers.ru/printers/canon/pixma_ip...

Где купить печатающую головку для принтера Canon Pixma 1000 ?

Так у этогоструйного принтера головка входит в картридж,а картриджи в любом компьютерном магазине от 500 до 800 руб продаются!

подойдёт подзарядное устройство от фотоаппарата nikon к canon

Нужно смотреть коннекторы, и модели разные

ПОМОГИТЕ ПЛИИЗ!Я про фотоаппарат...

Народ а в обычных маленьких фотиках (мылиницах) есть негатив, сепиЧ, чёрно-белый и т.д.
Заодно посоветуйте марку хорошей мыльницы

где скачать бесплатно драйвер на Canon MF3200

canon.ru

http://www.x-drivers.ru/catalog/drivers/...

покупая снчп для принтера (canon pixma ip3300) нужно покупать 4 снчп (на каждый цвет) или в них сразу 4 цвета?

Все продается вместе. Разброс розничных цен от 400 до 800 руб. в зависимости от продавца и производителя.
(Перед покупкой СНПЧ не забудь выковырнуть чипы из оригинальных картриджей и не перепутать их, т.к. СНПЧ для canon pixma ip3300 продается без чипов!)

Пожалуйста помогите скачать драйверы на .. на принтер canon LBP6000

А на официальный сайт не дошли?
http://www.canon-europe.com/Support/Cons...

можно ли к Canon Pixma MP270 СНПЧ? сколько это стоит? И может ли он засохнуть с этой системой?

естественно функция безперебойника посавлять краску в картриджи и не более того.а засыхает сопло печатающей головки.

СКИНТЕ КТОНИДУТЬ СЫЛКУ НА ДРОВА ДЛЯ ПРИНТЕРА CANON L 111 21E !!!СРОЧНО!!!!

на родном сайте возьми

Драйвер для принтера. Помогите найти драйвер на принтер Canon lbp-810 на 64bit windows 7

Вам прямая дорога ОФ сайт и некак больше только там бесплатные драйвера а остальные левые сайты пытаються ещё и заработать на бесплатных драйверах)))вот такая арифметика.

на сколько примерно страниц хватает первой заправки красской в ксероксе. canon mf3010 ( i-sensys)

В инструкции к аппарату должно быть написано количество страниц отпечатанных на аппарате только учтите количество страниц указаны при 5% заполнении а это в 5 раз меньше полного отпечатанного листа или страницы. в связи с этим у Вас и возник данный вопрос.

не синхронизируется USB устройство МТР (фотик canon ixus 105) у меня win.7 64bit что сделать, даже карта в ридере невиди

пытаюсь подключить фотик к пк не устанавливается драйвер и карта в ридере не видима (фотик canon ixus105) подскажите как заставить работать ?? зарание спасибо

canon mp 210

помогите найти драйвер пользователя для canon mp 210. свой диск найти не могу, и можно-ли отсканировать рисунок на нем без драйвера. если такой можно скачать дайте конкретную ссылку на скачивание, а-то где не искал - везде не то.

Принтер Canon PIXMA MP 180 Неполадка !!!

Проблема заключается в том что при печати с этого принтера происходит обрыв, т.е. распечатало половину страницы и лист выпадает недопечатаный... В техн. части всё в порядке, вера привезли с ТО - там всё было в порядке, и судя по всему проблема в ПО так как на ТО где всё работало без проблем - драйвер устанавливался автоматически (у меня с диска). Автоматический поиск драйвера ничего не дает (тобишь не обнаруживает подходящих драйверов)

Прошу скажите что вы думаете, и помогите решить проблему как можно болеё раскрытым объяснением :)

как и где скачать драйвера на принтер canon lbp 1120 для windows 7 бесплатно. подскажите пожалуйста

На официальном сайте производителя(т.е Canon)...

Дрова на Canon EOS 350D??? Где скачать программу, чтобы скинуть фотки с фотика???

Помоему не скиниш на прямую только через ридер я пробовал не получилось

Как установить canon LBP-810 на windows 7 x64, стандартные дрова не подходят(((

набери в поисковике английскими carambis

Canon pixma mp230, подскажите как печатать без белых полей по сторонам???

Да там же можно в программе выбирать как печатать на листе фото

Сколько примерно стоят катриджи в принтер Canon? В гривнах пожалуйста

1000 eрублей примерно а та м сама переводи

Хороший ли фотоаппарат-Canon 1100d ef-s18-55?Заранее спасибо!

Я бы не брал
Берите серию 500

Canon MP270 принтер, после заправки(раз 10) картриджей не видит их.. как устранить эту проблему?

У Canon сервис такой - катриджи не живут долго, 10 раз - это уже много, у меня максимум 6.

что лучше приобрести посоветуйте пожалуйста + и - Canon EOS 1000D+EF-s 18-55 VUK или Canon EOS 500D +EF-s 18-55 IS kit

хорошой, в тему просто, игровой вопрос :) по сабжу, смотри внешний вид, сравнивай хар-ки и попробуй поносить, пощупать, тактильные ощущения тоже важны

Нужен драйвер на принтер Canon i-sensys MF4120

Нужен драйвер на принтер Canon i-sensys MF4120.Подскажите пожалуйста,где можно найти драйвер или может у кого уже есть?Заранее спасибо. )

есть ли драйвера для принтера canon i350 на win 7 x32 ?

у меня есть могу скинуть

Мне нужен драйвер Canon MF4100 В интернете в поисковиках( не в одном) не находит ничего путного? Помогите мож есть сылка

В первую очередь надо смотреть на сайте производителя http://software.canon-europe.com/

как можно инсталлировать сканер Canon PIXMA MX300 без диска на windows xp и где скачать диск

Всегда начинай искать на сайте производителя
только это не сканер а МФУ Многофункциональное устройство Canon PIXMA MX300
http://www.canon-europe.com/Support/Cons...
Please select a download type
Software (drivers and applications)-драйвер
Manuals-мануалка
Firmware-прошивка

Нужны драйвера на canon ip1900 для windows 98?

врятли ты их уже найдешь виндоус 98 был давно ставь лучше новый и не парся

где можно скачать драйвер на на принтер canon i-sensys mf3228 для Windows 7? бесплатно)

Официальный сайт Кэнон, если нет на 7 пойдут на ХР,

почему принтер (canon) печатает не ровно? т.е есть некоторые буквы не ровные . что делать?

Не парься, у меня также. здавать иди и новый покупай

потерялся установочный диск от принтера canon pixma mp492,скачал драйвера из интернета но комп его не видит.

http://biblprog.org.ua/ru/driverpack_sol...

помогите найти драйвера на принтер canon i350

Качай
http://rudrivers.com/printers/canon/1225...
ещё
http://softsearch.ru/programs/187-554-ca...

Какой фирмы взять МФУ - HP или Canon ???

Бери лучше canon.
у hp обычно проблемы с подачей бумаги плотностью выше 210 г из-за особенностей конструкции. Плюс большинство hp не умеют печатать фотографии без полей, оставляют белые полосы по краям бумаги. конечно, все зависит от модели.
По моим наблюдениям canon - быстрее печатает, особенно текст.
плюсы hp: можно продолжать печатать в резервном режиме при отсутствии одного картриджа, можно также продолжать пользоватся сканером при отсутствии картриджей. В среднем HP дешевле.
Так что смотри сам.

драйвера canon lbp2900b для win 7. дайте пожалуйста ссылку на скачку

Посмотрите здесь - http://software.canon-europe.com/

Как у Canon IXUS 55 узнать уровень заряда батареи?

По-моему показывается только почти полный разряд. Уровень как таковой - не индицируется...

Canon Power Shot A 530 USB-драйвер

Никто случаем в своё время не заимел фотокамеру Canon Power Shot A 530?
Проблема:
использую дрова из комплекта,следуя указаниям в мануале установил их.Было написано,что вот мол установите драйвер с диска,а после перезагрузки компа подрубайте фотик черз USB и всё у вас найдётся и будет работать.Но нет!Не заработало.Винда выдаёт сообщение,что USB устройство не опознано.

Через диспетчер устройств проверял,есть ли вообще на этом диске с дровами из комплекта к фотику дрова для USB.Пишет,что не нашёл.А подрубить через USB ох как охота :)

Если кто может помочь с этим барахлом,буду очень благодарен.

Дрова для Canon pixma ip1000. Люди очень срочно нужны драйвера на canon pixma ip1000. У меня Windows 7. Срочно!!!!

скачай с оф-сайта. ищи там .или с сайта драйвер точка ру. Всегда проверяйте загруженные файлы с помощью антивирусных программ.

Помогите не могу найти драйвер для принтера Canon Laser Shot LBP 3000 на Windows 7

Помогите не могу найти драйвер для принтера Canon Laser Shot LBP 3000 на Windows 7

Где в Иваново можно купить китайские картриджи для принтера canon PIXMA mp 250

нужен картридж для принтера , оригинал не заправляется и стоит дорого =)

Canon LBP-810. Нужна ссылка на драйвер для принтера Canon LBP-810 на Windows 7 X86 32-bit

Попробуйте здесь http://www.x-drivers.ru/catalog/companie...
или на оф сайте http://software.canon-europe.com/index.a...

драйвер. где можно скачать драйвер на принтер Canon LBP 3200?

Например
Driver Genius Professional - программа для управления драйверами (создания резервных копий, восстановления поврежденных версий, обновления и удаления ненужных), имеющая также некоторые возможности для диагностики аппаратного обеспечения.

Canon EF 24-70mm f/2.8 L USM

привет всем.купил себе Canon Digital EOS 450D. теперь хочу приобрести объектив, но оригинальные очень дорого стоят.может кто-то знает какие нибудь им замены.



Комментариев нет:

Отправить комментарий