среда, 8 мая 2013 г.

помогите прошить фотоаппарат canon A550



http://www.cifrovik.ru/upgrade/firmware/...

Драйвер WINDOWS 7 для принтеров Canon LBP 3000 (2900).

Предлагаю все скопом пробовать разные варианты и отписываться в этой теме, пока не найдем... Добавлено 3 года назад От Висты пробоавал всевозможные драйвера, пишет про не совместимость!
Дистрибутив Windows 7600 Х64.
На форумах смотрел многие не могут найти!

как установить принтер canon 4018

если принтер новый с магазина, в комплекте должен быть установочный компакт диск\ usb кабель\ и кабель питания. Подключаешь все как положено, вставляешь диск в привод\ включаешь принтер\ и дальше внимательно читай что нажимать\ после установки попросит выпустить пробный лист и все будет окей)

(потряси катридж взаранее, плавно)

Где можно скачать драйвера для принтера canon ip2000, скинте пож. ссылку и подскажите как установить (буду очень благ.



http://alt-pc.ru/draiver-dlya-printera-c...

Хочу купить Многофункциональное устройство Canon PIXMA MP550. 120$ Что скажете? Или купить что-то лучше за те же деньги

Я бы предпочел HP. Недостаток НР в том, что у принтера нет мозгов, что может приводить к некоторым тормозам при печати (может долго готовиться, пока начнет печатать), это касается файлов с большими размерами. Однако это же и может быть плюсом, так как, если нет мозгов, то и нечему глючить или сгореть. Сильным (по моему мнению) недостатком Canon - является то, что сопла чернильниц стоят на головке. Через некоторое время головка или засыхает (из-за неправильного ухода) или изнашивается, что приводит к полной потер качества, а иногда и к невозможности печатать. Замена головки на принтере стоит столько же, сколько и новый принтер, а в частых случаях вообще не возможна из-за отсутствия запчастей. В НР сопла чернильниц находятся на картриджах и, в случае их выхода из строя, меняются вместе с картриджем, что делает принтер, в таких случаях, как новым. В связи с этим трудоресурс принтеров НР намного больше, чем у Canon или более дорогого Epson. Обратите внимание, что старые принтеры НР могут работать годами, если не десятилетиями, а вот старых принтеров Canon и Epson вы нигде не встретите, разве что в мусоре. По качеству печати НР и Canon практически не отличаются. В заправке НР так же просты, как и Canon.

Где найти драйвера на принтер Canon Pixma ip4200? Винда седьмая

Комп видит ли ваш принтер в списках оборудования ?

Если нет, надо искать программу вашего принтера, установить её на комп, чтоб комп увидел ваш принтер, только потом драйвера
На сайте производителя обычно выкладывается программа и драйвера.

canon i-sensys lbp6000b не видит компьютер

дрова поставь

где можно скачать драйверы к canon LBP2900i. бех них не работает

http://www.google.com.ua/ig?hl=ru

Где найти драйвер для принтера Canon MF4400 Series для Window 8? В интернете их куча, но для 8 нет. Помогите!

рутор орг

Driver Genius Professional - программа для управления драйверами (создания резервных копий, восстановления повреждённых версий, обновления и удаления ненужных), имеющая также некоторые возможности для диагностики аппаратного обеспечения. Driver Genius позволяет в автоматическом режиме найти необходимые драйверы для всех устройств, используя данные об установленных в систему устройствах. Поддерживается работа с более чем 30 тысячами различных материнских плат, видеокарт, звуковых и сетевых карт, модемов, мониторов, клавиатур, мышей, видеокамер и т.д. База программы постоянно обновляется.

У меня фотоаппрат Canon Power Shot A580 но диск с програмным обеспечением отсутствует помогите найти и скачать.

Очень нужна программа которая идет на диске с фотиком, очень удобная. Скиньте ссылку или если ктото помнит как она называется то напишите.

Можно ли использовать фотоаппарат CANON A590IS или видеокамеру самсунг Mini DV в качестве связи для скайпа. Если да, то

видеокамеру можно
при условие что у тебя есть плата видеозахвата обычно порт IEEE 1394
или видеокамера может передавать а комп воспринимать потоковое видео data кабелем но вряд ли!!!
фотик скорее всего не сможет только если в функций это не предусмотрено
фотики не предназначены для передачи потокового видео
они обычно записывают а потом запись можно скинут на комп
т.е. передача как файл

разбор Canon MP520.. нужна инструкция по разбору .. желательно иллюстрированную... заранее спасибо...

не по адресу

тебе вроде сюда www.google.ru

Как Скачать драйвера на принтер Canon ip2600 под Windows XP 3. Подскажыте люди))))

Качай отсюда:
http://driver.ru/?H=PIXMA iP2600By=Canon
нажмеш скачать в поле цыфры введеш и все!

Купили принтер Canon лазерный цветной. При печати треть листа не пропечатывается!

При печати треть листа не пропечатывается, 30 листов уже запартачено(( Это нормально у нового или брак какой?

стер фотки с Canon DIGITAL IXUS 980 IS прога восстановления EasyRecovery его не видит что делать

Скачать бесплатно Magic Photo Recovery v2.0.2 Eng/Rus

Восстанавливает фотографии с любых фотокамер.
Программа работает со всеми типами фотографий. Благодаря поддержке RAW-изображений, Magic Photo Recovery восстанавливает изображения с любых фотокамер, как любительских, так и профессиональных (Nikon, Canon, Olympus, Casio, Kodak, Sony, Pentax, Panasonic, Ufo и многие другие).

Восстанавливает изображения, утерянные при вирусных атаках или при программных ошибках.
Изображения могли быть удалены, если ваша система подверглась вирусным атакам. Некоторые программы также могут случайно удалить файлы при обращении к ним. Вы можете восстановить их, используя Magic Photo Recovery.

Скачать файл
Название: MagicRecovery2.0.2.rar
Размер: 2.16 Мб
http://ifolder.ru/8702473
http://www.wazzup.*su/soft/4313-magic-photo-recovery-v2.0.2-engrus.html
Звёздочку * в ссылке убери!

Какой зеркальный фотоаппарат лучше Canon или Panasonic Lumix?

зеркалка лучше Nicon
Panasonic Lumix делает очень хорошие мыльницы

нужен установочный диск canon pixma ip 2700. где скачать подскажите ссылка. где скачать подскажите ссылка

http://driver.ru/_101291220492dedcdf9cde1270b4/РЎРєРС‡Рть-Canon-PIXMA-iP2700-Printer-ДрРР№РІРСЂ-v.2.41-РґРСЏ-Windows-Vista-64-bit-XP-7-РРСЃРїРРтно

http://yandex.ru/yandsearch?text=РґСЂРР№РІРСЂР+canon+pixma+ip+2700clid=46512lr=213

Как и какую установить программу для сканирования документов в PDF??? сканер стоит canon i-sensys MF4410? так что бы на

столе было мален.окошечко в кот только нажим.еще...еще...)))) Добавлено 7 месяцев назад у меня его нет!!!

Принтер. Скачала драйвер для canon pixma ip100 .А что дальше делать не знаюююююююююююю....

Устанавливать.

Подскажите пожалуйста сайт где можно скачать бесплатно драйвер для принтера canon l11121e lbp 2900

http://www.canon.ru/
http://software.canon-europe.com/

Помогите с принтером Canon !!!Как отключить слежение за уровнем чернил МФУ canon pixma mp230 ???

http://www. tonertorg .ru/raz2125_141.html

Принтер Canon Pixma ix 4000 печатает синий цвет полосами, чистка и глубокая чистка головок не помогает...

нужно промывать печатающую головку

где скачать бесплатно драйвера canon lbp 810

http://www.azdrivers.ru/ или тут поищи http://www.devid.info/ru/

Что лудше?Canon PowerShot A640 или какой-нибудь там сайдер-шот от sony?

Бери Canon мой тебе совет... он будет лучше... зайди на любой форум фотографов тебе тоже самое скажут.

Принтер Canon pixma ip 2200?

не работает и с офицального сайта тоже, ПОМОГИТЕ МОЖЕТ У КОГОТО ДИСК ЕСТЬ С ДРОВАМИ скиньте образ. Спасибо. не работает и с офицального сайта тоже, ПОМОГИТЕ МОЖЕТ У КОГО ТО ДИСК ЕСТЬ С ДРОВАМИ скиньте образ. Спасибо

Как установить принтер Canon lbp 1120 на MACBOOK?

В Интернете для всех фирм, выпускающих принтеры, есть драйверы под принтер Canon lbp 1120 под компьютер Macbook, а этот принтер - как заколдованный. Неужели нигде нет?
Неужели не выпущен в принципе?
Где найти и как установить этот принтер для работы на macbook?
Это вопрос для настоящих знатоков! Добавлено 1 год назад Ищу драйвер для установки принтера Canon LBP 1120 под Mac OS.

Драйвера Canon PIXMA iP2200. дайте рабочую прямую сылку что бы скачать дравер Canon PIXMA iP2200 на windows 7 64-bit

а что, есть варианты ?

http://canon.com

Где можно найти драйвер на принтер canon lbp 1120 для windows 7 64 bit?

Можно. Я собирал дистрибутив с driver.ru а потом доделывал инсталлятор.
Посту выше - офсайты не всегда рулят. Под именно это найти нельзя

Драйвер для canon Mg3140. Где найти? Драйвер для canon Mg3140. Где найти?

На оф. сайте вас забанили, что ли? И не надо врать, будто там нет.

Ссылка

что лучше canon или nikon?? Nikon D3000 Kit 18-55 VR или Canon EOS 1100D Kit

А немного денег добавить никак? На Nikon D3100, он будет лучше обоих, а их этих двух Canon 1100D немного получше. Но разница совсем не большая покрутите в руках и то, и другое, что больше понравиться то и возьмите.

можно ли принтер canon 2900 на 7? можно ли принтер canon 2900 установить на виндовс 7?

Если винда 7х32, то скорее всего ДА. Если 7х64, то возможно, но под вопросом.
Заходим на сайт производителя (canon) и ищем родные дрова. Если на 7 нет,- могут подойти от висты. Соответственно 32 или 64.

помогите найте драйвер для принтера: canon i-sensys lbp3010b

найдите пожалуйста драйвер для этого принтера: canon i-sensys lbp3010b. только без смс.

Люди помогите пожалуйста!!! Скинте ссылочку, где я могу скачать драйвера на принтер Canon pixma MP140, для винды XP?

DriverScanner 2009 - следит за выпуском апдейтов
для драйверов, установленных на Вашем компьютере.
DriverScanner - 2009 - сканирует Вашу систему,
находит все драйвера и показывает есть ли доступные
Свежие версии - просто и удобно!
Вот ключи:
DS-G06ECE90724D35A192D080101000G0
DS-G0676E90CF460531C2D080601000G0
DS-G0637E90DD4605B1C2D020801000G0
DS-G06E6E9054408521F2D0D0901000G0

Canon Power Shot A70 экран не показывает

нажали на что-то и на экране показывает только линии какие-то может в настройках что-то изменилось?старые фото показывает ,а новые не могут сделать,что это может быть?

В принтере Canon 270 заменила чернила в черном картридже, а предупреждение, что чернила заканчиваются не исчезло. SOS

Просто залили краску? Все правильно тогда в таком случае. Чип на картридже скоро совсем залочится, если он еще печатает, но говорит что заканчивается уже краска.

где скочать драва для фотика Canon digital ixus 60 - диска нет

..

ПОМОГИТЕ!!!!Какой струйный МФУ лучше Canon или HP?

Предпочтительнее купить по раздельности принтер и сканер, как не странно бы это звучало, но что-то одно выкрасить в желтый цвет и выбросить не так жалко, как весь агрегат. Потому как нынешняя техника, особенно струйники, надежностью не отличаются, а запчастей к ним нет и в помине. Ресурс картриджей почти одинаковый, так как эти две фирмы родственники (лазерные - полный аналог, струйные немного отличаются). Советую устанавливать СНПЧ (систему непрерывной подачи чернил), практически под любую модель есть, и даже с обнулением картриджа. Да, возле принтера (МФУ) будут стоять баночки с чернилами, и тянуться к картриджу трубочки, но ведь это мелочи...

Реальная цена цыфровика Canon PowerShot A570 IS Сколько он стоит?

http://www.nadavi.ru/descr/canon/powersh...

подскажите пожалуйста сколько стоит печатающая головка для Canon ip4600?

Сходи в сервис узнай цену ремонта головки сравни со стоимостью нового принтера и делай выводы. (Думаю цена ремонта немного будет отличаться от цены нового принтера).

где скачать драйвера на canon pixma mp110 с поддержкой windows 7

на сайте canon

где скачать драйвер для сканера canon canoscan lide 25? на какой сайт не залезу всё с вирусами(

На оф. сайте вирусы??? НЕ ВЕРЮ!

canon.com

З.Ы. Если просите драйвер, то указывайте, под какую ОС!

драйвер принтера (I-SENSYS) CANON LBP 2900P и CANON LBP 2900

Между драйверами есть разница? (I-SENSYS) CANON LBP 2900P ----CANON LBP 2900

флешка была на 16 гигов после того как была форматирована в canon 5 D mark 2 стала на 8-м гигов, как это исправить?

Фотоаппарат не поддерживает эту емкость .Вероятно 8 гб максимум . Он форматирует под себя .Формат в компе должен вернуть заявленную емкость карты.

Принтер Canon MP250. Печать

Почему при печати фотографий на фотобумаге качество фото ни как на мониторе картинка? уже всё делал. борюсь с этим уже лет 5. и не могу ничего сделать... Подскажите пожалуйста, у кого проблема была такая - подскажите. Какие должны быть настройки принтера? Я фото печатаю в программе Easy-PhotoPrint EX. Может что-нибудь другое посоветуете для Canon. Спасибо!!!

Нет установочного диска на фотоаппарат Canon PC 1060

как можно из него скинуть фотографии в ноутбук?Можно ли скачать нужную программу из инета?Спасибо всем ответившим Добавлено 2 года назад Я его шнуром подсоединила и от компа никакой реакции,если он должен читать как флешку,значит я не так что то делаю?

Сколько примерно стоит заправка картриджа лазерного принтера Canon i-sensys LBP6000B ?

От 250 рублей и более

Что лучше hp или canon?

Вы про что?
Если про цифровые фотоаппараты, то несомненный лидер - Canon.
Если про принтеры... Ну это уж кто как привык. Я больше уважаю принтеры от HP.
Или... Вы про что?

Canon Power Shot A430

Не существует фотоаппаратов с такой функцией. Во всяком случае не встречал и не продавал.

какой USB нужен к. принтеру Canon LBP 6000B,

стандартный для принтера

скачал драйвера для принтера Canon i450 для Windows 7 - и для 32bit и для 64bit. принтер не отвечает.

дык принтер теперь не может решить каким драйвом пользоваться... какойнить один драйвер удалите чтоб у него не было выбора...

Принтер canon pixma mp 210 после смены картритжей стал бледно печатать фотографии,что делать? как снять головку картридж

Тут есть инструкция:
http://cifrozal.webasyst.net/QP/html/scr...

Но Вы уверены, в том, что хотите разбирать свой принтер?

Где можно купить через инет объектив для фотика Canon A480

Где можно купить через инет объектив для фотика Canon A480

Уронили фотик на объектив и теперь его заклинило.
При включении пишет: Ошибка объектива. Вкл\Выкл

Есть ли инет магазины где продают запчасти в т.ч. объективы для фотиков?

Какой из этих МФУ Вы бы выбрали (для дома): 1. Canon i-SENSYS MF4430 2. HP LaserJet Pro M1212nf MFP

по поводу первого ответа... лошарики дают такие ответы не разобравшись в теме.

у меня дома стоит МФУ. цена была ок. 6 тыр. нагрузка 0.5-2 тыс листов в месяц. раз в год новый картридж 3 тыр. 2-3 раза в год заправка картриджа - 200-300р.
это HP M1005.
на работе был кэнон модель не помню. мало того что глюк на глюке, так еще и расходников не напасешься...
так что я за НР

виндовс хр раньше всегда видел фотоаппарата canon powershot А470 а теперь нет. Помогите найти причину

подключите фотоаппарат к компу, зайдите в устройства в панели управления и найдите там фотоаппаарат.
при нужде, установите драйвера.

Что делать??? Если ноут не видит проф.камеру (canon EOS 300D) и драйвера установили и все равно ничего

Переустоновите винду....должно получиться....

Нужен Драйвер Canon PIXMA iP1900. Нужен Драйвер Canon PIXMA iP1900

возьми на ОФ. САЙТЕ

где скачать драйвер canon lbp-1120 для windows 7 x32???

С сайта производителя предпочтительнее всего.

подскажите пожалуйста!! где можно найти установочные драйвера для принтера canon mf 3200 на windows7.

попробуй отсюда http://www.x-drivers.ru/catalog/drivers/multifunction_devices/companies/canon/models/mf3200/index.html в других местах не устанавливаются

Помогите в заправке тонер-картриджа 725 для принтера Canon i-SENSYS LBP600

Даную модель принтера еще не купил. КАК заправлять я знаю. Интересует счётчик напечатанных страниц (он же прочиповка), как с этой бедой бороться? Слышал что можно просто заклеить окошко пластырем. Помогает?

У меня принтер Canon Pixma IP1700. купил принтер б-у немогу распечатать почемуто) в чем проблема? помогите

Драва пробовала на него поставить?если нет качни драйвера для Canon Pixma IP1700

Почему принтер Canon LBP2900 выдает ошибку что принтер не подключен к компьютеру?

если ты впервые присоединил принт к компу то нужно установить дрова.
если не в первые то перезагрузи компьютер

Помогите. Почему на нетбук eMachines eM355 не устанавливается принтер Canon LBP 2900

Попробуй скачать новую версии оффицального сайта, возможно просто на нетбаке у тебя стоит более новая винда, и требуются поновей дрова... Ещё проверь на вирусы и на семёровские запреты на установку...

Как обмануть принтер Canon IP1800?

Таких программ нет. Да они и не нужны, т.к. после них принтер будет показывать неправильный уровень. Ведь у принтера нет глаз и весов, чтобы определять сколько чернил осталось, значит он будет показывать тебе не РЕАЛЬНЫЙ уровень чернил, а ВИРТУАЛЬНЫЙ. Оба эти уровня совпадают только при первой заводской заправке. Ты совместить их никогда сам не сможешь.

Могу дать только инструкцию, как обнулить чип на картридже, чтобы его можно было заправлять.

Инструкция по обнулению чипов для струйных принтеров Canon Pixma

Картриджи новых моделей струйных принтеров Canon серии Pixma снабжены специальными микросхемами (чипами) для защиты от повторных заправок. Необходимость сбросить показания счетчика чипа (обнулить чип) возникает при повторной заправки картриджей, при использовании совместимых картриджей и СНПЧ (т.к. они продаются без чипов).

Случай 1: Если появляется окно с сообщением Ink is running low.
Действия:

* Нажмите кнопку OK или кнопку out of paper на принтере.
* Если появится окно с сообщением Ink has run out, то перейдите к случаю 2.

Случай 2: Если появляется окно с сообщением Ink has run out.
Действия:

* Кликните мышкой кнопку Yes.
* Если появится окно с сообщением Press and hold the Stop/Reset button..., нажмите и удерживайте кнопку Stop/Reset или кнопку out of paper на Вашем принтере в течение 10 секунд.

Предупреждения:
Счетчик чернил принтера будет дезактивирован навсегда.
Если принтер еще стоит на гарантии, то в его память будет сделана запись, что Вы пользовались перезаправленными или неоригинальными картриджами и тем самым Вы лишитесь бесплатного ремонта в оставшуюся часть гарантийного срока.

помогите пжалуйста прошить фотоаппарат canon powershot a550 а то я уже убился искать сети вы последняя надежда

а с какой целью неужели родных не хватает тогда здесь http://www.cifrovik.ru/upgrade/firmware/...

помогите найти драйвер для принтера canon pixma ip 2200 для 7 или vista. еще не плохо бы объяснить как их устанавливать))

На сайте производителя. Он для XP. Для 7 или vista не встречал.
На 7 будет показывать, что не совместим, но вы продолжайте ставить. В итоге всё отлично работает и на семёрке и на восьмёрке)
Хотя зачем с сайта, я всегда ставил с диска, в комплекте с принтером был!
Что-то я на сайте не вижу, удалили может быть...
Могу скопировать с диска и вам прислать, только сообщите мне:)

Canon Pixma IP1000. При печати выходит чистый лист.

Сопла засохли. Не залили чернила. Чернила с истекшим сроком годности. Сказали что заменили, а на самом деле и не меняли.

Canon LBP-2900

после очередной заправки появились белые пятна при печати.на тексте практически не заметны,но проявляют себя при печати фото.

Пожалуйста! помогите найти драйвера для принтера canon lbp 2900.

На сайте производителя же. Там даже под седьмую есть

Нужен драйвер для принтера Canon i560 срочно.

Установите бесплатную программу EstimaKit 2011 с сайта СофтСалат. Она просканирует систему и выдаст список драйверов, которых не хватает или которые уже устарели. Также она показывает список обновлений для софта.
По ссылке можете скачать дистрибутив программы с Сайта СофтСалат без регистрации и смс.

принтер canon mp280 выдает ошибку Е05. Контакты почистил - не помогло. кто то сталкивался? как исправить?

Одна минута использования Гугла...

http://www.startcopy.ru/codes/canon_mp.h...

Можно ли Canon Digital IXUS 75 использовать как Веб камеру? Если ДА, опишите пожалуйста как?

нельзя. Он же при подключении к компьютеру не определяется как устройство видеозахвата. Да и в характеристиках про это ничего нет

Фотоаппарат Canon IXUS 85IS не хочет подключатся к компьютеру,что делать?


Добавлено 3 года назад Вероятно, его отключили в момент обмена информацией с компом. Не исключено - полетела микруха приемника/передатчика последовательного канала. Просто вынимайте карточку и вставляйте в ридер.
объясните оподробнее

можно ли качать музло через принтер canon mp 180?

можно ли качать музло через принтер canon mp 180? адаптер тупит пишет нужно снять защиту все перерыл не могу найти посоветуйте

Можно ли использовать Canon PowerShot A470 в качестве веб-камеры?

Ох... не мучий фатапарат...
Если в инструкции написано что можно, значит можно.
Можно попытаться через AV-кабель и ТВ-тюнер.
А ЛУЧШЕ пойти купить веб-камеру, не так уж дорого она стоит.

Проблема с принтером Canon MG2140. При печати, изображение идет полосами (сейчас цветное вообще не печатает)!

Нужно покупать новые картриджи, или купить чернила и заправить имеющиеся самостоятельно.
Есть ещё один способ-заправить картриджи водой. Если сразу не начнут печатать, то подождите несколько часов, также полезно сделать прочистку через программу.
Сразу не заметил, что вы заправили. Ждите ночь, завтра должны начать печатать. Нужно время, чтобы чернила прошли.

Где можно скачать драйвер для принтера canon i-sensys mf 4410 для windows 7 без SMS?

Ты вообще то отличаешь молоток от лестницы? Или хотя бы читать умеешь? Так прочитай, что на коробке написано - многофункциональное устройство, а не принтер. Качай, неуч http://www.canon.ru/Support/Consumer_Pro...

Canon LBP 2900 + ZyXel Keenetic.

Подскажите, возможно ли вообще данный принтер использовать таким образом? Танцы с бубном не помогагают. Добавлено 1 год назад Подключая к маршрутизатору со встроенным сервером печати

драйвер для принтера Canon pixma mp180 - скачать , бесплатно. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ НУЖНО СРОЧНО

Поиск и установка драйвера (варианты):

1. http://www.devid.info/ru/
На этой странице нужно ввести код драйвера. Как его узнать -
Заходим в диспетчер устройств. Далее жмем по проблемному устройству правым кликом - свойства-сведения-код экземпляра устройства. Копируем этот код в поле ввода на странице сайта. При скачивании указываем папку для сохранения. Далее открываем драйвер в этой папке, находим файл установки драйвера, запускаем установку.

2. В поисковик ГУГЛа вбиваем - скачать бесплатно DriverGenius pro rus + лекарство. Лекарство - это ключ, (кряк, кейген).
Это программа для автоматического поиска и установки драйверов из Интернета. Далее - по смыслу.

Вариант №1 - самый УМНЫЙ из этих двух.

МФУ Canon PIXMA MP280, у кого есть такой, какие отзывы, плз.

Хороший МФУ покуда оригинальные катриджи, как только перезаправите и начинаются проблемы.А стоимость катриджей кусается.Купите МФУ EPSON и не партесь.

НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!Как и какую установить программу для сканирования документов в PDF??? сканер стоит canon i-sensys MF4410

Название программы: ABBYY FineReader
Версия программы: 11.0.102.583
Адрес официального сайта: ABBYY
Язык интерфейса: Русский / Английский
Лечение: Вылечено
http://rutor.org/torrent/222081/abbyy-fi...

нужен драйвер на Canon LBP-1120 Win-7x64

Если нет на оф. сайте производителя (и не подходят от Висты), то меняйте принтер.

Можно каким то образом при покупке б\у зеркальной камеры Canon посмотреть его ресурс??

гугли

можно ли фотоаппарат (Canon PowerShot a1100IS) как ить использовать в виде веб камеры?

Да придется подключить к компу и установить драйвера

Какой фотоаппарат лучше из представленных?

Canon A2100 (не дорогой, но не для съемки видео)
Canon SX200 IS (слишком жирный и дороговат, но хороший)
Sony TX7 или серий T (тонкие, видео хорошее, но в моем городе их нет и дорогие, не внушают доверености)
Sony W300 и WX1 (фото хорошее, раньше w300 продовался, на сейчас нет, а wx не скоро выйдет, дорогие)
Что скажите о Canon Digital IXUS? Или посоветуете какойто другой фотоаппарат? (нужен не более 30-35мм, не более 15 тыс., не зеркалка)

Лазерный принтер Canon i-SENSYS LBP-6000.


После того как я достал застрявшийся стикер из картрижда. Принтер стал издавать неприятный режащий звук. Хотя до этого он был беззвучным всегда. Колесико картриджа не крутится. И при этом бумага стала покрыватся краской на одной стороне. А на другой, бумага остается белой. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Помогите!

Драйвера для canon ip 4600 где можно скачать?

Выбирайте:
http://download.cnet.com/Canon-iP4600-se...
http://driver.ru/?H=PIXMA iP4600By=Canon
http://drivers.softpedia.com/get/PRINTER...
Успеха!

У меня фотоаппарат canon s90,

там прилагался зарядник в который вставляется аккумулятор, я его потеряла,можно ли еще как нибудь его заряжать?

цифровой фотоаппарат canon. чтобы перекинуть фото на комп,нужно вставить шнур.и фотик должен быть включен и выкл?

Если он выключен не из космоса же перекинет фото)))

Нужны драйвера на принтер canon i-sensys mf 3228!!! Срочно!! Помогите.

посмотри здесь драйвер

Должен ли принтер Canon 250 работать с Windows7?

Если дрова найдёшь - будет. На диске дров под 7-ку нет.

Подскажите в МФУ Canon i-SENSYS MF4410 указана полная потребляемая мощность не выше 1220ватт,а при работе менее 500...

У Хераксов мощность меньше, потому, что они не лазерные, а светодиодные. Зато тонер для таких раза в три дороже.
А вообще - нужно читать полные характеристики. У нас любят указывать на коробке только то, что выгодно. И ещё: полная мощность практически никогда не задействуется. Это нужно запустить на холодном МФУ сразу цветное копирование. Вот первые секунды возможно будет нечто близкое к этому.



Комментариев нет:

Отправить комментарий