вторник, 21 мая 2013 г.

Принтер Canon LBP-6000. Кто недавно купил этот принтер, на сколько хватило стартового катриджа?



Вообще ресурс у него 700 страниц. Это средний показатель, и варьируется, в зависимости от того, какое заполнение страницы тонером.
Виноват, исправлюсь)))) 1600 - для обычного картриджа (или стартового после перезаправки)))

принтер Canon-LBP6000-LBP6018 (печать, принимает задания, нет совместного доступа) что это значит?

На компьютере, к которому подключен принтер, должен быть настроен общий доступ для других компьютеров сети.

Для принтера Canon PIXMA MP250 подойдут чернила HP51645A ?

одназначно нет залевайте только кенон и желательно одного производителя не допускайте печеть на пустом катридже чернила служат охлаждением головки это как чайник без воды включить применяйте водорастворимые пегментные контрастней но частички забивают жалюзи

Canon IXUS 130 Как правильно связать с компом?

Хочу, что бы во время съемки цифровиком, картинка с камеры, одна временно отображалась на компьютере.

Кто сталкивался с таким вопросом. Как я понимаю, стандартными функциями это не решить.

Можно ли использовать Canon EOS 1000d в качестве флешки?

Когда я хочу закинуть файлы на флешку через фотик, то у меня выдает ошибку, что невозможно этого сделать, возможно есть какие то программы позволяющие это сделать.

помогите найти драйвер для принтер. canon i-SENSYS MF4018?

canon i-SENSYS MF4018

Я скачала драйвера на фотокамеру Canon eos 300d, установла их...

..но почему то у меня не находит компьютер саму камеру...чтобы фотки например посмотреть...захожу в мой компьютер там нету...где она может быть или что надо сделать чтобы обнаружилась?

Подскажите где скачать для принтера canon i350 драйвер, бесплатно и смс.

только на официальном сайте изготовителя: canon.ru

принтер canon по мимо напечатаных страниц выдает еще несколько пустых листов.Как сделать чтобы не выдавал пустых листов?

Марку принтера, операционную систему указывать не надо, конечно.
ОНИ ведь и сами догадаются.
Из банальных причин - сухой воздух зимой, высокая электризация и листы бумаги слипаются.

где взять драйвер canon i-sensys mf4140 бесплатно. Windows xp x32 в инете не могу найти

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=81topic=3129start=0limit=1m=1#1

поясните= купил МФУ canon 280-

я так понимаю это 1 принтер с которым ты работал....посмотри настройки может дрова не так стали этот принтер по себе с ошибками потому что у самого такой)))

что лучше (выгоднее в использование) Canon PIXMA MG2240 или Canon PIXMA MP280.

оба принтера примерно одинаковые, сам пользуюсь mp282. Если заправлять самому, то печать получается очень дешевой (покупаете чернила (inktec очень качественные, картридж через себя 80 мл пропустил, перед тем как копыта отбросить [для справки, стандартная емкость картриджа 9мл], если же менять картриджи, то очень дорого печатать,(два новых картриджа стоят как новый принтер)))

Canon Pixma Ip2200 помогите найти драйвера

http://www.canon.ru/Support/Consumer_Pro...

Принтер Canon IP1800. При попытке напечатать пишет сообщение Картридж не установлен должным образом?

Выбрось его на помойку. Дарьмо полнейшее. Лутше железа чем Canon IP1500 я не встречал. Правда их уже не выпускают

Canon LBP6000B против Canon LBP2900. какой лучше

2900 уже сто лет не производят. Хорошая была модель. Современные модели ведут борьбу против заправок картриджей. Считается что новые модели более экономичны при печати и энергопотреблении и по шуму. Но картридж старой модели зачастую дешевле легко заправляется и проверен временем - действительно неплохая модель была. Это ж полный аналог модели от HP 1010. А эта модель как известно была очень популярна. Хоть и в версии от Canon - была не очень. Но все же еще зависит и от эксплуатации принтера.

Canon pixma mp250. Canon pixma mp250. Куда сохраняются сканированные файлы с принтера Canon pixma mp250

в ту папку, что стоит по умолчанию в его Настройках

Как перекачивать фотографии с фотоаппарата Canon на компьютер?

Ставишь программу с диска, который прилагается к фотику, следуешь инструкциям. В крайнем случае вытаскиваешь карточку и через картридер кидаешь на копм

где можно скачать драйвера для принтера canon lbp 2900 для windows 7?? бесплатно и чтобы нормальные

что для висты то и для W-7 подойдёт а вобщето в W-7 уже есть драйвера для принтера Canon LBP 2900

Где купить БУ МФУ Canon MF3110/3228 рабочий или нет. Или другой БУ МФУ пр-ва Canon или НР

Или другой БУ МФУ пр-ва Canon или НР

где взфть драйвера для canon powershot a590

С фотоаппаратом должен идти диск с дровами. В крайнем случае ищи на сайте Canon.

Какой принтер, именно многофункциональный лучше купить Canon или HP?

у меня кэнон 220 фото 3в1 картриджи 37, 38 ,40 ,41, заправляю шприцом 3 год примерно 30руб заправка, картридж невечен, ну и нажато - печатать всё равно уровень неконтролируется и качество

где можно скачать драйвера для принтера canon f 151300

http : // www. canon. ru /Support/Consumer_Products/products/printers/Laser/i-SENSYS_LBP3010.aspx?type=downloadpage=1
Название спереди должно быть помоему SENSYS LBP3010

Какой объектив лучше для зеркалки CANON 400D?

Объектив Canon EF-S 18-55 f/3.5-5.6 IS

где можно скачать драйверы к canon LBP2900i. бех них не работает

http://www.google.com.ua/ig?hl=ru

Какой фотоаппарат купить Canon Powershot A810 или Nikon coolpix l26?

В этом варианте мне больше понравился кулпикс. Хоть я и предпочитаю обычно кенон. Но, смотри, все таки кулпикс более громоздкий, пауэршот миниатюрнее. Если в руках таскать, то лучше кенон.

Canon LBP 2900 не подходит к системе что делать??

обычный Windows 7 пере установил, потом хотел установить принтер с помощью диска но не установилась выводит какой-то текст на английском языке, и с интернета скачал установочную точно также, помогите...

Какой фотоаппарат лучше Nikon или Canon?

Сравнивайте конкретные модели.

Расхожая фраза, что Canon - это Nikon для бедных (обратный вариант тоже встречается), неверна. Обе фирмы выпускают технику одного уровня и примерно в одном ценовом диапазоне.

Как отдалять и приближать объекты на цифровике canon powerShot sd1100is

Для получения качественной фотографии функцию приближения/удаления нужно использовать максимально редко. Если есть возможность подойти к объекту съемки или отойти от него, именно это и делайте, т. к. приближение/удаление ухудшает качество фотографии

Сколько стоит МФУ Canon Mp190 в Беларуси?

Примеро 70$ Пиши в личку расскажу подробно!

Где можно скачать драйвера к фотокамере Canon 50D для Windows 7 ???Если вы не в теме - не оставляйте свои тупые ответы.

Есть много вариантов,но идеальнейший это-скачай с сайта в разделе Софт программу Uniblue.в комментах к этой программе есть ключи к Driver Scanner и Registry Booster.Скачай,установи и пользуйся прогой 3 в 1

Помогите найти драйвер для фотоапарата Canon EOS 350D на семерку. На сайте производителя нет. По коду тоже искал.

Зачем он вам? Если фото скидывать, то для этого есть картридер. Вряд ли найдете, семёрка появилась намного позже этой модели. Поэтому, скорее всего их не существует просто.

Про камеру....Canon EOS 20D, комп не видит её...

Комп не видит фотокамеру....подключаю её....и открывается Microsoft Word, как сделать так чтобы видилась в моем компьютере как устройство накопления данных ...или хотябы как скачать фотки? ОСЬ VISTA x 32//// (З.Ы дрова скачал на него ...)

МФУ canon pixma mp 250 не видит новую краску! Чего ему не хватает?!

если вы его заправляли-то он и не увидит ее: один из фирменных способов защиты и борьбы с подделками картриджей canon

у принтера Canon 4840 при печати с двух сторон , вторую сторону печатает кверх ногами что делать

Страницу повернуть вверх ногами при печати 2й стороны.

подскажите пожалуйста где скачать дрова на принтер LBR1120 CANON

очень надо найти дрова на принтер CANON LAZER SHOT LBR1120 L10577 подскажите плизз!!!!

Canon Power Shot A70 экран не показывает

нажали на что-то и на экране показывает только линии какие-то может в настройках что-то изменилось?старые фото показывает ,а новые не могут сделать,что это может быть?

Где скачать драйвер для фотоаппарата Canon A3100IS. При подключении к компьютеру пишет устройство USB не обнаружено

При подключении к компьютеру пишет устройство USB не обнаружено

Где купить печатающую головку CANON IP1000

Так со старой что?
Её можно а живить, промыв под горячей водой пока из дюз не пойдёт чистая вода.

Что лучше купить? Canon eos 1100d или ipod touch 5

смторя что нужнее если музыка то айпод если фото то фотоапарат

Помогите! нужны драйверы для камеры Canon PowerShot A 520, для Windows 7.

Драйвера имено для твоей системы. Советаю третий вариант ( Установка с помощью диспетчера устройств )
http://ddriver.ru/kms_catalog+stat+cat_i...
Или с помощю Кода http://www.devid.info/search.php?text=
Или по фирме производителя http://ixbt.radarsync.com/Index.aspx

Когда начнут продавать Canon IXUS 140?

А чего в нем хорошего, кроме маленького размера? Да и это не такое большое достоинство. :)

скинула на компьютер фотки с фотоаппарата кэнон еос 550д, а они в формате cr2. как изменить формат на jpeg?

Ну с кэноном идет дисочек с родной программой, открой через нее и сохрани как jpeg. А вообще про фото и видео говорят не тут, а в категории Фотография, Видеосъемка

Как Скачать драйвера на принтер Canon ip2600 под Windows XP 3. Подскажыте люди))))

Качай отсюда:
http://driver.ru/?H=PIXMA iP2600By=Canon
нажмеш скачать в поле цыфры введеш и все!

Можно ли Canon Digital IXUS 75 использовать как Веб камеру? Если ДА, опишите пожалуйста как?

нельзя. Он же при подключении к компьютеру не определяется как устройство видеозахвата. Да и в характеристиках про это ничего нет

помогите найти драйвер для Цифрового фотоаппарата Canon PowerShot SX130 IS. пожалуйста!!!!

пожалуйста!!!!не спрашивайте заводную ручку для зайца. Включайте в USB порт или выньте карточку и вставьте в кардридер.

Лазерный принтер Canon laser shot LBP 1120. Дублирует строчки, к концу страницы - сплошная грязь. Как исправить?

в картридже изношен ролик предварительного заряда фотобарабана. или ракель. может еще печь не допекать(в таком случае грязь будет размазываться пальцем по листу). фото скиньте в лс

Нужен драйвер для принтера canon pixma ip5200 что бы пехатать можно было

НАРОД
Нужен драйвер для принтера canon pixma ip5200 что бы пехатать можно было

подскажите где можно скачать драйвера для принтера Canon LBP-810. А так же скажите пожалуйста как их правильно установить

Делаете запрос скачать драйвер принтера Canon LBP-810 бесплатно, скачиваете и запускаете на выполнение, при поиске еще выбирайте нужную ОС (а вы ее не указали)

Принтер Canon LBP-1120. Распечатую лист пробной печати с левой сторони буквы можно стереть рукой. Не держатся на листе

Вероятно у вашего принтера, повреждена термопленка или есть значительный износ или разрушение подшипников резинового вала. Можно сделать самому но лучше в сервис. У нас это стоит до 30$
http://canon-1120.narod.ru/printer_destr...

Скиньте пожалуйста ссылку. Где можно бесплатно скачать драйвера на принтер canon i250

Driver Genius Professional - программа для управления драйверами (создания резервных копий, восстановления поврежденных версий, обновления и удаления ненужных), имеющая также некоторые возможности для диагностики аппаратного обеспечения.

Какой лазерный принтер многофункциональный лучше купить? (цена качество дешевый картридж)

canon i-sensys mf4018
отличная МФУшка. Картридж не чипованый, порошок - не дорогой, дешевле чем у НР...

Почему комп не может отобразить фотки с цифровика? (цифровик canon PowerShot A590IS)

Цифровик компбютер видит но фотографии не отображает, показывает что флэшка пустая. У подруги на компьютере все нормально. Пробовала другой USB, все равно не видит =(((

как перепрошить фотоаппарат Canon A610

На сайте CHDK http://chdk.wikia.com/wiki/Special:Searc... - но это свободный, не оффициальный линк прошивок. Есть и от Кэнон, но они не сочли нужным перепрошивать некоторые модели -

Ребят,помогайте.Не могу скинуть фотки с фотоаппарата canon eos 1100D на комп.

Когда пытаюсь посмотреть их уже на компе выбивает типа :Средство просмотра фотографий Windows не может открыть это изображение,поскольку формат данного файла не поддерживается или отсутствуют последние обновления средства просмотра изображений.
может что-то нужно в настройках фотика изменить,в общем не знаю,подскажите.

Ищу драйвера на принтер Canon 1500 Pixma

мы не будем мешать - ищи дальше...

принтер canon pixma mp 270 криво печатает линии, что делать?

заменить катриджи
если чистка не помогает
.
да хоть 2 часа
.
струник если стоит неделю без работы сохнет
.
пару засохшех дюз вот тебе и кривая линия
.
для теста сделай штатную проверку дюз там будет видно что печатает а что нет

можно ли установить СНПЧ на Canon Pixma MP280

Можно, разумеется. Для этого используется комплект СНПЧ - конструктор. Задай в поиске Яндекса СНПЧ для Canon Pixma MP280 - получишь кучу ссылок, кроме того на Яндекс - видео порядочно роликов на тему установки СНПЧ.

как запрвить краской принтер canon pixma mp550?

А инструкции на что прилагаются???

как установить драйвер на принтер canon lbp 810

во блин, ток вчера их качал, у меня был архив зип, я его распоковал, потом в управлении- диспечер устройств устанавливал драйвера из пути куда распоковал ровчики и пошло вроде )хотя дрова ппц старые уже

Принтер Canon Pixma iP3600 начал печатать с зеленым оттенком. В чем проблема?

1. Если картриджи в принтере оригинальные то скорее всего сбились цветовые профиля на компе. Нужно удалить с компа всё что связано с принтером и по новой установить с диска.
2. Если картриджи не оригинальные или были перезаправлены чернилами то искажение цветопередачи нормальное явление (вопрос только насколько сильно). Например у нас в принтере стоят картриджи. Заканчивается чёрная краска. Мы покупаем краску и перезаправляем. И получается что в цветных картриджах одна краска а в чёрном другая. И получается зелёный оттенок

Где достать драйвер на Canon LBP2900 для Windows 7?

Если нет на оф. сайте, то, увы, нигде. Иногда ,правда, подходят драйверы от Висты.

canon.ru

Принтер Canon mp 250 печатает плохо фото фиолетовое когда делаю ксерокс с фото всё супер. Что ето такое ???

при обычной печати фото плохое а при ксерокопировании, я так понимаю на компьютер в виде файла, получается отлично? так что ли?
или при распечатывании с компа фото фиолетовое, а при ксерокопировании хорошее?

принтер Canon IP5300 лежал 3 года,теперь при подключении не подает никаких признаков жизни,лампочки индикации не горят

тащите в сервис, вполне могли окислится контакты.

Нужна инструкция по эксплуатации Canon S100. Язык: русский. Формат файла: PDF .

Не могу найти ни на одном сайте. Английская и другие есть, а с русской проблема. Дайте ссылку пожалуйста. Добавлено 5 месяцев назад Извините, нужна инструкция принтера Canon S100

Чем отличается Canon EOS 550D Kit 18-55 IS и Canon EOS 550D Kit 18-55(разница в буквах IS , что это значит?расскажите

IS - наличие у объектива оптического стабилизатора изображения (против смазывания снимка от дрожания рук). Лучше, когда он есть.

Принтер не читает карту памяти SDHC на 8Гб для фотоаппарата Canon IXUS 130.Помогите разобраться,пожалуйста!!!

Купила SDHC карточку на 8Гб для фотоаппарата Canon IXUS 130. В фотике карточка была отформатирована сразу без проблем. Через фотик посрдством USB шнурка фотки переписываются без проблем, только очень долго. При попытке вставить карточку в картридер ничего не происходит, система ничего не видит. С карточкой же SD Kingston 2Gb никаких проблем нет все отлично читается и пишется через картридеркомпьютер acer, принтер принтер hp photosmart c3183. В чем может быть проблема?

где скачать дрова на принтер canon LBP 2900 на windows7 64 bit. помогите плиииз!))

http://driver.ru/?file_cid=989628597656f...

Хочел бы знать ваши отзывы-мнения о МФУ canon pixma mp510

по поводу вашеи модели не знаю но кэнон шумная машина у меня hp комбаин стоит и работает даже не слышно!( один раз даже прервал печать думал непашет и получил пол фотографии)))

Canon PowerShot A520, вопрос по драйверу???)

У человека есть Canon PowerShot A520, но в интернете я не нашол драйверов именно под его систему ХР, а только под 2000, МЕ,98SE.Может и эти ему подойдут....или что нужно скачать, а ..?Вот ссылочка на драйвер http://www.canondrivers.ru/photo/383-pow...

Нужен драйвер Canon CanoScan 3200F для Windows 7

http://driver.ru/?H=CanoScan 3200FBy=CanonSS=Windows 7
Скопируй ссылку полностью и вставь в адресную строку.

Какой лучше принтер HP LaserJet P1102 или Canon i-SENSYS LBP6000?


.Canon Speedlite 580 EX II или SIGMA BLESK EF-530 DG ST

привет всем.хотел бы спросить какую мне покупать вспышку.Canon Speedlite 580 EX II или SIGMA BLESK EF-530 DG ST
и какая изa них лучше))

Где можно скачать драйвера для следующих устройств...

Принтер:
Canon i560

Сканер:
Canon 5000F

Дайте ссылку, насчет официального сайта - там скачивал не работает. Операционная система - Windows 7.

Заранее Спасибо Вам!

как установить сканер canon lide 20

Читать инструкцию. Или ты ожидаешь какого-то другого ответа?

Подскажите где купить печатающую головку для Canon MP520?

а как запарол

Как обнулить картридж для canon LBP 2900???Очень нужно! Очень нужно!

Я так понял картридж с чипом и поэтму после заправки тонером все равно ругается что тонера нет?
Это делается припомощи специального устройства программатора (ресетера)- они должны быть в конторах где занимаются заправкой картриджей - просто обнуление без заправки будет стоить рублей 50 ну максимум 100, а на будущее - не дожидаться пока картридж опустеет и заправлять его зараннее
А так сами эти устройства есть для определенных картриджей, есть универсальные, а цена - самые дешевые от 1500р и выше
А больше никак

помогите найти драйвера на Canon EOS 10 D)!?

не могу найти НИГДЕ, диск испорчен, а везде всякая чушь,а не то,что нужно..(

Помогите найти драйвера для ф/а Canon EOS 550D.Срочно надо!

http://software.canon-europe. com/products/0010834.asp

Где скачать драйвер для принтера Canon LBP 1810

набери в гугле или в другом поисковике скачать драйвер для принтера Canon LBP 1810

Принтер Canon LBP2900B

Мне кажется, что если подходить официально Ваш принтер не возьмут обратно, т.к. он в списке товаров не подлежащих обмену при надлежащем качестве (технически сложный). А продавец, равно как и производитель не несет ответственности за совместимость своего оборудования с уже имеющимся у вас оборудованием или ПО. На сайте приведена подробная информация об технических характеристиках. В магазине тоже лучше сначала спросить.
Драйверов официальных скорее всего не предвидится на эту модель - на сайте Canon она уже в архиве лежит
Единственный вариант (я так думаю - by Мкртычан) поговорить с менеджером магазина культурно, объяснить ситуацию и, если магазин дорожит своей репутацией, они помогут Вам вернуть этот принтер и взять совместимый с Vista x64. (возможно прийдется доплатить разницу в цене).
Лучше всего если сначала найдете сами совместимую модель, чтобы знать что именно Вам надо. В магазинах ведь тоже не ахти какие спецы сидят/
Я бы Canon под 64бит не советовал - это их вечная проблема. Лучше наверное будет взять HP 1005. Правда немного дороже выйдет. Зато 64бит драйвера у него под Висту есть

драйвера. подскажите - где можно скачать драйвера на принтер canon pixma mp 230

На оффсайте.
http://www.canon.ru/Support/Consumer_Pro...

После заправки картриджа FX-10 МФУ Canon i-sensys не печатает. Тарахтит ужасно! Не забирает бумагу из лотка. Почему?

Проблемы с картриджем. Неправильно собрали. Возможно шестерни не так поставили или гдето в паз не попали. Нужно пересобрать

привеет! я впервые купила МФУ и не знаю как подключить его? У меня canon i-sensys mf4410

диск нужен только для Виндоус, ЮЭсБи можно любую, который удобнее для расположения МФУ, но сразу его не подключай, включи в розетку МФУ и провод ЮЭсБи в МФУ ...потом вставляй загрузочный диск в СИДИРом и следуй иструкции ...

где найти драйвер для canon mp210 series. плиз помогите

Driver Genius Professional - программа для управления драйверами (создания резервных копий, восстановления повреждённых версий, обновления и удаления ненужных), имеющая также некоторые возможности для диагностики аппаратного обеспечения. Driver Genius позволяет в автоматическом режиме найти необходимые драйверы для всех устройств, используя данные об установленных в систему устройствах. Поддерживается работа с более чем 30 тысячами различных материнских плат, видеокарт, звуковых и сетевых карт, модемов, мониторов, клавиатур, мышей, видеокамер и т.д. База программы постоянно обновляется.

http://rutor.org

а как на Windows 7 установить дрова на принтер canon 2900?

На оф.сайте canon надо найти драйвера для вашего принтера именно под Win7. Если там потеряешься - то ищи просто через google или yandex - Драйвера Canon LBP 2900 Windows 7 и с песней! Желаю УДАЧИ!Ё

Почему не печатает принтер Canon Pixma MP270?

Работал нормально, переустановила ОС, Vista на Win7, сканер работает, а вот принтер не печатает, пишет принтер не обнаружен

МФУ Canon iR2018 где можно скачать инструкцию на русском языке?...

...

Принтер Canon PIXMA IP 1000. Сообщение Контейнер для отработанных чернил полон

искать программку - Сброс памперса

http://live.cnews.ru/forum/index.php?sho...

подскажите где скачать драйвера для принтера canon pixma mp140? njkmrj ,tcgkfnyj

В интернете блин, ты вроде не блондинка!
проявляй фантазию и всё у тебя получится!!!

кАК ПЕРЕКАЧАТЬ ФОТОГРАФИИ НА КОМПЬЮТЕР С Canon EOS 450D. ПЛИЗ ПОДРОБНО

Виндовз какая - XP?

Тогда берете выключенный фотик и подключаете его шнуром к компу, включаете фотик, если на экране компа выскакивают какие-то окошки - наглым образом их закрываете. Попутно наблюдаете за фотом - чтоб он не заснул случайно, если что то полунажимаете кнопку спуска...

Далее заходите в Мой компьютер, и там где все ваши диски А: C: D: должен появиться и ваш фотик. Заходите в фотик - там в одной из папок будут все ваши фото, выделяеете их и копируете правой кнопкой мыши и вставляете на ваш диск куда вам нужно их скопировать...

Если не срабатывает -то EOS Utility можно поробовать с компа деинсталлировать (только её одну).

Где скачать драйвер для принтера именно Canon Pixma MP500 и как его правильно установить? за лучший ответ дам 10 баллов

http://www.souz-group.ru/drivers-mfu-can... Скачать драйвер можно здесь
Как его правильно установить?
Размер инсталляционного файла, процесс установки достаточно прост. Здесь нет никаких тулбаров, скрытых программ и вирусов. Если антивирус ругается - смело игнорируйте такое предупреждение. Прочитайте (или сделайте вид, что прочитали) лицензионное соглашение, нажмите галочку, несколько раз нажмите Next - и готово.

Интерфейс
После установки появится окно. Здесь надо ввести данные о своем компьютере (системе). Программа попытается считать эти данные автоматически, и делает это как правило безошибочно. Если все же информация не та, введите в выпадающих списках данные о компьютере. Если согласны, или просто не знаете какой именно у вас компьютер - установите галочку Unknown и нажмите OK.

Работаем с программой
После того, как мы определились с конфигурацией компьютера, можно приступать к поиску - сканированию. Нажмите кнопку Scan Now и подожите, пока программа соберет всю информацию об устройствах и драйверах системы. Пробная версия программы довольно существенно ограничена по функционалу и вы не сможете скачать драйвер или поменять настройки программы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий