вторник, 21 мая 2013 г.

Проблема с принтером Canon MG2140. При печати, изображение идет полосами (сейчас цветное вообще не печатает)



При печате необходимо задать параметры для цветовой печати, настроить драйвер

Купили лазерный принтер Canon MF 3010 не получается настроить цветную печать?

Canon MF 3010 это: Монохромное лазерное устройство 3 в 1: печать, копирование и сканирование, так что цветной печати вы от него не добьетесь.

где можно скачать ДРАВЕРА на CANON MP 180

http://software.canon-europe.com/index.a...

Где взять дравера на canon pixma mp 140 series бесплатно?

Чёшь вы за люди такие ?!

Вы бы хоть написали какая операционная система !!!

XP VISTA Win7 ?!

И что это canon pixma mp 140, принтер, камера, сканер или кофемолка xD

Вот для XP и Vista

Качай !!!

ОЧЕНЬ НУЖЕН драйвер для принтера CANON LBP-1120

все драйвера которые я скачивал через поисковик с нета почемуто не имеют установочной Програмы типа Install или setup, по етому никак немогу впихнуть скачаные драйвера в систему ХР Кто может или знает помогите!

Фотоаппарат Canon, фотографирует нормально и сами фотографии показывает,но в процессе фотографирафирования потухший экра

настроййка яркости подсветки

Бля!! Лди помогите! Никак не могу найти дрова на принтер-сканер-ксерокс Canon I-sensys mf3228!!((

Вообще неплохо бы знать ОС, эт раз, ну а второе антивирь убирай наф.
Лови такую сцылу http://www.softforfree.com/download/cano...

У меня принтер Canon MP282(цветной), сможет ли он печатать, если будет заправлен только двумя черными картриджами?

почему не хотите сами проверить-мне специалисты говорили две разные картриджы должны быть-а покупать цветного не оказалось-вот и мне придется двумя черными попробовать

Сколько стоит Canon Cartridge 103/303/703 ???

Или дешевле заправить?
Как заправить его можно?

Нужны драйвера canon f 158200

на всех сайтах просят или смс за деньги или вообще не находит такой принтер!!! Очень нужны драйвера!!! Заранее спасибо!!!

Где можно скачать установочный диск Canon PIXMA IP4000. Перезапустил винду , а диск утерян.

на официальном сайте Canon должны быть доступны дистрибутивы на все их продукты

подскажите пожалуйста где скачать дрова на принтер LBR1120 CANON

очень надо найти дрова на принтер CANON LAZER SHOT LBR1120 L10577 подскажите плизз!!!!

Можно ли использовать canon Digital IXUS 8515 как веб камеру ?

В документации к фотоаппарату должна быть заявлена функция Web-камеры. Подумайте, стоит ли использовать свою цифровую камеру в качестве замены web камеры цена которой $15

Проблема с принтером Canon MG2140. При печати, изображение идет полосами (сейчас цветное вообще не печатает)

При печате необходимо задать параметры для цветовой печати, настроить драйвер

дайте дрова для принтера canon i350

Ты что думаешь здесь все такие маньяки и хранят у себя дрова от разных принтеров ))) Зайди на сайт производителя и найди свои дрова!

Принтер Canon ip2600. Хелп ми(

Тебе повезло что это canon? работаешь так врубаешь комп открываешь крышку принта головка устанавливается посередине снимаешь чернильницы затем голову, промываешь под теплой водой, затем кладешь на сутки в дисциллированную воду, туже воду но с аммиаком в соотношении 10:1 но лучше всего в метиловый спирт после вынимаешь бошку сушишь сутки двое и все должно пахать. если конечно в чернильнице чернила есть. Или поробуй вынуть чернильницу проверь уровень чернил поставь обратно и проведи штатную чистку, но это редко помогает если голова засохла

Сколько будет стоить ремонт корпуса для цифровика Canon A560

Сколько будет стоить ремонт корпуса для цифровика Canon A560

canon ixus 65

Да....есть такая проблема,именно у IXUS -ов. у самого CANON IXUS 850 IS. Комп то видит,то нет(как только определяет модель,то скачивает. Как только определяет,как Цифровую Фотокамеру...то нет ! )
Выхожу из положения проще.
Купил CARD-Rieder и просто достаю карту из фотика и вставляю в Ридер.
Дальше....просто сливаю,удаляю,перемещаю,копирую и т.д.
Вообщем, с Ридером комп работает как с обычным логическим диском на винчестере.
Ридер покупал за 200 рублей( причем он читает 65 видов карт,в том числе и Микро-CD ).
Удобная штука.

Купил принтер canon i-sensys lbp7018c установил драйвера язык в настройках принтера английский и тьма не нужных настроек

Любой принтер настраивается так: Пуск - Устройства и принтеры - правой кнопкой мышки на принтере и выбираете настройка печати. Далее по обстановке.

где скачать драйвер на принтер Canon F158200. где скачать драйвер на принтер Canon F158200

в интернете

Какой принтер лутче купить для печати фотографий?

Canon серии PIXMA . Печатают хорошо , но удовольствие это дорогое ! Зато чернила не засыхают , как в Эпсоне .
Есть опыт эксплуатации PIXMA IP 1500 (дешевый ) и IP 4500 ( средней стоимости ) .

Драйвер для принтера canon lbp 3300

В инете искала, нашла. Но не смогла скачать, антивирусник запрещает страницы откуда можно скачать. Может у кого есть. Не могли бы вы мне выслать на почту или выложить в проверенных антивирусником обменниках.

как сканировать текст в комп и перевести его? нужно перевести инструкцию сканер-canon.

проще скачать русскую версию, но если вы когда то работали проктологом то

скачайте ABBYY Finereader распознайте текст, полученный текст в http://translate.ru

что лучше canon или nikon?? Nikon D3000 Kit 18-55 VR или Canon EOS 1100D Kit

А немного денег добавить никак? На Nikon D3100, он будет лучше обоих, а их этих двух Canon 1100D немного получше. Но разница совсем не большая покрутите в руках и то, и другое, что больше понравиться то и возьмите.

Сколько примерно стоят катриджи в принтер Canon? В гривнах пожалуйста

1000 eрублей примерно а та м сама переводи

Помогите найти драйвер, для принтера Canon mp 150. Для 7-ой винды 64 бит. Для 7-ой винды 64 бит

http://www.canon.ru/Support/Consumer_Products/products/Fax__Multifunctionals/InkJet/PIXMA_MP_series/PIXMA_MP150.aspx?type=downloadpage=1

заправка картриджа canon lbp-810

htt p://www.texnotron.c om/cartridge-refill/150-instrukciya-po-zapravke-kartridzha-canon-ep-22-kak-zapravit-samostoyatelno-kartridzh-dlya-printerov-canon-lbp-1120-canon-lbp-800-canon-lbp-810.html

пробелы убери только)))

Можно ли скинув видео с видеорегистратора сделать изображение более четким или перекинуть на фотоаппарат canon A480 ?

Посмотрите по ссылке:
Это статья на тему Как правильно выбрать автомобильный видеорегистратор. Там подробно все описано!

какая камера лучше ? Canon EOS 600dkit ///Nikon D5100Kit ///Sony alpha DSLR-A390KIT ??

вопрос для раздела

Фотография, Видеосъемка Выбор, покупка аппаратуры

легко ли заправлять Canon 2900 тонером самому?

lbp 2900 абалденный принтер,без чипа
картридж от HP Q2612A подходит
тонером засыпшь конечно плассмаску надо сломать которая сбоку пробку закрывает
но все равно его чистить надо он отработанного тонера,для этого фотобарабан надо снять и под ракелем все вытряхнуть или вычистить пылесосом иначе ракель быстро износится ,если контейнер для отработки наполнится и будет а него давить изнутри

Сколько стоит новый картридж на черно-белый принтер Canon i-sensys LBP3010B?

Называется этот прибамбас: картридж Canon 712
Цена в среднем 1700-1900 рублей. (50-60$).

Какой производитель фотоаппаратов, является лидером сейчас?

Canon Panasonic Nicon Pentax

Вопрос жизни и смерти..Canon 550D

..Вот допустим хочу я снять клип при участии одного человека.Мне нужно чтобы человек был в фокусе а все остальное размыть...Как это сделать подскажите пожалуйста)Снимаю на Canon EOS 550D Добавлено 8 месяцев назад нет но в фото же как то получется это сделать....значит существуют механизмы отвечающие за этот процесс...

Canon I-Sensys LPB6000B

Принтер неплохой,но из магазина сможешь напечатать страниц 500 не больше,хотя заправка не дорого рублей 400,но лучше узнай до покупки сколько конкретно стоит....

Принтер Canon LBP 2900 не печатает, драйвера в норме, всё проверил ! Что ещё ?

у меня такой же. надо и вправду проверить картридж. у меня сразу всё наладилось, как заправила...

Где в Омске можно купить СНПЧ для принтера Canon PIXMA ip4840???

Оригиналов.нет сайт.
там и доставка есть в регионы.

Драйвер canon LBP 3010 на windows 98

Принтер явно выпущен недавно. Поэтому производитель прекратил клепать дрова ниже XP.
Попробуйте дрова от младшей модели LBP 3000 может подойдут.
страница загрузки http://software.canon-europe.com/product... выберите ОС и язык.
или сразу это (если пойдет закачка) http://files.canon-europe.com/files/soft...

Почему комп не распозанет камеру? Камера Canon Ixus 75

драйвера установи!

как и где скачать драйвера на сканер Canon Canoskan 1220u

Вначале ВАм необходимо удостовериться, что у Вас устанавлен последний драйвер для Canoscan 1220U. Последний изданный драйвер был в январе 2008. Если Вы устанавливали сканер с диска, или если Windows автоматически устанавливал его, возможно, что Вы не имеете последнего. Пойдите сюда, выберите Windows XP, и обновите свой драйвер:



(копируйте её, на всякий случай, построчно. Её же я вставлю в поле Источник

Если Вы все еще получаете ошибку, то у Microsoft есть патч, который Вы можете загрузить. Получите его здесь:

http://support.microsoft.com/kb/316861

Если Вы нуждаетесь в дополнительной помощи, пожалуйста оставьте комментарий.

На каком сайте можно БЕСПЛАТНО НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ СКАЧАТЬ ДРАЙВЕР ДЛЯ принтера Canon LBP-800 ?

На официальном сайте canon драйвера на русском нет.
Вероятно его вообще нет.
Действительно важно что бы драйвер был на русском? Там картиночки - все и так понятно вроде.
Canon LBP-800 официальный сервис

Когда начнут продавать Canon IXUS 140?

А чего в нем хорошего, кроме маленького размера? Да и это не такое большое достоинство. :)

ПОМОГИТЕ скачать драйвер на принтер canon laserbase mf3110 x64 bit

зайдите на сайт http://www.canon.ru/ и воспользуйтесь поиском

Дайте драйвера на сканер. canon canoscan lide 25


а вот так надо искать

http://www.usa.**canon.**com/cusa/support/consumer/scanners/canoscan_series/canoscan_lide25?selectedName=DriversAndSoftware

** убери

какой USB нужен к. принтеру Canon LBP 6000B,

стандартный для принтера

Подскажите,где можно скачать в высоком разрешении фотографию на которой запечатлены все объективы Canon ? )

Вот здесь:
при нажатии на строчку каждой модели появится фотка объектива:
http://www.the-digital-picture.com/Revie...

не могу установить принтер canon 2900 на win 7,при подключении к USBкомпьютер никак не реагирует

Во-первых драйвера качай обновленные с сайта кенон.
Во-вторых комп должен 100% реагировать на втыкание ЮСБ, плугин должен работать.
В-третьих встречается геморрой с ЮСБ кабелями, попробуй просто поменять кабель или порт.
В-четвертых, драйвера можно принудительно поставить, но все равно не будет ничерта работать если не определит комп устройство.
Если драйвера не помогают, то пробуй кабель менять. На самсунгах во всяком случае очень часто встречали подобную проблему с родными кабелями.

Цифровой фотоаппарат Canon EOS 1100D. стоит Цифровой фотоаппарат Canon EOS 1100D

от 6 000 до 32 890 руб. без объектива

так какая же зеркалка лучше canon или nikon???

Мать проработала всю жизнь фотографом и никакой разницы между зеркалкой и обычным аппаратом не видит. Что в плёночной, что в цифровой фотографии. А стаж у неё с 57 года. а лучшие аппараты ИМХО NIKON , хотя у самого минольта и поросёнок люмикс...

Подскажите,где скачать драйвер для принтера Canon i250

1. поищи на оф. сайте производителя или спец. сайтах драйверов.
2. найди и скачай софтину для обновления дров (и драйвер с её помощью).
3. могу посодействовать удалённо (по сети).

Где найти драйвера на canon pixma ip1800???

http://driver.ru/
http://www.devid.info/ru/

Canon PIXMA iP1900 ОШИБКА HELP

пользуйся поиском ответов уже были такие вопросы!!!
ошибка 5100 - это ошибка перемещения каретки, исправляем смазкой и чисткой направляющих и каретки. После указанных действий сними крышку и понаблюдай за её работой. В идеале всё должно работать тихо и плавно
Вообще на будущее: здесь приведён перечень ошибок на принтерах Canon и причины их возникновения http://www.startcopy.ru/codes/canon.htm и http://www.startcopy.ru/codes/canon_ip.h...

canon PIXMA MP250 после всех чисток и выравнивания головок полосит но только на вторых цветах основные без полос

Ремонт

Помогите с принтером. Помогите пожалуйста!! Принтер Canon 2900 когда берет бумагу идет скрип...

с механикой проблемы - неси в ремонт.

где скачать дрова для принтера CANON IP 1000?

http://driver .ru/?H=PIXMA iP1000By=Canon
либо на сайте производителя.

Что лудше?Canon PowerShot A640 или какой-нибудь там сайдер-шот от sony?

Бери Canon мой тебе совет... он будет лучше... зайди на любой форум фотографов тебе тоже самое скажут.

Canon LBP-810

Очень ищу дрова для Canon LBP-810. Люди добрые, кто знает, подкиньте ссылочку - я никак найти не могу!

МФУ Canon iR2018 где можно скачать инструкцию на русском языке?...

...

Люди добрые! Помогите установить драйвер canon lbp 1120 для Windows7

под вин7 нужны свои драйвер ХР не подойдут.. найди в инете по модели оборудования и всё...

Где можно скачать инструкцию для принтера Canon Pixma MP210 ?

http://mirsofta.ru/index.php?id=12568470...

как установить принтер canon lbp2900 на windows 7. диск с драйверами не устанавливается

Есть еще два варианта.
1. При установке нового устройства предлагается подключиться в интернет для поиска драйвера.
2. На сайте кэнона выбрать этот принтер.

фотоаппарат CANON EOS 1100D kit

Зеркальный фотоаппарат CANON EOS 1100D kit ( EF-S 18-55 мм f/3.5 — 5.6 IS II ), черный
нормальный для работы?
Добавлено 1 год назад
Нормальный понятие растяжимое и какая работа? Если работа заключается в том что бы сбивать им яблоки с дерева то данная модель не очень подойдет так как тяжеловат для бросков , если для фотографий то подойдет вполне, Посмотрите Никоны, за такую цену, не пожалеете
Говорите трудно яблоки с бивать эх а я так хотела.
окау спасибо вам.

дайте ссылку на драйвер canon pixma ip1600, драйверов 5 скачал не один не работает((((

Оф. сайт? Не, не слышал... Указать используемую ОС? Религия запрещает...

canon.ru

где скачать бесплатно драйвера canon lbp 810

http://www.azdrivers.ru/ или тут поищи http://www.devid.info/ru/

Какой порт использовать при установки драйвера на принте canon lbp 2900

А к какому подсоединен принтер тот и использовать))))

помогите пжалуйста прошить фотоаппарат canon powershot a550 а то я уже убился искать сети вы последняя надежда

а с какой целью неужели родных не хватает тогда здесь http://www.cifrovik.ru/upgrade/firmware/...

дрова для CANON SmartBase MPC600F под ХР. есть у кого сабж?

Качайте отсюда: http://software.canon-europe.com/product...
Там надо выбрать Ось и язык.

Нужна помощь драйвер для принтера!.Не работает принтер canon LBP-1120 подскажите что делать?) )

Здесь драйвера скачай:http://software.canon-europe.com/product...

Как снять видео на фотоаппарат canon, подключенный к ноутбуку, чтобы использовать не флешку, а жесткий ноута?

Можно если только камера будет работать как вебка, а вообще зайди на оф сайт кенона и посмотри софт для этого (возможно есть)

Принтер Canon Pixma IP4300 комп WIN 7 не видит Скачал с сайта eppexwin320ru программа принтера всё равно комп не видит.

в диспетчере устройств -- клик на ЛЮБОМ устройстве а затем --

Купил МФУ Canon PIXMA MP280 , выдаёт ошибку !?

тестовая печать успешна .,
Даже сделал одно фото без проблем .
при дальнейшей фото печати выдаёт ошибку ,типа -прекращена работа этой программы (пробовал переустановить драйвер)
у меня -(вин.7)
подскажите пожалуйста что мне делать как мне быть

мфу canon pixma mp 280. кто как заправляет,снпч или в ручную заправляет катриджи? у чего больше плюсов

сверлишь отверстия в катридже если их нет! потом берешь шприц и соответственно цветам отсеков заливаешь цвета (разными шприцами!)дабы не наколотить 46 000 000 цветов)))) отверстия обязательно скотчем залепить акуратно! у меня canon mp495 катриджи дорогие как пол принтера стоит вот так и заправляю те катриджи с которыми купил все работает на ура!

драйвер canon mf4410 Windows XP 64 bit не могу найти помогите срочно!!! сегодня купили, а там все диски под 32 битную.

Ну так иди на сайт Canon. Если таковые есть под 64-разрядную операционку, оттудова и скачай.

Подойдет ли принтер Canon PIXMA MG2240 к нетбуку Lenovo S205? Хочу купить принтер, но не знаю подойдет-ли!! Помогите!!

подойдет

Продаётся ли отдельно USB кабель для Canon 1100D ???

А он там какой-то особенный? Думаю,что он стандартный,а их в любом магазине электроники просто завались.

драйвера Canon i-SENSYS MF3228 windows 7 не могу найти

Driver Genius находит, устанавливает,обновляет последние новейшие драва для вашего железа и ОС

где можно скачать драйвера для canon pixma ip3500 ?

на сайте кенона недалекий ты наш

Можно ли камеру Canon Power Shot A1100 IS в качестве веб камеры?

Нет, нельзя.
Переключателем режимов можно установить только лишь один режим - либо съёмка, либо просмотр (воспроизведение, play). Поэтому кина не буде: камера либо снимает, либо воспроизводит.
Если бы эта функция была у твоей камеры, об этом было бы сказано в Руководстве пользователя (Инструкции по эксплуатации) камеры, и она была бы закопана в меню.
Есть лишь небольшое число камер, у которых WEB-функция есть (http://www.astera.ru/photo-video/?id=399...)
Кроме того, нет никакого смысла использовать довольно не дешёвую, приличную камеру в качестве простецкой WEB-камеры, стОящей сущую ерунду.
Существуют, правда, способы подключения аппарата к компьютеру с использованием ТВ-карты (ТВ-тюнера).

помогите скачать драйвер к принтеру Canon LBP 2900

А под какую ОС? Зайдите на оф. сайт изготовителя - canon.ru Если нет там, то нет нигде. Драйверы от Висты часто подходят к 7.

Нужны сетевые драйвера для фотоапарата Canon powershot sx120.

Сам пробывал искать, качал всё не то =(
Нужны рабочие ссылки, на ДРАЙВЕРА , а не проги Добавлено 2 года назад canon powershot sx120 is

Canon PIXMA MP280 - проблема

И так. Купил себе принтер Canon PIXMA MP280 после того как закончились чернила я залил новые, все работает, но показывает что чернил нет, хотя катридж полный. жал на красную и 10 и20 секунд лампочки горят и при печати показывает ноль чернила, но печатает нормально. Заранее блогадарен за подсказку! Помогите плизз
Добавлено 11 минут назад
1. MPTool для принтера Canon PIXMA MP280 не подходить.
2. Це все шо я робиш не допомагає, ну шо писав Женя Добавлено 2 года назад Просто куплять катриджи каждый раз не выгодно. Дорого

Имею фотоаппарат Canon S5 is с поддержкой видео. Могу ли я использовать его при видеозвонке по Skype?

нет не можешь

скинула на комп видео с фотоаппарата Canon 550 d ..Видео тормозит,звук не совпадает с видео. Что делать?

Закачатьпоследние версии проигрывателей, или обновить аудио-видеокодаки, если это есть в функциях проигрывателей. Просто наберите в поисковике название плеера, которым обычно пользуетесь, найдется бесплатная версия или обновление.

Подскажите где скачать драйвер на принтер canon ip1600. Некак немогу найти,помогите плз

http://driverprint.org.ua/canon/284-draj...
Похоже не искали!

принтер Canon PIXMA MP280 неполадки

Новый принтер Canon PIXMA MP280 неполадки/ Установила драйвера. Печатала фото, все было ОК. На следующий день, печатала документы, подаю в печать- не хочет печатать, а в очереди стоят документы для печати. Переустанавливала заново драйвера, но увы. Подскажите пожалуйста. Добавлено 2 года назад Спасибо за ответы. Оказывается не в то гнездо подключили .

сколько стоит заправить цветной картридж для canon pixma mp140

Лучше купить новую краску...если заправишь во первых качество будет не так как раньше...во вторых есть вероятность что заправленным картриджом угробишь принтера...Производители специально так сделали Лазерные принтеры стоит дороговато но их можно заправить а струйные (цветные) стоит дешево чем лазерный принтер а расходные материалы для них дороговато...и быстро кончается....

фотик. какой из этих лучше Nikon D5100 или Canon EOS 600D привидите аргументы

Canon в нём качество сьёмки лучше, и быстрее фоткает на своём опыте знаю!!!

Почему принтер Canon lbp-810 на Windows 7 выдает: Сервер печати не доступен или...

После перехода на Windows 7 все дрова нормально стали, кроме принтера. Перепробовал уже все возможные драйвера с сайта разработчика, перепробовал все режимы совместимости. Результат один - принтер при отправке на печать выдает: Сервер печати не доступен или окно состояния принтера не активно... У меня никакой не сервер, а обычный домашний комп, на ХР все нормально работало, но как-то не охота возвращаться к старой винде. Если кто реально знает, в чем проблема, просьба помочь.
Выкинуть принтер не предлагать))

Принтер Canon PIXMA MP 180 Неполадка !!!

Проблема заключается в том что при печати с этого принтера происходит обрыв, т.е. распечатало половину страницы и лист выпадает недопечатаный... В техн. части всё в порядке, вера привезли с ТО - там всё было в порядке, и судя по всему проблема в ПО так как на ТО где всё работало без проблем - драйвер устанавливался автоматически (у меня с диска). Автоматический поиск драйвера ничего не дает (тобишь не обнаруживает подходящих драйверов)

Прошу скажите что вы думаете, и помогите решить проблему как можно болеё раскрытым объяснением :)

Canon PIXMA MP140 может-ли на этом принтере работать один сканер без катриджей?

нет скорее всего. Потому что там проходит тест оборудования. И если нет карт он не запустится будет требовать карты.

Какой тонер сыпать в картридж Canon 703 (черный, для Canon LBP-2900/300)?

Тонер AQC/BW/Blossom (hp LJ 1010, Canon 2900)

Почему не печатает принтер Canon Pixma MP270?

Работал нормально, переустановила ОС, Vista на Win7, сканер работает, а вот принтер не печатает, пишет принтер не обнаружен



Комментариев нет:

Отправить комментарий