пятница, 24 мая 2013 г.

что обозначает когда в принтере canon mp250 возникает ошибка 5200



Если Canon PIXMA MP250 выдаёт на табло принтера ошибку 5200 или Р 08, значит в принтере произошёл перегрев печатающей головки. Ошибку 5200 в принтере Canon PIXMA MP250 можно решить следующим образом: когда принтер отключён, нажимаем красную треугольную кнопку STOP/RESET, принтер включается. Зажимаем кнопку POWER и держим, пока не загорится индикатор включения. Затем 2 раза нажимаем кнопку STOP/RESET. Отпускаем обе кнопки. После этой манипуляции индикатор должен загореться зелёным светом, принтер войдёт в сервисный режим. Далее кнопку STOP/RESET нужно нажать 4 раза и выключить принтер.

У кого принтер Canon Pixma IP2000, скиньте установочный диск с драйверами. Диск утерян , пож. Помогите!!!!

Сайт http:// www. usa. canon. com/ cusa/ support/ consumer/ printers_multifunction/pixma_ip_series/pixma_ip2000#DriversAndSoftware (пробелы убрать)

где скачать драйвер Canon PIXMA iP1000

http://driver.ru/?H=PIXMA iP1000By=Canon

скачала дрова на принтер canon mp 180 как установить

распаковываете и жмете где setup.exe далее везде да да да да

Добрый деньУ меня такая проблема:принтер Canon с пятью картриджамии

У меня такая проблема:
принтер Canon с пятью картриджами которых 3 цветных и 2 черных
один на 5 другой на 8 (это циферки на картридже,если я правельно поняла это обьем)
дак вот один пустой другой полный
А все равно ничего не печатает :-(
Подскажите пожалуйста что мне делать?
Можно как то сделать так чтоб принтер печатал с полного картриджа? Добавлено 4 года назад Извиняюсь, но у меня уже давным давно закончились цветные картриджи! И я печатала нормально
а что по поводу один для доков другой для картинок неправельно скорее всего, потому что я сначало заправляла только картридж под номером 5 т.е большой,а потом почему-то стал печать с другого с 8 и я всегда его заправляла,иногда выходило так что 1 пустой был другой полный и печатало нормально только вот недавно решила 2 заправить и теперь 1 закончился а другой полный дак как их переключают?
должно же быть что-то

Нужна инструкция по эксплуатации Canon S100. Язык: русский. Формат файла: PDF .

Не могу найти ни на одном сайте. Английская и другие есть, а с русской проблема. Дайте ссылку пожалуйста. Добавлено 5 месяцев назад Извините, нужна инструкция принтера Canon S100

Микрофон на камеру. Можно ли к фотоаппарату Canon PowerShot SX 210 IS подключить микрофон для видео?

если разъём есть, то можно.

Дайте пожалуйста ссылку на драйвер для принтера Canon LBP2900 он не цветной!!!

Возми сам-не ленись погугли В поисковике набери Скачать драйвер для принтера ...Enter Или скачай с сайта Canon Сам так делаю когда надо очень Удачи

Где можно скачать драйвер для принтера Canon 2900. Где скачивала все платно

http://software.canon-europe.com/product...
надо только выбрать операционную систему и язык

Принтер Canon mp 280 печатает цветные картинки зеленым оттенком

сопла забились какого то цвета нет промывай сопла

Где скачать драйвера для принтера Canon?

http://www.flydrivers.ru/drivers/categor...

Нужна помощь!!! НАРОД ОЧ НУЖНА ПОМОЩЬ!!! ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ СКОКА СТОИТ КАРТРИДЖ В ПРИНТЕР CANON PIXMA 250??? ЦЕНЫ В ГРН!!!

Установи систему СНПЧ , забудь про дорогие картриджи. печать обойдеться потом фото в 30 копеек

Принтер Canon LBP-800 не работает под Win7. Драйвер ставит, но пишет check print server. Каким образом можно решить?

на сайте изготовителя есть

Проблемы с запуском драйвера для принтера Canon LBP 2900

При установке драйвера вылазит сообщение, что установка была прервана и программа заканчивает инсталляцию. Хотелось бы узнать, в чём проблема. Пробовала качать тот же драйвер из сети, результат тот же. Добавлено 2 года назад Моя ОС Windows7

где можно скачать драйвера для canon pixma ip3500 ?

на сайте кенона недалекий ты наш

Кокой фотик лутше Canon IXUS 100 IS или Sony T77 или Sony TX5

Если на 1 сезон, то лучше Кенон, т.к оптика у них получше, но механика очень ненадежна. У Соньки оптика попроще, но механика надежнее.
А если хочешь что-бы вообще хорошо было, то что-нибудь типа Никона или Кодака.

Подскажите, как закачать файл (mp3) на SD карту через фотоаппарат (Canon ixus 60)?

Вытащи карту,вставь в ноут и перетащи файл на карту

Сколько стоит заменить картриджи на МФУ Canon, цветной и черный?

если принтер дорогой то можно купить новые картриджи, но некоторые картриджи стоят дороже самого принтера, так что сам думай как поступить. я лично покупаю принтер если нужно покупать оба картриджа, а покупаю самый дешёвый принтер не дороже 800-900 р, а сканер у меня отдельно куплен уже 5 лет ему

Какой это принтер?

Знаю что CANON - 6 катриджей, каждый с отдельным цветом - катриджи пластиковые тонкие со спонжиком внутри для впитывания чернил Добавлено 3 года назад мне надо Модель принтера!

немогу найти дрова для FAX Canon L-350 под XP- помогите пожалуста!!!

Кликай сюда http://www.helpdrivers.com/ingles/listad...

canon powershot sx150 is ili canon powershot a1300 ??

Canon PowerShot SX230 HS

Полупрофессиональный ли это фотоаппарат или обычный? Canon PC1475 4x OPTICAL ZOOM 10.0 MEGA PIXELS

Обычный цифровик. Что ты в нём полупрофессионального увидел?

Должен ли принтер Canon 250 работать с Windows7?

Если дрова найдёшь - будет. На диске дров под 7-ку нет.

При подключении принтера CANON LBP-2900 выдается сообщение Устройство не опознано, Одно из подключенных устройств работ

Первым делом проверить кабель. По возможности проверить принтер на другом компьютере.

Хочу купить принтер/сканер CANON Pixma 252.Для него вообще существуют перезаправляемые картриджи?

Программа Windows 7 подойдёт к любому принтеру : ))

Перезаправляемые картриджи официально не существуют ни для какого принтера, т.к. основной доход производителей именно от продажи картриджей, а не принтеров. Неофициально перезаправить можно любой картридж.

Принтер Canon MP250. Печать

Почему при печати фотографий на фотобумаге качество фото ни как на мониторе картинка? уже всё делал. борюсь с этим уже лет 5. и не могу ничего сделать... Подскажите пожалуйста, у кого проблема была такая - подскажите. Какие должны быть настройки принтера? Я фото печатаю в программе Easy-PhotoPrint EX. Может что-нибудь другое посоветуете для Canon. Спасибо!!!

Canon PIXMA MP240. Подскажите; где можно найти драйвер для Canon PIXMA MP240?

вот качай

http://www.canon.ru/Support/Consumer_Pro...

Помогите с программой vegas pro 9.0. Не читает видео с canon 1100D что делать?

Ставить вегас про 10с

Canon PIXMA MP140 может-ли на этом принтере работать один сканер без катриджей?

нет скорее всего. Потому что там проходит тест оборудования. И если нет карт он не запустится будет требовать карты.

фотоаппарат canon как веб камера

У меня Canon! Отличный фотоаппарат!!!

Не устанавливается драйвер на принтер CANON mp280

Не устанавливается драйвер на принтер CANON mp280, пишет подключитее USB шнур, но он уже подключен и даже отключали и подключали заново, но всё равно тоже самое... Заранее спасибо!

где можно наити программу для установки сканера Canon F 914700

эта программа называется - драйвер
на сайте производителя...

Принтер canon mf 5940 на одном и том-же документе пишет нет бумаги, хотя она есть, другие доки печатает нормально

Проверь формат документа. Вдруг ты случайно установил его в А3

canon powershot A495 при включении пишет ошибка объектива помогите плизззз

походу ты уронил его. в объективе или слетели пружинки, или шестеренки . неси в сервис, сам не сделаешь

ремонт 1,5 -2т. может проще будет новый взять

принтер canon lbp 2900 при печати с правой стороны печатает серую полосу с нечеткими краями, что делать?

вытащить и встряхнуть картридж

Очень нужны драйвера для Canon 400d!

Она сама найдёт нужные драйверы: http://www.torrentino.com/torrents/83083...

где можно приобрести драйвер на принтер canon LBP 6000/LBP 6018

берешь у мамы с папой деньги и приобретаешь в интернет магазине :) Ох уж эти мне общество потребителей, все им надо приобрести :)
Ну или найти на халяву в интернете. http://www.canon.ru/Support/Consumer_Pro...

Народ где скачать драйвера для Canon PIXMA Mp280 ???

нет такого принтера, он не пиксма, просто мп280

Где можно скачать драйвера для принтера Canon lbp 3000?

На диске,который прилагается при продаже.

помогите найти драйвер для принтера Canon i-SENSYS LBP3010B. заранее спасибо.

Скачать можно на официальном сайте производителя по ссылочке http://software.canon-europe.com/products/0010659.asp Там останется выбрать только вашу операционную систему и язык

Подскажите в МФУ Canon i-SENSYS MF4410 указана полная потребляемая мощность не выше 1220ватт,а при работе менее 500...

У Хераксов мощность меньше, потому, что они не лазерные, а светодиодные. Зато тонер для таких раза в три дороже.
А вообще - нужно читать полные характеристики. У нас любят указывать на коробке только то, что выгодно. И ещё: полная мощность практически никогда не задействуется. Это нужно запустить на холодном МФУ сразу цветное копирование. Вот первые секунды возможно будет нечто близкое к этому.

Можно-ли использовать фотоаппарат Canon PowerShot A560 как WEB камеру для компьютера ?

Нет, нельзя.
Переключателем режимов можно установить только лишь один режим - либо съёмка, либо просмотр (воспроизведение, play). Поэтому кина не буде: камера либо снимает, либо воспроизводит.
Если бы эта функция была у этой камеры, об этом было бы сказано в Руководстве пользователя этой камеры, и она была бы закопана в меню.
Есть лишь небольшое число камер, у которых WEB-функция есть (http://www.astera.ru/photo-video/?id=399...)
Кроме того, нет никакого смысла использовать довольно не дешёвую, приличную камеру в качестве простецкой WEB-камеры, стОящей сущую ерунду.
Существуют, правда, способы подключения аппарата к компьютеру с использованием ТВ-карты (ТВ-тюнера).

я не могу установить драйвер для принтера canon laser shot lbp 1120

Они сняты с производства и драйвер не ставиться, сам пробовал, на работе стоит, надо еще попробовать. Принтер кстати сильно хороший

Поделитесь драйверами на принтер canon ip1500. где не пытаюсь скачать - вирусы. Может кто поделится?

прямиком на сайт Кэнон.

вот ссылка: http://www.canon.ru/Support/Consumer_Pro...

выбирай что нужно. дальше там сайт спросит что конкретнее, еси чо, пишем в ЛС)

Где можно Купить СНПЧ для CANON Pixma IP2700, в Санкт-Петербурге...

Если я правильно понял такой СПНЧ для CANON не существует.
Есть только заправочный набор InkTec для картриджей Canon PG-510 / PG-512B для принтеров Pixma IP2700
И покупайть чернила для заправки
Вот перейдите по ссылкам увидете
http://www.forprints.ru/index.php?produc...
http://www.forprints.ru/index.php?produc...

или здесь
http://www.compumir.ru/catalogitem/29049...

(Что касается самой СНПЧ мне лично идея эта не понравилась
(в чернила можно пролить испачкать руки)
Я выбрал модель принтера к котороиу легко подобрать совместимые картриджи по стоимости столько же сколько СНПЧ
Например Epson Stylus T27,Epson Stylus TX117(МФУ)
(4 картриджа t0921,t0922,t0923,t0924
будут стоить 560 рублей http://www.ink-planet.ru/index.php?m=3s...)
или 740р в http://www.citycompany.ru/catalogue/info...)

Помогите исправить ошибку, Canon PIXMA MP160

Это с кареткой что то, если выключение включение не помогает, попробуй достать и снова вставить картриджы.
Может помочь.

почему принтер canon mp250 при печати пишет что там застряла бумага хотя ее там нет вобше

не хочет огорчать )

Какой лазерный принтер многофункциональный лучше купить? (цена качество дешевый картридж)

canon i-sensys mf4018
отличная МФУшка. Картридж не чипованый, порошок - не дорогой, дешевле чем у НР...

Что лучше купить Canon PIXMA MP270 или EPSON Stylus TX119 и почему

Бери лучше .canon
Потому что из двух зол выбирают меньшее.
У Epson следующие недостатки:
хрен найдёшь картриджи (а если найдёшь, то 1,5-2тыс.р. за штуку).
картриджи могут засохнуть и сканировать из-за этого (точнее из того, что МФУ пытается картриджи продуть) не получится.
сканировать, если картриджи не вставлены, не получится.

Canon, правда, тоже может подглючивать, но у него хотя бы программа для настойки и управления в комплекте идёт (очень удобная и простая). Да и картриджи у него можно раздельно использовать.

Проблема с принтером Canon MG2140. При печати, изображение идет полосами (сейчас цветное вообще не печатает)

При печате необходимо задать параметры для цветовой печати, настроить драйвер

проблема принтером Canon iP2700 после крайней заправки ч/кар напечатал один лист и отказался печатать, листы белые идут

Белые листы - нет чернил в картридже.
Что-то сделал не так если они там все же есть
Могли вытечь, могли забить картридж. На Canon очень нехорошо печать воздухом - можно спалить печатающую голову

пойдут ли драйвера на принтер Canon LPB 3000 на принтер Canon LPB 2900?

На офф. сайте Canon можно найти и для LPB 2900 при желании

Ошибка выводимое при установке драйвера Canon LBP 2900

Скажите пожалуйста что озночает это сообщение при установке драйвера Canon LBP 2900 Если кто знает где можно скачать нормальный драйвер скажите плиз.

A newer version of the driver ai already installed
Use the newer driver version Добавлено 2 года назад Он не установлен у меня, ото нашел бы его автоматически.

Помогите! Купил принтер Canon Pixma, оригинальные картриджи закончились. Купил пустые...

Помогите! Купил принтер Canon Pixma, оригинальные картриджи закончились. Купил пустые картриджи, специальные чтобы их дозаправлять можно было. Заправил первый раз, нормально. Пишет что картриджы полные и т.д. Все ок. Заправляю 2 раз. Мозги тр*хает мне. Пишет что пустые, хотя уже через край льется. Мучил, мучил, ладно....синий заправил, Спасибо Господи. Мальновый и Желтый продолжают ломаться как девочки! Я уже не знаю что делать. Продуваю вроде, нормально заливаю, все пучком. Главное печатает, а потом РАЗ, пишет пустые мол! Вытаскиваю, а там краски выше крыши!

Помогите скачать драйвер на принтер canon mf3228 на винду 7ку... не могу найти нигде!!!!

http://www.softforfree.com/programs/cano...

http://ddriver.ru/kms_downloads+index+ac...

Чем отличается Canon EOS 550D Kit 18-55 IS и Canon EOS 550D Kit 18-55(разница в буквах IS , что это значит?расскажите

IS - наличие у объектива оптического стабилизатора изображения (против смазывания снимка от дрожания рук). Лучше, когда он есть.

драйвера на canon LBP 2900 и samsung SCX-42

здраствуйте! с новым годом всех и с наступающим рождеством! помогите, срочно

Я только что купил лазерный принтер Canon 4410, в магазине при проверке он распечатал нормально, привёз домой хотел ра

драйвера установить надо

Как на цифровом фотоаппарате смотреть фильмы? Как залить,что бы воспроизводило? CANON IXUS 130

не получится. тк. в них используют свою систему индексирования левое забросив не получится просмотреть

Как перекинуть фотки с canon 600d kit 18-55??

Как перекинуть фотки с canon 600d kit 18-55?? При подключении USB, пишет выберите программу, через какую запустить. Через обычный воспроизводитель не откроет что ли он? Или там как-то формат не совпадает? Что делать вообще?

подскажите где скачать драйвера на принтер Canon LBP2900

http://software.canon-europe.com/

найдете там ваш принтер и официальные дровишки =)

заправила принтер Canon Pixma ip1900 а на экране вылезает что краски нет и не печатает.

Настя, у меня принтер HP, но в принципе, технология везде одинаковая. На катриджах стоит чип, который при заправке ломается и показывает либо краски нет, либо неполные катриджи. Посмотрите настройку принтера, попробуйте переустановить драйвер

можно ли использовать цифровик Canon PowerShot A495 как вебкамеру

можно ли использовать цифровик Canon PowerShot A495 как вебкамеру

Ребят, срочно нужен драйвер на принтер, canon LBP 1120 64-битный! гуглила,но не помогло...

а на оффсайт заходить не проб

дааааа у какнона нет дров под 64 бита для этого принтера это точная информация

Можно ли использовать цифровик, как веб- камеру(Canon IXUS 860 IS)?

Можно если это прописано в документации на эту модель, иначе никак.

Как отдалять и приближать объекты на цифровике canon powerShot sd1100is

Для получения качественной фотографии функцию приближения/удаления нужно использовать максимально редко. Если есть возможность подойти к объекту съемки или отойти от него, именно это и делайте, т. к. приближение/удаление ухудшает качество фотографии

Купил МФУ Canon PIXMA MP230, но мой комп его не видит.Почему?

Пишет ваш принтер не обнаружен при установке, а когда вставляешь в другой порт, то пишет обнаружена ошибка.
Этот шнур ранее использовался для другого МФУ HP повлияло ли это как-то?

Купил для Canonа мыльнице китайскую зарядку, взамен потерявшейся,

Сначала иногда начала отходить батарейка, потом чаще чаще, теперь всегда, и заряда хватает на двадцать фоток где то, хе
То есть от этой зарядки убился аккамулятор да?
А фотик не испортиться сам?
И что теперь? Покупать все таки родную зарядку и уже родную батарейку?? Это ж как фотик!

срочно. срочно нужен драйвер для canon LBP 1120 win7

http://nwstar.ucoz.ru/blog/laser_shot_lb...
http://www.kuchadrov.ru/printer/p-canon/...

Где можна скачать действующие руские драйвера на принтер CANON LPB 2900

Canon.com

Подскажите где скачать Canon Digital Photo Professional, диск потеряла, а на оф.сайте только обновления к программе(((


Canon EOS DIGITAL Solution Disk v23.0 есть такая она не подойдет ???
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3208685

Год/Дата Выпуска: 2010
Версия: 23.0
Разработчик: Canon

Совместимость с Vista: полная
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Испанский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
Windows XPVistaSeven
Mac OS X 10.410.510.6
Описание: Диск в комплекте с Canon EOS 60D

Когда я скидываю видео с фотоаппарата canon eos 1100d на компьютер, видео не воспроизводит звук. Что д. Что делать?

скачать другой видео плеер

Друзья где можно найти дрова к canon power shot a 540? Друзья где можно найти дрова к canon power shot a 540?

К фотоаппарату не нужны дрова для системы XP или выше - встроенный сервис поддерживает без каких то проблем. Если нужен доп софт, то скачать можете на родном кэноновском сервере
http://software.canon-europe.com/product...

Есть видео с фотоаппарата Canon, нужно затереть(запикать) некоторые участки звука. С помощью чего?

Да хоть того же муви мейкера.

Canon PIXMA MP280 - проблема

И так. Купил себе принтер Canon PIXMA MP280 после того как закончились чернила я залил новые, все работает, но показывает что чернил нет, хотя катридж полный. жал на красную и 10 и20 секунд лампочки горят и при печати показывает ноль чернила, но печатает нормально. Заранее блогадарен за подсказку! Помогите плизз
Добавлено 11 минут назад
1. MPTool для принтера Canon PIXMA MP280 не подходить.
2. Це все шо я робиш не допомагає, ну шо писав Женя Добавлено 2 года назад Просто куплять катриджи каждый раз не выгодно. Дорого

Принтер Canon LBP-800 - пишет что зажало, бумагу, но бумага не зажата, не хочет печатать, что делать?

прогон сквозь строй. ой че то не туда понесло. в общем есть функция прочистки кулера где он разогревает его очень сильно и прогоняет бумагу. и вся херня липнет к нему. советую воспользоваться этим методом.

драйвера на принтер canon lbp 2900 на sp3. //

Сайт http://www.canon-europe.com/Support/Cons...
Там выбери Software (drivers and applications) ниже систему и смотри драйвера.

Дрова на Canon EOS 350D??? Где скачать программу, чтобы скинуть фотки с фотика???

Помоему не скиниш на прямую только через ридер я пробовал не получилось

народ подскажите сколько стоит краска для цветного принтера canon

Сама краска, в банках, стоит около 1000~2000р за литр (один цвет).
Разумеется это не будут родные Canon-овские ченила.
Но картридж при этом упечатается вдрызг, всё-равно, после 1000-чи страниц придётся брать новый. Незабывай его промывать перед каждой заправкой дистилированной водой. Только не из под крана...фатально.

Помогите выбрать зеркалку. Nikon D5100, Canon EOS 600D, Sony SLT-A35, Pentax K-r

Судя по тому что тут спрашиваешь то пользоваться зеркалкой не умеешь

делаем вывод... Лучший выбор для тебя это цыфромылница.. разницы не заметишь поверь )

Где в Омске можно купить СНПЧ для принтера Canon PIXMA ip4840???

Оригиналов.нет сайт.
там и доставка есть в регионы.

Принтер Canon Pixma mp 140 можно ли заправлять картриджи?(в одном магазине сказали что нельзя)

Ни в одном принтере официально нельзя заправлять картриджи.
Неофициально можно, вот что пишут: Часто проблемы с картриджами, особенно после перезаправки,
можно без проблем заправить самому, но у меня два цветных картриджа, после второй заправки просто перегорали и нужно было покупать новые.

НУЖНА ПОМОЩЬ! КАКАЯ МОДЕЛЬ ФОТОАППАРАТА ЛУЧШЕ: VR Nikon D5100 Kit 18-55mm ИЛИ Canon EOS-600D Kit 18-55mm

никон синит - канон желтит - или наоборот )))
смотри по ценам на объективы в первую очередь и физический размер матрицы

Можно ли подключить фотик CANON digital ixus 9015 подключить к компу как веб камеру?

когда ты подключаешь какмеру у тебя на дисплее камеры scdtxbdftncz какое действие выполнять и нажми камера и все у тебя на маниторе появиться изображение которое видит твоя камера) на старых версиях виндовс придёться устанавливать драйвера для этой камеры

Какой объектив наиболее хорош для Canon EOS350

желательно на базе стандартоного

canon i-sensys lbp6000b не видит компьютер

дрова поставь

Где скачать драйвер к принтеру Canon MP 190?

ВСЕ драйверы ко ВСЕМ устройствам - качайте бесплатно ТОЛЬКО с официального сайта производителя устройства. (в Вашем случае - http://www.canon.ru/) Это единственная гарантия получить то, что нужно, без вирусов и развода на деньги!!

PS Не забудьте правильно указать модель устройства и версию Вашей операционной системы!!

Купил новый принтер Canon Pixma ip 2500, можно ли самому заправлять чипованые картриджы и будут ли они потом работать?

Сам пробовал заправлять, у меня все вылетало. Но возможно, это только у olivetti такая проблема.

какой струйный принтер мфу лучше купить для дома,посоветуйте,нр,canon или ваш вариант.

струйный жрёт краску как незнаю что .

бьют по карману все эти красочные пердамонокли .
сначала посмотрите сколько стоит принтер потом посмотрите сколько стоят краски черная и цветная .

дешевле купить лазерный поверьте

Canon 1100 или canon 600d

Сравнение моделей:
http://market.yandex.by/compare.xml?hid=91148CAT_ID=100514CMD=-CMP=6988660,6988662

где можно купить принтер ( Минск)

принтер canon ip 6000 в минске
если есть у кого сылки, телефоны, сайты - выкладывайте
заранее всем спасибо =)

флешка была на 16 гигов после того как была форматирована в canon 5 D mark 2 стала на 8-м гигов, как вернуть?

HP USB Disk Storage Format Tool

принтер canon pixma mp190 помогите

Не сканирут , не пичатает , не ксерит - катреджи полные , бумага есть , драйверы тоже есть ...а он не пашит . скажите что делать????

Где достать драйвер на Canon LBP2900 для Windows 7?

Если нет на оф. сайте, то, увы, нигде. Иногда ,правда, подходят драйверы от Висты.

canon.ru



Комментариев нет:

Отправить комментарий