пятница, 24 мая 2013 г.

принтер canon pixma mp 280 .заправил цветную краску .он ей не печатает .что делать .читайте дополнение



оригинальные картриджи выдеживают заправку примерно 3-4 раза. После этого ломаются и надо новые покупать

А вообще, я бы вам советовала нормальный принтер купить, на который можно поставить СНПЧ или ПЗК, например, что-то от фирмы Epson http://www.originalam.net/printer-ciss/epson/

Купил для Canonа мыльнице китайскую зарядку, взамен потерявшейся,

Сначала иногда начала отходить батарейка, потом чаще чаще, теперь всегда, и заряда хватает на двадцать фоток где то, хе
То есть от этой зарядки убился аккамулятор да?
А фотик не испортиться сам?
И что теперь? Покупать все таки родную зарядку и уже родную батарейку?? Это ж как фотик!

Почему принтер Canon LBP2900 выдает ошибку что принтер не подключен к компьютеру?

если ты впервые присоединил принт к компу то нужно установить дрова.
если не в первые то перезагрузи компьютер

НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!Как и какую установить программу для сканирования документов в PDF??? сканер стоит canon i-sensys MF4410

Название программы: ABBYY FineReader
Версия программы: 11.0.102.583
Адрес официального сайта: ABBYY
Язык интерфейса: Русский / Английский
Лечение: Вылечено
http://rutor.org/torrent/222081/abbyy-fi...

какую лучше купить веб-камеру?

ps3 eye камера с 3-й плейстейшен ,стоит дорого но оно того стоит,драйвер только придется поискать

Нужны драйвера canon f 158200

на всех сайтах просят или смс за деньги или вообще не находит такой принтер!!! Очень нужны драйвера!!! Заранее спасибо!!!

Заполнили картридж у Canon mp190

В своём принтере Canon jP1500,мне пришлось в течении нескольких часов отмачивать печатающую головку в растворе аммиака(нашатырный спирт)пополам с дистиллированной водой.Как понял из пояснений,найденных в Интернете, засыхают дюзы в печатающей головке.На дно блюдца положите салфетку,налейте некоторое количество вышеуказанного раствора,извлеките печ. головку из принтера.На оба картриджа,наденьте защитные колпачки и уберите пока в сторонку.Печатающую головку установите на салфетку,оставьте на несколько часов.Ещё одну рекомендацию, услышал от знакомого спеца - промыть печ. головку при помощи шприца большого объёма.На шприц надеть переходничок,(я делал из защитного колпачка для иглы,срезав у него донышко),и под давлением несколько раз промыть всё тем же раствором окна под выход чернил в печ. головке..Операцию лучше выполнять где-нибудь на улице.

Лазерный принтер Canon LBP 3100 - весь чистый лист после печати в мелких черных точках. В чем проблема?

возможно дело порка не впринтере, а в картридже.
либо износился вал отработки. либо фотобарабан.
они служат несколько заправок, но потом начинают пачкать.
принесите заправщику картриджа распечатанный листок и он сразу скажет что это.

плиз где скачать безплатно рабочии дрова для принтера canon i250

рабочие дрова на ваш кэнон валяются на сайте кэнон
canon.ru

фотоаппарат CANON EOS 1100D kit

Зеркальный фотоаппарат CANON EOS 1100D kit ( EF-S 18-55 мм f/3.5 — 5.6 IS II ), черный
нормальный для работы?
Добавлено 1 год назад
Нормальный понятие растяжимое и какая работа? Если работа заключается в том что бы сбивать им яблоки с дерева то данная модель не очень подойдет так как тяжеловат для бросков , если для фотографий то подойдет вполне, Посмотрите Никоны, за такую цену, не пожалеете
Говорите трудно яблоки с бивать эх а я так хотела.
окау спасибо вам.

Заправил использованный картридж. после нескольких печатей пишет что чернила закончились. принтер Canon ip1200. Помогите

Ну и пусть пишет про чернила, ты ведь знаешь, что заправил, а он не знает. Если печатает, продолжай печатать, пока не перестанет печатать. Если купишь новый, тогда ругаться на чернила не будет, пока не кончатся. Или обнули, как советуют, тогда и он узнает, что чернила имеются. Если найдешь, ставь СНЧП, там должен быть автосброс счетчика страниц.

драйвера на canon IXUS 40 digital

подскажите где скачать драйвера на кэнон??? оч нужно!!!!

С цифрового фотоаппарата Canon A460 скинула все фото и видео на комп (какрта была заполнена).

Теперь новые фотографии не сохраняются, апппарат пишет нет снимков. Подскажите, что делать? Добавлено 2 года назад Большое спасибо ВСЕМ!!! Особенно ТЕМ, кто порекомендовал отформотировать карту памяти с самого аппарата. ПОМОГЛО СРАЗУ ЖЕ! Сердечно благодарю.

Где можно скачать драйвера к фотокамере Canon 50D для Windows 7 ???Если вы не в теме - не оставляйте свои тупые ответы.

Есть много вариантов,но идеальнейший это-скачай с сайта в разделе Софт программу Uniblue.в комментах к этой программе есть ключи к Driver Scanner и Registry Booster.Скачай,установи и пользуйся прогой 3 в 1

Принтер лазерный Canon LBP-810, можно ли посмотреть сколько всего за день отпечатал страниц? Как это сделать? ))

Есть программы, которые считают распечатанные страницы. Ищите в Google

Где можно скачать какие-нибудь утилиты для лазерного принтера Canon?

вот и набери в поиске: скачать утилиты принтера Canon. Че как маленький

Проблема Canon Pixma IP 5200!!!

ПРИВЕТ ВСЕМ. СЕГОДНЯ ВЗЯЛ У СВОЕГО ЗНАКОМОГО ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ЧИПОВАННЫЙ КАРТРИДЖ ОТ PIXMA 5200 И ЗАСУНУЛ В СВОЙ I 550. РЕЗУЛЬТАТ ВЫДАЕТ , ЧТО КАРТРИДЖ ПУСТ. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВНИЗУ КАРТРИДЖА В ТОЙ ЕГО ПОЛОВИНЕ ГДЕ НАХОДЯТСЯ ЧЕРНИЛА ЕСТЬ ВЫСТУП ВОВНУТРЬ ВВИДЕ ПИРАМИДЫ. ВОТ ОН ТО И ЗАСВЕЧИВАЕТСЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИСУТСТВИЯ ЧЕРНИЛ В ЕМКОСТИ. ВНАЧАЛЕ Я ЗАМАЗАЛ СИНИМ МАРКЕРОМ ВСЕ ВНУТРИ И ВОКРУГ, ПРИ ПРОГОНЕ ЭТОГО ОКАЗАЛОСЬ НЕДОСТАТОЧНО. ТОГДА Я ПРОСТО ВЗЯЛ ПЛЕНКУ ОТ ОРИГИНАЛЬНОГО КАРТРИДЖА В КОТОРУЮ ОН ЗАПЕЧАТАН( У НЕЁ НИЗ СЕРЫЙ НЕПРОЗРАЧНЫЙ ОТРЕЗАЛ ПОЛОСКУ ШИРИНОЙ ПРИМЕРНО 1.5 СМ И СЕРОЙ СТРОНОЙ ПРИЛОЖИЛ К НИЖНЕЙ ЧАСТИ В ТОМ МЕСТЕ ГДЕ НАХОДИТСЯ ЭТА ПИРАМИДКА, А ОСТАВШИЕСЯ КОНЦЫ ВЫВЕЛ НАВЕРХ И ОБХВАТИВ ТАКИМ ОБРАЗОМ ВСЕ ИЗДЕЛИЕ ПОСТАВИЛ НА МЕСТО. ДОГАДАЙТЕСЬ, ЧТО ПРОИЗОШЛО! ПРАВИЛЬНО ПРИНТЕР ВЫДАЛ, ЧТО ВСЕ КАРТРИДЖИ ПОЛНЫЕ!!! ВОТ И ВСЯ ПРОБЛЕМА МОЖНО ЗАПРАВЛЯТЬ БЕСКОНЕЧНО, БЕЗ ПОТЕРИ ГАРАНТИИ. ТАК, ЧТО ВСЕ СКАЗКИ ПРО АППАРАТНЫЙ ПОДСЧЕТ РАСХОДА ЧЕРНИЛ ЕРУНДА. А ЧИП НУЖЕН ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОТ ПРИНТЕРА ИНФОРМАЦИИ, ПРО ПУСТОЙ КАРТРИДЖ. ЕЕ ЗАПОМИНАНИЯ НА СЛУЧАЙ ПОПЫТКИ ЗАПРАВИТЬ И ТАКЖЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЦВЕТА СВЕЧЕНИЯ СВЕТОДИОДОВ ДЛЯ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЧЕСТНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О ЗАМЕНЕ КАРТРИДЖА. НО МЫ ЖЕ ЖИВЕМ В РОССИИ. А ТУТ КАКИЕ ТО БАТАРЕЙКИ СТАВИТЬ СОБИРАЛИСЬ:)

Драйвер для принтера. где можно скачать драйвер Canon i-SENSYS LBP2900?? и как его установить??

На диске. Он должен идти в комплекте с принтером.

Принтер Canon LBP-1120

Скачанный файл распаковываете. Только при этом надо обратить внимание, куда он распакуется. Затем : Пуск - Панель управления - Принтеры и факсы. Запустить Установить принтер. Инет пропускаете Нет, в другой раз, дальше отмечаете установка вручную . В обзоре выбираете папку, куда скачанный файл распаковался. И последнее действие Установить. Если всё правильно сделали, принтер должен нормально установиться и будет виден в папке панели управления Принтеры и факсы.
Попробуйте так. Удачи!

canon 1100d

Когда кидаешь фото на комп. они сразу ухудшаются в качестве, и кажутся не четкими. Что делать. какие настройки в фотоаппарате поменять?

Подскажите хороший принтер Canon до 5000

Если струйный - любой и серии Pixma iP, даже самый дешёвый Canon Pixma iP2700 (1200 руб) печатает фото очень хорошего качества. А ip4940 (около 4000 руб) дают уже профессиональное качество. По принтерам Epson много жалоб на ненадёжную механику, к тому же у них довольно скверное дополнительное программное обеспечение, в отличие от Canon. Вдобавок они почти в полтора раза дороже при одинаковых характеристиках. Вот только если собираешься много печатать, то сразу устанавливай СНПЧ (система непрерывной подачи чернил). Если же ты хочешь МФУ (принтер+сканер), то не могу ничего рекомендовать - сканеры у Canon не очень.

помогите найти дрова для принтора canon lpb 2900 i-sensys для винды 7 х64

Почитай вот тут :
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=13:39...
http://social.answers.microsoft.com/Foru...
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?foru...
может что и подойдет
Желаю удачи !!!

Ваше мнение, какой принтер для фото печати лучше Canon или Epson? Цветопередача, качество, себестоимость фото и т.д.

сублицеоный canon если струйный то без разницы. только узнайтее есть ли катриджи в продаже

Не получается установить принтер Canon i-sensys MF4550d по сети, он никак не находиться!

айпишник вручную укажи

Canon MP270 принтер, после заправки(раз 10) картриджей не видит их.. как устранить эту проблему?

У Canon сервис такой - катриджи не живут долго, 10 раз - это уже много, у меня максимум 6.

Где скачать рабочий установочный файл к принтеру canon pixma ip 1500.

Оф. сайт производителя вам не подходит по религиозным причинам?

www.canon.com

Не получается установить драйвер для принтера Canon LBP-810 на Windows 7

И не получится. Это - болезнь Windows 7. Они забили на владельцев старых принтеров.
У меня дома 2 принтера (лазерный Xerox и струйный HP) и ни один не удалось запустить под Win7. Винда лицензионная, принтеры зарегистрированы. На обращение в официальный сервисный центр получил ответ, что принтеры считаются морально устаревшими и драйверов под них не будет для Win 7. Xerox 3122 - устаревший? А меня устраивают эти принтеры, они надежные, у них долговечные барабаны и механика. А меня вынуждают покупать новые. А нахрена они мне нада? Вот и вернул старую, добрую, глючную Вынь хр. А...,ну да...,еще поставил Ubuntu, у нее проблем с принтерами нет вообще, оба пошли без драйверов.

скачать драйвер для принтера Canon LBP3010

ну скачай
а вопрос то где

помогите скачать драйверы для принтера Canon PixmaMP210

http://www.google.ru/search?hl=rurlz=1R...ЃРєРС‡Рть+РґСЂРР№РІРСЂС‹+РґРСЏ+РїСЂРёРЅС‚РСЂР+Canon+Pixma+MP210spell=1

Где можно скачать драйвера для принтера Canon PIXMA iP1000?

canon точка com это же очевидно

Стоит купить? Canon PowerShot A490 Silver (10M/ 3.3x/ 1/ 2.3/ 640x480/ SD/ SDHC/ 2.5ЖК/ 2*AA)

Модель не наилучшая, лучше взять похожий, но с оптическим стабилизатором. Лишним не будет.
Плюс в том что можно поставить CHDK альтернативную прошивку увеличивающую функционал фотоаппарат.

какие аккумуляторы лучше взять для Canon PowerShot A470

Всегда говорил лучше брать на Батарейках они есть даже в самой ДЫРЕ,а вот аккум и резетку можно и не найти)))))

драйвер для фотоаппарата Canon ds126071. где можно скачать драйвер для фотоаппарата Canon ds126071

На сайте devid.info есть маленькая утилитка http://devid.info/uploads/software/DevID...
определит все и поставит.

Хотела переписать фотки с фот.Canon IXUS 300 себе на комп.Пишет ,что комп. не удалось опред. устройство камеры.Почему?

Попробуйте
1- поставить драйвера, если шли к фотику на диске...
2- перезагрузиться
3- подключить фотик к компу и включить/ выключить его (фотик)
4- подключить к другому порту
5- вынуть карточку и вставить ее в карт-ридер

что лучше купить canon A720 или SONY cyber shot T20?

кэнон конешн. ты че?

в руках фотоаппарат canon ds126131, какие настройки поставить оптимальные для фоток повседневных! Пьянки и так далее?

все на авто

У меня фотоаппарат canon power shot sx 210 is,у меня проблема с подключением к компу!

Пишет подключенное к системе устройство не работает,что делать,или включается раз через раз,фотику 3-х месяцев нет,а если в картридер то вроде норм но нет картридера(помогите))))

принтер Canon MF 3010. При распечатывании с компа любого документа выдает слово confidenti. как убрать? Подскажите.

В настройках принтера - настройка печати - у Вас включена функция печати наложенного текста (можно набрать любой). Снимите галочку

Помогите найти драйвера для Фотика Canon EOS 350D Digital... Никак не получается!!!!

На худой конец подключи его как mass Storage и обычные флешечные встроенные дрова подойдут))

принтер CANON LBP-810 не печатает PDF документы .Как устранить неполадки. Как устранить неполадки

Проверить настройки в программе, посмотреть ваш ли принтер выбран для печати

Можна ли цифравой фото апарт CANON Ixus 70 устанавить как веб камеру если да то как и что для это го надо?

Если в инструкции написано, что он поддерживает эту функцию - то можно. Не все кэноны это могут. Уффо - почти все. У меня есть прога на телефон Сониэрик. Если у тебя сонька, то посмотри //

где можно реально бесплатно скачать драйвер Canon Laser Shot LBP-1120?

Обычно драйвера ищут на сайте производителя. ссылка http://software.canon-europe.com/product...

помогите найти драйвер для принтера Canon LBP2900B с подробностями установки.

проще всего зайти на devid.info
на сайте нажать Запуск
утилита определит все и поставит

Подскажите, сколько сейчас стоит принтер CANON BJC-85?

Струйный, цветной, портативный, для ноутбуков

Принтер Canon PIXMA MP 180 Неполадка !!!

Проблема заключается в том что при печати с этого принтера происходит обрыв, т.е. распечатало половину страницы и лист выпадает недопечатаный... В техн. части всё в порядке, вера привезли с ТО - там всё было в порядке, и судя по всему проблема в ПО так как на ТО где всё работало без проблем - драйвер устанавливался автоматически (у меня с диска). Автоматический поиск драйвера ничего не дает (тобишь не обнаруживает подходящих драйверов)

Прошу скажите что вы думаете, и помогите решить проблему как можно болеё раскрытым объяснением :)

ваши отзывы о МФУ CANON PIXMA MX870?

Отличный аппарат, картриджи без проблем заправляются. При желании можно поставить систему на него. Не прихотлив в эксплуатации, главное раз 2 недели че нить цветное распечатывать. Да и по сравнению с другими фирмами он за счет особой строения головки из 5 цветов получает 9 цветов. Да и по прочистки у этой фирмы восстанавливаются на 98% .

у меня фотоаппарат CANON 60D отказывается работать на морозе, тупо выключается, почему?

у меня так же было и я сваливаю на то что аккумулятор замёрз)

не работает принтер Canon Pixma MP500 скачала драйвер но не помогло. выполняется печать но печать не идёт.пишет ошибка

для начала проверь: наличие бумаги, есть ли чернила, и включен ли он вообще, если все норма с улыбкой вперед в сервис

Принтер Canon Pixma ix 4000 печатает синий цвет полосами, чистка и глубокая чистка головок не помогает...

нужно промывать печатающую головку

Какие нужны драйверы для запуска принтера Canon S-200 в ОС Windows7? Подскажите, где скачать можно, плиз.

Если нет на официальном сайте, значит, нет нигде.
Вполне возможно, что на старую модель принтера драйвер не стали писать. У меня то же самое со сканером.

на хр установлен принтер canon lbp-810 драйверы все установлены но он не печатает помогите разобратся

а он включен ? а он заинсталирован ? а на печате не стоит Pause ???а бумага в лотке имеется ?? а картридж не пустой ?? а может просто USB отключен.

как раскодировать чипы на принтере Canon PIXMA IP5200

Инструкция по обнулению чипов для струйных принтеров Canon Pixma

Картриджи новых моделей струйных принтеров Canon серии Pixma снабжены специальными микросхемами (чипами) для защиты от повторных заправок. Необходимость сбросить показания счетчика чипа (обнулить чип) возникает при повторной заправки картриджей, при использовании совместимых картриджей и СНПЧ (т.к. они продаются без чипов).

Случай 1: Если появляется окно с сообщением Ink is running low.
Действия:

* Нажмите кнопку OK или кнопку out of paper на принтере.
* Если появится окно с сообщением Ink has run out, то перейдите к случаю 2.

Случай 2: Если появляется окно с сообщением Ink has run out.
Действия:

* Кликните мышкой кнопку Yes.
* Если появится окно с сообщением Press and hold the Stop/Reset button..., нажмите и удерживайте кнопку Stop/Reset или кнопку out of paper на Вашем принтере в течение 10 секунд.

Предупреждения:
Счетчик чернил принтера будет дезактивирован навсегда.
Если принтер еще стоит на гарантии, то в его память будет сделана запись, что Вы пользовались перезаправленными или неоригинальными картриджами и тем самым Вы лишитесь бесплатного ремонта в оставшуюся часть гарантийного срока.

Источник: http://www.sibmen.ru/useful/chip_canon.p...

Подскажите пожайлуста какой фотик лучше! Canon EOS 550D vs Canon EOS 7D какой из них лучше и чем)

Canon EOS 550D это слегка подрезаная от версия Canon EOS 7D он уступает ему в скорострельности по съемке кадрам (притормозили) и в чувствительности (одна ступень ) ISO, а так тож все самое. тоесть фирма кэнон сделала маркетинговый ход , а вслед за ней подтянулась и фирма никон сделав тоже подобное но у нее чет там я читал с авто фокусом только вручную при стандартном объективе.

Как на фотоаппарате Canon PowerShot A3000 IS настроить чувствительность на минимум?

поставь на него 3 батлфилд и больше не запиливай вопросы по не игровым девайсам в раздел для игр

Где можно скачать драйвера на Canon MF3228 Windows 7 X64

дрп.су на английском напиши

canon powershot a640 (цифровой фотоаппарат) может ли заряжаться от компа??

подключи usb кабель и увидишь.

Где найти драйвера на принтер Canon Pixma ip4200? Винда седьмая

Комп видит ли ваш принтер в списках оборудования ?

Если нет, надо искать программу вашего принтера, установить её на комп, чтоб комп увидел ваш принтер, только потом драйвера
На сайте производителя обычно выкладывается программа и драйвера.

Помогите!Что с картой памяти фотоаппарата CANON.

Вставляла карту памяти ,всё было в порядке. А теперь пишет: нет доступа, файл или папка поврежден. На фотоаппарате тоже No Images, у меня там были очень важные фотографии. ЧТО ДЕЛАТЬ? Кстати фотографировать тоже не получается ,пишет ,что не может найти папку.Я в панике!! Что делать? Добавлено 5 месяцев назад Пишет,что нужно форматировать.Можно ли обойтись без этого!?

я немогу понять Canon PowerShot SX30 IS Black это цифровой,или зеркальный фотоаппарат

Фотікі все ціфровые, просто бывают либо мыльницы либо зеркалки. Этот мыльница, просто с мощным зумом.
http://catalog.onliner.by/canon/power_sx...
Это уже зеркалка http://catalog.onliner.by/canon/eos500d/...
Профессиональные зеркальные камеры позволяют видеть в видоискатель изображение, которое проходит через объектив фотоаппарата. Компакт-камеры имеют видоискатель оптически не связанный с объективом фотоаппарата.

Я подключил камеру(Canon powershot cx100) к компьютеру но она может только фотографировать!! что надо...

что надо сделать, чтобы она могла снимать и видео.дравера там какиени будь??

canon i-sensys LBP3010B НА СКОЛЬКО ТЫСЯЧ ЛИСТОВ ХВАТИТ ОДНОГО КАРТРИДЖА????принтер новый ,картридж тоже естественно)

Ресурс картриджа (ISO)Черный: 1500 страниц
стартовый обычно идет на 1000 страниц (при 5% заполнении)

Canon powershot pro1 - совет....думаю купить, зеркалка ли это? и хороший ли выбор для начинающего фотографа?))

http ://www .ixbt.com/digimage/canonpowershotpro1.sht...
неплохой обзор

Canon PowerShot A560 что скажете??

Вообще марка Canon хорошая весчь. Работал с цифровиками Canon, я доволен. Тем более не каждый фотоаппарат похвастается наличием раскладного экранчика и наличием 4 отсеков для батареек...

как у становить на компьютер Canon PIXMA iP1500 (установочный диск потерян) после удаления его из системы??

на сайте канон можно найти для этого или поискать в поисковике, на форумах, и скачать их

Какой фирмы купить цифровой фотоапарат ? чтобы снимал в 720p хотя бы цена не важна

И как определить что он снимает в HD формате?

Помогите выбрать хороший не дорогой зеркальный фотоаппарат или мыльницу????

Мне нужен фотоаппарат который с четким изображением...)
Мне он нужен для Аватарок в социональных сетях. Для улицы...

как скачать драйвера для принтора canon ip2200

Вот здесь: http://www.canondrivers.ru/printer/5798-...
Выберите свою операционную систему, загрузите и установите драйвер.

какой фирмы купить струйный принтер? epson или canon ? обе фирмы японские.

Лучше МФУ. У каждой фирмы есть свои плюсы и минусы. Печатающие головки (точнее сопла на них) пересыхают у всех, при длительном не использовании. Для предотвращения этого, достаточно раз в две недели печатать страницу юстировки. Главное обратить внимание на то: заправляются ли картриджи, стоимость расходных материалов и их доступность.

работает ли принтер Canon LBP-1120 на windows 7 ?

да но тяжко драйвера найти посмотри на фоо сайте canon.com на англо язычном либо на японском, на руском может и не быть, давно искал нашол на японском но не знаю есть ли щас, эт было примерно год назад

Где найти драйвер для принтера Canon MF4400 Series для Window 8? В интернете их куча, но для 8 нет. Помогите!

рутор орг

Driver Genius Professional - программа для управления драйверами (создания резервных копий, восстановления повреждённых версий, обновления и удаления ненужных), имеющая также некоторые возможности для диагностики аппаратного обеспечения. Driver Genius позволяет в автоматическом режиме найти необходимые драйверы для всех устройств, используя данные об установленных в систему устройствах. Поддерживается работа с более чем 30 тысячами различных материнских плат, видеокарт, звуковых и сетевых карт, модемов, мониторов, клавиатур, мышей, видеокамер и т.д. База программы постоянно обновляется.

сколько стоят чернила на canon 38 color?

оригинальный около 700 р.неоригинальных не встречал. чернила именно зависит от региона и марки чернил. у меня inctec по 130 р за 150 мл флакон за цвет уже месяца 4 как брал

Народ помогите у меня есть фотик Canon PowerShot A610 но на нем не работает слот для влешки и дисплей как я могу его

Народ помогите у меня есть фотик Canon PowerShot A610 но на нем не работает слот для влешки и дисплей как я могу его подключить как вебку есть диск с такой программой но не че не запускается...наверно надо нажать че то а дисплей не пашит

Драйвера на Canon PowerShot A550, срочно для извлечения фоток!!

http://software.canon-europe.com/product...
http://drivers.softpedia.com/get/SCANNER...
http://driverscollection.com/?H=PowerSho... A550By=Canon

Какие драйверы подойдут на принтер Canon LBP 2900, за место родных.

Шарил в инете , думал найти что то полезное, все говорят что для 64-разрядной системы нет дров от принтера, может кто знает в замену них какие пойду. или решение , альтернативу, идею , подкиньте.

на цифре canon IXUS 60 при фотосъемке какие то полосы.

Сначала выясни, точно в ремонт или нет. Возьми чистый белый лист, щелкни его с 50 см, перенеси фото на комп, увеличь до 200% и внимательно осмотри на предмет выбитых пикселов, если будут, значит что-то с матрицей, значит в ремонт.
P.S. А может надо просто снять противогаз?

Подскажите где бесплатно скачать драйвера для Canon EOS1100D

Зайдите на этот сайт и проверьте комп c помощью их фирменной утилиты.
Она найдёт все нужные драйвера автоматически. И совершенно бесплатно.
Devid.info

Нужен драйвер для принтера Canon(MF 4410) 64x битная система,win-7.

На сайте производителя: http://www.canon.ru/Support/Consumer_Pro...

Какое МФУ(Многофункциональное устройство-принтер ,сканер,копир) лучше? Как выбрать?Соотношение цена и качество.

купила Canon MP 610, только новые картриджи дороговаты, но фотографии, сканирование и все цветное, -прекрасное качество

Проблема с принтером Canon LBP 810.

ПРоблема: Имеется принтер Canon LBP 810 и система Windows 7 32 bit. при первом подключении принтера к компьютеру система по просила драйвера, был указан путь к диску от принтера. В устройствах и принтерах добавился принтер Canon LBP 810. Но при команде печати он не реагировал. Потом выяснилось что на диске от принтера нету драйверов для Vista или Win 7. После пришлось удалить все программные обеспечении от принтера (canon capt) и сам принтер. Теперь когда уже скачал драйвер принтера для Win 7, система не реагирует на новое оборудование. Просто молчит и все. не могу установить принтер. ни где он не высвечивается. А драйвера те которые я скачал ни exe файлы а просто надо на них указать при установки с помощью Plug and Play.

Что можно (или нужно) сделать ??? Добавлено 1 год назад Реакция при смене разъёма USB - нулевая. В диспечере устройств тоже его не видно.

стоит ли покупать Canon PowerShot A 460??

http://zoom.cnews.ru - принадлежащий телеканалу РБК www.rbc.ru (высокие технологии)

по-моему только тут описание - незаинтересованной стороной ( не продавцом) !
хотя рекламка какая то попадаеться - но так сбоку как то - не мешает

самый полный перечень параметров и характеристик
причём все характеристики несколькоих аппаратиков можно в одну таблицу свести -
и не напрягаясь сравнивать
и смотреть от каких параметров - как цена завист

и статейки журнала сразу почитать на эту тему можно !

и цены указаны от и до

драйвер для принтера Canon Lser Shot LBP-1120

http://www.canon.ru/Support/Consumer_Pro...

сколько стоит краска для принтера canon in 19000 и где можно купить?

Солнышко, в интернет заходить научилась, а поиском пользоваться, наверное тоже?!
Не здесь нужно спрашивать, а пользоваться поисковиками!
Или ты просто так поболтать решила..?

мфу canon pixma mp 280. кто как заправляет,снпч или в ручную заправляет катриджи? у чего больше плюсов

сверлишь отверстия в катридже если их нет! потом берешь шприц и соответственно цветам отсеков заливаешь цвета (разными шприцами!)дабы не наколотить 46 000 000 цветов)))) отверстия обязательно скотчем залепить акуратно! у меня canon mp495 катриджи дорогие как пол принтера стоит вот так и заправляю те катриджи с которыми купил все работает на ура!

помогите найти драва для принтера Canon i- sensys mf 3010 на windjws 7. Заранее спасибо!!! драйвера для принтера

Оф .сайт изготовителя запрещен религией? Если там нет, то устройство снято с поддержки.

canon.ru

где можно приобрести драйвер на принтер canon LBP 6000/LBP 6018

берешь у мамы с папой деньги и приобретаешь в интернет магазине :) Ох уж эти мне общество потребителей, все им надо приобрести :)
Ну или найти на халяву в интернете. http://www.canon.ru/Support/Consumer_Pro...

ПОМОГИТЕ!!!!на камере Canon EOS-1100D исчезли фото сделанные без карты памяти,что делать?

Вытащи карту памяти и поищи без нее, а так насколько мне известно, в фотоапаратх встроеной памяти нет....НО может я и ошибаюсь...

Принтер canon PX 280 печатает полосами, чистка сопел не помогает, подскажите, в чем проблема и что делать?!

поставьте оригинальные картриджи и прочистите головку оставьте без движения на 2-3 часа чтоб вышел воздух и заново прочистите должно помочь. если же нет то мокрую чистку головки только сервис сами не пытайтесь убьёте принт.

Чем принтер CANON LBP6000B отличается от принтера CANON LBP6020B

умом и сообразительностью

Как сбросить настройки предыдущего документа на принтере Canon LBP 2900?

При печати с выделенным фрагментом,начинает печатать старые документы.Сигнализирует о нажатии клавиши Paper,и постоянно повторяется.Драйвер ни при чём,уже переустанавливал.Система Windows 7 Prof. x64

подскажите пожалста сколько денег стоит поставить СНПЧ на canon 1800 и стоит ли его вобще ставить???

насчет цены не скажу, но поставить можно...:
смотря для каких целей
я тоже недавно пришел в магазин за снпч, а продавец посоветовал вечные катриджи. Сказал если принтер не постоянно в работе, а чисто в домашних целях, то снпч не стоит брать..

canon laser shot lbp-1120 драйвера

я скачал, а дальше что делать? открывается окно автоматическая установка или из указанного места. А он ничо не находит( подскажите, пжалуста. Добавлено 4 года назад Спасибо огромное!

Не могу отправить Факс по межгороду. инструкции нет на МФУ. Canon Mf4380dn

инструкции нет. Canon Mf 4380dn На автомате не получается т.к. необходимо через восьмерку , ставлю пробел, но не срабатывает....В ручном набираю когда запрашивает другой факс жму старт, на дисплее появляется вместо отправки приём и потом сбой связи. пробывали не класть трубку, но безрезультатно....Помогите пожалуйста

Скажите,Canon eos 1000d профес.?

Нет, Это любительская зеркалка. Причем самая дешевая.

canon powershot sx150 is ili canon powershot a1300 ??

Canon PowerShot SX230 HS

Что купить: Canon MF4410 или Samsung SCX-4300 ???

Canon MF4410

Общие характеристики
Устройствопринтер/сканер/копир
Тип печатичерно-белая
Технология печатилазерная
Размещениенастольный
Область применениямалый офис
Количество страниц в месяц10000
Принтер
Максимальный форматA4
Максимальное разрешение для ч/б печати600x600 dpi
Скорость печати18 стр/мин (ч/б А4)
Время разогрева42 с
Время выхода первого отпечатка11 c (ч/б)
Сканер
Тип сканерапланшетный
Тип датчикаконтактный (CIS)
Максимальный формат оригиналаA4
Максимальный размер сканирования208x297 мм
Глубина цвета24 бит
Оттенки серого256
Разрешение сканера600x2400 dpi
Разрешение сканера (улучшенное)4800x4800 dpi
Поддержка стандартовTWAIN, WIA
Копир
Максимальное разрешение копира (ч/б)600x600 dpi
Скорость копирования18 стр/мин (ч/б А4)
Время выхода первой копии11 с
Изменение масштаба50-200 %
Максимальное количество копий за цикл99
Лотки
Подача бумаги251 лист. (стандартная), 251 лист. (максимальная)
Вывод бумаги51 лист. (стандартный), 51 лист. (максимальный)
Емкость лотка ручной подачи1 лист.
Расходные материалы
Печать на:карточках, пленках, этикетках, глянцевой бумаге, конвертах, матовой бумаге
Ресурс ч/б картриджа/тонера2000 страниц
Количество картриджей1
Тип картриджа/тонераMLT-D109S
Память/Процессор
Объем памяти8 Мб
Интерфейсы
ИнтерфейсыUSB 2.0
Шрифты и языки управления
Поддержка PostScriptнет
Дополнительная информация
Поддержка ОСWindows, Linux, Mac OS
Отображение информацииЖК-панель
Уровень шума при работе53 дБ
Уровень шума в режиме ожидания28 дБ
Габариты (ШхВхГ)406x231x375 мм
Вес9.65 кг
Особенностиязык SPL, копирование 2 сторон документа на один лист
===============

Canon MF4410

Общие характеристики
Устройствопринтер/сканер/копир
Тип печатичерно-белая
Технология печатилазерная
Размещениенастольный
Область примененияперсональный
Количество страниц в месяц8000
Принтер
Максимальный форматA4
Максимальное разрешение для ч/б печати600x600 dpi
Скорость печати23 стр/мин (ч/б А4)
Время разогрева10 с
Сканер
Тип сканерапланшетный
Тип датчикаконтактный (CIS)
Максимальный формат оригиналаA4
Максимальный размер сканирования216 мм
Глубина цвета24 бит
Оттенки серого256
Разрешение сканера600x600 dpi
Разрешение сканера (улучшенное)9600x9600 dpi
Поддержка стандартовTWAIN, WIA
Копир
Максимальное разрешение копира (ч/б)600x600 dpi
Скорость копирования23 стр/мин (ч/б А4)
Время выхода первой копии9 с
Изменение масштаба25-400 %
Максимальное количество копий за цикл99
Лотки
Подача бумаги251 лист. (стандартная)
Вывод бумаги100 лист. (стандартный)
Емкость лотка ручной подачи1 лист.
Расходные материалы
Плотность бумаги60-163 г/м2
Печать на:карточках, пленках, этикетках, глянцевой бумаге, конвертах, матовой бумаге
Ресурс ч/б картриджа/тонера2100 страниц
Количество картриджей1
Тип картриджа/тонераКартридж 728
Память/Процессор
Объем памяти64 Мб
Интерфейсы
ИнтерфейсыUSB 2.0
Шрифты и языки управления
Поддержка PostScriptнет
Дополнительная информация
Поддержка ОСWindows, Linux, Mac OS
Отображение информацииЖК-панель
Потребляемая мощность (при работе)500 Вт
Потребляемая мощность (в режиме ожидания)3 Вт
Уровень шума при работе43 дБ
Габариты (ШхВхГ)390x301x414 мм



Комментариев нет:

Отправить комментарий