пятница, 24 мая 2013 г.

Принтер Canon Pixma mp230 горит индикатор буква с что это означает?



Значит это Санон
ну на английсском эе к это с
вот
да не благодари!!!)))

Можно ли скачать драйвер для принтера canon lbp 2900 для windows 7? Где и как установить (инструкция)?

Сейчас принтер подключен к компьютеру, хочу подключить к ноутбуку, но диск с драйвером потерялся и не знаю где теперь его взять!!! Подскажите!!! Добавлено 8 месяцев назад Можно ссылку, а то на сайте лазию, не могу найти???

Где можно скачать драйвера для Цифрового фотоаппарата Canon PowerShot A3350 IS

не заморачивайся.
последовательность!!!
пуск-панель управления-система-оборудование-диспетчер устройств.
подключаешь шнур и включенный фотик.
смотришь, что изменилось? появился желтый значок возле нового устройства?
на нем правой кнопкой свойства-сведения. выделяешь код устройства. или ID оборудования, CTRL+C .
идешь на www.devid.info b там в строку CTRL+V и поиск.
выбираешь под свою ОС.

Нужен драйвер для WINDOWS 7 64 платформы, на canon lbp 2900 i-sensys и KONICA MINOLTA 1680MF

Драйвер имено для твоей системы. Я лично ползоваюсь 3 вариантом ( Установка с помощью диспетчера устройств )
http://ddriver.ru/kms_catalog+stat+cat_i...

Или с помощю Кода http://www.devid.info/search.php?text=

Помогите найти драйвер на принтер Canon Pixma IP1200

А на сайте кенона поискать, не?
http://www.canon-europe.com/Support/Cons...

Почему подключаю фотик Canon PowerShot A2400 IS HD к компу через USB шнур но и оповещение вылазит установка драйвера и n

Почему подключаю фотик Canon PowerShot A2400 IS HD к компу через USB шнур но и оповещение вылазит установка драйвера и потом выазит оповещение Установка драйвера программного обеспечения для устройства щелкните сдесь и потом драйвер не устанавливается пишет отказ если чё скриншот

Подскажите где скачать инструкцию для принтера canon S 200 ?

http://tech-repair.ru/manuals/canon/serv...

купил сегодня многофункционал canon i-sensys mf4410.в комплекте дрова на систему 32bit..у меня 64 стоит..подскажите где

32 битный дравйвер никак не встанет на 64, на devid.info посмотри, если там нет, значит скорее всего нет такого в природе, если критично то ставь 32 битную ос
Вот что дал поиск там ...выбери что надо

http://www.devid.info/search.php?text=ca...

люди можно ли сфотать на canon power shot s5 is фризлайт если да ток как поставить настройик подробно!!!

Если есть настройка выдержки, то на максимальную выдержку и на штатив и фризлайть=))

потерян установочный диск к принтеру CANON, где можно скачать?

DriverPack Solution

DriverPack Solution - это самая популярная программа для автоматической установки, обновления и поиска драйверов. Поможет скачать драйвера бесплатно.
Это универсальный менеджер установки драйверов для всех версий Windows. В отличие от встроенной в Windows 7 функции обновления драйверов, этой программой можно пользоваться даже без наличия Интернета и для поиска/установки драйверов не только на устройства популярных вендеров (как в случае с Windows Update).
Автоматическая установка драйверов
Установит все драйвера на практически любой компьютер всего за ~5 минут.
Экономия времени
Скачав драйвера один раз больше не надо тратить время на поиск драйверов.
Любой драйвер для любого компьютера
Все драйвера на одном DVD-диске!
Упростит загрузку новых драйверов из Интернета.
Возможность обновления драйверов
Обновит существующие драйвера до более актуальных версий.
Windows XP / Vista / 7 (x86-x64)
Поддерживает все современные ОС!
Как 32-х, так и 64-х битные версии!
Удобство в использовании
Простой и понятный интерфейс.
Программа подходит для всех моделей компьютеров.
В том числе содержит бесплатные драйвера для ноутбуков: Asus, Acer, Sony, Samsung, HP, Lenovo, Toshiba, Fujitsu-Siemens, DELL, eMachines, MSI...

Поможет скачать бесплатные драйвера для: Материнской платы, Звуковой карты (audio), Видеокарты, Сетевой карты, Wi-Fi, Чипсет, Контроллер, Bluetooth (блютуз), Модема, Web-камера, Кард-ридер, Процессор, Устройства ввода, Монитор, Принтер, Сканер, USB, Прочее...
Скачать драйвера бесплатно от производителей: Ati (Radeon), Nvidia (GeForce), Realtek, Intel, Amd, Atheros, Via.

Canon PowerShot S3 IS

1. Нет там нету сжатия и т.п. качество остаёться всё темже
2. Да пока нету такой проги все они разные и у весх есть свои тараканы
как универсальную наверное стоит пробовать RAW Therapie там можно сразу работать с
CRW но прога очень задумчива и часто без причин вылетает
UFRaw имеет более понятные настройки, и стабильние работает
но часто выдаёт просто шокирующие результаты
3. CRW->DNG->PS->(Lightroom) ...эфективние но более трудаёмко.
Качество в данном случае очень субъективно для одного заключаеться в одном,
для другого в чёмто другом поэтому попробуйте лучше потихонечку все вышеописанные ваританты
затем и решите на каком для вас будет самое разумное качество LSA. просто напишите, работает ли конкретно Ваша камера также. То есть меняет ли ББ в небольших пределах при предустановке лампа накаливания. Я просто хочу знать,что это не брак моей электроники или прошивки или бог ещё знает чего. Спасибо.
Когда фото снимаешь - это одно. Но когда видео - такая гулянка ни к чему. Есть же кнопка фиксации экспозиции, фиксации фокуса. Вот если б так и ББ можно было зафиксировать. Не важно плохой ли хороший ББ, лишь бы зафиксировать. Просто может S3 на такое в принципе не способна, и я зря ищу чёрную кошку в тёмной комнате.

Remlen, Andy_Can, тоже хочу знать про РАВ. Какой программой его перегнать, чтобы Фотошоп его понял. И как в Фотошопе потом сжать динамический диапазон 10 бит РАВа в 8бит Jpeg?
И ещё, когда получаешь файл РАВ, он уже обработан картой битых пикселей, или мне придёться их все вручную в фотошопе редактировать? Спасибо.

Помогите найти драйвер для Canon LBP-810 Windows 7(x64)

Есть специальные программы для этого.
Вот могу предложить программу TreeProgs - там сборник полезных программ, в том числе есть и программа для скачивания драйверов. С обновлением эта программа стала полностью автоматизированной.
Сама указывает, на какие устройства не стоят драйвера. можно проверить все устройства на обновленные драйвера. все очень удобно и просто. В справке программы есть полное описание, как самой системы, так и всех программ в сборнике.
Прошу:
ссылка на раздачу на торренте: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php...
или прямая ссылка на файлообменник: files.mail.ru/D16D6EABE07440F2BCD7A9F950...

где скачать дрйвера. принтер canon LBP6000

На официальном сайте производителя или software.canon-europe.com

Помогите настроить принтер canon LBP 2900 под Win8

У меня один из принтеров точно такой. Что касается драйверов, то и для Windows 7 X64 они были только на английском. Уже не раз переустанавливал Windows 8 (экспериментирую), но ни разу не было проблем с драйверами дополнительных устройств, в том числе и этим принтером. У новой системы на этот счёт всё намного лучше. Возможно, всё же не те драйверы? Если ошибку исправить не получится, напишите в личку. Перекину Вам свои, возможно, это поможет.

driver canon pixma mp210

http://software.canon-europe.com/index.a...

Какой фотоаппарат лучше- canon 1000d или canon350d????

Существенной разницы не увидел.

Кто устнавлиывал лазерный принтер Canon i-SENSYS LBP6000??)

Canon i-SENSYS LBP6000
В кратце - уже стопицот дней бьюсь на этим принтером и никак не могу установить Когда устанавливаю с диска вечно какие то ошибки выходят, с установкой драйвера тож ничего толком не получается(( Кто нить может помочь а то купили эту технику, нужна она а никак не установим((( Добавлено 1 год назад Павел Александрович, это я все уже давно сделала - принтер еще летом купили) Установить вначале получилось , я им немного попользовалась, тока потом комп перустановили, и фсе( Больше что то у меня установить этот принтер не получалось(

Как перепрошить фотоапарат. Или вообще ето возможно? Фотоапарат Canon PowerShot A430/

возможно. подключайте аппарат через кабель к компьютеру. на диске к нему должна быть программа и в ней обновление ПО. либо идите на сайт Canon и ищите там ПО для вашего аппарата

Вот здесь страница загрузки ПО для вашего аппарата

canon powershot A495 при включении пишет ошибка объектива помогите плизззз

походу ты уронил его. в объективе или слетели пружинки, или шестеренки . неси в сервис, сам не сделаешь

ремонт 1,5 -2т. может проще будет новый взять

на сколько примерно страниц хватает первой заправки красской в ксероксе. canon mf3010 ( i-sensys)

В инструкции к аппарату должно быть написано количество страниц отпечатанных на аппарате только учтите количество страниц указаны при 5% заполнении а это в 5 раз меньше полного отпечатанного листа или страницы. в связи с этим у Вас и возник данный вопрос.

где скачать драйвера для принтера Canon lbp 6000/6018

Посетить оф. сайт изготовителя и указать, под какую ОС нужен драйвер, вам запрещено религией или гордость не позволяет?

canon.ru

canon или nikon? какой фотоаппарат лучше?

Оба не плохие.

Как скинуть Видео с Canon 550D?

Видео с Canon 550D
Когда скидываю видео на компьютер, оно не открывается не через какую программу, даже через редактор видеозаписей, все кодеки K-Lite установлены, видео в формате MOV. Если навожу курсор мыши на него, пишет что оно весит 0 байт, когда пытаюсь загрузить в ВКонтакте пишет ошибку, другие видео того-же формата открывает! Скидывала и просто, и через утилиты, которые шли в комплекте, не помогает. Фотографии скидывает, а вот видео ничего не помогает.
Как его открыть? и через какую программу редактировать?

как пользоваться принтером Canon i350

скачайте дрова и пользуйтесь на здоровье.

В случае драйвера для Windows существует три популярных варианта. Если файл имеет расширение EXE или MSI, то его нужно просто запустить и следовать дальнейшим инструкциям. С случае, если расширение файла RAR, ZIP, 7ZIP или подобное, то для запуска нужно предварительно разархивировать файл, использовав например WinRAR. Если же файл представлен набором inf, sys или подобных файлов, то устаноку нужно производить через диспетчер устройств, выбрав обновление дайрвера и указав папку с драйвером Canon i350.

Нужен драйвер к принтеру Canon i-SENSYS LBP6000B

Проще всего воспользоватся программой для автоматической установки драйверов.
Я пользуюсь DriverScanner. Эта программа сама обновляет версии драйверов и устанавливает драйвера для нового оборудования. Я доволен как слон. Рекомендую и вам.

Здравствуйте. мне очень очень нужно электронное реководство или еще какое от принтера Canon i-SENSYS MF4018 . Отзовитесь

на оффсайте не нашел
http://threefreemanuals.me.pn/igrushki/i...
http://www.instrukciya.org/index.php?opt...
размеры почему-то разные

Можно ли зарядить Canon Digital IXUS 860 через кабель usb подключив его к компьютеру?

Или только вот таким зарядным устройством?

http://secret.oborona.net/xxx_product-53...Стандартная зарядка

Какой полупрофессиональный фотоаппарат лучше canon или никн? и модель?

Скоро узнаем фирму, а вот модель уже не так важна как производитель ;-)
http://otvet.mail.ru/question/76478540/

не работает принтер. принтер canon i-SENSYS MF4018 после ремонта не работает,драйверы с сайта производителя не помогают

скачай Driver Pack soulution и скачай драйвер который подходит именно на твоё железо

CANON EOS 500/500 QD Расскажите про фотоаппарат. не могу найти достойнле описание продукта

http://www.canon.ru/For_Home/Product_Fin...

МФУ Canon MP220 не опознает черный картридж после заправки чернил. Что нужно?



Проблемы Canon PG40 и CL-41

Возможно, проблемы еще впереди... Ставьте СНПЧ- стоящая вещь.

Инструкция по установке СНПЧ

У меня принтер Canon LBP 2900, а винда семёрка, печатать без дров не хочет)

скачивал дрова , в т.ч. с официального сайта canon, комп выдаёт несовместимость семерки с этими дровами. Что делать) Покупать новый принтер не хочу и менять винду тоже нет желания) посоветуйте пожалуйста кто что может)

Canon LBP-2900

после очередной заправки появились белые пятна при печати.на тексте практически не заметны,но проявляют себя при печати фото.

Как установить драйвер для принтера canon i350

зайди на сайт производителя найди нужный драйвер и установи

canon mp280 помогите

не подключается usb кабель уже менял 3 кабеля, все ровно одно и тоже компьютер просто не видит его что делать? Добавлено 8 месяцев назад драйвера есть (

Драйвера на Canon Digital IXUS 800 IS

Срочно нужны драйвера на цифровик Canon Digital IXUS 800 IS, качаю а они чот не устанавливаются, совместимые с Windows XP, помогите плиз!!!

какие обьективы подходят к canon 550d?


24 1.4L,35 1.4L,50 1.2L,85 1.2L,135 2.0L, дальше на любителя))))) можно зум какой ниб))) это называется весь ТОП Canon
PS. 14mmLка еще есть но диафрагму не помню вот вам она нужна для пейзажей, и 50 для портретов так скажем....ну и зум чтобы не менять все это))
Источник: Байонет EF. EF-S....Берите че по дешевле....за глаза хватит Тамрон 17-50 как штат и Токина 50-135 как телевик на кропе.

как перекинуть с фотоаппарата фотографии на мак? фотоаппарат Canon

через провод и iTunes

Где можно скачать инструкцию для принтера Canon Pixma MP210 ?

http://mirsofta.ru/index.php?id=12568470...

подскажите сайт где можно скачать драва на принтер canon i-sensys LBP2900Bзаранее благодарен!

Оф. сайт изготовителя запрещен к посещению религией? А указывать используемую ОС не позволяет гордость?

canon.ru

Драйвер на Canon Laser Shot LBP-1120 дайте пожалуйста для Windows 7 x86

Отсель качай

canon ixus 65...

Помогите, пожалуйста!!! Потеряла установочный диск от камеры canon ixus 65... теперь, когда подключаю фотик к компу, он просит диск... Фотки не перенести... Где можно найти програмку? Заходила на сайт canon, но оттуда скачать не получилось... Заранее спасибо!!!

при установке принтера(Canon MP 280) выходит ошибка : произошла ошибка в ходе копирования файлов: 0001 0000.

Скачай драйвер с оф сайта canon.ru
или
http://www.canon.ru/Support/Consumer_Pro...

пожалуйста дайте ссылку где скачать драйвера на МФУ Canon MF 4410 для XP и отдельно для 7-ки СПАСИБО!!!

Acer - http://www.acer.ru/ac/ru/RU/content/driv...
ASUS -
HP - http://www8.hp.com/ru/ru/support-drivers...
Dell - http://www.dell.com/support/drivers/ru/r...
MSI - http://ru.msi.com/service/download/
Samsung - http://www.samsung.com/ru/support/downlo...
Toshiba - http://www.toshiba.ru/innovation/generic...
Sony - http://www.sony.ru/support/ru
Lenovo - http://support.lenovo.com/ru_RU/download...?
eMachines - http://www.emachines.ru/ec/ru/RU/content...
LG - http://www.lg.com/ru/support#
Intel - https://downloadcenter.intel.com/default...
Packard Bell - http://www.packardbell.ru/pb/ru/RU/conte...
Gigabyte -
NVIDIA - http://www.nvidia.ru/download/index.aspx...
ATi Radeon - http://radeon.ru/downloads/

принтеры:
CANON - http://www.canon.ru/Support/Consumer_Pro...
Epson - http://support.epson.ru/
HP - http://www8.hp.com/ru/ru/support-drivers...
SAMSUNG - http://www.samsung.com/ru/support/downlo...

Проблема с принтером Canon LBP 2900.

Не печатает, пишет Пожалуйста, подождите. Драйвера переустановила, внутрь заглянула, картридж потрясла. А он все равно не печатает. Что делать?

помогите найти драйвер для Canon i-SENSYS MF4018

http://www.softforfree.com/programs/cano... Вот здесь посмотрите,удачи!

Canon PIXMA MP140 может-ли на этом принтере работать один сканер без катриджей?

нет скорее всего. Потому что там проходит тест оборудования. И если нет карт он не запустится будет требовать карты.

Помогите с дровами на принтер canon lbp 2900. Можете дать ссылку на скачивание и подробно рассписать что для этого нужно?

вот ссылочка: http://driver.ru/?H=LBP2900By=Canon
На сайте просто выберите вашу операционную систему и скачивайте

Подскажите ребята что купить планшет за 17 тыс. или зеркалку Canon 1100d за 17 тыс.???Учусь в 11 классе)

Хм.Какая связь между зеркалкой,планшетом и тем что вы учитесь в 11 классе?
Если нужен планшет то берите его.Если не нужен то фотик.

Принтер Canon долго думает перед печатью. Принтер перед печатью очень долго думает.

Уже нашёл ответ:
Надо зайти в CAPT (в трее, справа внизу, появляется при печати на принтер окошко с утилитами Canon), дальше Параметры\Параметры устройства\Настройка режима энергосбережения и там снять галочку с Вход в режим энергосбережения после фиксированного периода.
То бишь принтер по умолчанию засыпал каждый раз, когда на нём больше минуты никто не печатал.

Где купить перезаправляеме картриджи для Canon MG 5140? и краску.

есть специальные салоны где краску в принетры заправляют. там же и картриджи можно купить и краску

где можно скачать драйвера на принтер Canon Laser Shot LBP-1120 и на сканер Epson Perfection2480 PHOTO на WINDOWS 8 ???

думаю, что нигде ((
тут либо WINDOWS 8, либо чтобы работало ))

где скачать драйвер на принтер canon 2900 для windows 7

скачивал с офф сайта не открывается!формат exe!вылазиет окошко типа укажите путь для открытия файла!

как установить принтер canon lbp 6000b на ноутбук. Дайте ссылку на драйвер к этому принтеру. ОС windows 8

Оф. сайт изготовителя - canon.ru
Если там нет, то меняйте принтер или ОС.

Можно ли использовать Canon PowerShot A470 в качестве веб-камеры?

Ох... не мучий фатапарат...
Если в инструкции написано что можно, значит можно.
Можно попытаться через AV-кабель и ТВ-тюнер.
А ЛУЧШЕ пойти купить веб-камеру, не так уж дорого она стоит.

У меня принтер Canon MG5140. Первая страница печатается норм, 2 стрю- текст еле видно, а 3 пустая. Как это исправить?

срочно заправить чернила, не печатать если выходят пустые страницы, выйдет из строя печатная головка, а лучше всего поставить СНПЧ.
тогда поставь галочку на высокое качество, оно будет помедленее печатать, видимо не успевает поступать чернио...

как установить принтер CANON LASER SNOT LBP-1120 установочного диска нет , помогите!

скачай драйвер твоей модели принтера с сайта производителя,то есть фирмы Canon
www.canon.ru там есть центр загрузок,Поддержка,вот оттуда)

Не получается установить принтер Canon i-sensys MF4550d по сети, он никак не находиться!

айпишник вручную укажи

Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста, где можно заказать объектив на цифровой фотоаппарат Canon pc1588

посмотрите в этом магазине: http://www.foto-man.ru/catalog/section/4...[]=168price[min]=350price[max]=485000

Подскажите, пожалуйста, где взять установочный драйвер Canon Laser shot LBP-1120

Официальные сайты производителей Вам о чем-нибудь говорят?
canon.ru

Какой Принтер/сканер/копир лучший? И по качеству и по цене!

С Хьюлет Паккард я согласен..Это- выбор!!! Кэннон- мыльница!!! (просто знаю! кинематика туфта..электроника-швах! )
Да!
Но не покупайте все в одном флаконе..Понимаю, выглядит солидно..
Места занимает меньше..Но летит одно- и Вы лишаетесь ВСЕГО!!!

А блок то питания один..а кардридж то один...
И вообще..нагрузка..тройная...

Хотя, какое мое собачье дело???

начинает печатать и останавливается и пишет ЗАМЯТИЕ БУМАГИ (МФУ CANON I-SENSYS MF4120) ЧТО ДЕЛАТЬ

поделись разработкой своей, к чему принтер в машине подключил)
вытащи просто листок, у мя хипи помойму, восчем листок вытащил, открыл - закрыл крушку он перезапускается.

кароче набирай в гугле ЗАМЯТИЕ БУМАГИ и сам принтер марка и смари. видел тама скотчем с линзой баловались), прочитал восчем, до лутших времен т.е., сломался тасчить в ремонт, у мя монитор был трубчатый, так тикать начал, включал феном.

где можно скачать драйвер на принтер canon laser shot lbp - 1120?

Оф. сайт производителя - www.canon.com - вам запрещен религией? И не забывайте указывать, под какую ОС вам нужен драйвер.

ПОМОГИТЕ!!! Купила принтер Canon Pixma IP 1800, вот закончилась краска, но я увы не знаю, как заправлять картридж..

принтер струйный - выбрасывайте его сразу, все равно сломается
там два картриджа, черный и цветной, дырки сверлить не надо, надо проколоть наклейку и влить чернила

Програмисты! Мне нужны дрова на принтер CANON LBP2900!!! В интернете скачала с 2 -ух мест, и что-то не то все.

Вы предлагаете программистам написать эти драйвера для вас? Смотрите на сайте производителя, и больше не из каких мест не скачивайте!

принтер Canon LBP-810 и Windows 7 Ultimate x86. Соединение по кабелю LPT-USB

Имеется старый принтер Canon LBP-810 и Windows 7 Ultimate x86. Соединение по кабелю LPT-USB. драйвера семерка съела и принтер видит, пишет что все работает нормально, но не печатает, документ ставится в очередь, состояние печатает но ничего не происходит и файл из очереди удаляется. В чем проблема какие способы решения?

Сколько стоит МФУ Canon Mp190 в Беларуси?

Примеро 70$ Пиши в личку расскажу подробно!

Помогите найти, пожалуйста, дрова к фотоаппарату canon PowerShot SX110 IS...

должен быть диск, но по каким то причинам он отсутствует и теперь я не могу снятое видео перенести в компьютер...
в инете искать пробовала... безуспешно... согласна, возможно плохо искала... поэтому, может есть у кого рабочие ссылки...
заранее спасибо!

Canon Pixma iP-1200

Скиньте пожалуста прямую ссылку на скачиваие драйверов для Canon iP 1200...

Где скачать драйвер на принтер canon 2900?

http://www.canon.com/ вот тебе ссылка на оффициальный сайт Canon там все драйвера ищи

как сканировать текст в комп и перевести его? нужно перевести инструкцию сканер-canon.

проще скачать русскую версию, но если вы когда то работали проктологом то

скачайте ABBYY Finereader распознайте текст, полученный текст в http://translate.ru

разбор Canon MP520.. нужна инструкция по разбору .. желательно иллюстрированную... заранее спасибо...

не по адресу

тебе вроде сюда www.google.ru

Здравствуйте!!! Срочно нужны дрова на Canon LBP 2900 и Samsung ML-1640. Заранее спасибо. Заранее спасибо

оф.сайты Canon и samsung не пробовал ?

Фотооппараты какой фирмы лучше Nikon или Canon?

Нет лучшей марки, надо каждую модель рассматривать отдельно. В зависимости от фин. возможностей, вкуса и потребностей подбираешь тот или иной фотик. Аналогично спросить что лучше Рено или Пежо.

Пожалуйста! помогите найти драйвера для принтера canon lbp 2900.

На сайте производителя же. Там даже под седьмую есть

нужен установочный диск canon pixma ip 2700. где скачать подскажите ссылка. где скачать подскажите ссылка

http://driver.ru/_101291220492dedcdf9cde1270b4/РЎРєРС‡Рть-Canon-PIXMA-iP2700-Printer-ДрРР№РІРСЂ-v.2.41-РґРСЏ-Windows-Vista-64-bit-XP-7-РРСЃРїРРтно

http://yandex.ru/yandsearch?text=РґСЂРР№РІРСЂР+canon+pixma+ip+2700clid=46512lr=213

У кого есть загрузочный диск для сканера canon scan lide 50?

Потеряла диск и не могу установить с сайта canon драйвер на новый компьютер. Неужели придется покупать новый сканер.

Принтер Canon LBP-800 не работает под Win7. Драйвер ставит, но пишет check print server. Каким образом можно решить?

на сайте изготовителя есть

Нужен драйвер сканера CANON F916900. Перерыл пол интернета - нигде нет :(

В поисковой строке браузера печатай драйвер сканера CANON F916900 без кавычек. Там их до черта.

Какую из 2-х моделей фотоаппарата CANON лучше выбрать? PowerShot SX210 IS или IXUS 210?

PowerShot SX210 IS или IXUS 210

Разница между ними в оптическом зуме...так важен ли этот показатель?

Canon японская фирма?

Корпорация Кэнон (англ. Canon Inc., яп. , Кянон кабусики гайся) (TYO: 7751, NYSE: CAJ) — японская машиностроительная компания, один из мировых лидеров в области создания цифрового оборудования для использования в офисе и дома. Со времени основания в 1937 г. компания Canon заняла уверенные позиции в сферах фото-, видеотехники и информационных технологий. Главный офис компании расположен в Токио (Япония)

В canon pixma 550 5 чернильниц. Из них 2 черные - большая и маленькая. можно пользов. только одной черной?

можно пользоваться одной, но все катриджи при этом должны стоять и быть читаемы, хоть и пустые!

Какой самый наилучший зеркальный фотоаппарат ? Мне по нравился Canon EOS 550D , по вашему мнению он хороший ?

Красивые фото можно сделать и мыльницей. Если вы собираетесь снимаь для себя, то и её хватит, а вот если для рекламы, то побольше пикселов. А вообще-то для зеркалки нужен опыт и хороший обьектив. Кстати у Медведева Лейка за 950 000 - и это только тушка!

где можно скачать CANON i-SENSYS mf4018

http://software.canon-europe.com/ в окошках выберите сой апарат,систему,язык и получите свой драйвер ИЛИ,если у вас виста то сдесь http://softforfree.com/download/canon_i_... если ХР то сдесь http://softforfree.com/programs/canon_i_...

Подскажите где скачать для принтера canon i350 драйвер, бесплатно и смс.

только на официальном сайте изготовителя: canon.ru

Как вставить картридж в принтер Canon PIXMA MG 2240? Не могу никак вставить...не получается

Делай все по инструкции, если не получается то проверь не мешает ли чтонить

Canon 400D Kit

Cтоит ли покупать? по вашему как он?
я начинающий фотограф.
Подойдет ли? какие недостатки в нем?
хорошие по качеству снимки выходят?
И по цене примерно сколько стоит?

где скачать дравера на принтер canon 2900?

должны ваще с принтером идти.

Нужен пакет драйверов для принтера Canon MP 280. помогите найти драйвера или скиньте ссылку

Уважаемая Марина Иванова! Я глубоко потрясен тем ,что компания кенон отказала лично Вам скачивать со своего сайта драйвера. Наверно даже нарисую плакат Дай скачать , canon.ru , драйвера! Я даже скачал их драйвера от PIXMA MP280 на флешку и в знак протеста полностью ее отформатировал! Всецело на вашей стороне!

СКИНТЕ КТОНИДУТЬ СЫЛКУ НА ДРОВА ДЛЯ ПРИНТЕРА CANON L 111 21E !!!СРОЧНО!!!!

на родном сайте возьми

можно ли фотоаппарат (Canon PowerShot a1100IS) как ить использовать в виде веб камеры?

Да придется подключить к компу и установить драйвера



Комментариев нет:

Отправить комментарий