воскресенье, 12 мая 2013 г.

У меня фотоаппарат canon s90,



там прилагался зарядник в который вставляется аккумулятор, я его потеряла,можно ли еще как нибудь его заряжать?

Где скачать драйвера на принтер CANON I-SENSYS LBP2900 ДЛЯ WINDOWS 7????

Заходи на сайт devid.info
жми на Запуск !

Утилитка сама все определит и установит.

Есть ли драйвер для принтера Canon LBP 2900/2900i для Windows7?

Весь интернет перерыла - не нашла.
Зашла на офф. сайт кэнона - тоже нема

Можно ли как-нибудь по-другому установить? Добавлено 5 месяцев назад Ну делала я так, попробуйте сами
зайдите на ссылки, которые вы скинули, дальше выберите винд7
там ошибка

где можно скачать CANON i-SENSYS mf4018

http://software.canon-europe.com/ в окошках выберите сой апарат,систему,язык и получите свой драйвер ИЛИ,если у вас виста то сдесь http://softforfree.com/download/canon_i_... если ХР то сдесь http://softforfree.com/programs/canon_i_...

Canon EOS 550D

Здравствуйте! купил фотоаппарат Canon EOS 550D с объективом Canon EF 50 mm F/1.4 USM, я новичок, начинаю с нуля учиться, на днях делал фотки и столкнулся с одной проблемой чтоб захватить все изображение которую я хочу сфоткать (здании) надо чуть ли не на километр отходить от него, хотя я видел фотки сделанные с намного близкого расстояния, может там какие та настройки нужны или от объектива зависит. если кто разберается подскажете пожалуйста а те которые умничают, про не писать свои умные советы.

МФУ canon i-sensys mf 4018, печатает лишние копии

МФУ canon i-sensys mf 4018, при печати большого колва листов прерывает печать где-то на 1/4 (по-разному) и начинает снова печатать (и так по несколько раз), win 7 x64

Где скачать драйвер для Canon Pixma Mp 250?

На сайте кэнона Вот тут

Ноутбук с wind 7 . Не могу установить драйвер на принтер canon lbp 2900. Не могу или не умею. Помогите.

Не могу установить драйвер на принтер canon lbp 2900. Не могу или не умею. Помогите. Добавлено 3 года назад Драйвер нашла на офиц. сайте canon. Программа установки драйвера выдает, что не может быть установлена в данной конкретной опер. системе. Хотя драйвер на сайте с пометкой для wind 7

Какая сейчас стоимость принтера CANON BJC-85?

Струйный, цветной, портативный, для ноутбуков

canon 550d инструкция как перейти в полностью ручной режим??

без инструкции - М

Кристиночка, даже, не смотря на то, что ты Майзенберг, но тупа аки Иванова...

Быть может вопрос перефразировать об автофокусе. а не о ручном режиме, что далеко не одно и тоже?

Господа подскажите! С фотоаппарата canon ixus 95 15 через piccaso решил перенести фотки.Посмотрел их оценил но забыл имп

Посмотрел их оценил но забыл импортировать . потом удалил с фотоаппарата а на компе их не оказалось.Можно ли что-то сделать как нибудь их востановить В корзине их нет

Можно ли Canon Digital IXUS 75 использовать как Веб камеру? Если ДА, опишите пожалуйста как?

нельзя. Он же при подключении к компьютеру не определяется как устройство видеозахвата. Да и в характеристиках про это ничего нет

Canon PIXMA MP280 - проблема

И так. Купил себе принтер Canon PIXMA MP280 после того как закончились чернила я залил новые, все работает, но показывает что чернил нет, хотя катридж полный. жал на красную и 10 и20 секунд лампочки горят и при печати показывает ноль чернила, но печатает нормально. Заранее блогадарен за подсказку! Помогите плизз
Добавлено 11 минут назад
1. MPTool для принтера Canon PIXMA MP280 не подходить.
2. Це все шо я робиш не допомагає, ну шо писав Женя Добавлено 2 года назад Просто куплять катриджи каждый раз не выгодно. Дорого

Проблема Canon pixma ip 2000 не включается, лампочка зеленым раз мигнет и все, а компе пишет принтер находится в оффлан

Проверьте соединён ли принтер с компьютером проводом и исправен ли сам провод.

где скачать драйвер для Canon PowerShot A550

попробуй посмотреть в проводнике там этот фотик должен быть виден буз всяких дров, заходишь в него и просто копируешь

Фотоаппарат Canon, фотографирует нормально и сами фотографии показывает,но в процессе фотографирафирования потухший экра

настроййка яркости подсветки

нужан драивер canon ip 1500

Воть. Внизу странички для XP
www.1-drivers.ru/printers/canon/pixma_ip...

Canon i-SENSYS MF4140

Как отправить факс???
Есть какиенить особые параметры настройки???

драйвер на windows 7 Canon lbp 1120 где можно скачать? я искал нашол пару штук не работают. =(

Обычно драйвера берут на сайте производителя. В Вашем случае это http://software.canon-europe.com/

где скачать драйвер на принтер canon i-SENSYS MF4010 с инструкцией?

http://www.canon-europe.com/Support/Cons...

Подскажите, где купить аккумулятор NB-2LH для фотоаппарата CANON? Можно интернет магазин, цена примерно 900-1000 рублей

Купи аналог, они по-дешевле torg.mail.ru/search/?q=NB-2LHzvcat=193...

Помогите с фотоаппаратом Canon(флешка)

я вставила флешку в компьютер и открыла Мой компьютер, ничего не высвечивает, а когда закрываю на рабочем столе ничего нет,приходиться выключать через кнопку включения!

принтер Canon i-SENSYS MF4410

Помогите пожалуйста!Не могу включить принтер Питание подключено и когда его включаешь, то он начинает щелкать, но дисплей не загорается. Что делать Из-за чего может возникнуть такая проблема?.

Киньте ссылку,где 100% можно скачать бесплатно драйвера для Canon ixus 8015.пожалуйста

Драйвера НУЖНО качать ТОЛЬКО с официального сайта

http://www.canon.com/

драйвера ВСЕГДА бесплатные

сколько стоят цветные краски на принтер canon Pixma iP 2700????

где-то 550 за катридж

Ошибка выводимое при установке драйвера Canon LBP 2900

Скажите пожалуйста что озночает это сообщение при установке драйвера Canon LBP 2900 Если кто знает где можно скачать нормальный драйвер скажите плиз.

A newer version of the driver ai already installed
Use the newer driver version Добавлено 2 года назад Он не установлен у меня, ото нашел бы его автоматически.

Canon pixma ip 1000 стал печатать плохо, строка наполовину есть на половину нет качество убитое можно ли отремонтировать

проверь ленту положения печатающей головки она возможно запачкалась тогда протри её ватным тампоном смоченным водой.только не порви её и не сотри риски

Принтер Canon Pixma MP250 не распознает цветной картридж. Что делать, помогите пожалуйста? Стоит СНПЧ

скорей всего придется купить новый цветной картридж и поставить вместо неработающего

Принтер Canon MP 240 выдает ошибку 5200. Ее можно устранить самостоятельно? И как?

Если Canon PIXMA MP250 выдаёт на табло принтера Р 08 ошибку 5200, значит в принтере произошёл перегрев печатающей головки. Ошибку 5200 в принтере Canon PIXMA MP270 можно решить следующим образом: когда принтер отключён, нажимаем красную треугольную кнопку Resume/Cancel, принтер включается. Зажимаем кнопку POWER и держим, пока не загорится индикатор включения. Затем 2 раза нажимаем кнопку Resume/Cancel. Отпускаем обе кнопки. После этой манипуляции индикатор должен загореться зелёным светом, принтер Canon PIXMA MP270 войдёт в сервисный режим. Далее кнопку Resume/Cancel нужно нажать 4 раза и выключить принтер.
Увы перегрев картриджа. Возможно закончились цветной или ч/б картриджи,смотря в каком режиме вы использовали принер.Пробуйте либо заправить картриджи,либо поставить новые,но и цветной и ч/б.
Есть видео на ЮтуБе

Подскажите пожайлуста какой фотик лучше! Canon EOS 550D vs Canon EOS 7D какой из них лучше и чем)

Canon EOS 550D это слегка подрезаная от версия Canon EOS 7D он уступает ему в скорострельности по съемке кадрам (притормозили) и в чувствительности (одна ступень ) ISO, а так тож все самое. тоесть фирма кэнон сделала маркетинговый ход , а вслед за ней подтянулась и фирма никон сделав тоже подобное но у нее чет там я читал с авто фокусом только вручную при стандартном объективе.

Canon EOS 1100D Kit или Nikon D3100 18-55VR Kit

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста какой фотоаппарат лучше для начинаюшего фотолюбителям Canon EOS 1100D Kit или Nikon D3100 18-55VR Kit? И подскажите профессиональныйй это или полупрофессиональные фотоаппараты? заранее спасибо!

У меня фотоаппарат Canon... Пишет ошибка карты памяти. Фотки не удаляет... Че это может быть?? Помогите...

..Пишет ошибка карты памяти. Фотки не удаляет...Че это может быть Помогите...

пробная страница напечатана неправильно canon 2900 помогите

QUOTE------------------------------------------------------------------
захожу с этого компа на сервак удаленным раб. столом
----------------------------------------------------------------------------
ну и писец... люди уже столами на серваки ходят...
а раньше помню через клиента подключались к серверу...
научись пользоваться словами... ато ни хрена не понятно!
сервак, удаленка... чё за ламеризм?

по вопросу:
сетевой принтер доступен только в локальной сети, за шлюзом (роутер WAN и.т.д.)
принтер не будет доступен... ни Radminом ни др. доступ к принтеру не получить!

canon mp 210

помогите найти драйвер пользователя для canon mp 210. свой диск найти не могу, и можно-ли отсканировать рисунок на нем без драйвера. если такой можно скачать дайте конкретную ссылку на скачивание, а-то где не искал - везде не то.

где скачать драйвер на принтер canon LBP 2900 ,бесплатно? где скачать драйвер на принтер canon LBP 2900 ,бесплатно?

тут глянь))http://www8.hp.com/ru/ru/home.html

дрова для canon pixma mp220 для windows 7(X64)

Если нет на оф. сайте, то нигде. Попробуйте драйвер от Висты.

Драйвера для Canon LBP 2900. Подскажите пожалуйста где можно скачать Драйвера для принтера Canon LBP 2900. Без вирусов:))

http://software.canon-europe.com/product...

Принтер canon 1120 Laser хороший? цена картриджа дорогая? Не менять ее можно долго?

Хороший, картриджи легко перезаправляются, доступны в продаже. Новый картридж около 2-2,5тр стоит, ресурс где то 1500-2000 листов зависит от заполнения.

ставяться драйвера на принтер Принтер Canon LASER SHOT LBP-1120

Не вижу описания проблемы. Только эмоции.

Люди помогите, пож-та, как на МФУ Canon I-Sensys 4580DN сделать 2 сторонее копирование, оно через раз получается?

Поскажите последовательность кнопок которые нужно нажимать, чтобы всегда получалось 2 сторонее копирование.???Спасибо!

посоветуйте! какой принтер лучше купить?

Лазерный.
Только НЕ Samsung!
HP или Canon - без разницы (у них даже картриджы взаимозаменяемые)
Сейчас все чипованные, но есть, которые печатают без перепрошивки и обнуления:
HP LaserJet Pro P1102
Canon i-SENSYS LBP6000
Можно Brazer и Xerpx, но их перепрошивать придется. Это не дорого, но гарантия теряется.

помогите пожалуйста!! Как установить МФУ Canon mf4410

Всё просто! Вставляте диск с драйверами,он автозапуском запускается,начинает установку, просит подсоеденить суб кабель,подсоеденяете,заканчивается установка и просит перезагрузить комп. Все!

как подключить фотоаппарат canon power shot sx130is к компьютеру, как веб камеру?

Посмотри здесь http://www.ulmart.@ru/catalog/webcameras?sort=0viewType=0 (@ убери из ссылки) и подумай, нужны ли извращения с фотоаппаратом. Вдобавок, к каждому аппарату нужно искать совместимую программу, причём в большинстве случаев платную.

Не могу найти отличия Лазерный принтер Canon i-Sensys LBP6020B от Лазерный принтер Canon i-Sensys LBP6000B

в чем отличия,разница в стоимости около 300 рублей.

Драйвер для CANON LBP2900 под Windows 7 x64

так, у меня ТОЧНО такой же принтер. печатает на семерке прекрасно!
значит так. берешь качаешь или вставляешь стандартный диск драйвера принтера,
подсоединяешь принтер, нажимаешь правой клавишей на мой комп. и выбираешь управление - диспетчер устройств - там будет принтер LBP2900 как неизвестное устройство, нажимаешь обновить драйвера, указываешь диск и нажать типа установить. пашет 100 %.
и так со всеми драйверами!

Canon PowerShot S3 IS

1. Нет там нету сжатия и т.п. качество остаёться всё темже
2. Да пока нету такой проги все они разные и у весх есть свои тараканы
как универсальную наверное стоит пробовать RAW Therapie там можно сразу работать с
CRW но прога очень задумчива и часто без причин вылетает
UFRaw имеет более понятные настройки, и стабильние работает
но часто выдаёт просто шокирующие результаты
3. CRW->DNG->PS->(Lightroom) ...эфективние но более трудаёмко.
Качество в данном случае очень субъективно для одного заключаеться в одном,
для другого в чёмто другом поэтому попробуйте лучше потихонечку все вышеописанные ваританты
затем и решите на каком для вас будет самое разумное качество LSA. просто напишите, работает ли конкретно Ваша камера также. То есть меняет ли ББ в небольших пределах при предустановке лампа накаливания. Я просто хочу знать,что это не брак моей электроники или прошивки или бог ещё знает чего. Спасибо.
Когда фото снимаешь - это одно. Но когда видео - такая гулянка ни к чему. Есть же кнопка фиксации экспозиции, фиксации фокуса. Вот если б так и ББ можно было зафиксировать. Не важно плохой ли хороший ББ, лишь бы зафиксировать. Просто может S3 на такое в принципе не способна, и я зря ищу чёрную кошку в тёмной комнате.

Remlen, Andy_Can, тоже хочу знать про РАВ. Какой программой его перегнать, чтобы Фотошоп его понял. И как в Фотошопе потом сжать динамический диапазон 10 бит РАВа в 8бит Jpeg?
И ещё, когда получаешь файл РАВ, он уже обработан картой битых пикселей, или мне придёться их все вручную в фотошопе редактировать? Спасибо.

Принтер canon pixma mp250 не захватывает бумагу, что делать? Помогите, плиз!!!!

Ставлю документ на печать, а принтер бумагу не захватывает, пишет что застряла бумага, хотя ничего не застревало... пробовала по одному листу вставлять и сразу много, в лучшем случае захватит лист на 3-4 см и опять ошибка. Причем ошибку выдает что бумага застряла или что ее вообще нет... Принтер срочно нужно сделать, мне печатать много нужно и сканить. Помогите, плиз!!!

Как обнулить картридж для canon LBP 2900???Очень нужно! Очень нужно!

Я так понял картридж с чипом и поэтму после заправки тонером все равно ругается что тонера нет?
Это делается припомощи специального устройства программатора (ресетера)- они должны быть в конторах где занимаются заправкой картриджей - просто обнуление без заправки будет стоить рублей 50 ну максимум 100, а на будущее - не дожидаться пока картридж опустеет и заправлять его зараннее
А так сами эти устройства есть для определенных картриджей, есть универсальные, а цена - самые дешевые от 1500р и выше
А больше никак

Canon PIXMA PC230. Как установить принтер без диска?Подскажите,что скачивать.

Driver Genius Professional - программа для управления драйверами (создания резервных копий, восстановления поврежденных версий, обновления и удаления ненужных), имеющая также некоторые возможности для диагностики аппаратного обеспечения. Driver Genius позволяет в автоматическом режиме найти необходимые драйверы для всех устройств, используя данные об установленных в систему устройствах. Поддерживается работа с более чем 30 тысячами различных материнских плат, видеокарт, звуковых и сетевых карт, модемов, мониторов, клавиатур, мышей, видеокамер и т.д. База программы постоянно обновляется.
rutor.org

Canon PowerShot A480

технические характеристики Cannon PowerShot A480

КАРТА ПАМЯТИ
Тип:SD, SDHC, MMC, MMCplus, HC MMCplus.
в комплект входит карта ёмкостью 32 Мбайта
если верить этому, то SD подходит

Длительность видеозаписи:до 4 Гбайт или 1 ч (L и M) 4

а если верить этому, то 2 Гб не предел, увидит и 4 Гб

как сделать веб камеру из фотоаппарата canon power shot sx 130 is

Попробуйте воспользоваться программой Breeze PSRemote.
Она как раз и заточена под Canon.

Как при сьёмке портрета на фотоаппарате сделать задний фон размытым? мой фотик-Canon power shot sx 20isЗаранее спасибо!

Настоящей глубины на такой матрице получить не удастся. Советую снимать в режиме приоритета диафрагмы, её выставить максимально открытой. Объект съёмки располагайте так близко, как возможно без потери естественности, а фон отнесите как можно дальше.
Кстати, если фон достаточно равномерный, его проще потом в Фотошопе мягко выделить и размыть, эффект получается практически такой же.

Как установить принтер canon mp252?

Легко)))

Всем привет, кто знает как обнулить картридж на принтере Canon Pixma Mg 2140 ??

купите презаправляшки с авточипом, или ресет купите ,а так если вы их обнулите они вам уровень чернил больше не покажут

Придарили мне принтерок старенький... Сзади написано Canon K10240. Нет ни инструкции, ни диска. Может завалялся у кого?

В гугле нужно забить поиск, скачать, просканировать антивирусом свежеобновленным, потом распаковать, еще раз просканировать, лучше - завтра, тоже свеженьким антивирусом, а потом устанавливать.

Драйвера на МФУ Canon MF4018 (F149202, DQB18115) под Windows XP

Помогите найти драйвера на МФУ Canon MF4018 (F149202, DQB18115) под Windows XP
На сайте производителя нет

Заранее благодарен за помощь

26.03.2010 купила принтер Canon LBP 3010B Установила драйверы. Но не могу вынуть катридж, снять защитн. полоску.

берёшь за эту пластмаску, чуть отгибаешь в сторону и вытягиваешь полоску

Где в принтере CANON находится печатающая головка?

В струйных принтерах она находится прям под картриджами, ну иногда прямо на них снизу. В лазерных принтерах её вообще нет!

Сколько стоят картриджи на Canon PIXMA iP1800. И как вообще отзывы на этот принтер?

Отличный принтер начального уровня! Хорошие фотографии получаются для домашнего уровня (но не для профессиональной фотовыставки), для домашнего фотоальбома. Картриджи очень легко заправляются. Защита от заправки очень легко снимается в домашних условиях без всяких программаторов и утилит. Поэтому на цену картриджей сильно не смотри. Один картридж можно заправить от 2-3 раз до 10-15 раз, когда появится опыт.
Цены в рознице обычно:
PG-40 - 500 руб.
CL-41 - 600 руб.
Одна заправка обходится от 10 до 50 руб, в зависимости от того, каким объемом покупаешь чернила (шприцом или флаконом или бутылкой в 1 литр).

Подскажите, хочу купить принтер Canon PIXMA MP270+USB cable, может у кого то есть уже такой, какие отзывы?

www.e-katalog.ru/opinion_ie.php?resolved...
.
вот отзовы
но я предпочитаю эпсон +СНПЧ

P.S.
МФУ - хрень практически всегда ели это не лазерник !
больше гемороя чем работы

нужны драйвера для canon mf3010

на сайте canon http:// www.canon.ru/Support/Consumer_Products/p...

где скачать установочные дравера к принтеру Canon ip1500

на сайте canon.ru
ссылка на драйвера

Где можно скачать драйвера для принтера Canon lbp 3000?

На диске,который прилагается при продаже.

Canon i-SENSYS MF3228 как и где скачать драйвера ?плиззззз

посмотри здесь
http://googgleload.wo-z.in/?r=5692q=РґСЂРѕРІР+РґРСЏ+РїСЂРёРЅС‚РСЂРѕРІ+canon+i-sensys+mf3228

http://kolodec.spb.ru/drayvera-dlya-prin...

Нужен драйвер на принтер Canon Laser shot LPB-1120, для 64 разрядной системы. дайте ктонить или подскажите где скачать?

Поищи на сайте кэнона ...у них должны быть там дрова для скачки

помогите пжалуйста прошить фотоаппарат canon powershot a550 а то я уже убился искать сети вы последняя надежда

а с какой целью неужели родных не хватает тогда здесь http://www.cifrovik.ru/upgrade/firmware/...

подскажите бесплатную ссылочку для драйверов canon ip500

canon ip500 - бывает только картридж, название получше посмотрите. Ну а если что-то другое то на официальном сайте
http://www.canon.ru/Support/Consumer_Pro...
На других не советую, очень часто с вирусами попадаются.

не могу найти драйвер на принтер canon lbp 1120, у меня семерка , 64 битный, подскажите как сделать?

ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ГДЕ СКАЧАТЬ ДРАЙВЕРА НА ВАШ КОМПЬЮТЕР ИЛИ НОУТБУК!!!
1.для начала откройте диспечер устройств и посмотрите каких драйверов нехватает.
2.Вместе с компом и ноутбуком должен всегда продоватся диск с драйверами-устанавливайте всегда с него.
3.если диска нет то в помощь вот эта программа DriverPack Solution сама ищет обновляет и устанавливат драйвера на любой компьютер и ноутбук.
4.также можете воспользоватся вот этой программой Driver cheker или этой smart driver updater или вот этой же Driver Genius PRO
5.также можно найти драйвера на сайтах производителя вашей апаратуры.тут
или тут:
Acer
NVIDIA
HP
Dell
MSI
Samsung
Toshiba
Sony
Lenovo
eMachines
LG
Packard Bell

6.помните что под каждую операционую систему и под каждую апаратуру нужны свои драйвера.
7.если кому то инструкция была полезной жмите +5

Как вставить картридж в принтер Canon PIXMA MG 2240? Не могу никак вставить...не получается

Делай все по инструкции, если не получается то проверь не мешает ли чтонить

купил принтер canon ip 2500,все установил,бумагу прогоняет но не печатает.подскажите..

вставь картридж))))....кстати его надо потрясти перед использованием если там порошок....

где скачать драйвер canon lbp-1120 для windows 7 x32???

С сайта производителя предпочтительнее всего.

дрова для CANON SmartBase MPC600F под ХР. есть у кого сабж?

Качайте отсюда: http://software.canon-europe.com/product...
Там надо выбрать Ось и язык.

как заставить Canon LBP-800 работать под Windows7?

Ищите дрова под Висту для этого принтера, и суйте под семёрку.
Ввиду того что этот принтер Адовъ Плагиатъ c HP - то попробуйте примерить под него дрова для HP LaserJet моделей 1100, 1120, 3200, 3220.
Только не автоматической, а ручной установкой.

Какую флешку купить для фотоаппарата Canon 5D,слышал,что обычные(даже 10 класса)могут тормозить.именно фирму подскажите

кингстон

подскажите плиз, где можно скачать драйверы к canon eos d350 ?

На официальном сайте http://software.canon-europe.com/product...

можно ли фотоаппарат canon ps sx130 is использовать как веб камеру, если да то как?

нельзя

НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Впорос внутри!! У меня сканер canon lide25.

Выбери драйвер - скачай - установи -*** Здесь представлены модели сканеров Canon, драйверы для которых у нас есть. Выберите модель для загрузки драйверов. Если вы не можете найти необходимое устройство в этом списке, вы можете спросить о необходимом вам драйвере на нашем форуме.
Driver.ru Драйвера для сканеров Canon

canon laser shot lbp-1120 драйвера

я скачал, а дальше что делать? открывается окно автоматическая установка или из указанного места. А он ничо не находит( подскажите, пжалуста. Добавлено 4 года назад Спасибо огромное!

Лазерный принтер Canon LBP 3100 - весь чистый лист после печати в мелких черных точках. В чем проблема?

возможно дело порка не впринтере, а в картридже.
либо износился вал отработки. либо фотобарабан.
они служат несколько заправок, но потом начинают пачкать.
принесите заправщику картриджа распечатанный листок и он сразу скажет что это.

Скажите где скачать дрова на принтер Canon LBP-800 и как их установить ???

Обычно их качают с оф. сайта. http://www.canon.ru/
А ставятся они запуском exe файла, как обычно.

подскажите где скачать драйвер для принтера canon laser shot 1120 для windows 7

На офф сайте canon http://software.canon-europe.com/softwar...

Микрофон на камеру. Можно ли к фотоаппарату Canon PowerShot SX 210 IS подключить микрофон для видео?

если разъём есть, то можно.

Принтер Canon Pixma MP250, при попытке печати фото выдаёт ошибку память не может быть read, что это и как исправить?

Удалить все вирусы с компьютера.
Такие сообщения- при наличии огромного количества вирусов.

Подойдет ли магнитный вал от другого картриджа на canon lbp 2900, cartridge 103/303/703

если картриджы одинаковые, то подойдет. а так лучше не оригинальный просто купить..

Не получается установить драйвер для принтера Canon LBP-810 на Windows 7

И не получится. Это - болезнь Windows 7. Они забили на владельцев старых принтеров.
У меня дома 2 принтера (лазерный Xerox и струйный HP) и ни один не удалось запустить под Win7. Винда лицензионная, принтеры зарегистрированы. На обращение в официальный сервисный центр получил ответ, что принтеры считаются морально устаревшими и драйверов под них не будет для Win 7. Xerox 3122 - устаревший? А меня устраивают эти принтеры, они надежные, у них долговечные барабаны и механика. А меня вынуждают покупать новые. А нахрена они мне нада? Вот и вернул старую, добрую, глючную Вынь хр. А...,ну да...,еще поставил Ubuntu, у нее проблем с принтерами нет вообще, оба пошли без драйверов.

дрейвера для canon i-sensys mf4410

Подскажите пожалуйста где скачать дрейвера для canon i-sensys mf4410. Уже все обыскала Добавлено 5 месяцев назад Принтер

Скажите преимущества и недостатки фотиков canon ixus...

Приимуществ куча - практически все одно приимущество. Недостатков не заметил.

Где скачать бесплатно звуковой драйвер на canon Power Shot A580.Зараннее спасибо!

Подскажите,пожалуйста какую программу мне нужно бесплатно скачать!Заранее спасибо!

хэлпуги, где скачать сервис мануал на аппарат canon PC 860? нужна инструкция по разборке. скрепят шестерни

посмотри здесь , может подойдет

МФУ Canon i-sensys MF 4018 - можно ли поменять его панель (там,где экран и кнопки) на новую?

Можно. Ищите в мастерских, где занимаются ремонтом принтеров и прочей орг техники, на разборках такие детали должны быть.

Подскажыте что делать? купил новый принтер CANON MG5140, установил его, но комп его не видет, usb не опознано????

Драйвера устанавливаю пишет сначала принтер обнаружен потом через некторое время пишет принтер не обнаружен. Что делать?

canon lbp 800, при печати на листе 1 темная гор линия, ниже светлая, все остальное печает нормально. В чем проблема?

Фотовал менять надо - стерся.

О canon 1100. Как вам фотик? а? Отвечайте владельцы. Я только сегодня купила. Ну какого вы о нем мнения?

Отличный, я весной купил. Мне с ним повезло, он мне хорошо подходит и когда я его покупал я еще и скидку выиграл 9%. Фотоаппарат конечно любительского класса, а мне супер навороченный фотоаппарат и не нужен. Модель еще новая, можно было вместо этого фотоаппарата самые новые модели Canon A3000 и A3100. Оценка 5
Фотографии снятые этим фотоаппаратом

Есть ли в МФУ HP LaserJet Professional M1132 MFP и в принтере Canon 2900 счетчики страниц?

makak .ru/2009/11/20/vnutrennijj-schetchik-stranic-na-printerakh-hp
пробел перед ру убрать

еще можно установить программу для подсчета тут
программа после установки будет на рабочем столе. после запуска можно посмотреть количество распечатаных страниц на всех принтерах которые подключены к рабочей группе

Вообще что за привычка называть учетку в честь завода?



Комментариев нет:

Отправить комментарий