пятница, 21 июня 2013 г.

Canon LBP-3000 для WINDOWS 7 - 64 разрядная ОС. Canon LBP-3000 WINDOWS 7 - х64 разрядная ОС



Та же система, тот же принтер. :)
Берите драйвер (насколько я поняла, Вам нужен именно он) на сайте производителя http://software.canon-europe.com/softwar...

Ошибка выводимое при установке драйвера Canon LBP 2900

Скажите пожалуйста что озночает это сообщение при установке драйвера Canon LBP 2900 Если кто знает где можно скачать нормальный драйвер скажите плиз.

A newer version of the driver ai already installed
Use the newer driver version Добавлено 2 года назад Он не установлен у меня, ото нашел бы его автоматически.

где скачать драйвер для принтера canon ip1000. может у кого то есть.

а че на оф сайте не скачаешь?

помогите где можно скачать драйвер Canon i-sensys MF3228????

Зайдите на официальный сайт - там все есть и при том 100% гарантия работоспособности)) Найти в гугле можно.

Оф сайт Canon я имел ввиду конечно.

лазерный принтер canon lbp-2900 как проверить сколько порошка???

В инструкции всё написано

Какой объектив наиболее хорош для Canon EOS350

желательно на базе стандартоного

Почему не печатает принтер Canon Pixma MP270?

Работал нормально, переустановила ОС, Vista на Win7, сканер работает, а вот принтер не печатает, пишет принтер не обнаружен

никак не получаеться запустить принтер Canon LBP 2900

уже всё перепробовал
и принтер новый и драйвера скачал и кабель менял

Сколько примерно стоит заправка картриджа лазерного принтера Canon i-sensys LBP6000B ?

От 250 рублей и более

Почему принтер Canon LBP2900 выдает ошибку что принтер не подключен к компьютеру?

если ты впервые присоединил принт к компу то нужно установить дрова.
если не в первые то перезагрузи компьютер

помгите ! принтер CANON MG 2140 выдаёт ошибку E 16 . что делать надо???

...драйвер устройства выдает сообщение не возможно определить уровень оставшихся чернил, а устройства серии MP с сегментным дисплеем выдают ошибку E16 или E13. В таком случае рекомендуется заправить картриджи и сбросить данную ошибку. Если вы не заправите картриджи то скорее всего в картридже выгорят сопла что приведет к его неработоспособности. Для того, чтобы сбросить данную ошибку необходимо на 10-12 секунд зажать на устройстве кнопку Отмена (это действует и для принтеров серии IP).

надо переконвертировать видео с фотоаппарата Кэнон иксус 115.

Перепробовала кучу конвертеров, но какие то файлы берет, а какие то нет, пишет неизвестный кодек или поврежден.
Надо срочно проблему решить!

CANON i-SENSYS MF4410

купил мфу у меня закончилась краска, купил тонер, подскажите как правильно заправить чипованый картрирж

какой лучше выбрать принтер мфу brother 7057 или canon i-sensys mf3010

canon i-sensys mf4410

Где скачать дравера для принтера canon lpb-1210 для vista x64

вот качай

Подойдет ли тонер от принтера samsung ml-1860 к canon Lbp-2900 ? не как не скажется такая замена на качестве печати?

ну именно такой не знаю, но многоие тонеры без потери качества используются на других принтерах!
попробуйте на всякий случай засыпать грамм 30-40 - и не жалко и проверите

Цифровая видеокамера Canon....можно ли? (см. внутри)

Все будет работать прекрасно!!! Сам пользуюсь...

Программа Cam4you remote создана специально для работы с WEB камерами, платами видеозахвата и фотоаппаратами марки Canon.

_
_

Подскажите, какой лучше купить струйный принтер? Советуют Canon 4700.

узнай цену картриджа, как правило 2 комплекта стоит столько же, сколько и принтер....
узнай они чипованные или нет.
если нет, то можно купить 4 бутылки разного цвета по 200..250 руб. и шприцами заправлять - экономия в 5-7 раз

а лучше СНПЧ - найди про это в Инете

нужны драйвера для canon mf3010

на сайте canon http:// www.canon.ru/Support/Consumer_Products/p...

Помогите!! Нужен драйвер на принтер Canon Laser Shot LBP-1120. Стоит система Windows 7 Ultimate 64 bit

Если нет на оф. сайте, то его не существует. Попробуйте драйвер от Висты.

canon.ru

Canon eos 450d Через USB не показывает флешку. Не могу фотки скинуть. Не могу фотки скинуть.

старт, компьютер ,подключить сетевой диск.

Програмисты! Мне нужны дрова на принтер CANON LBP2900!!! В интернете скачала с 2 -ух мест, и что-то не то все.

Вы предлагаете программистам написать эти драйвера для вас? Смотрите на сайте производителя, и больше не из каких мест не скачивайте!

подскажите Цифровики Canon типа ixus 80 или 75 по качеству чем то отличаются

по большому счету ничем кроме матрицы Если для домашнего пользования то разницы не увидишь

где бесплатно скачать драйвер для принтера canon laser shot-1120

Драйвера для принтера. У меня сам нашел дравйвер, пусть будет подключен к интернету через компьютер.

Подскажыте что делать? купил новый принтер CANON MG5140, установил його, но комп его не видет, usb не опознано????

установите драйвера для принтера

как установить принтер CANON LASER SNOT LBP-1120 установочного диска нет , помогите!

скачай драйвер твоей модели принтера с сайта производителя,то есть фирмы Canon
www.canon.ru там есть центр загрузок,Поддержка,вот оттуда)

printer Canon LBP 6300dn. podkluchayu k sete i set avtomaticheski dayot printeru IP, ne mogu uznat etot IP, kak uznat?

например в сетевом окружении посмотреть, или должен быть функционал задания айпи принтеру (читайте справку к принтеру)

на сколько листов распечатки хватить одна заправка картриджа принтера Canon 2900

на сколько листов распечатки хватить одна заправка картриджа принтера Canon 2900. я хочу распечатать 2920 листов формата А4

сколько стоит ксерокс CANON

если ты с Москвы свяжись со мной по агенту я тебе подскажу конкретно, какя модель и сколько стоит

canon pixma mp 280 если цветной картридж полный а пишет что пустой .что делать. что делать

лень ковыряться по этой конкретной модели, но логика у них у всех одна. в картридже стоит чип, который не меряет уровень чернил, а просто считает отпечатаные страницы. т.е. надо заменить чип и все будет ок. кстати потом и перезаправлять его можно будет

Как сделать ч/б фото на фотоаппарате canon 600d ?

Всегда снимай в цвете, ч/б фото делается очень просто в любом графическом редакторе за секунду, когда тожесамое наоборот не получится, т.е. из ч/б сделать цветное.

У меня Windows7 и принтер CANON LBP-1120, где скачать драйвер и как правильно его установить? куда засовывать архив?

попробуй через деспечер устройств обновить через инет должно получиться))) семерка сама ищет дрова!!

на струйном принтере canon горит лампочка возле буквы в что это и к чему?

Если вам религия запрещает читать документацию по принтеру, то откроем тайну - этот индикатор показывает, что пора задуматься о замене картриджа с черной (Black) краской.

Скажите какая вспышка у фотика Canon PowerShot A470?

И ослепляющая. В общем полный улёт! Бери, не глядя. Потому что оочень яркая!

Как и какую установить программу для сканирования документов в PDF??? сканер стоит canon i-sensys MF4410? так что бы на

столе было мален.окошечко в кот только нажим.еще...еще...)))) Добавлено 7 месяцев назад у меня его нет!!!

черный картридж canon pixma mp170 начал печататать с белыми полосами. И вертикальными и горизонтальными . Чернила есть,

Есть жидкость для промывки картриджей. Опусти карт. печатающими соплами в эту жидкость на 1 день потом сделай очистку.

какой МФУ лудше МФУ Canon Pixma MP250 или МФУ HP DeskJet D2050. и почему

Canon Pixma MP250 - у Кэнона - дешевле расходные материалы, а качество точно такое же!

У меня Windows7 (64 bit) и принтер CANON LBP-1120, где скачать драйвер и как правильно его установить?

На официальном сайте производителя выбери свою ОС
и загрузи драйвера:
http://www.canon-europe.com/Support/Cons...

Где можно скачать драйвер бесплатно на canon mg 5140( ОС windows xp)?

на оф сайте CANON

Хочу купить принтер Canon Pixma iP1900 и поставить СНПЧ. Что скажите?

Смысла нет на них ставить СНПЧ, картридж через определенное время перестанет работать, побежите в магазин за новым. И будете переделывать систему по новый. Я советую из серии ip3xxx или ip4ххх (где ххх разные цифры ). Вот на них можно поставить да и служить с правильными чернилами будут долго.

Принтер Canon 1120 хороший? Какие у него недостатки?

читай там http://market.yandex.ru/model-opinions.x...

Запрвка картриджа LBP-1120 за 2мин не разбирая его:
1. выходим на улицу, эт ВАЖНО!!!
2. лист бумаги №1 и №2 формат А4, нож канцелярский со сменными лезвиями.
3. вынимаем плоскогубцами штифт барабана со стороны НЕзубцов!!! и этого достаточно!
4. в левой рукой раздвигаем булки картриджа и одновременно б. пальцем пальцем держим шторку, оголяя барабан. И так держим до окончания операции!!! ВАЖНО!!!
5. аккуратно отгибаем барабан со свободного конца и вращательными движениями (нежными пальцами, от них ниче не будет) выворачиваем барабан со 2-го штифта, не менее аккуратно кладем барабан на что нибудь чистое и ровное (лист бумаги № 1). ПОВЕРХНОСТЬ БАРАБАНА - Ваше ВСЕ!!!
6. смотрим откуда посыпался порошек, ага! видим ЩЕЛЬ. Щель мордой вниз и постукивая по корпусу картриджа правой рукой (надеюсь левая держит булки и шторку пальцем с самого начала дефекации!) высыпаем всю отработку. ОСТОРОЖНО! чрезвычайно маркая гадость и вредная на вдох.
7. осушаем ротовуюполость путем десятка быстрых вдох-выдох (чтоб меньше слюны) и продуваем картридж с давлением 2-3атм на предмет налипшего порошка. Без фанатизма, основной упор на магнитный барабан, где он - увидите. При продувке стоим с ветренной стороны.
Медицинские показания - лица с неразвитой дыхательной системой могут увидеть звездочки, потерять сознание и пр. Метод лечения - продувка как можно больше картриджей на открытом воздухе.
8. убедившись в относительной чистоте, ставим барабан в обратном порядке, разжимаем левую руку. Перекуриваем. По желанию пиво в пересохший рот, он нам больше не нужен.
9. самый вкусняк :-).
-- Ставим картр вертикально, смотрим на картридж со стороны ВЫНИМАЕМОГО штифта. Картридж делится на 2-е половинки, нам нужна половинка не со штифтом. На безштифтной части видим саморез и непонятную щель (ВНИМАНИЕ! с другой стороны тоже есть саморез, но без щели, не перепутать стороны картриджа). Так вот! ни то ни другое НЕ ТРОГАЕМ!!! трогаем пластик с помощью ножа. Представьте, саморез что-то держит, а держит он ничто иное как декоративную крышку с хитровые...й формой, которая прикрывает пробку, те то, к чему мы стремимся. Просто так ее не снять - разбирать картридж придется, поэтому, берем нож и между саморезом и краем крышки, параллельно щели не доходя до самореза 5мм, режем эту самую крышку по П периметру. Половинка крышки отваливается и мы видим наше вожделенное :-). Как пробку вынуть - сами.
10. берем лист № 2, по длинне склад пополам, высыпаем в ложбинку с горкой, диаметром 7-8см, засыпаем аккуратно, повторяем еще раз, это и будет прибл 80-100гр. затыкаем пробку, выкидываем отрезанную половинку крышки, открываем второю пива и радуемся -как мы нае....эмммм... обманули буржуинов.
11. ставим картр на место, наслаждаемся печатью под 3-ю пива.
PS Исходя из моего опыта картридж живет до 4-х заправок, далее меняем барабан (300р) и еще 2-3 заправки.

подскажите где можно скачать драйвера для принтера Canon LBP-810. А так же скажите пожалуйста как их правильно установить

Делаете запрос скачать драйвер принтера Canon LBP-810 бесплатно, скачиваете и запускаете на выполнение, при поиске еще выбирайте нужную ОС (а вы ее не указали)

как подключить canon LBP 2900/2900i к макбуку? скажите пожалуйста

1. поинтересоваться есть ли драйвера под мак.
2. если есть скачать на флешку и подключить принтер к компу...
3 если дров нет, то забыть об подключении принтера....
4. через сетевое подключение, принтер подключен к компу с виндой, и по сети к нему подключаться...

Canon PowerShot A3500 - Когда его начнут продавать в Украине?

ну не хнаю

Какой объектив лучше для зеркалки CANON 400D?

Объектив Canon EF-S 18-55 f/3.5-5.6 IS

Помогите найти на принтер canon mf 4018 i-sensys драйвер под windows 7 32 bit/ Везде одни СМС платные при распаковке(((

Запомните раз и на всегда: любой софт в первую очередь следует искать на сайте производителя. Драйвера устройств - на сайте производителя устройства.
Вот ваш драйвер:
http://software.canon-europe.com/product...

помогите скачать драйвер. для принтера canon l11121e

на официальном сайте разве нет ?

можно ли скачать бесплатно драйвера к принтеру canon MP140

Драйвера берут на сайте производителя, бесплатные и чистенькие, без вирусов в нагрузку. В Вашем случае здесь - http://software.canon-europe.com/

Canon PIXMA MG6140 какую фото бумагу использовать лучше/можно? (кроме оригинальной)

По сути любую подходящей плотности и качества, не плохо зарекомендовал себя Lomond

Как прикрутить к Win7 x64 1) стоящий на XP сетевой Canon LBP-800 2) пустой драйвер HP LJ 1300? VMware не конает.

вроде как на сетевой принтер в нем прописывается ip адрес через экран с кнопками и подключается он по витой паре через свитч

Драйвер на Canon

попробуйте от 3220 http://software.canon-europe.com/softwar...
либо в техподдержку
Если Вы хотите получить on-line консультацию, пожалуйста, свяжитесь с Центром поддержки клиентов компании Canon по бесплатному телефону: 8-800-200-82-26. Время работы с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 по Московскому времени

есть аппарат canon мр 510, проблема с картриджами. Заканчиваются,а новых нет в продаже как заполнить?

Заправляются эти картриджи элементарно. Сверху есть шарик (под наклейкой). Его нужно вытащить и в это отверстие заливать чернила.
Главное - это чернила нормальные купите.
Вот посмотрите для Вашего МФУ.
А вот

Как подключить фотоаппарат Canon A530 вместо WEB камеры к компьютеру? Через USB реально или только через ТВ тюнер?

если есть драйвера то можно и через USB

Canon LBP 2900 не подходит к системе что делать??

обычный Windows 7 пере установил, потом хотел установить принтер с помощью диска но не установилась выводит какой-то текст на английском языке, и с интернета скачал установочную точно также, помогите...

На днях купил фотик canon a720is. Посоветуйте пжл какое зар. устройство купить и батарейки. И почем это?

Чем больше ёмкость, тем лучше, есть с 4 аккомуляторами, по 2 300, за 700 рэ, вполне приемлимо, по не большим отделам и палаткам лучше искать, там дешевле !

Можно ли использовать CANON Power Shot A610,как веб-камеру?

Конеш. Там же написано USB 2.0. High-speed. Oye.

помогите установить дравер для принтера canon laser shot LBP-1120 при том, что у меня windows 7

скачайте с официального сайта драйвер к этой модели принтера, укажите, что у вас Win7 при выборе загрузки.

как называется такой вид входов? Он от зарядки фотоаппарата Canon EOS 1100D,нужно купить кабель,а название не знаю.

Будет лучше если прям продавцу скажешь модель фотоаппората, так как их очень много всяких разных, а там тебе уже точно подберут

Купил МФУ Canon PIXMA MP230, но мой комп его не видит.Почему?

Пишет ваш принтер не обнаружен при установке, а когда вставляешь в другой порт, то пишет обнаружена ошибка.
Этот шнур ранее использовался для другого МФУ HP повлияло ли это как-то?

скинула на компьютер фотки с фотоаппарата кэнон еос 550д, а они в формате cr2. как изменить формат на jpeg?

Ну с кэноном идет дисочек с родной программой, открой через нее и сохрани как jpeg. А вообще про фото и видео говорят не тут, а в категории Фотография, Видеосъемка

принтер Canon 2900

проблема такая!
принтер не может прокрутить шестеренки или крутит через раз, без картриджа крутит нормально.
менял картридж но проблема остается.
разобрал принтер, шестеренки целы.
вчем может быть причина?
возможно такое что здох маторчик?

заранее спасибо!!! Добавлено 4 года назад катридж рабочий (проверял на другом принтэре). барабан крутится без проблем.
Гарантии на принтер нет.

Canon i-SENSYS MF4410 не подключен к компьютеру

копир работает,и принтер тоже работал,но переодически он почему то комп перестает его видеть,не могу подключить

нужна инструкция на принтер canon s300

нужна инструкция (руководство по эксплуатации)
на принтер canon s300.
не могу найти.
принтер достался без таковой.
заранее благодарен

Как обмануть принтер Canon IP1800?

Таких программ нет. Да они и не нужны, т.к. после них принтер будет показывать неправильный уровень. Ведь у принтера нет глаз и весов, чтобы определять сколько чернил осталось, значит он будет показывать тебе не РЕАЛЬНЫЙ уровень чернил, а ВИРТУАЛЬНЫЙ. Оба эти уровня совпадают только при первой заводской заправке. Ты совместить их никогда сам не сможешь.

Могу дать только инструкцию, как обнулить чип на картридже, чтобы его можно было заправлять.

Инструкция по обнулению чипов для струйных принтеров Canon Pixma

Картриджи новых моделей струйных принтеров Canon серии Pixma снабжены специальными микросхемами (чипами) для защиты от повторных заправок. Необходимость сбросить показания счетчика чипа (обнулить чип) возникает при повторной заправки картриджей, при использовании совместимых картриджей и СНПЧ (т.к. они продаются без чипов).

Случай 1: Если появляется окно с сообщением Ink is running low.
Действия:

* Нажмите кнопку OK или кнопку out of paper на принтере.
* Если появится окно с сообщением Ink has run out, то перейдите к случаю 2.

Случай 2: Если появляется окно с сообщением Ink has run out.
Действия:

* Кликните мышкой кнопку Yes.
* Если появится окно с сообщением Press and hold the Stop/Reset button..., нажмите и удерживайте кнопку Stop/Reset или кнопку out of paper на Вашем принтере в течение 10 секунд.

Предупреждения:
Счетчик чернил принтера будет дезактивирован навсегда.
Если принтер еще стоит на гарантии, то в его память будет сделана запись, что Вы пользовались перезаправленными или неоригинальными картриджами и тем самым Вы лишитесь бесплатного ремонта в оставшуюся часть гарантийного срока.

Купил принтер canon i-sensys lbp7018c установил драйвера язык в настройках принтера английский и тьма не нужных настроек

Любой принтер настраивается так: Пуск - Устройства и принтеры - правой кнопкой мышки на принтере и выбираете настройка печати. Далее по обстановке.

где скачать бесплатно драйвера canon lbp 810

http://www.azdrivers.ru/ или тут поищи http://www.devid.info/ru/

Купил принтер Canon mp 250 не могу сканировать помогите буду очень благодарен

установите драйвера и программу для сканирования.

Где бесплатно скачать драйвер Canon PowerShot A430 для XP

а на сайт производителя не судьба заглянуть, типа www.canon.ru

Ребят,помогайте.Не могу скинуть фотки с фотоаппарата canon eos 1100D на комп.

Когда пытаюсь посмотреть их уже на компе выбивает типа :Средство просмотра фотографий Windows не может открыть это изображение,поскольку формат данного файла не поддерживается или отсутствуют последние обновления средства просмотра изображений.
может что-то нужно в настройках фотика изменить,в общем не знаю,подскажите.

что обозначает когда в принтере canon mp250 возникает ошибка 5200

Если Canon PIXMA MP250 выдаёт на табло принтера ошибку 5200 или Р 08, значит в принтере произошёл перегрев печатающей головки. Ошибку 5200 в принтере Canon PIXMA MP250 можно решить следующим образом: когда принтер отключён, нажимаем красную треугольную кнопку STOP/RESET, принтер включается. Зажимаем кнопку POWER и держим, пока не загорится индикатор включения. Затем 2 раза нажимаем кнопку STOP/RESET. Отпускаем обе кнопки. После этой манипуляции индикатор должен загореться зелёным светом, принтер войдёт в сервисный режим. Далее кнопку STOP/RESET нужно нажать 4 раза и выключить принтер.

программы принтера. У меня нет бук, где мне скачать программу Canon MP280 бесплатно?

установи с диска или гугл рулит...

Canon PIXMA MP160 сообщает, что застряла бумага, хотя её там нет!

Открой крышки,выдерни картриджи,и внимательно с фонариком найди и посмотри на щель с датчиком выхода бумаги.

Владельцы принтера CANON IP 4940 подскажите - как отключить функцию контроля чернил.

скорее всего ты перешла на заменители , система будет показывть что чернил нету , но он будет печатать, в настройках принтера Глубокую очистку делай при включении апарата ...я лично не любитель кенона , я уважаю Ксерокс

Где можно скачать драйвер для принтера Canon Inkjet PIXMA iP4000?.Пожалуйста подскажите где скачать???

.Пожалуйста подскажите где скачать?

canon 550d проблема

canon 550d проблема в том что вставляю карту выдает ошибку card карта защищена от записи и даже спуск затвора не происходит при нажатии достаю карту спуск затвора все нормально, другие карты вставлял такая же ситуация. Подскажите в чем причина может кто с такой же проблемой столкнулся? С переключением лока можете даже не говорить про это не дурак Сделать лидером

не могу установить драйвер для принтера Canon LBP 2900 на Windows 7 x86. есть предложения?

Предложение только одно: всё же установить его, если операционная система поддерживает этот принтер.

Подскажите, пожалуйста! существует ли штатив для Canon Powershot s5 IS ? спасибо

Специально для этого фотоаппарата - нет, как и ни для какого другого. Штатив - штука универсальная, он подходит к любому фотоаппарату, на котором есть разъем (резьба) под штатив. На этом сanonе она есть.
Выбирайте любой штатив с учетом веса фотоаппарата и удобства использования.

Как подключить принтер Canon LBP 2900B к ОС Ubuntu без танцев с бубном?

Даже на этой поделке на коленке, не говоря о настоящих Линуксах, есть CUPS и никаких проблем с принтерами, тем более такими популярными. В крайнем случае файл PDD от этой модели найти и сунуть куда надо. И как-то никаких официальных дров не нужно. может проблема именно в их наличии?

как на Canon PIXMA MP280 отключить контроль чернил? 10 сек красной кнопкой ничего не дает

В данной модели достаточно просто отключить слежение за уровнем чернил, потому что принтер будет определять картридж как пустой.При использовании заправленных картриджей на экране монитора появится предупреждение. что картриджи пуст:

Помогите найти драйвер на принтер CANON LASER BASE MF 3110 Не могу найти =((

Зайди на официальный сайт CANON.com и попробуй поискать там. Наверняка должен быть. Если же файл найден, но не скачивается - впиши название файла в поисковик и попробуй поискать по имени. Также могу порекомендовать такие сайты, как www.driver.ru или www.drivers.ru . Можно также попробовать вбить в поисковик строку: Скачать драйвер Или Коллекция драйверов. Вариантов много - ищи тот, что по вкусу!

Проблема с принтером Canon LBP 2900.

Не печатает, пишет Пожалуйста, подождите. Драйвера переустановила, внутрь заглянула, картридж потрясла. А он все равно не печатает. Что делать?

где скачать драйвера для принтера Canon lbp 6000/6018

Посетить оф. сайт изготовителя и указать, под какую ОС нужен драйвер, вам запрещено религией или гордость не позволяет?

canon.ru

Драйвера для принтера. Драйвера каких принтеров подходят к Canon LBP-810 (кроме 810) ?

нет не подходят, но в инете есть под ХР и 7х32 под 7х64 не знаю. под 7х32 подходят с висты. сам ставил.

Canon ixus 750

при включение в режима съемки высвечивается надпись в левом нижнем углу Е18 и фотоаппарат отключается. Что посоветуете сделать кроме как отнести в сервисный центр?

Есть принтер,сканер Canon MP210, нет загрузочного диска, помогите запустить

Нужны дрова. Какая Винда? Попробуй вот здесь http://www.x-drivers.ru/catalog/companie...

Не могу найти драйвер для Canon LBP 810

Скачиваю драйвер для Canon LBP 810 для Windows XP, но в загруженной папке нет файла установочного файла

где в красноярске купить снпч на canon pixma mp510

чёт хуй знает

Ребят, нужна помощь. Где можно найти драйвер для принтера canon lbp 3010.

http://www.canon.ru/Support/Consumer_Pro...
Там не только драйвер, а и несколько полезных программ.

CANON EOS 500/500 QD Расскажите про фотоаппарат. не могу найти достойнле описание продукта

http://www.canon.ru/For_Home/Product_Fin...

Драйвер для принтера canon lbp 3300

В инете искала, нашла. Но не смогла скачать, антивирусник запрещает страницы откуда можно скачать. Может у кого есть. Не могли бы вы мне выслать на почту или выложить в проверенных антивирусником обменниках.



Комментариев нет:

Отправить комментарий