суббота, 22 июня 2013 г.

Драйвер для Canon MF3110 под Windows 7 в 64 битной системе



Люди, если есть у кого-нибудь драйвер для Canon MF3110 под Windows 7 в 64 битной системе, киньте плиз или дайте ссылочку на скачивание или подскажите другой драйвер, но что бы комп видел и сканер и принтер, а то мне удалось только сканер установить....а принтер ни как(((

стер фотки с Canon DIGITAL IXUS 980 IS прога восстановления EasyRecovery его не видит что делать

Скачать бесплатно Magic Photo Recovery v2.0.2 Eng/Rus

Восстанавливает фотографии с любых фотокамер.
Программа работает со всеми типами фотографий. Благодаря поддержке RAW-изображений, Magic Photo Recovery восстанавливает изображения с любых фотокамер, как любительских, так и профессиональных (Nikon, Canon, Olympus, Casio, Kodak, Sony, Pentax, Panasonic, Ufo и многие другие).

Восстанавливает изображения, утерянные при вирусных атаках или при программных ошибках.
Изображения могли быть удалены, если ваша система подверглась вирусным атакам. Некоторые программы также могут случайно удалить файлы при обращении к ним. Вы можете восстановить их, используя Magic Photo Recovery.

Скачать файл
Название: MagicRecovery2.0.2.rar
Размер: 2.16 Мб
http://ifolder.ru/8702473
http://www.wazzup.*su/soft/4313-magic-photo-recovery-v2.0.2-engrus.html
Звёздочку * в ссылке убери!

Можно найти на 64 битную Windows 7 драйвера на принтер Canon LBP 2900?

Судя по всему, драйвер для 32-битной и 64-битной Windows 7 один и тот же. И он есть на официальном сайте по этой ссылке:
http://software.canon-europe.com/softwar...
Во всяком случае, отдельного драйвера под 64-ку там нет.

Принтер CANON PIXMA IP 4840. Засорилась головка. Как лучше её прочистить и чем?

Восстановление засохших картриджей на струйных принтерах.

Довольно часто обладатели струйных принтеров сталкиваются с такой проблемой как засохший картридж. Это происходит от того, что принтер долго стоял без работы. Чтобы этого не случилось специалисты советуют печатать на принтере один лист хотя бы в неделю.
Ну если уж это случилось и у Вас засох картридж, то, я надеюсь, Вам поможет данная методика восстановления засохших картриджей. Существуют 3 способа приготовления составов для того чтобы отмочить засохший картридж. Щелочной, кислотный и нейтральный.

1) Кислотный состав подходит для таких принтеров типа color HP. Его состав: 10% эссенции уксусной кислоты, 10% спирта, 80% дисцилированной воды.

2) Нейтральный, подходит для большинства принтеров: 10% глицерина, 10% спирта, 80% дисцилированной воды.

3) Щелочной, подходит для принтеров типа Epson, Canon: 10 % аммиака, 10% спирта,10% глицерина, 70% дисцилированной воды.

Все составы после приготовления необходимо профильтровать. Для этого Вы можете использовать туалетную бумагу или салфетку.

После приготовления одного из составов сразу возникнет вопрос: Как отмачивать картридж? Расскажу: слить все чернила из картриджа, налить внутрь раствор и опустить весь картридж в раствор. И пускай отмыкает 1-3 для. Данная процедура не подходит для поролоновых картриджей, для них необходимо намочить салфетку и поставить на нее картридж соплами на салфетку. После всех сделанных процедур необходимо продуть картридж шприцом в обе стороны, для этого лучше использовать резиновый или силиконовый переходничек. Не стоит переусердствовать с продувкой. HP, Lexmark, Canon и им подобные, довольно успешно этим способом восстанавливаются.

Принтеры типа Epson постанавливаются немного по-другому. Отведите головку в сторону, сделайте из кусочка ткани или салфетки подходящий по размерам кусочек, намочите его раствором и приложите на место парковки головки и запаркуйте головку.
А лучше снять головку и погрузить ее сопла в раствор.
Оставьте на сутки. Не вздумайте ее продувать после окончания шприцом. Включите 2-3 раза прочистку (в принтере есть такая функция). На рабочих картриджах он должен начать печатать.
Если один вид состава не дал результата, то пробуйте другой.
Такими способами мне удалость восстановить многие засохшие принтеры!

может это поможет

Где можно скачать драйвер для принтера Canon LBP2900?У меня Windows7.Дайте ссылку.Принтер очень нужен!!!

А какая у Вас версия семерки? Дело в том, что для 64-битной драйверы есть только на английском языке. Напишите в личку какой Вам нужен драйвер. У меня оба есть для этого принтера, вышлю.

Принтер Canon Pixma MP140 - не работает сканер без картриджей. Как заставить этот принтер сканировать без картриджей?

Никак! Дешевое- хорошим не бывает!

лазерный принтер canon lbp6020 не могу установить на комп.программа w-xp,не видет usb,как быть?

т.е. при установке драйверов комп не видит принтера?попробовать другой потрт.другой кабель.включить принтер.

Помогите найти на принтер canon mf 4018 i-sensys драйвер под windows 7 32 bit/ Везде одни СМС платные при распаковке(((

Запомните раз и на всегда: любой софт в первую очередь следует искать на сайте производителя. Драйвера устройств - на сайте производителя устройства.
Вот ваш драйвер:
http://software.canon-europe.com/product...

Скажите есть ли в этом фотоапарате функция понорама? Canon PowerShot SX260 HS

Сделать панораму (в том числе и круговую,
и сферическую) можно любым фотоаппаратом,
независимо от того, есть в нём такой режим или нет,
и даже сотовым телефоном, как вот эта, на 180 -

Подойдёт ли картридж? Xerox 3119 в Canon i-SENSYS LBP6000b

нет. он подходит в Samsung SCX 4220 Вообще картриджи Xerox совместимы с Samsung Картриджи Canon совместимы с HP Конечно не все, а некоторые модели. В вашем случае подойдет HP ce285a. Картридж Xerox 3119 устроен совсем не так как Canon 725 (Canon i-SENSYS LBP6000b) и физически не подойдет.

принтер canon pixma mp190 помогите

Не сканирут , не пичатает , не ксерит - катреджи полные , бумага есть , драйверы тоже есть ...а он не пашит . скажите что делать????

Сколько стоят черные чернила для принтера canon pixma ip3500 ?

или сколько стоит заправить их? и где это можно сделать?

Не могу найти отличия Лазерный принтер Canon i-Sensys LBP6020B от Лазерный принтер Canon i-Sensys LBP6000B

в чем отличия,разница в стоимости около 300 рублей.

сколько стоит картридж на принтер canon mo 270? картридж BG-510

да у меня в городе в разных магазинах разные цены ,порой в 300 ре разница на один и тот же картридж

помогите найти драйвер для принтера canon k10339. помогите найти драйвер для принтера canon k10339 для windovs 7

Все драйвера есть на официальном сайте - кэнон.ком

как перенести видео с фотоаппарата canon 550D на компьютер?

Точно так же, как фотки.Подсоедини кабелем к компу.И справа внизу высветится .Дальше, как обычные фотки.

Собераюсь купить Canon 1000D или 500D подскажите с каким пробегом он испортится?

заявленный если память мне не изменяет 30 тыщ, но может прослужить и 50. Я свой отсрелял до 27 и махнул на 60д

Подскажите,где скачать драйвер для принтера Canon i250

1. поищи на оф. сайте производителя или спец. сайтах драйверов.
2. найди и скачай софтину для обновления дров (и драйвер с её помощью).
3. могу посодействовать удалённо (по сети).

Canon PowerShot A95 можно использовать как веб камеру

Если при подключении нет выбора действий (съемный диск или камера) - нельзя.

Можно ли использовать цифровую камеру canon digital ixus 70 как WEB... Если можно, то как?

только в том случае если на компе стоит карта видеозахвата или TV тюнер

Помогите найти русские драйвера МФУ canon i-sensys MF4570dn на windwos 7 x64 бита

На официальном сайте рускоязычном что то не получается скачать, выдает все время ошибку. Скачал дайвера только на английском языке для 64 битной системы windows 7/ может кто сталкивался с такой задачкой, помогите Добавлено 1 год назад Еще раз уточняю что на официальном сайте нет рускоязычных драйверов, а лучше если кто нашел, дайте ссылку на конкретный драйвер

где можно скачать драйвера для принтера canon f 151300

http : // www. canon. ru /Support/Consumer_Products/products/printers/Laser/i-SENSYS_LBP3010.aspx?type=downloadpage=1
Название спереди должно быть помоему SENSYS LBP3010

Есть Canon EOS 350d и win7 64 bit помогите с программой!!!!

Что я хочу:есть такая программа,как ZoomBrowser.Через нее можно делать фото нажимая на кнопку на компьютере,а фотографировать фотоаппаратом(да ладно!).В чем вопрос:я не могу подключиться и фотографировать.Родной диск утерян.Да и винда нестандартная. Добавлено 10 месяцев назад Я уже пытался скачать с офф сайта

Полупрофессиональный ли это фотоаппарат или обычный? Canon PC1475 4x OPTICAL ZOOM 10.0 MEGA PIXELS

Обычный цифровик. Что ты в нём полупрофессионального увидел?

подойдёт подзарядное устройство от фотоаппарата nikon к canon

Нужно смотреть коннекторы, и модели разные

помогите со сканером. у меня canon pixma mp 250, как сканированный текст перевести в Word

у меня тоже Canon pixma. На сервисном диске к нему есть прога Omni Page, она как раз конвертирует сканированный текст в редактируемый.
Ну или Fine Reader скачай, тоже для этих целей... Просто если диск есть, то ничего даже качать не нужно

ПОМОГИТЕ!!! Купила принтер Canon Pixma IP 1800, вот закончилась краска, но я увы не знаю, как заправлять картридж..

принтер струйный - выбрасывайте его сразу, все равно сломается
там два картриджа, черный и цветной, дырки сверлить не надо, надо проколоть наклейку и влить чернила

При установке драйверов Canon LPB 2900 возникла проблема

Сейчас оно пишет что нету USB соединения и собственно не устанавливает драйвер. Провод в порядке. диск родной. Что посоветуете сделать?

Сколько примерно стоят картриджи для CANON-ip1800 (ч/б PG-37 и цветной CL-38)??

новые - порядка 300 и 500 руб., соответственно, набор чернил на 6-ть зарядок (примерно)- порядка 600 руб.

где скачать программу чтобы скинуть фотки с фотика Canon Digital IXUS i Zoom на комп?

а утя ноут ил комп ну вот у мя есть такой разьём куда влазят флешки с фотика

помогите найти драйвер для Цифрового фотоаппарата Canon PowerShot SX130 IS. пожалуйста!!!!

пожалуйста!!!!не спрашивайте заводную ручку для зайца. Включайте в USB порт или выньте карточку и вставьте в кардридер.

Купил принтр CANON MF3010 не могу подключить дройвера , подскажите что сделать,

Зайдите в Пуск - Устройства и принтеры - добавить принтер. Когда дойдет до выбора драйверов, выберите установка с диска и укажите диск или папку со скачанными дровами.
Последнюю версию драйверов для вашей ОС можно скачать на оффсайте Сanon/

Принтер Canon i-sensys MF 4018 внезапно перестал работать!

Ни с то ни с сего после включения мфу мигает красный индикатор и на дисплее появилось сообщение Переустановить бумагу. Переустановить тонер.
БУМАГА НЕ ЗАМЯТА И КАРТРИДЖ СТОИТ НА СВОЕМ МЕСТЕ. Извлечение и установка обратно картриджа проблему не решает.
В картридж два раза засыпали тонер, всё была гладко. отпечал принтер уже более 5000 страниц.
В чем может быть проблема и как ее устранить?
СПАСИБО!!!

я купив пр нтер canon mp 180

я купив прінтер canon mp 180 і він 2 роки відслужив як слід а тепер в нього якась помилка....пише ,що не такі катриджі....що робити????

Canon Digital Ixus 65 как вэбка

Нет, не можно.
Переключателем режимов можно установить только лишь один режим - либо съёмка, либо просмотр (воспроизведение, play). Поэтому кина не буде: камера либо снимает, либо воспроизводит.
Если бы эта функция была у твоей камеры, об этом было бы сказано в Руководстве пользователя (Инструкции по эксплуатации) камеры, и она была бы закопана в меню.
Есть лишь небольшое число камер, у которых WEB-функция есть (http://www.astera.ru/photo-video/?id=399...)
Кроме того, нет никакого смысла использовать довольно не дешёвую, приличную камеру в качестве простецкой WEB-камеры, стОящей сущую ерунду.
Существуют, правда, способы подключения аппарата к компьютеру с использованием ТВ-карты (ТВ-тюнера).

Драйвер для принтера. Помогите найти драйвер на принтер Canon lbp-810 на 64bit windows 7

Вам прямая дорога ОФ сайт и некак больше только там бесплатные драйвера а остальные левые сайты пытаються ещё и заработать на бесплатных драйверах)))вот такая арифметика.

помогите скачать драйвера для принтера canon i 250,пожалуйста

Операционную систему надо указывать !

где взять драйвер на принтер Canon LBP 3000 для Windows 7 x64 ?

Вот нашёл, но только на английском. Попробуйте, может подойдёт.
http://software.canon-europe.com/softwar...

И вот ещё:
http://www.driverlib.ru/canon-printer

Как установить canon LBP-810 на windows 7 x64, стандартные дрова не подходят(((

набери в поисковике английскими carambis

Нет установочного диска для фотоаппарата Canon EOS 450D

ЛЮДИ! Где можно скачать драйвера для фотика Canon EOS 450D . Установочного диска нет..что делаеть?

Где мохно скачать драйвера для canon lpb 2900 или программное обеспечение?

http://driver.ru/?H=LBP2900By=Canon
http://software.canon-europe.com/product...
http://www.1-drivers.ru/printers/canon/l...

Можно ли цифровика (снимает фото и видео) использовать в качестве веб-камеры? цифровик- Canon Power Shot A3100IS

Имеется usb кабель и еще один кабель с аудио и видео выходами(с помощью них можно подключить цифровика на телевизор и показывает в реальном времени)

при установке принтера(Canon MP 280) выходит ошибка : произошла ошибка в ходе копирования файлов: 0001 0000.

Скачай драйвер с оф сайта canon.ru
или
http://www.canon.ru/Support/Consumer_Pro...

принтер Canon PIXMA MP170 выдает ошибку - проверьте картриджи... и отказывается печатать... картриджи заправленные.

Попробуйте удерживать несколько секунд на принтере кнопку отмена (красный треугольник в кружочке).

на принтер Canon mp 250 цветной картридж какой нужен номер?

а какай в инструкции написано

Где можно купить головку Canon QY6-0057-000 (принтер Canon IP5000)

в сервисном центре с мужиками потрещать на эту тему, минуя стол заказов.

Как превратить Canon Powershot A 580 в веб-камеру для Скайпа, где взять соответствующее ПО?

Если данная функция НЕ поддерживается производителем камеры - никак.

Принтер МФУ Canon PIXMA MG 6240 и MG 6200, чем отличаются?

Да практичиски не чем

как заставить Canon LBP-800 работать под Windows7?

Ищите дрова под Висту для этого принтера, и суйте под семёрку.
Ввиду того что этот принтер Адовъ Плагиатъ c HP - то попробуйте примерить под него дрова для HP LaserJet моделей 1100, 1120, 3200, 3220.
Только не автоматической, а ручной установкой.

Почему Windows XP SP2 не видит камеру Canon EOS 20D,установленную в гнездо USB 2.0?

Причин может быит несколько и все разные. Трудно разу отетить. Виндовз хоть как-нить реагирует на твое устройство? Или как-будто вообще не втыкал? - никак не реагирует.

CANON EOS 500/500 QD Расскажите про фотоаппарат. не могу найти достойнле описание продукта

http://www.canon.ru/For_Home/Product_Fin...

решил купить фото аппарат: думаю между canon sx220 и olympus xz14

у canon лучше видеозапись там fullHD и 15x кратный зум 15 Mpix. на olympus просто HD и 24x кратный оптический зум без оптического стабилизатора 16mpix

где можно подешевле купить canon powershot g9,только не через интернет?

На Горбушке.

что за штуковина на конце usb кабеля от фотоапп. canon ixus 220 hs ?

Это ферритовый фильтр - пассивный электрический компонент, использующийся для подавления высокочастотных помех в электрических цепях

Как поменять барабан на Canon LBP 2900?

Это серьёзный процесс. Без картинок бесполезно писать. В мастерскую неси и смотри вниматтельно.

флешка была на 16 гигов после того как была форматирована в canon 5 D mark 2 стала на 8-м гигов, как это исправить?

Фотоаппарат не поддерживает эту емкость .Вероятно 8 гб максимум . Он форматирует под себя .Формат в компе должен вернуть заявленную емкость карты.

Подскажите где купить печатающую головку для Canon MP520?

а как запарол

умные люди подскажите во что конвертировать видеоклип чтоб смотреть на фотике Canon PowerShot SX230 HS

На фотике ты можешь посмотреть только то что сам снял , Все что ты скинешь на ****** ты скинешь на карту памяти и можешь перенести на другой комп или носить с этой картой до конца ...
На камеру нужна прошивка ( нет в проекте) и драйвера ( нет в инете )...
На мобиле можно

Хочу закачать видео на цифровик canon ixus 70. Как это сделать? Никак не можется, видео-файл не перетаскивается

Я стесняюсь спросить, а нафиг в течении дня вне дома смотреть видио на цифровике да ещё и в разных частях города.???
Насколько мне известно цифровик немного для другого предназначен.
А то что не перетаскивается, так это фантастика, тупо флеху вытащи, вставь в комп и скинь что надо, только перед этим видио переконвертируй в формат который будет твой цифровик читать.
Ну а если нет флехи в нём, то ни как.

Какой принтер выбрать? CANON i-SENSYS LBP-6000B LaserJet Pro P1102 LaserJet Pro P1102w

Если выберешь HP то точно не ошибёшся. Я за 30 лет перепробовал почти все марки и модели принтеров (на обслуживании было 250 компьютеров с принтерами) Проблемы и трудности были со всеми кроме HP (от модели не зависит). То драйвера тяжело встают, то программное обеспечение поганое, то характеристики не соответствуют заявленным. И только HP пахал как проклятый. За всё время помню только 2 серьёзные поломки и то по вине самих пользователей. В одном случае датчик выломали, в другом просто спалили порт принтера. Были у HP плохие схемы подачи бумаги, но сейчас эти схемы давно не используются.

Что касаемо CANON то первоначально это была копия HP (они даже выглядели одинаково и картридж от HP подходил к CANON). Вот только программно CANON допускал некоторые ошибки.

Сейчас все производители пытаются сбросить с пъедестала HP. Но это им не удаётся. У меня больше 15 лет работает принтер HP и только меняю картриджи. А вот другие уже давно загнулись.

Принтер. Скачала драйвер для canon pixma ip100 .А что дальше делать не знаюююююююююююю....

Устанавливать.

драйвер для принтера canon ip 1600, где можно скачать?

КЭП полагает, что на оф. сайте изготовителя - canon.ru

Здраствуйте,плюсы и минусы (Canon 1100d Nikon и d3100)

у канона видоискатель маленький, не видно нихрена, точнее толку от него мало, фокус вручную толком не словишь.
Но в плюс - очень долго держит заряд

Подскажите хороший принтер Canon до 5000

Если струйный - любой и серии Pixma iP, даже самый дешёвый Canon Pixma iP2700 (1200 руб) печатает фото очень хорошего качества. А ip4940 (около 4000 руб) дают уже профессиональное качество. По принтерам Epson много жалоб на ненадёжную механику, к тому же у них довольно скверное дополнительное программное обеспечение, в отличие от Canon. Вдобавок они почти в полтора раза дороже при одинаковых характеристиках. Вот только если собираешься много печатать, то сразу устанавливай СНПЧ (система непрерывной подачи чернил). Если же ты хочешь МФУ (принтер+сканер), то не могу ничего рекомендовать - сканеры у Canon не очень.

Что лучше взять новичку зеркалку Nikon D3100 Kit или цифровик Canon PowerShot SX30 IS*

Все зависит от того как собираетесь использовать. Бесспорно, зеркалка всегда лучше цифромыльницы, НО к ней надо очень бережно относиться. Даже если бросить с расстояния 30 сантиметров на диван, она может выйти из строя, не говоря про походы, лазания по горам и прочее.

дрова для canon pixma mp220 для windows 7(X64)

Если нет на оф. сайте, то нигде. Попробуйте драйвер от Висты.

Какой принтер лучше и почему? Samsung ML-2165W или Canon i-Sensys LBP6000B

Технически самс более привлекателен за эту цену, вот только с заправкой/обслуживанием - немогу сказать насколько хорошо, не тестил. Если хорошо/качественно перезаправлять-будет служить.

В canon pixma 550 5 чернильниц. Из них 2 черные - большая и маленькая. можно пользов. только одной черной?

можно пользоваться одной, но все катриджи при этом должны стоять и быть читаемы, хоть и пустые!

драйвера для CANON POWERSHOT A1000 IS

НЕ МОГУ СКИНУТЬ ФОТКИ С ЦИФРОВИКА НА КОМПЬЮТЕР, И ДРАЙВЕР НОРМАЛЬНЫЙ СКАЧАТЬ ТОЖЕ. СКАЧИВАЮ, ЗАГРУЖАЮ И СРАЗУ ОШИБКУ ВЫДАЕТ.

нужен драйвер для принтера canon ip 1000

Driver Genius - Утилита для управления драйверами системы, сохраняет и восстанавливает, а так же обновит устаревшие. Умеет делать диагностику установленного железа. Driver Genius Professional найдет в авто режиме найдет нужные дрова для устройств, собрав необходимую информации об стоящих в системе компонентах. Знает больше тридцати тысяч устройств для компьютеров.
Просто!

Нужен Драйвер Canon PIXMA iP1900. Нужен Драйвер Canon PIXMA iP1900

возьми на ОФ. САЙТЕ

мне надо инструкцию поиспользованию фотоаппарата canon digital ixus 75

http://camcorderservice.ru/page-326.html... Вот ссылка, в седущий раз не ленитесь сами в интере копаться.

Как установить принтер Canon lbp 1120 на MACBOOK?

В Интернете для всех фирм, выпускающих принтеры, есть драйверы под принтер Canon lbp 1120 под компьютер Macbook, а этот принтер - как заколдованный. Неужели нигде нет?
Неужели не выпущен в принципе?
Где найти и как установить этот принтер для работы на macbook?
Это вопрос для настоящих знатоков! Добавлено 1 год назад Ищу драйвер для установки принтера Canon LBP 1120 под Mac OS.

Хочел бы знать ваши отзывы-мнения о МФУ canon pixma mp510

по поводу вашеи модели не знаю но кэнон шумная машина у меня hp комбаин стоит и работает даже не слышно!( один раз даже прервал печать думал непашет и получил пол фотографии)))

Canon PIXMA iP1900 или DeskJet D1560?

однозначно лучше Canon PIXMA iP1900, т.к. картриджи на него значительно дешевле, а в НР печатающая головка расположена в картридже и соответственно цена выше. На Canon легче найти СНПЧ или перезаправляемые картриджи (вместо оригинальных картриджей, после того, как краска в них закончится, на картридже открывается пробка и заправляется краской со шприца, вся эта операция выполняется без вынимания картриджа из принтера)

по советуйте фотоаппарат семейство canon зеркалку. по советуйте фотоаппарат семейство canon зеркалку в пределах 20 тыс

Не туда вопрос закинул.
Тебе сюда.

Windows не определяет фотоаппарат Canon

Во-первых после подключения ВКЛЮЧИТЕ свой агрегат и подождите. Мой обычно начинает грузится после этой процедуры.
Если не помогло, попробуйте вставить шнур в другой разъем USB(надеюсь знаете как выглядит) и повторите 1 процедуру.
Если это не работает, то поищите диск с драйверами в коробке фотоаппарата. Если нет, то тогда скачайте из интернета. Они не должны много весить(задайте запрос в гугле драйвера для Canon )
ДОЛЖНО помочь.

купили принтер canon pixma mp282 как подключить к ПЦ (есть провод только для разетки)

купите провод - http://www.nix.ru/autocatalog/cables/Ham...
квадратный его разъем в гнездо принтера, привычный юсб - в ПК. Разумеется подключайте в процессе установки драйверов, а не до того.

Подскажите пожалуйста где можно скачать дрова чтобы установить принтер canon lbp 6000?спасибо. спасибо.

http@//www.canon.ru/Support/Consumer_Products/products/printers/Laser/i-SENSYS_LBP6000.aspx?type=downloadpage=1
Вместо собачки двоеточие

какой купить цифровой фотоаппарат до 7500р.

Никон P310 или P300

Где скачать нормальный переводчик формата от фотоаппарата кеннон??

www.canon.com
picasa.google.com
google - искать irfan view

Где купить чернила для принтера Canon MP190?

тут

народ хочу купить струйник Canon Pixma IP 1800

Насчет именно этой модели молчу - не пробовал, но вообще кенон мне нравится: у меня уже года три 350-й (струйник, ессно), я доволен (тьфу, тфу - чтоб не сглазить...)

Можно ли из фотоаппарата canon 500d сделать веб-камеру?

Можно и на БЕЛАЗе в школу ездить, но ЗАЧЕМ??? Камера стоит в районе средней ЗП за 1 день!!! И даже самая дешёвая вебка из Китая будет работать лучше дорогущего фотика через всякие конвертеры и прочую нечисть....

Сколько стоит шприц с краской для принтера???Canon ip1600

купи СНПЧ или покупай просто 100мл краски в бутылочках! дешевле...у на 120 одна бутылка!

Какой объектив наиболее хорош для Canon EOS350

желательно на базе стандартоного

Драйвер для принтера Canon S 200 для Vista 32bit

Облазил с сотню сайтов, замучался устанавливать и удалять драйвера....
Сколько ни пробовал найти драйвер чтоб принтер работал не могу. Хотя на сайтах они есть...
Может знаете где можно нормальный сайт найти и установить дрова для принта, буду безмерно благодарен!

Подскажите где скачать Драйверы для Canon i-SENSYS MF4010?

Учитывая, что не указана ОС, идите на... оф. сайт изготовителя - canon*com

принтер canon пишет мне,что не установлена печатающая головка,хотя всё на месте.Что делать?

Подключи свою, ГОЛОВКУ! (Имею в виду МОЗГИ)

где скачать драйвер к принтеру Canon LBP 2900, совместимый с Windows7 ?

Поисковик - сайт производителя. Можно к Биллу в гости сходить. Есчё проще скачать прогу драйвермакс....она тебе сама всё найдёт

где можно скачать драйвер для установки принтера Canon LBP 2900 ?

http://google.angels.az/?q=РіРґР+РјРѕРРЅРѕ+СЃРєРС‡Рть+РґСЂРР№РІРСЂ+РґРСЏ+СѓСЃС‚РРЅРѕРІРєРё+РїСЂРёРЅС‚РСЂР+Canon+LBP+2900+?

как разобрать картридж от canon lbp 5000 .есть инструкция? есть инструкция ?

ищи

Что лучше? Canon Power Shot SX 10 IS или Canon EOS 550D Body ?Помогите. Помогите и посоветуйте.

Canon Power Shot SX 10 IS mdash; фотоаппарат со встроенным (не сменным) объективом (довольно неплохим), с большим зумом. Снимки по качеству на уровне младших зеркалок. из минусов mdash; шум и слабая вспышка. По сути mdash; продвинутая мыльница.

Canon EOS 550D Body mdash; сам фотоаппарат (т.н. тушка) БЕЗ ОБЪЕКТИВА. Объектив к нему надо докупать. (Правда, тушка обычно стоит почти столько же, сколько весь фотоаппарат с китовым объективом. См. CANON EOS 550D KIT EF-S 18-55 IS) Зеркалка начального-среднего уровня. Очень неплохая. Китовый объектив с более слабым зумом, чем у Power Shot SX 10 IS, но по остальным характеристикам будет точно не хуже. С большим зумом с рук все равно нормально не снимешь mdash; штатив нужен.

По возможностям mdash; лучше 550D, а по базовой оснащенности и пригодности для неподготовленного любителя mdash; SX 10 IS. Так что если серьезно заняться фотографией решила, то второй. Для того, чтобы голову не забивать mdash; первый. Есть и более дешевые зеркалки, если именно она нужна mdash; Canon 1000D, Canon 1100D

подскажите пожалста сколько денег стоит поставить СНПЧ на canon 1800 и стоит ли его вобще ставить???

насчет цены не скажу, но поставить можно...:
смотря для каких целей
я тоже недавно пришел в магазин за снпч, а продавец посоветовал вечные катриджи. Сказал если принтер не постоянно в работе, а чисто в домашних целях, то снпч не стоит брать..



Комментариев нет:

Отправить комментарий