понедельник, 24 июня 2013 г.

Printer_Canon_LBP810 помогите найти установочные драйвера для ОС Windows XP Professional версия 2002



http://driver-soft.org.ua/print/canon_pr...
у вас дров на принтер вообще нет?

принтер canon lbp 1120 2007 гв все работает.картридж полный.какую цену можно поставить(макс.и мин)

очень дешево, 500-1000 рупей....

Заправил катридж для принтера Canon LBP 2900, а он не работает. Может есть какая фишка?

Если картриджем долго не пользовались попробуйте заправить кипятком и через 20-30мин вставьте в принтер! Или почисть контакты спиртом!

ребята помогите..мне нужны драйвера на принтер..где можно бесплатно скачать..мой принтер.. CANON LBP2900

.
мне нужны драйвера на принтер..где можно бесплатно скачать..
мой принтер.. CANON LBP2900

Как и какую установить программу для сканирования документов в PDF??? сканер стоит canon i-sensys MF4410? так что бы на

столе было мален.окошечко в кот только нажим.еще...еще...)))) Добавлено 7 месяцев назад у меня его нет!!!

народ ! помогите принтер canon s 100 печатает только верхнюю половину строчки Што с ним ?

Попробуй вытащить картридж, встряхнуть его....поставить на место....Пробуй, должно помочь
А, так, заправлять скорее всего надо

canon powershot s1 is. можно ли впаять аккумулятор в фотоаппарат например этот canon powershot s1 IS вместо батареек?

ты сам то поне лче написла.. ты хочеш вметсо акамулятора батарейку в цифровик вставить?

кАК ПЕРЕКАЧАТЬ ФОТОГРАФИИ НА КОМПЬЮТЕР С Canon EOS 450D. ПЛИЗ ПОДРОБНО

Виндовз какая - XP?

Тогда берете выключенный фотик и подключаете его шнуром к компу, включаете фотик, если на экране компа выскакивают какие-то окошки - наглым образом их закрываете. Попутно наблюдаете за фотом - чтоб он не заснул случайно, если что то полунажимаете кнопку спуска...

Далее заходите в Мой компьютер, и там где все ваши диски А: C: D: должен появиться и ваш фотик. Заходите в фотик - там в одной из папок будут все ваши фото, выделяеете их и копируете правой кнопкой мыши и вставляете на ваш диск куда вам нужно их скопировать...

Если не срабатывает -то EOS Utility можно поробовать с компа деинсталлировать (только её одну).

Здрасьти! Подскажите,где скачать драйвера на принтер canon mf3010 ДЛЯ АНДРОИД ?!!Это вообще возможно ?!

нечего было Тошибовский планшет под видом ноута покупать за 7 000 руб, не пойдет

Принтер Canon Pixma mp250 не пачает с ноута, в чём может быть причина? установлена Виста 32битная

По твоему вопросу сразу понятно в чём проблема!!!
Ответ должен на такие вопросы быть такой: Хрен знает!

P/S: драйвер корректный для висты поставил? На официальном сайте смотрел? Есть такой вообще?
Принтер по-умолчанию в системе какой стоит?
Шнурок пробывал менять?
Диагностика чего говорит?

P\S 2: самое банальное это шнурок.

Нужен драйвер к принтеру Canon i-SENSYS LBP6000B

Проще всего воспользоватся программой для автоматической установки драйверов.
Я пользуюсь DriverScanner. Эта программа сама обновляет версии драйверов и устанавливает драйвера для нового оборудования. Я доволен как слон. Рекомендую и вам.

Срочно. Принтер Canon mp 280 не печатает , выдает ошибку В200 , что делать ? На экране цифры ( 1 , 0 , P )

Так драйвер поставить нужно что-бы печатал. На сайте производителя если что))

Принтер Canon pixma ip 2200?

не работает и с офицального сайта тоже, ПОМОГИТЕ МОЖЕТ У КОГОТО ДИСК ЕСТЬ С ДРОВАМИ скиньте образ. Спасибо. не работает и с офицального сайта тоже, ПОМОГИТЕ МОЖЕТ У КОГО ТО ДИСК ЕСТЬ С ДРОВАМИ скиньте образ. Спасибо

я немогу понять Canon PowerShot SX30 IS Black это цифровой,или зеркальный фотоаппарат

Фотікі все ціфровые, просто бывают либо мыльницы либо зеркалки. Этот мыльница, просто с мощным зумом.
http://catalog.onliner.by/canon/power_sx...
Это уже зеркалка http://catalog.onliner.by/canon/eos500d/...
Профессиональные зеркальные камеры позволяют видеть в видоискатель изображение, которое проходит через объектив фотоаппарата. Компакт-камеры имеют видоискатель оптически не связанный с объективом фотоаппарата.

Фотоаппарат Canon IXUS 85IS не хочет подключатся к компьютеру,что делать?


Добавлено 3 года назад Вероятно, его отключили в момент обмена информацией с компом. Не исключено - полетела микруха приемника/передатчика последовательного канала. Просто вынимайте карточку и вставляйте в ридер.
объясните оподробнее

У меня в МФУ Canon i-SENSYS MF3228 Чёрный картридж EP-27 Всё в одном: тонер, барабан и чистящее устройство.

Могу ли я заменить в нем только тонер, не покупая нового катриджа? Добавлено 3 года назад

что лучше canon или nikon?? Nikon D3000 Kit 18-55 VR или Canon EOS 1100D Kit

А немного денег добавить никак? На Nikon D3100, он будет лучше обоих, а их этих двух Canon 1100D немного получше. Но разница совсем не большая покрутите в руках и то, и другое, что больше понравиться то и возьмите.

Почему мой принтер Canon LBP2900B i-SENSYS печатает пустые листы? Картридж работает и заправлен! Драйвера установлены

Переустановить драйвар!
А лучше удалить и установить! (результат эффективнее).
Возможно еще что в очереди есть файлы с пустыми листами.
Также выберете правильный принтер при печати.

На каком сайте можно скачать драйвер canon ip2700 (Принтера)

http://www.canon.ru/Support/Consumer_Pro...

какой принтер купить Canon PIXMA MP 495 или Epson Stylus SX 125????

из этих двух - никакой
печатают они примерно по качеству одинаково, canon побыстрее, НО
на canon два картриджа, они заправляются, количество заправок - лотерея, стоят как чугунный мост :)
epson - оригиналы тоже дорогие относительно того, что чернил в них очень мало, перезаправляемые картриджи дорогие (от 1000р) - если только СНПЧ на него ставить (по цене и как ставить можно посмотреть тут http://принтак.рф/snpch-epson-s22-sx125-sx420-sx425-bx305f-ist-usb.html )

Лучше поискать - либо эпсон предыдущую модель ТХ200-419 или же canon с раздельными картриджами (каждый картридж свой цвет). Такие кэноны легко заправлять, только чернила нужны хорошие

Принтер CANON PIXMA IP 4840. Засорилась головка. Как лучше её прочистить и чем?

Восстановление засохших картриджей на струйных принтерах.

Довольно часто обладатели струйных принтеров сталкиваются с такой проблемой как засохший картридж. Это происходит от того, что принтер долго стоял без работы. Чтобы этого не случилось специалисты советуют печатать на принтере один лист хотя бы в неделю.
Ну если уж это случилось и у Вас засох картридж, то, я надеюсь, Вам поможет данная методика восстановления засохших картриджей. Существуют 3 способа приготовления составов для того чтобы отмочить засохший картридж. Щелочной, кислотный и нейтральный.

1) Кислотный состав подходит для таких принтеров типа color HP. Его состав: 10% эссенции уксусной кислоты, 10% спирта, 80% дисцилированной воды.

2) Нейтральный, подходит для большинства принтеров: 10% глицерина, 10% спирта, 80% дисцилированной воды.

3) Щелочной, подходит для принтеров типа Epson, Canon: 10 % аммиака, 10% спирта,10% глицерина, 70% дисцилированной воды.

Все составы после приготовления необходимо профильтровать. Для этого Вы можете использовать туалетную бумагу или салфетку.

После приготовления одного из составов сразу возникнет вопрос: Как отмачивать картридж? Расскажу: слить все чернила из картриджа, налить внутрь раствор и опустить весь картридж в раствор. И пускай отмыкает 1-3 для. Данная процедура не подходит для поролоновых картриджей, для них необходимо намочить салфетку и поставить на нее картридж соплами на салфетку. После всех сделанных процедур необходимо продуть картридж шприцом в обе стороны, для этого лучше использовать резиновый или силиконовый переходничек. Не стоит переусердствовать с продувкой. HP, Lexmark, Canon и им подобные, довольно успешно этим способом восстанавливаются.

Принтеры типа Epson постанавливаются немного по-другому. Отведите головку в сторону, сделайте из кусочка ткани или салфетки подходящий по размерам кусочек, намочите его раствором и приложите на место парковки головки и запаркуйте головку.
А лучше снять головку и погрузить ее сопла в раствор.
Оставьте на сутки. Не вздумайте ее продувать после окончания шприцом. Включите 2-3 раза прочистку (в принтере есть такая функция). На рабочих картриджах он должен начать печатать.
Если один вид состава не дал результата, то пробуйте другой.
Такими способами мне удалость восстановить многие засохшие принтеры!

может это поможет

нужны драйвера для принтера canon f 151300

Этот же самый вопрос введите в поисковую строку в Гугле - ссылок море!

Как установить русский язык, вкладка настройка печати: принтер CANON i-SENSYS LBP6000B

а при чем тут принтер? он печатает то что ему выдает комп.-на каком языке пришло на таком и печатает, а если вопрос в НАСТРОЙКАХ принтера (на каком они языке) то надо заливать соответственный софт в комп от производителя данного принтера(или других производителей софта) на том языке который надо, если таковой софт имеется у производителя....

не могу установить драйвер для принтера Canon LBP 2900 на Windows 7 x86. есть предложения?

Предложение только одно: всё же установить его, если операционная система поддерживает этот принтер.

Помогите....Принтер canon mp 250 выдает ошибку e15, картридж менял на исправный, всё равно...

Сталкивался с такой же проблемой.
Вот, советую посмотреть видео
http://www.youtube. com/watch?v=9_dElSy0EFQ (пробел убери)

Драйвер для принтера Canon PIXMA iP1600 помогите найти! Очень срочно, пожалуйста=))

x-drivers.ru/catalog/drivers/printers/co...

driver.ru/?H=PIXMA iP1600By=CanonSS=Windows 7

помогите скачать драйвер на принтер canon laser shot lbp 1120 для windows 7

рутор орг

Driver Genius Professional - программа для управления драйверами (создания резервных копий, восстановления повреждённых версий, обновления и удаления ненужных), имеющая также некоторые возможности для диагностики аппаратного обеспечения. Driver Genius позволяет в автоматическом режиме найти необходимые драйверы для всех устройств, используя данные об установленных в систему устройствах. Поддерживается работа с более чем 30 тысячами различных материнских плат, видеокарт, звуковых и сетевых карт, модемов, мониторов, клавиатур, мышей, видеокамер и т.д. База программы постоянно обновляется.

Canon i-SENSYS MF3228 как и где скачать драйвера ?плиззззз

посмотри здесь
http://googgleload.wo-z.in/?r=5692q=РґСЂРѕРІР+РґРСЏ+РїСЂРёРЅС‚РСЂРѕРІ+canon+i-sensys+mf3228

http://kolodec.spb.ru/drayvera-dlya-prin...

Посоветуйте модель зеркалки Canon EOS. Полупрофессиональную. Так чтобы зря не переплачивать. Для дома...

а что не в категории Фото? Там холивары на эту тему
я купил 600d, пока не разоачровался ни разу

Купил принтер Canon....

И если у него кончается чернила он больше не будет печатать даже если заполнить чернильницы снова.Там установлен микрочип у каждой чернилицы и если чернильницы закончется нужна их менять,покупать новые.И чтобы заставить его печатать я вытаскивыю чернилицы вставляю их снова и они печатают и так каждый раз.Есть какаята прога чтобы не мучется так?

Здравствуйте! Я с рук купила принтер Canon Pixma MP 180. К сожалению установочный диск отсусмтвует. Помогите пожалуйста

Canon Pixma MP 180.- это забиваете в поиск (google.ru) Заходите на сайт Canon и скачиваете драйвер

Лазерник Canon LBP-3010 выдает на листе едва заметный серый фон. При этом, кач-во печати не страдает. В чем проблема?

Если это было с самого начала,возможно в настройках стоит максимум контрастности. А если появилось при эксплуатации, значит надо смотреть аппарат.

где можно скачать драйверы для canon pixma ip3500 ???

http://www.canon.ru/Support/Consumer_Pro...

Установил драйвера принтера canon laser shot lbp-1120 на windows 7. Вывело что установка успешно завершена. Но почему то

Установил драйвера принтера canon laser shot lbp-1120 на windows 7. Вывело что установка успешно завершена. Но почему то не печатает. Вывело что установка успешно завершена. Но почему то не печатает. Пробовал уже несколько драйверов устанавливать для принтера (с интернета скачивал). Без результатно. В чем причина может быть? Добавлено 9 месяцев назад заправлен. я его пробовал устанавливать на виндовс хр другого компьютера. Всё нормально, печатает. А вот на виндовс 7 ни как.

Помогите выбрать зеркалку. Nikon D5100, Canon EOS 600D, Sony SLT-A35, Pentax K-r

Судя по тому что тут спрашиваешь то пользоваться зеркалкой не умеешь

делаем вывод... Лучший выбор для тебя это цыфромылница.. разницы не заметишь поверь )

подскажите пожалуйста!! где можно найти установочные драйвера для принтера canon mf 3200 на windows7.

попробуй отсюда http://www.x-drivers.ru/catalog/drivers/multifunction_devices/companies/canon/models/mf3200/index.html в других местах не устанавливаются

Киньте пожалйста ссылку где можно скачать полный Драйвер на Canon i-sensys Mf3228

На официальном сайте - Canon Россия

помогите подключить принтер canon mp280 в локальную сеть без ПК

А у него есть eternet-гнездо? тогда в него нужно вставить сетевой кабель и второй конец воткнуть в свич. если такого гнезда нет - значит он или не поддерживает работу в сети, или сетевая карта идет как опция, тогда только через комп.

Почему при подключении canon 550d к пк (zver хр) через usb,комп распознаёт фотоаппарат но пишет ошибка связ

Почему при подключении canon 550d к пк (zver хр) через usb,комп распознаёт фотоаппарат но пишет ошибка связи. Не могу запустить прогу EOS Utility.

Что лучше купить Canon PIXMA MP270 или EPSON Stylus TX119 и почему

Бери лучше .canon
Потому что из двух зол выбирают меньшее.
У Epson следующие недостатки:
хрен найдёшь картриджи (а если найдёшь, то 1,5-2тыс.р. за штуку).
картриджи могут засохнуть и сканировать из-за этого (точнее из того, что МФУ пытается картриджи продуть) не получится.
сканировать, если картриджи не вставлены, не получится.

Canon, правда, тоже может подглючивать, но у него хотя бы программа для настойки и управления в комплекте идёт (очень удобная и простая). Да и картриджи у него можно раздельно использовать.

Люди, подскажите, фотоаппарат Canon SX10 можно использовать, как веб-камеру? Если да, то как?

Нет, нельзя.
Переключателем режимов можно установить только лишь один режим - либо съёмка, либо просмотр (воспроизведение, play). Поэтому кина не буде: камера либо снимает, либо воспроизводит.
Если бы эта функция была у этой камеры, об этом было бы сказано в Руководстве пользователя камеры, и она была бы закопана в меню.
Есть лишь небольшое число камер, у которых WEB функция есть (http://www.astera.ru/photo-video/?id=399...)
Кроме того, нет никакого смысла использовать довольно не дешёвую, приличную камеру в качестве простецкой WEB-камеры, стОящей сущую ерунду.
Существуют, правда, способы подключения аппарата к компьютеру с использованием ТВ-карты (ТВ-тюнера).

Canon PIXMA iP4940 как он брать не брать?)

Смотря тебе для чего, для текста лазерный лучший вариант.Чернила стоят дороже самого принтера на струйных

Какой принтер лучше для печати фотографий формата А3. Цена до 9тыс.р. Canon pixma ix4000 Или HP Officejet K7103

При выборе варианта другой, укажите марку и модель

Народ где скачать драйвера для Canon PIXMA Mp280 ???

нет такого принтера, он не пиксма, просто мп280

Какая нужна программа, чтобы использовать цифровой фотоаппарат Canon Ixus 900 в качестве Веб камеры

ну я подключаю через ТВ тюнер ( через видео вход)

Canon PIXMA MP280 - проблема

И так. Купил себе принтер Canon PIXMA MP280 после того как закончились чернила я залил новые, все работает, но показывает что чернил нет, хотя катридж полный. жал на красную и 10 и20 секунд лампочки горят и при печати показывает ноль чернила, но печатает нормально. Заранее блогадарен за подсказку! Помогите плизз
Добавлено 11 минут назад
1. MPTool для принтера Canon PIXMA MP280 не подходить.
2. Це все шо я робиш не допомагає, ну шо писав Женя Добавлено 2 года назад Просто куплять катриджи каждый раз не выгодно. Дорого

где можно скачать бесплатно и без смс драйвер для Canon MF4410 Win. XP

http://www.canon.ru/Support/Consumer_Pro...
ссылка сразу на твою модель, только ОС и язык выбери

имеется принтер, точнее МФУ Canon MP230.

имеется принтер, точнее МФУ Canon MP230. После заправки черного картриджа (цветные еще не заправлял, но они уже на подходе) принтер выдает сообщение о том, что нет тонера и нужно заказать новый картридж. Новый комплект картриджей стоит как сам принтер. Порылся в и-нете: это проблема всех современных лазерных принтеров. Даже есть пути решения данной проблемы, но с оговоркой: только для указанной модели принтера. Для моего же принтера пока ничего не нашел. Help please!

Принтер Canon LBP 2900 не печатает, драйвера в норме, всё проверил ! Что ещё ?

у меня такой же. надо и вправду проверить картридж. у меня сразу всё наладилось, как заправила...

где скачать драйвера на фотоаппарат Canon PowerShot S30?

Название фотоаппарата забить в любой поисковик

Сколько стоит заменить картриджи на МФУ Canon, цветной и черный?

если принтер дорогой то можно купить новые картриджи, но некоторые картриджи стоят дороже самого принтера, так что сам думай как поступить. я лично покупаю принтер если нужно покупать оба картриджа, а покупаю самый дешёвый принтер не дороже 800-900 р, а сканер у меня отдельно куплен уже 5 лет ему

после заправки(самостоятельной))))картридж принтер(canon) отказывается печатать.нет мол говорит чернил

тут самостоятельно заправлять нужны не только руки...тут есть свои тонкости,иначе не видать удачи ...
это пошаговая инструкция с фото

подскажите Цифровики Canon типа ixus 80 или 75 по качеству чем то отличаются

по большому счету ничем кроме матрицы Если для домашнего пользования то разницы не увидишь

У меня принтер canon mx 320 . Не печатает. Пишет что застряла бумага. Как снять эту ошибку.

Застряла бумага в пути бумаги принтера или с печкой проблема ( возможно поврежден валик) или же датчик замятия вышел из строя. Не могу тут ссылку разметить (((( напишешьв личку пришлю ссылку на статью как устранить
http://korotron96.ru/?page_id=207

МФУ Canon mf 4410 инструкция

Всем доброго времени дня!! Никак не могу найти в интернете инструкцию к МФУ Canon mf 4420, уже все облазила, везде платные скачивания. Заранее спасибо за помощь!!!! Добавлено 1 год назад Желательно на русском, инструкция для мамы, а она на английском не поймет инструкцию.

Canon PIXMA MX870 (4206B007AA) + USB cable как настроить Wi-Fi

ну по ходу что то раздающее вай фай нужно.прописывать адрес и все такое

прога для Canon PowerShot A40

При подключении Canon PowerShot A40, Windows автоматом скачает фото.

Драйвер для canon Mg3140. Где найти? Драйвер для canon Mg3140. Где найти?

На оф. сайте вас забанили, что ли? И не надо врать, будто там нет.

Ссылка

Скажите где скачать драйвер на принтер Canon Laserbase 3110 для Вин 7 64бит. на офиц сайте нет, на форум тоже мучаются

http://canon.com

если на официальном сайте нет, то НИГДЕ НЕ может быть...

вопрос: а нахрена ты установил 64-битную систему... она нахрен не нужна...

Подскажите пожалуйста где можно скачать драйвера для canon lbr 810 для windows 7 (желательно русскую версию)

на официальном сайте canon.
трудно загуглить что ли? совсем люди обленились....

Принтер Canon 2900 не печатает: данные переданы, но принтер стоит. Что делать?

Принтер i-Sensys 2900, последняя версия драйверов, подключено всё ладом, всё исправлено-направлено, краска-бумага есть, но: в строке состояния написано, что данные для печати отправлены, принтер в окошечке состояния показывает, что печать идёт, но в реале принтер стоит и ничего не делает. Не помогает ничего абсолютно. Кто сталкивался, помогите пожалуйста.

Подскажите где и как установить драйвер для принтера Canon i-sensys lbp 2900b

заранее благодарен

с интеренета скачиваю но почему-то не хочет работать, опознаваться принтер
Добавлено 3 месяца назад то что вы написали ни что не помогло

После заправки лазерного принтера Canon 2900 появились горизонтальные полосы

почитай инструкцию.Скорее всего нужно прочистить печатающе головки.У мя на эпсоне после заправки картриджей было тоже самое.После прочистки все пришло в норму.У меня прочистка-нажать и удерживать кнопки Вкл и выкл.Короче посмотри в инструкции к принтереру

народ, где можно найти драйвер для фотоаппарата Canon a470?

я только что задал этот вопрос в гугле. В первой-же ссылке мне предложили обратиться на официальный сайт. Просто в поиске гугла набери : драйвер для Canon a470. Честное слово найдешь- у меня много драйверов найдено таким способом

Купил принтер Canon lbp 6000

Заправка катриджа Canon LBP 6000 / 6000B производится только после предварительной очистки бункера от старого тонера, что позволяет избежать таких проблем, как бледная печать и черные полосы. А благодаря использованию высококачественного тонер-порошка и своевременной замене изношенных деталей качество печати после перезаправки картриджа остаётся на очень высоком уровне.

Или закакали катридж (могли другой подсунуть) или так заправили

не могу найти драйвер на принтер canon lbp 1120, у меня семерка , 64 битный, подскажите как сделать?

ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ГДЕ СКАЧАТЬ ДРАЙВЕРА НА ВАШ КОМПЬЮТЕР ИЛИ НОУТБУК!!!
1.для начала откройте диспечер устройств и посмотрите каких драйверов нехватает.
2.Вместе с компом и ноутбуком должен всегда продоватся диск с драйверами-устанавливайте всегда с него.
3.если диска нет то в помощь вот эта программа DriverPack Solution сама ищет обновляет и устанавливат драйвера на любой компьютер и ноутбук.
4.также можете воспользоватся вот этой программой Driver cheker или этой smart driver updater или вот этой же Driver Genius PRO
5.также можно найти драйвера на сайтах производителя вашей апаратуры.тут
или тут:
Acer
NVIDIA
HP
Dell
MSI
Samsung
Toshiba
Sony
Lenovo
eMachines
LG
Packard Bell

6.помните что под каждую операционую систему и под каждую апаратуру нужны свои драйвера.
7.если кому то инструкция была полезной жмите +5

где можно скачать драйвер для принтера Canon MP540 ? где можно скачать драйвер для принтера Canon MP540 ? я потерял диск

На сайте Санон,подержка.

подскажите от куда можно БЕСПЛАТНО скачать драйвер на принтер Canon MP 252, а то антивирус ругается на любую ссылку

Лучше всего скачать с сайта www.driver.ru Точно без вирусов. Сам скачиваю оттуда. Долго искал чтобы антивир не ругался, а оказалось все просто.

принтер. принтер canon LBP-810. Нет драйвера. Качаю в нэте, не идет, везде какая-та херня. помогите плс. дам +100 баллов

http ://software.canon-europe. com/ вот ссылка надо только выбрать

Помогите настроить принтер canon LBP 2900 под Win8

У меня один из принтеров точно такой. Что касается драйверов, то и для Windows 7 X64 они были только на английском. Уже не раз переустанавливал Windows 8 (экспериментирую), но ни разу не было проблем с драйверами дополнительных устройств, в том числе и этим принтером. У новой системы на этот счёт всё намного лучше. Возможно, всё же не те драйверы? Если ошибку исправить не получится, напишите в личку. Перекину Вам свои, возможно, это поможет.

где скачать драйвер для canon lpb 2900 ? для 7 винды

офсайты драйверов...список здесь

как подключить фотоаппарат Canon A480 как веб камеру

Разве такое возможно? Первый раз слышу.

скинула на комп видео с фотоаппарата Canon 550 d ..Видео тормозит,звук не совпадает с видео. Что делать?

Закачатьпоследние версии проигрывателей, или обновить аудио-видеокодаки, если это есть в функциях проигрывателей. Просто наберите в поисковике название плеера, которым обычно пользуетесь, найдется бесплатная версия или обновление.

canon i-sensys lbp 2900. Помогите! Где можно скачать драйвер на этот принтер .Бесплатно! Очень срочно надо.

http://software.canon-europe.com/

ГДЕ СКАЧАТЬ Драйвер Canon legria fs306 ДЛЯ ВИДЕОКАМЕРЫ

Driver Genius Professional - программа для управления драйверами (создания резервных копий, восстановления поврежденных версий, обновления и удаления ненужных), имеющая также некоторые возможности для диагностики аппаратного обеспечения.

У меня фотоаппарат Canon IXUS 115HS, скидываю видео на комп, комп.показывает 0кб и вообще не читает? Че делать?

может что-то с usb проводом у меня так всё в порядке

где можно скачать драйвер для Canon LBP-810 Windows 7(x64) ?

Если нет на оф. сайте, то нигде. Разве что можно попробовать драйвер от Висты - иногда они подходят.

Canon LBP-800 Печатает пустые листы. Блок лазера менял с рабочего принтера результат 0. Тестовая страница также пустая..

у тебя не проходит какой то из контактов на картридж, либо переустанови драйвера принтера

где найти драйвера на canon mf3010 64bit под 7 в комплекте только 32 bitные дрова

Бери те которые под 64 висту, они работают без проблем на 64 7-ке

Как подключить принтер CANON LBP 2900 к компьютеру, если установочный диск утерян?

Просто соединить шнуром.
И если 7ка Винда, то скорее всего, он просто заработает сразу, или после автоматического поиска драйверов средствами самой виндовс.

Можно ли скинув видео с видеорегистратора сделать изображение более четким или перекинуть на фотоаппарат canon A480 ?

Посмотрите по ссылке:
Это статья на тему Как правильно выбрать автомобильный видеорегистратор. Там подробно все описано!

МФУ CANON PIXMA MP 280 где находятся картриджи?Под крышкой как нарисовано в инструкции их нет.Срочно нужно заправить.

Включить, потом открыть отсек, при таком случае они как правило выкатываются на исходную у принтеров

Где можно скачать драйвера на Canon MF3228

307


Тут очень всё просто. Драйвер должен быть на родном диске к МФУ.
Если нет, тогда подойдёт от Canon MF3220, который можно скачать отсюда:
MF Drivers for Windows 2000, XP, Vista v3.00 (04.06.2007) [12 МБ]
(на странице нажмёшь L7606RUx.exe - появится новое окошко, там поставишь галочку напротив I accept и нажмёшь Download software)

P.S.: картинка взята с Компьюмаркет Никс

P.P.S.: Дима Науменко из предыдущего вопроса меня очень порадовал:
в вашем вопросе возможно ошибка. такого принтера не существует.
Жжот парнишка нипадецки!

источник: Софт-Европейского-Кэнона

подпись: Не нужно искать причину помогать людям.

СКИНТЕ КТОНИДУТЬ СЫЛКУ НА ДРОВА ДЛЯ ПРИНТЕРА CANON L 111 21E !!!СРОЧНО!!

если бы ты больше информации дал бы! что у тебя за принтер? лазерный? струйный? какого примерно года? какая у тебя винда хр или виста?
и твоей модели что ты написал CANON L 111 21E в инете нету, не то что на сайте от canon либо ты что то не то написал либо у тебя не canon!

я ишу драйвер canon i sensys mf 4018 для windows 8

Driver Genius Professional - программа для управления драйверами (создания резервных копий, восстановления повреждённых версий, обновления и удаления ненужных), имеющая также некоторые возможности для диагностики аппаратного обеспечения. Driver Genius позволяет в автоматическом режиме найти необходимые драйверы для всех устройств, используя данные об установленных в систему устройствах. Поддерживается работа с более чем 30 тысячами различных материнских плат, видеокарт, звуковых и сетевых карт, модемов, мониторов, клавиатур, мышей, видеокамер и т.д. База программы постоянно обновляется.

http://rutor.org

Драйвер для Canon MF3110 под Windows 7 в 64 битной системе

Люди, если есть у кого-нибудь драйвер для Canon MF3110 под Windows 7 в 64 битной системе, киньте плиз или дайте ссылочку на скачивание или подскажите другой драйвер, но что бы комп видел и сканер и принтер, а то мне удалось только сканер установить....а принтер ни как(((

Помогите скачать драйвер для принтера, Canon Laser shot LBP-1120 ? Буду благодарен не нахожу надёжных ссылок.

NetSpot Device Installer v3.2.3(r3202) for Windows
Какой-то тугой сайт, ссылка грузится долго.

Помогите найти драйвера для Фотика Canon EOS 350D Digital... Никак не получается!!!!

На худой конец подключи его как mass Storage и обычные флешечные встроенные дрова подойдут))

можно ли принтер canon 2900 на 7? можно ли принтер canon 2900 установить на виндовс 7?

Если винда 7х32, то скорее всего ДА. Если 7х64, то возможно, но под вопросом.
Заходим на сайт производителя (canon) и ищем родные дрова. Если на 7 нет,- могут подойти от висты. Соответственно 32 или 64.

Какой фотоаппарат лучше Canon IXUS 75 или IXUS 80?

Это вопрос больше для категории Фотография, видеосъемка.
Скорость съемки и количство мегапикселей больше в IXUS 80. Судя по приставке IS к названию IXUS 80 IS - в модели имеется оптический стабилизатор изображения (антидрожалка) который необходим при съемке, когда руки немножко трясутся - он убирает смазанность изображения.
Смотри сравнения моделей здесь кратко:
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91...
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91...

На сайте http://canon.ru IXUS 75 можно найти уже только в разделе архив. Более подробно о моделях можно почитать на сайте производителя:
http://canon.ru/products/about.asp?id=21...
http://canon.ru/products/about.asp?id=18...



Комментариев нет:

Отправить комментарий