понедельник, 17 июня 2013 г.

какие обьективы подходят к canon 550d?




24 1.4L,35 1.4L,50 1.2L,85 1.2L,135 2.0L, дальше на любителя))))) можно зум какой ниб))) это называется весь ТОП Canon
PS. 14mmLка еще есть но диафрагму не помню вот вам она нужна для пейзажей, и 50 для портретов так скажем....ну и зум чтобы не менять все это))
Источник: Байонет EF. EF-S....Берите че по дешевле....за глаза хватит Тамрон 17-50 как штат и Токина 50-135 как телевик на кропе.

Купили принтер Canon mf 3010. Пробую установить софт с диска, который прилагался к принтеру, не получается. Пишет мне:

Чем хорош http://otvet.mail.ru?
Тем что тут народ почти всегда всяку х....полную покупает) Опять блин Эльдорадо.
Вот поэтому и пишет а не печатает
http://www.canon.ru/For_Home/Product_Fin...

canon или nikon? какой фотоаппарат лучше?

Оба не плохие.

Canon PIXMA iP1700 принтэр заправили картриджи в ставил пишет что картриджи установлены не верно памогите

один из картриджей сгорел

скачать драйвер для принтера Canon LBP3010

ну скачай
а вопрос то где

Подскажите, как установить СПНЧ на Canon Pihma 1900. Инструкцию не поняла,

Брать и ставить по картинке,

Принтер Canon 1120 хороший? Какие у него недостатки?

читай там http://market.yandex.ru/model-opinions.x...

Запрвка картриджа LBP-1120 за 2мин не разбирая его:
1. выходим на улицу, эт ВАЖНО!!!
2. лист бумаги №1 и №2 формат А4, нож канцелярский со сменными лезвиями.
3. вынимаем плоскогубцами штифт барабана со стороны НЕзубцов!!! и этого достаточно!
4. в левой рукой раздвигаем булки картриджа и одновременно б. пальцем пальцем держим шторку, оголяя барабан. И так держим до окончания операции!!! ВАЖНО!!!
5. аккуратно отгибаем барабан со свободного конца и вращательными движениями (нежными пальцами, от них ниче не будет) выворачиваем барабан со 2-го штифта, не менее аккуратно кладем барабан на что нибудь чистое и ровное (лист бумаги № 1). ПОВЕРХНОСТЬ БАРАБАНА - Ваше ВСЕ!!!
6. смотрим откуда посыпался порошек, ага! видим ЩЕЛЬ. Щель мордой вниз и постукивая по корпусу картриджа правой рукой (надеюсь левая держит булки и шторку пальцем с самого начала дефекации!) высыпаем всю отработку. ОСТОРОЖНО! чрезвычайно маркая гадость и вредная на вдох.
7. осушаем ротовуюполость путем десятка быстрых вдох-выдох (чтоб меньше слюны) и продуваем картридж с давлением 2-3атм на предмет налипшего порошка. Без фанатизма, основной упор на магнитный барабан, где он - увидите. При продувке стоим с ветренной стороны.
Медицинские показания - лица с неразвитой дыхательной системой могут увидеть звездочки, потерять сознание и пр. Метод лечения - продувка как можно больше картриджей на открытом воздухе.
8. убедившись в относительной чистоте, ставим барабан в обратном порядке, разжимаем левую руку. Перекуриваем. По желанию пиво в пересохший рот, он нам больше не нужен.
9. самый вкусняк :-).
-- Ставим картр вертикально, смотрим на картридж со стороны ВЫНИМАЕМОГО штифта. Картридж делится на 2-е половинки, нам нужна половинка не со штифтом. На безштифтной части видим саморез и непонятную щель (ВНИМАНИЕ! с другой стороны тоже есть саморез, но без щели, не перепутать стороны картриджа). Так вот! ни то ни другое НЕ ТРОГАЕМ!!! трогаем пластик с помощью ножа. Представьте, саморез что-то держит, а держит он ничто иное как декоративную крышку с хитровые...й формой, которая прикрывает пробку, те то, к чему мы стремимся. Просто так ее не снять - разбирать картридж придется, поэтому, берем нож и между саморезом и краем крышки, параллельно щели не доходя до самореза 5мм, режем эту самую крышку по П периметру. Половинка крышки отваливается и мы видим наше вожделенное :-). Как пробку вынуть - сами.
10. берем лист № 2, по длинне склад пополам, высыпаем в ложбинку с горкой, диаметром 7-8см, засыпаем аккуратно, повторяем еще раз, это и будет прибл 80-100гр. затыкаем пробку, выкидываем отрезанную половинку крышки, открываем второю пива и радуемся -как мы нае....эмммм... обманули буржуинов.
11. ставим картр на место, наслаждаемся печатью под 3-ю пива.
PS Исходя из моего опыта картридж живет до 4-х заправок, далее меняем барабан (300р) и еще 2-3 заправки.

Что купить: Canon MF4410 или Samsung SCX-4300 ???

Canon MF4410

Общие характеристики
Устройствопринтер/сканер/копир
Тип печатичерно-белая
Технология печатилазерная
Размещениенастольный
Область применениямалый офис
Количество страниц в месяц10000
Принтер
Максимальный форматA4
Максимальное разрешение для ч/б печати600x600 dpi
Скорость печати18 стр/мин (ч/б А4)
Время разогрева42 с
Время выхода первого отпечатка11 c (ч/б)
Сканер
Тип сканерапланшетный
Тип датчикаконтактный (CIS)
Максимальный формат оригиналаA4
Максимальный размер сканирования208x297 мм
Глубина цвета24 бит
Оттенки серого256
Разрешение сканера600x2400 dpi
Разрешение сканера (улучшенное)4800x4800 dpi
Поддержка стандартовTWAIN, WIA
Копир
Максимальное разрешение копира (ч/б)600x600 dpi
Скорость копирования18 стр/мин (ч/б А4)
Время выхода первой копии11 с
Изменение масштаба50-200 %
Максимальное количество копий за цикл99
Лотки
Подача бумаги251 лист. (стандартная), 251 лист. (максимальная)
Вывод бумаги51 лист. (стандартный), 51 лист. (максимальный)
Емкость лотка ручной подачи1 лист.
Расходные материалы
Печать на:карточках, пленках, этикетках, глянцевой бумаге, конвертах, матовой бумаге
Ресурс ч/б картриджа/тонера2000 страниц
Количество картриджей1
Тип картриджа/тонераMLT-D109S
Память/Процессор
Объем памяти8 Мб
Интерфейсы
ИнтерфейсыUSB 2.0
Шрифты и языки управления
Поддержка PostScriptнет
Дополнительная информация
Поддержка ОСWindows, Linux, Mac OS
Отображение информацииЖК-панель
Уровень шума при работе53 дБ
Уровень шума в режиме ожидания28 дБ
Габариты (ШхВхГ)406x231x375 мм
Вес9.65 кг
Особенностиязык SPL, копирование 2 сторон документа на один лист
===============

Canon MF4410

Общие характеристики
Устройствопринтер/сканер/копир
Тип печатичерно-белая
Технология печатилазерная
Размещениенастольный
Область примененияперсональный
Количество страниц в месяц8000
Принтер
Максимальный форматA4
Максимальное разрешение для ч/б печати600x600 dpi
Скорость печати23 стр/мин (ч/б А4)
Время разогрева10 с
Сканер
Тип сканерапланшетный
Тип датчикаконтактный (CIS)
Максимальный формат оригиналаA4
Максимальный размер сканирования216 мм
Глубина цвета24 бит
Оттенки серого256
Разрешение сканера600x600 dpi
Разрешение сканера (улучшенное)9600x9600 dpi
Поддержка стандартовTWAIN, WIA
Копир
Максимальное разрешение копира (ч/б)600x600 dpi
Скорость копирования23 стр/мин (ч/б А4)
Время выхода первой копии9 с
Изменение масштаба25-400 %
Максимальное количество копий за цикл99
Лотки
Подача бумаги251 лист. (стандартная)
Вывод бумаги100 лист. (стандартный)
Емкость лотка ручной подачи1 лист.
Расходные материалы
Плотность бумаги60-163 г/м2
Печать на:карточках, пленках, этикетках, глянцевой бумаге, конвертах, матовой бумаге
Ресурс ч/б картриджа/тонера2100 страниц
Количество картриджей1
Тип картриджа/тонераКартридж 728
Память/Процессор
Объем памяти64 Мб
Интерфейсы
ИнтерфейсыUSB 2.0
Шрифты и языки управления
Поддержка PostScriptнет
Дополнительная информация
Поддержка ОСWindows, Linux, Mac OS
Отображение информацииЖК-панель
Потребляемая мощность (при работе)500 Вт
Потребляемая мощность (в режиме ожидания)3 Вт
Уровень шума при работе43 дБ
Габариты (ШхВхГ)390x301x414 мм

Canon PM 210

не определяет устройство!!! пишет : Неизвестное устройство....пробовал на 3х компах....только на одном получилось и то с проблеммами....
как я понимаю его надо перепрошить!???
подскажите как и если есть, дайте прошивку!
заранее благодарен!

цена на canon A520 НОВЫЙ И Б.У

520 новый купить не реально. 540 в среднем 4000. Ну, а б/у 520, думаю не более 2500 и то если в отличном состоянии.
Удачи

Помогите найти дрова для фотокамеры Canon EOS Digital Rebel DS6041. На оф сайт не отсылайте все равно не понимаю по англ

Должно подойти : http://driver.ru/?H=EOS D6000By=CanonSS=Windows XP

Не читается видео с фотоаппарата Canon 7D

Не переносится видео на компьютер, если его длительность более 2-х минут. На самом фотоаппарате все проигрывается нормально. Видео длительностью меньше 2-х минут проигрывается на компьютере нормально, если видео размером чуть больше, то компьютер пишет файл 0 байт. Что делать?
Переношу через провод сразу на компьютер. Пробовала разные компьютеры, ноутбук. Одно и то же. Или нужно обязательно использовать кардридер?
Пожалуйста, подскажите, в чем может быть проблема?

Люди, помогите. Кто знает как вскрыть слот карты памяти на фотоаппарате Canon EOS 450d? Может видео какое есть?

самим лень искать ?http://www.youtube.com/watch?v=GkiUBpEEv...

Подскажите где скачать и как установить дрова на принтер canon laser shot lbp-1120 обязательно на windows 7

доверьте это дело вашей винде, она лучше знает, какие дрова для неё лучше. воспользуйтесь центром обновления виндовс в панели управления, не забыв поставить галочку в настройках получать рекомендуемые обновления, а не только обязательные

Не могу скопировать с цифровика Canon PowerShot A480 видео в формате .bmp на компьютер!Ошибка

Осмелюсь доложить, не верится, что цифровой фотоаппарат сохранял ВИДЕО в формате BMP!
Фотоаппараты Canon PowerShot, как правило, сохраняют фто в формате JPEG,
а видео - в формате motion JPEG.

Прошу помощи! Купила МФУ Canon MF4370dn на w-7 не работает сканер и принтер. что делать?

А диска с дровами в комлекте случайно при продаже в коробке не было - поставить дрова под свою ОС и все заработает.

Где найти драйвера на CANON-pixma MP250

http://software.canon-europe.com/index.a...

купил Canon МР190 , помогите !!!

Просто надо заправить краску, в чем проблема то? 100 листов очень прилично для одной заправки.

драйвера canon f151300

забыл диск с собой взять с драйверами, не могу принтер настроить (( облазил порядка 20 сайтов,поймал несколько вирсов и почти на каждом просит отправить смс. помогите найти дрова!!! очень нужно!!!!

Где купить нормальную краску для принтера Canon и как определить не палёная ли?

ищи OCP, Ik-jet, patron, на крайняк и wwm!

Где в Самаре можно купить МФУ Canon? И какой лучше брать для офиса?

в ДНС. там же скажут какой взять ( в зависимости от нагрузки в месяц)

принтер Canon LBP 2900 где можно найти пример печати?

нормальный принтер, аналог по структуре и компонентам (и сам картридж взаимо заменяем) HP 1010, картридж легко и заправить самому и не дороге запчасти, Берите, советую (проблема может возникнуть если у вас стоит линукс убунта но это решаемо).

Можна ли цифравой фото апарт CANON Ixus 70 устанавить как веб камеру если да то как и что для это го надо?

Если в инструкции написано, что он поддерживает эту функцию - то можно. Не все кэноны это могут. Уффо - почти все. У меня есть прога на телефон Сониэрик. Если у тебя сонька, то посмотри //

дрейвера для canon i-sensys mf4410

Подскажите пожалуйста где скачать дрейвера для canon i-sensys mf4410. Уже все обыскала Добавлено 5 месяцев назад Принтер

Нужны драйвера canon f 158200

на всех сайтах просят или смс за деньги или вообще не находит такой принтер!!! Очень нужны драйвера!!! Заранее спасибо!!!

Какой принтер лучше Epson или Canon?

Ни имеет значение какой принтер ты купишь, купишь епсон значет он лутше все тебе подходит и наоборот. Я работаю с canon уже болие 7 лет и просто тащусь от него. У моего братта такой же, но он проработал 1 год и здох. Все зависит от того для чего принтер тебе и как ты будешь с ним обходиться а приизводитель и тот и тот хороший.

Какой фотоаппарат лучше из представленных?

Canon A2100 (не дорогой, но не для съемки видео)
Canon SX200 IS (слишком жирный и дороговат, но хороший)
Sony TX7 или серий T (тонкие, видео хорошее, но в моем городе их нет и дорогие, не внушают доверености)
Sony W300 и WX1 (фото хорошее, раньше w300 продовался, на сейчас нет, а wx не скоро выйдет, дорогие)
Что скажите о Canon Digital IXUS? Или посоветуете какойто другой фотоаппарат? (нужен не более 30-35мм, не более 15 тыс., не зеркалка)

нужны драйвера для принтера canon f 151300

Этот же самый вопрос введите в поисковую строку в Гугле - ссылок море!

Canon PIXMA MG6140 какую фото бумагу использовать лучше/можно? (кроме оригинальной)

По сути любую подходящей плотности и качества, не плохо зарекомендовал себя Lomond

помогите найти драйвер на Canon LBP 2900? ОС семерка. на хп есть но они не подходят

http://www.itdrivers.ru/print/12-ckachat...

подскажите где скачать или скинте ссылку для принтера canon pixma mp230 ...Заранее спосибо.

блеать все дрова на сайте производителя http://www.canon-europe.com/Support/Cons...

Не устанавливается цифровик canon powershot a460

Где скачать драйвер. На драйвер ру что-то скачал файл не открывается нужно перенести фотки на комп.

подскажите пожалуйста сколько стоит печатающая головка для Canon ip4600?

Сходи в сервис узнай цену ремонта головки сравни со стоимостью нового принтера и делай выводы. (Думаю цена ремонта немного будет отличаться от цены нового принтера).

цифровой фотоаппарат canon ixus 65 как вам?

Не-а. фигня. Сама хотела его купить. покупай мой Canon PowerShot A710 IS. У меня с ним проблем нет, фоткает отлично!

кАК ПЕРЕКАЧАТЬ ФОТОГРАФИИ НА КОМПЬЮТЕР С Canon EOS 450D. ПЛИЗ ПОДРОБНО

Виндовз какая - XP?

Тогда берете выключенный фотик и подключаете его шнуром к компу, включаете фотик, если на экране компа выскакивают какие-то окошки - наглым образом их закрываете. Попутно наблюдаете за фотом - чтоб он не заснул случайно, если что то полунажимаете кнопку спуска...

Далее заходите в Мой компьютер, и там где все ваши диски А: C: D: должен появиться и ваш фотик. Заходите в фотик - там в одной из папок будут все ваши фото, выделяеете их и копируете правой кнопкой мыши и вставляете на ваш диск куда вам нужно их скопировать...

Если не срабатывает -то EOS Utility можно поробовать с компа деинсталлировать (только её одну).

Народ, подскажите где можно скачать образ dvd диска для CANON EOS 1110d

первым делом надо было зайти на сайт производителя ,а не сюда
http://www.canon.ru/Support/Consumer_Pro...

подскажите пожалуйста. сколько примерно стоит краска (шприц) для принтера canon ip 1800? не могу сам посмотреть

руб от100 до 200 думаю не больше

Нужны драйвера на принтер Canon LBP 810, на Винду ХР. Помогите найти. Помогите найти.

А в гугле написать Canon LBP 810 не судьба?
Первая строка поиска твоя.

как установить драйверы Canon IP2000 на Windows 7?

http://software.canon-europe.com
хотя вообще то у меня на этот принтер семерка сама драйвера нашла и скачала....

canon powershot a2000 is как правильно фотографировать,под професиональное фото.И вообще им такое возможно?

это мыльница, какие профессиональные, он для любительской съемки.

Как в принтере canon i-sensys lbp7018c изменить качество печати?(

Любой принтер настраивается так: Пуск - Устройства и принтеры - правой кнопкой мышки на принтере и выбираете настройка печати. Далее по обстановке.

Canon EOS 1000D хороший фотоаппарат?

Лучше, чем ничего. Смотря для чего и с чем сравнивать. Конечно фотоаппарат неплохой.
Я бы не отказался)

принтер canon пишет мне,что не установлена печатающая головка,хотя всё на месте.Что делать?

Подключи свою, ГОЛОВКУ! (Имею в виду МОЗГИ)

как распечатать фотографию на размер бумаги 10х15?Принтер Canon LBP 2900.

спринтером должны идти диск установочный а там проги для него там все есть

Принтер Canon Pixma MP160 как не клади бумагу неровно её берет и сминает в процессе печати, пробовал придерживать толку0

Или что-то попало в механизм подачи бумаги, может даже остался кусочек листа, или засалился валик подачи бумаги. Протереть валик можно спиртом (не водкой, много воды остаётся...)

комп не видит фотоаппарат canon ixus130

вставляю USB в фотик, другим концом в порт, все как надо, и никакой реакции от компа
понавтыкала во все порты, заново установила прилагающиеся к фотику диски, ничего не помогло Добавлено 2 года назад фотик был включен когда подключала к компу

Нужны драйвера на принтер Canon LBP 3000!

Где можно найти драйвера на принтер Canon LBP 3000? Очень-очень надо... Искала, что-то не нашла ничего..

Есть видео с фотоаппарата Canon, нужно затереть(запикать) некоторые участки звука. С помощью чего?

Да хоть того же муви мейкера.

Бля!! Лди помогите! Никак не могу найти дрова на принтер-сканер-ксерокс Canon I-sensys mf3228!!((

Вообще неплохо бы знать ОС, эт раз, ну а второе антивирь убирай наф.
Лови такую сцылу http://www.softforfree.com/download/cano...

Скажите пожалуйста где можно скачать драйвера для принтера Canon LBP 2900 на виндовс 7

Это карается законом
НАРУШЕНИЕ АВТОРСКИХ ПРАВ и винда 7 говно!

сколько стоит ксерокс CANON

если ты с Москвы свяжись со мной по агенту я тебе подскажу конкретно, какя модель и сколько стоит

canon 550d инструкция как перейти в ручной режим

Инструкции тут
Инсктуктаж - инструкции к техники

Canon Zoom Lenz EF 75-300 II mm. 1:4-5,6 Zoom это скольки-кратный зум?

300/75=4х зум

Где можно скачать подробную инструкцию по ремонту принтера Canon MP520 ?

вот тут какая-то есть: http://referzedd.info/rerotepi1832.html

сколько стоит canon pixma 1500

а что набрать в поисковике слабо? Там тебе все скажут, и цены и где купить

Как подключить принтер CANON LBP 2900 к компьютеру, если установочный диск утерян?

Просто соединить шнуром.
И если 7ка Винда, то скорее всего, он просто заработает сразу, или после автоматического поиска драйверов средствами самой виндовс.

принтер canon pixma mp270 не печатает документы майкрософт ворд 2007.что делать?

Скорее всего у вас демо версия ворда, такие версии обычно ставят на новые ноутбуки

Драйвера для принтера Canon PIXMA MP800

Привет всем срочно нужны драйвера для принтера Canon PIXMA MP800, на Windovs xp sp3. Коды устройства USBPRINT\CANONMP800\72F9D4AB80USB001
и USB\VID_04A9PID_170DMI_00\622D0084400000

как можно инсталлировать сканер Canon PIXMA MX300 без диска на windows xp и где скачать диск

Всегда начинай искать на сайте производителя
только это не сканер а МФУ Многофункциональное устройство Canon PIXMA MX300
http://www.canon-europe.com/Support/Cons...
Please select a download type
Software (drivers and applications)-драйвер
Manuals-мануалка
Firmware-прошивка

Киньте пожалйста ссылку где можно скачать полный Драйвер на Canon i-sensys Mf3228

На официальном сайте - Canon Россия

Лазерный принтер: HP 1020 или Canon 2900? Какой выберите Вы?

Чесно говоря!
Я бы выбрал Epson. Так как, эта фирма профессионально специализируется на принтерах и сканерах.
Хорошее качество, богатая комплектация (драйвера, программы и тд.), прост в управлении.
А цена на картриджи, почти такие же как и эти. Помоему даже дешевле.

подскажите где скачать драйвер для принтера canon laser shot lbp 1120 на window7

для win 7 таких пока еще нет. пробуй от висты

http://www.x-drivers.ru/catalog/drivers/...

Можно ли Canon Digital IXUS 75 использовать как Веб камеру? Если ДА, опишите пожалуйста как?

нельзя. Он же при подключении к компьютеру не определяется как устройство видеозахвата. Да и в характеристиках про это ничего нет

Не устанавливается драйвер на принтер CANON mp280

Не устанавливается драйвер на принтер CANON mp280, пишет подключитее USB шнур, но он уже подключен и даже отключали и подключали заново, но всё равно тоже самое... Заранее спасибо!

Какой самый наилучший зеркальный фотоаппарат ? Мне по нравился Canon EOS 550D , по вашему мнению он хороший ?

Красивые фото можно сделать и мыльницей. Если вы собираетесь снимаь для себя, то и её хватит, а вот если для рекламы, то побольше пикселов. А вообще-то для зеркалки нужен опыт и хороший обьектив. Кстати у Медведева Лейка за 950 000 - и это только тушка!

помогите найти драйвера на принтер canon i350

Качай
http://rudrivers.com/printers/canon/1225...
ещё
http://softsearch.ru/programs/187-554-ca...

Драйверы на принтер. Canon LaserBase MF3200 Series на Win 7 64 bit

Скачай программу которая находится по этой сылки , потом она тебе установить все драйверы которых у тебя нет!
http://www.carambis.ru/lp/driver_updater...

Пожалуйста! помогите найти драйвера для принтера canon lbp 2900.

На сайте производителя же. Там даже под седьмую есть

Здравствуйте!!! Срочно нужны дрова на Canon LBP 2900 и Samsung ML-1640. Заранее спасибо. Заранее спасибо

оф.сайты Canon и samsung не пробовал ?

Принтер Canon Pixma iP3600 начал печатать с зеленым оттенком. В чем проблема?

1. Если картриджи в принтере оригинальные то скорее всего сбились цветовые профиля на компе. Нужно удалить с компа всё что связано с принтером и по новой установить с диска.
2. Если картриджи не оригинальные или были перезаправлены чернилами то искажение цветопередачи нормальное явление (вопрос только насколько сильно). Например у нас в принтере стоят картриджи. Заканчивается чёрная краска. Мы покупаем краску и перезаправляем. И получается что в цветных картриджах одна краска а в чёрном другая. И получается зелёный оттенок

Где можно скачать драйвер на принтер Canon Laser shot LBP-1120????

Где можно скачать драйвер на принтер Canon Laser shot LBP-1120????

где скачать драйвера для canon mp250?

http://www.canon.ru/Support/Consumer_Pro...

Принтер CANON показывает ошибку 4E. И пишет, что чёрный картридж не найден. в чём дело?

В описаниях ошибок ясно же написано! Картридж может быть неправильно установлен или несовместим с этим устройством. Попробуй переустановить, только перед установкой протри контакты на картридже чистой сухой тряпочкой. Не поможет - проверь картридж на совместимость или обратись уже в сервис

Где скачать бесплатно драйверы для принтера Canon Pixma ip1000. СРОЧНО....

на официальном сайте Canon, разумеется.

canon IXUS 950 можно ли его приспособить , чтобы он выполнял функции ВЭБ-КАМЕРЫ

Нет, нельзя.
Если бы эта функция была у твоей камеры, об этом было бы сказано в Руководстве пользователя (Инструкции по эксплуатации) камеры, и она была бы закопана в меню.
Переключателем режимов можно установить только лишь один режим - либо съёмка, либо просмотр (воспроизведение, play). Поэтому кина не буде: камера либо снимает, либо воспроизводит.
Есть лишь небольшое число камер, у которых WEB-функция есть (http://www.astera.ru/photo-video/?id=399...)
Кроме того, нет совершенно никакого смысла использовать приличную (более или менее) камеру в качестве простецкой WEB-камеры, стОящей сущую ерунду.
Существуют, правда, способы подключения аппарата к компьютеру с использованием ТВ-карты (ТВ-тюнера).

Для аппаратов Canon, поддерживающих функцию управления затвором аппарата с компьютера, разработана программа ExtraWebCam (имеется в Инете), позволяющая этим камерам работать в режиме WEB-камеры. Список таких камер Canon см. здесь (http://extrawebcam.com/cameras.php).

хочу установить 7 винду,но вот проблема-canon lpb 2900.его драйвера не ставятся на 7.что делать?менять принтер-не вриант

Ищи драйв на сайте производителя,Хотя врядли они его уже выпустили ,7 ещё неофициальная для производителей доп.оборудования.

Лазерный принтер Canon lbp2900 не печатает

Картридж сегодня заправила в сервис-центре, принесла домой, поставила, стала печатать, пару раз размыто отпечатались куски изображения, потом совсем печатать перестал, пустые листы выдает. Что делать?

Нет установочного диска для фотоаппарата Canon EOS 450D

ЛЮДИ! Где можно скачать драйвера для фотика Canon EOS 450D . Установочного диска нет..что делаеть?

Где скачать дрова на принтер Canon L11121E? Бесплатно и без всяких заморочек.

Вы, возможно, будете очень удивлены, но... Многие производители имеют свои оф. сайты, где выкладывают драйверы для своих устройств. И не забывайте указывать ОС, под которую нужен драйвер.

Подскажите. Сколько стоит чёрно-белый картридж к МФУ Canon Pixma 250 ?

Позвони в салон продаж и спроси ...

где можно скачать драйвера на сканер Canon f91011 бесплатно ???

На сайте разработчика!

Где можно скачать драйвер на принтер Canon i-sensys LBP 2900 для Виндоус 7 64 мб?

Где можно скачать драйвер на принтер Canon i-sensys LBP 2900 для Виндоус 7 64 мб?

подскажите какая марка принтера лучше Canon или Epson ? СПС

А, вам что печатать????
Лазерный - лучше Canon. А у Epson большие проблемы с заправкой.
Струйный - лучше Epson, но картриджи дороже. Но, можно поставить СНПЧ, но не на все модели.
Сублимационный (наилучшее качество фото) - Epson вообще не делает, только Canon

Кстати, зря вы так о HP. Многие модели HP совместимы с Canon, картриджи взаимозаменяемы.

Canon i-SENSYS MF4410 не подключен к компьютеру

копир работает,и принтер тоже работал,но переодически он почему то комп перестает его видеть,не могу подключить

После установки касперского компьютер перестал видеть фотоаппарат Canon DIGITAL IXUS 950 IS!!! Что делать?! Помогите!!!!

так, выключаешь фотоапарат! Подключаешь его к компютеру кабелем, включаешь фотоапарат и ждёшь, на все вопросы отвечаешь согласием....Тебя тут никто трахнут не захочет... отказываться не стоит. Думаю должно помоч.!
Да кстати и не слушай выше людей они все либо дибилы либо критины.
Так как начиная виндовс ХП, драйверов под фотоапараты серии иксус не требывалось ) Если что пиши, будем думать )

нужна помощь. можно ли как нибудь фотоаппарат подключить как веб-камеру? canon PowerShot A2200 HD

нет

Проблема между Win 7 и принтером Canon LBP 2900. показивает что драйвер не найдень

Подсовываем СЕМЁНУ диск с дровами, или сайта производителя качаем отдельный драйвер....Но его ведь еще установить надо=))))

Где можно скачать драйвер для принтера Canon Inkjet PIXMA iP4000?.Пожалуйста подскажите где скачать???

.Пожалуйста подскажите где скачать?

скачать бесплатно драйвер для принтера canon selphy cp520

Driver Genius Professional - программа для управления драйверами (создания резервных копий, восстановления поврежденных версий, обновления и удаления ненужных), имеющая также некоторые возможности для диагностики аппаратного обеспечения.

Помогите скачать драйвера для canon pixma ip1600

скажи там что ты из сша тебе сразу драва высветят.

Посоветуйте модель зеркалки Canon EOS. Полупрофессиональную. Так чтобы зря не переплачивать. Для дома...

а что не в категории Фото? Там холивары на эту тему
я купил 600d, пока не разоачровался ни разу

Хороший фотоаппарат Цифровая камера CANON PowerShot A700?

не знаю прот этот фотик,но canon помоему очень хорошие фотоопараты в отличие от sony например

Как установить принтер Canon LP 2900 в программе LinuX?

О... Если вы Линукс называете программой, то лучше назад поставить Винду))) А вообще, смотря какой у вас дистрибутив. Обычно линуха сама всё неплохо подхватывает.

Где можно скачать бесплатно драйвера для принтера Canon i455 на Windows 7? Заранее,спасибо Вам! Заранее,спасибо Вам!

На официальном сайте производителя например http://software.canon-europe.com/product...
Выбрать Operating system: 7 и Language: Russian, затем на кнопку Bubmit



Комментариев нет:

Отправить комментарий