пятница, 7 июня 2013 г.

Canon EOS 7D Жду советов



Решил купить аппарат для фотографирования торжеств, свадеб, мероприятий, а так же полной портретной съемки (и в рост, и по пояс и крупным планом). Сначала хотел купить Nikon d7000, но потом решил всё таки купить полу профессиональный аппарат, раз хочу на хлеб с маслом подрабатывать им. Что скажете, что посоветуете, может есть альтернативы и какой лучше объектив взять на первое время.

при покупке canon шел диск с программой digital photo professional.как-то так.потеряла диск.где скачать эту прогу?

на сайте производителя..

помогите найти драйвер для принтер. canon i-SENSYS MF4018?

canon i-SENSYS MF4018

Сколько стоит картридж на принтер canon 320i черный и цветной?

http://www.poishi.com/search.html?ct=ts...
по этой ссылки ты можешь посмотреть множество цен на катридж для своего принтера

Система не видит фотокамеру Canon power shot 1100 IS

Система без драйверов — это нонсенс!
Что касается драйверов к фотоаппарату, то их можно скачать с сайта производителя...
http://www.canon.ru/Support/Consumer_Pro...

А лучше — не скачивать и не пользоваться ими.
Для переноса фотографий все нормальные люди пользуются кардридером:

помогите пожалуйста!! Как установить МФУ Canon mf4410

Всё просто! Вставляте диск с драйверами,он автозапуском запускается,начинает установку, просит подсоеденить суб кабель,подсоеденяете,заканчивается установка и просит перезагрузить комп. Все!

Где скачать драйвер на CANON LBP 1120? СРОЧНО!

ПРИНТЕР CANON LASER SHOT LBP 1120 СТАРЕНЬКИЙ. НА КОМПЕ СТОИТ WINDOWS 7 64-РАЗРЯДНЫЙ. Добавлено 1 год назад НА ОФ САЙТЕ НЕТ ДЛЯ 64-РАЗРЯДНОГО.

Киньте пожалйста ссылку где можно скачать полный Драйвер на Canon i-sensys Mf3228

На официальном сайте - Canon Россия

Помогите найти драйвер Canon LBP-810, для Windows 7 (64 бит) или как обойти для работаспособности принтера.

Скачай драйвер под Windows XP, идешь сюда Панель управления\Все элементы панели управления\Устройства и принтеры, нажимаешь Установить принтер, Добавить локальный принтер, ну а дальше думаю разберешься

Как на принтере canon pixma MG 4240 менять катридж????

легко и просто...

КАК вам canon A570?

У меня А580, разница в мегапиксилях, у меня 8, в 570 7,1, вы знаете у меня нареканий нет ни каких, как любителя меня все устраевает

Заправил катридж для принтера Canon LBP 2900, а он не работает. Может есть какая фишка?

Если картриджем долго не пользовались попробуйте заправить кипятком и через 20-30мин вставьте в принтер! Или почисть контакты спиртом!

Canon PIXMA MX870 (4206B007AA) + USB cable как настроить Wi-Fi

ну по ходу что то раздающее вай фай нужно.прописывать адрес и все такое

Где можно скачать руссификатор для CHDK (Canon Hacker s Development Kit) ?

учи инглиш, хакер блин

помогите найти драйвер для принтера Canon i-SENSYS LBP3010B. заранее спасибо.

Скачать можно на официальном сайте производителя по ссылочке http://software.canon-europe.com/products/0010659.asp Там останется выбрать только вашу операционную систему и язык

какие принтеры лучше Canon или Epson и почему

Лучше всего фотопринтер с установленной СНПЧ ( системой непрерывной подачи чернил ) . Кеноны выпускают только портативные фотопринтеры . Полноразмерные выпускают Епсоны . Ну и собственно говоря смотря какие требования выставлять для печати

можно ли установить СНПЧ на Canon Pixma MP280

Можно, разумеется. Для этого используется комплект СНПЧ - конструктор. Задай в поиске Яндекса СНПЧ для Canon Pixma MP280 - получишь кучу ссылок, кроме того на Яндекс - видео порядочно роликов на тему установки СНПЧ.

Нужен драйвер на принтер Canon Laser shot LPB-1120, для 64 разрядной системы. дайте ктонить или подскажите где скачать?

Поищи на сайте кэнона ...у них должны быть там дрова для скачки

Принтер CANON PIXMA ip 4500 что то сбил в настройках теперь печатает текст

только тогда когда ставлю в настройках галочку напротив фотобумаги. Подскажите в чем дело. А если стоит гал напротив обычная бумага лист выходит чистым.

Уже не знаю какой раз задаю вопрос этот...где можно скачать драйвера для фотокамеры Canon EOS 300D??

A драйвер для коврика для мыши тебе не надо????Или для пылесоса? А может для холодильника?
У тебя чё, фотокамера без этого драйвера не фотографирует????
Или ты не в состоянии без этого драйвера перенести фотки с аппарата на компутер?
Нахрена он вообще нужен????Фотки подредактировать? Так есть множство бесплатных программ которые делают это намного лучше драйвера для фотоаппарата.

При подключении фотоаппарата Canon A710 через USB появляется окно (камера подключена, выберите программу для данного дей

действия),программы не указаны и сами не печатаются, при этом компьютер его не видит.Подскажите что это может быть Раньше все было нормально.

как распечатать фотографию на размер бумаги 10х15?Принтер Canon LBP 2900.

спринтером должны идти диск установочный а там проги для него там все есть

Где купить нормальную краску для принтера Canon и как определить не палёная ли?

ищи OCP, Ik-jet, patron, на крайняк и wwm!

Нужна помощь драйвер для принтера!.Не работает принтер canon LBP-1120 подскажите что делать?) )

Здесь драйвера скачай:http://software.canon-europe.com/product...

Сколько будет стоить ремонт корпуса для цифровика Canon A560

Сколько будет стоить ремонт корпуса для цифровика Canon A560

Имеет ли Canon i-SENSYS LBP6200d автоматическую двустороннюю печать, кто таким обладает откликнитесь?

http://www.canon.ru/For_Home/Product_Fin...
Выдержка из сайта производителя:
Автоматическая дуплексная печать
Автоматическая печать на обеих сторонах листа поможет вам создавать документы, которые выглядят более профессионально — и при этом экономить бумагу.

помогите со сканером. у меня canon pixma mp 250, как сканированный текст перевести в Word

у меня тоже Canon pixma. На сервисном диске к нему есть прога Omni Page, она как раз конвертирует сканированный текст в редактируемый.
Ну или Fine Reader скачай, тоже для этих целей... Просто если диск есть, то ничего даже качать не нужно

Где можно скачать драйвер на принтер canon pixma ip2700 бесплатно?срочно надо


Драйвер имено для твоей системы. Я лично ползоваюсь 3 вариантом ( Установка с помощью диспетчера устройств )
http://ddriver.ru/kms_catalog+stat+cat_i...

Или с помощю Кода http://www.devid.info/search.php?text=

принтер canon lbp 2900 при печати с правой стороны печатает серую полосу с нечеткими краями, что делать?

вытащить и встряхнуть картридж

как включить в Canon PowerShot A3100 IS макро режим?

жать на кнопку.где цветочек нарисован

Не могу скопировать с цифровика Canon PowerShot A480 видео в формате .bmp на компьютер!Ошибка

Осмелюсь доложить, не верится, что цифровой фотоаппарат сохранял ВИДЕО в формате BMP!
Фотоаппараты Canon PowerShot, как правило, сохраняют фто в формате JPEG,
а видео - в формате motion JPEG.

Ребят, нужна помощь. Где можно найти драйвер для принтера canon lbp 3010.

http://www.canon.ru/Support/Consumer_Pro...
Там не только драйвер, а и несколько полезных программ.

Фотоаппарат после минуты работы выдает ошибку Е32 и отключается.. Что делать? Модель Canon PowerShot SX210 is. Как быть?

http://monitor.net.ru/forum/canon-sx120-... Похоже, что в сервис надо прогуляться

У меня принтер Canon MF3010. Я хочу его установить на компьютер но он не находит моей модели что мне делать подскажите!Н

ставь драйвера должен сам найти у меня нп лазерджет 1018 так же стоит млдели то же нет

где найти прошивку для canon eos 600d (kiss x5)? купили в японии фотоаппарат. доступные языки-английский и японский.

Если не найдёте в каталоге драйверов на оф сайте, то проще выучить английский.

Проблема с принтером Canon LBP 810.

ПРоблема: Имеется принтер Canon LBP 810 и система Windows 7 32 bit. при первом подключении принтера к компьютеру система по просила драйвера, был указан путь к диску от принтера. В устройствах и принтерах добавился принтер Canon LBP 810. Но при команде печати он не реагировал. Потом выяснилось что на диске от принтера нету драйверов для Vista или Win 7. После пришлось удалить все программные обеспечении от принтера (canon capt) и сам принтер. Теперь когда уже скачал драйвер принтера для Win 7, система не реагирует на новое оборудование. Просто молчит и все. не могу установить принтер. ни где он не высвечивается. А драйвера те которые я скачал ни exe файлы а просто надо на них указать при установки с помощью Plug and Play.

Что можно (или нужно) сделать ??? Добавлено 1 год назад Реакция при смене разъёма USB - нулевая. В диспечере устройств тоже его не видно.

Ребят где можно купить Canon Eos1000d Kit за 16-17 тысяч?

1000D брать не советую, лучше возьми 400D и то приличнее будет, либо подкопи и возьми 450D
за 16-17 найдёшь только body, либо если кто то подержанный отдаст за такие деньги

Сколько стоят черные чернила для принтера canon pixma ip3500 ?

или сколько стоит заправить их? и где это можно сделать?

как поставить драйвера canon laser shot lbp-1120 на windows vista ,при условии что они не находятся системой

Делаю все по инструкции,но возникает проблема,поскольку виста всячески отказывается находить драйвера на моей системе,даже указывая на папку с драйверами.
помогите пожалуйста Добавлено 1 год назад драйвера скачаны с оф сайта

что означают эти все кнопки принтера модель(canon pixma MP250)

А инструкция на что ?

Принтер canon 1120 Laser хороший? цена картриджа дорогая? Не менять ее можно долго?

Хороший, картриджи легко перезаправляются, доступны в продаже. Новый картридж около 2-2,5тр стоит, ресурс где то 1500-2000 листов зависит от заполнения.

Сколько примерно стоит картридж для принтера Canon IP900, цветной и черный?

Посмотри в руководстве к принтеру название картриджа и вбей в яндекс.

помогите найти драйвер к принтеру canon i350. на сайте нет( на сайте нет(

http://www.canon.ru/Support/Consumer_Pro...

стер фотки с Canon DIGITAL IXUS 980 IS прога восстановления EasyRecovery его не видит что делать

Скачать бесплатно Magic Photo Recovery v2.0.2 Eng/Rus

Восстанавливает фотографии с любых фотокамер.
Программа работает со всеми типами фотографий. Благодаря поддержке RAW-изображений, Magic Photo Recovery восстанавливает изображения с любых фотокамер, как любительских, так и профессиональных (Nikon, Canon, Olympus, Casio, Kodak, Sony, Pentax, Panasonic, Ufo и многие другие).

Восстанавливает изображения, утерянные при вирусных атаках или при программных ошибках.
Изображения могли быть удалены, если ваша система подверглась вирусным атакам. Некоторые программы также могут случайно удалить файлы при обращении к ним. Вы можете восстановить их, используя Magic Photo Recovery.

Скачать файл
Название: MagicRecovery2.0.2.rar
Размер: 2.16 Мб
http://ifolder.ru/8702473
http://www.wazzup.*su/soft/4313-magic-photo-recovery-v2.0.2-engrus.html
Звёздочку * в ссылке убери!

Люди, подскажите, фотоаппарат Canon SX10 можно использовать, как веб-камеру? Если да, то как?

Нет, нельзя.
Переключателем режимов можно установить только лишь один режим - либо съёмка, либо просмотр (воспроизведение, play). Поэтому кина не буде: камера либо снимает, либо воспроизводит.
Если бы эта функция была у этой камеры, об этом было бы сказано в Руководстве пользователя камеры, и она была бы закопана в меню.
Есть лишь небольшое число камер, у которых WEB функция есть (http://www.astera.ru/photo-video/?id=399...)
Кроме того, нет никакого смысла использовать довольно не дешёвую, приличную камеру в качестве простецкой WEB-камеры, стОящей сущую ерунду.
Существуют, правда, способы подключения аппарата к компьютеру с использованием ТВ-карты (ТВ-тюнера).

Где бесплатно скачать: ДРАЙВЕР на принтер CANON LBP 5000 ?

http://www.canon.ru/Support/

в руках фотоаппарат canon ds126131, какие настройки поставить оптимальные для фоток повседневных! Пьянки и так далее?

все на авто

Ноутбук с wind 7 . Не могу установить драйвер на принтер canon lbp 2900. Не могу или не умею. Помогите.

Не могу установить драйвер на принтер canon lbp 2900. Не могу или не умею. Помогите. Добавлено 3 года назад Драйвер нашла на офиц. сайте canon. Программа установки драйвера выдает, что не может быть установлена в данной конкретной опер. системе. Хотя драйвер на сайте с пометкой для wind 7

Какой принтер есть хороший и не дорогой цветной? И ксерокс комбайн черно белый? Сколько будут стоить?

Да, МР210 вещь неплоха полько вот снята она с производства, сейчас 250 и 270 на замену идут, если домой и месячная нагрузка не очень велика то можно лазерный взять Samsung SCX-4200 (4220), если тиражировать Войну и Мир, тогда МФУшки советую НР, но бу уже подороже.

Какой принтер лутше купить????Качественный...

HP, Canon

Какой принтер лучше для печати фотографий формата А3. Цена до 9тыс.р. Canon pixma ix4000 Или HP Officejet K7103

При выборе варианта другой, укажите марку и модель

Нужна помощь!!! НАРОД ОЧ НУЖНА ПОМОЩЬ!!! ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ СКОКА СТОИТ КАРТРИДЖ В ПРИНТЕР CANON PIXMA 250??? ЦЕНЫ В ГРН!!!

Установи систему СНПЧ , забудь про дорогие картриджи. печать обойдеться потом фото в 30 копеек

Драйверы на принтер. Canon LaserBase MF3200 Series на Win 7 64 bit

Скачай программу которая находится по этой сылки , потом она тебе установить все драйверы которых у тебя нет!
http://www.carambis.ru/lp/driver_updater...

помгите ! принтер CANON MG 2140 выдаёт ошибку E 16 . что делать надо???

...драйвер устройства выдает сообщение не возможно определить уровень оставшихся чернил, а устройства серии MP с сегментным дисплеем выдают ошибку E16 или E13. В таком случае рекомендуется заправить картриджи и сбросить данную ошибку. Если вы не заправите картриджи то скорее всего в картридже выгорят сопла что приведет к его неработоспособности. Для того, чтобы сбросить данную ошибку необходимо на 10-12 секунд зажать на устройстве кнопку Отмена (это действует и для принтеров серии IP).

драйвера на мфу CANON PIXMA MP 250

киньте ссылке на драйвера (так как где не скачивал не могу их открыть)сказали чтобы файл в конце exe. заканчивался

что лучше приобрести посоветуйте пожалуйста + и - Canon EOS 1000D+EF-s 18-55 VUK или Canon EOS 500D +EF-s 18-55 IS kit

что лучше приобрести посоветуйте пожалуйста + и - ,
Canon EOS 1000D+EF-s 18-55 VUK или Canon EOS 500D +EF-s 18-55 IS kit

Драйвер для принтера Canon ip4000 под Windows 7 х64

Вобщем столкнулся с проблемой! стоит Windows 7 х64, а принтер Canon ip4000. где только не смотрел! никак не найти драйвер где только не смотрел! и Гуглил и Яндексил и Бинговал)))) вобщем результат 0!!!
помогите кто чем может! может кто где встречал!

Драйвер для принтера canon s200. Подскажите где можно скачать драйвер для принтера canon s200 for windows 7

http://drivercommon.ucoz.ru/index/progra...

Где скачать драйвера для фотокамеры Canon EOS 300d?Дайте адрес ссылки пожалуйста. Дайте адрес ссылки пожалуйста.

Если у вас камера не подключается к компьютеру, то при подключении попробуйте на камере установите режим не PC, a Print/PTP должно всё заработать.

Если нет, то здесь все сайты (с нормальными драйверами котрым обычно можно доверять) предоставляющие услуги по скачиванию драйверов фототехники canon (конечно стоит так же посмотреть поддержку и на самом офф сайте canon) :

http://hotdrivers.ru/down/r-94.html
http://www.fixdevice.ru/drivers/file/891...
http://www.x-drivers.ru/catalog/drivers/...

Все представленные выше сайты имеют хорошую репутацию, риск заполучить вирус минимален (но я всё же советую после скачивания проверить компьютер)

Посмотреть то что вам нужно можно так же здесь :

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?foru...
http://www.getwindowsdrivers.ru/viewdriv...

Скачал дрова на Canon Laser shot lbp-1120, а он мне пишет что надо установить сам принтер.

Купил принтер с рук 6 лет назад. До сегодняшнего дня он просто стоит. Естественно когда покупал ни диска ни проводов не было. Был только провод чтобы к розетке подключить и всё. Провод купил, дрова скачал сегодня. Хотя как-то раз у меня получилось его включить и он стал печатать! Но это было очень давно и сейчас у меня уже другой ПК. Подскажите что делать!!

Какой порт на принтере Canon LBP2900

Принтер Canon LBP-2900 - принтер Лазерный
бумага - A4
12ppm ( 2400 x 600dpi )
кабель USB 2.0 соответственно порт USB

есть аппарат canon мр 510, проблема с картриджами. Заканчиваются,а новых нет в продаже как заполнить?

Заправляются эти картриджи элементарно. Сверху есть шарик (под наклейкой). Его нужно вытащить и в это отверстие заливать чернила.
Главное - это чернила нормальные купите.
Вот посмотрите для Вашего МФУ.
А вот

Можно ли цифровика (снимает фото и видео) использовать в качестве веб-камеры? цифровик- Canon Power Shot A3100IS

Имеется usb кабель и еще один кабель с аудио и видео выходами(с помощью них можно подключить цифровика на телевизор и показывает в реальном времени)

Не удается становить драйвер для принтера Canon LBP 2900 операц. сист. Windows 7, разрядность64.Когда начинаю устанавли

сист. Windows 7, разрядность64.
Когда начинаю устанавливать, пишет: не удается запустить установку на этой операционной системе...

Драйвера Canon PIXMA iP2200. дайте рабочую прямую сылку что бы скачать дравер Canon PIXMA iP2200 на windows 7 64-bit

а что, есть варианты ?

http://canon.com

Как разблокировать SD-карту памяти на фотоаппарате Canon Ixus 860 IS?

Это она про карту памяти.. вытащите карту памяти и там слева обычно с боку есть кнопочка (типа) там вверху написано LOCK и стрелка вниз вот надо чтобы кнопочка это была вверху тогда все норм будет

я потеряла установочный диск для canon A430.можно ли его скачать в инете

запросто! забываем в Яндекс скачать драйвер для КЭНОН А 430 и вся любовь!

Помогите выбрать фотоаппарат :)

Доброго всем дня, помогите выбрать фотоаппарат, самое главное что бы были хорошие снимки (Не профессиональные, любительские), четкие, сочные. И что бы держал хорошо заряд. А то мама какой то фотик купила, по началу норм держал, но потом начал чет глючить, только засунул новые батарейки, и через минут 10 он мне сообщает что якобы разрядился. Сейчас думаю купить либо Canon PowerShot SX150 IS или Panasonic Lumix DMC-SZ1. Не дороже 4000 тысяч рублей.

Подскажите пожалуйста сайт на котором есть драйвер для принтера LBP 6000 производитель canon .

Снова не указана ОС... Бегом на оф. сайт. Если там нет, то не существует в природе.

canon.ru

Подскажите где бесплатно скачать драйвера для Canon EOS1100D

Зайдите на этот сайт и проверьте комп c помощью их фирменной утилиты.
Она найдёт все нужные драйвера автоматически. И совершенно бесплатно.
Devid.info

где можно скачать дрова для принтера canon i320????

канон точка ру, и там в поиске найти свой принтер

Помогите не могу найти драйвер для принтера Canon Laser Shot LBP 3000 на Windows 7

Помогите не могу найти драйвер для принтера Canon Laser Shot LBP 3000 на Windows 7

Подскажите !!!Хочу купить видеокамеру HDD Sony или CANON

Подскажите !!!Хочу купить видеокамеру HDD Sony или CANON для любительских сьемок,что бы легко было обработать видео. sony HDR-SR10 или Canon HG20 . а МОЖЕТ ПОПроще чтото. Спасибо

Где можно скачать драйвер canon ip1900 для widows xp?

А на сайте разработчика не судьба? Народ прекращайте тупить! Все же есть на сайте производителя!

Как сделать так что бы видеозаписи с Canon 550D можно было запихнуть в Windows Movie Maker?

прошу помогите пожалуйста ((((((((

Помогите,у меня Canon Power Shot SX120 не запускается

VueScan - Программа для сканирования на сканерах HP, Minolta, Nikon, Polaroid, Epson, Canon и др. Может работать с внутренней глубиной цвета. VueScan поддерживает автоматическую и ручную настройку большинства параметров и пакетный режим сканирования. Поддерживается около полусотни ходовых моделей сканеров с определенным перевесом в сторону слайд-сканеров — Nikon, Minolta, Polaroid, Microtek, Epson.

Видео Canon 550D

Когда скидываю видео на компьютер, оно не открывается не через какую программу, даже через редактор видеозаписей, все кодеки установлены, видео в формате MOV
Как его открыть? и через какую программу редактировать?

Принтер Canon Pixma MP140 - не работает сканер без картриджей. Как заставить этот принтер сканировать без картриджей?

Никак! Дешевое- хорошим не бывает!

как установить принтер canon 4018

если принтер новый с магазина, в комплекте должен быть установочный компакт диск\ usb кабель\ и кабель питания. Подключаешь все как положено, вставляешь диск в привод\ включаешь принтер\ и дальше внимательно читай что нажимать\ после установки попросит выпустить пробный лист и все будет окей)

(потряси катридж взаранее, плавно)

Ipod touch 4,iphone 3g или canon eos 1000d?

ну камеры с трубами и плеерами трудно сравнивать)))

где скачать драйвера для принтера Canon lbp 6000/6018

Посетить оф. сайт изготовителя и указать, под какую ОС нужен драйвер, вам запрещено религией или гордость не позволяет?

canon.ru

Какой фотик лучше? Canon PowerShot S100 или Canon EOS 1100D Kit

Canon PowerShot S100

можно ли камеру Canon digital IXUS 65 использовать в качестве веб камеры, если да, то подскажите что надо сделать чтоб

Нет.

Не устанавливаются драва на Canon i sensys LBP3010, при включении винда обнаруживает его, а при установке драйверов нет

Антивирус отключи при установке

после заправки принтера canon 7010c - пропал глянец на изображении может тонер не оригинальный, тогда чем заправлять

либо же дело не в тонере , а в лазерном барабане .. ( даже после одной заправки, барабан потихоньку стирается)
....по мимо , может и заядник засарился (разобрать \ протереть )
Зря вы так откидываете вариант с некачественным тонером..
(с лазерными цветными картриджами , галимый тонер это не новость)

у меня застрял лист бумаги в принтере Canon lbp 2900

Вытаскивать бумагу из принтера нужно только по направлению печати.
Если же вы будите делать это в обратную сторону, то рискуете повредить лентопротяжный ролик.
Последствия: на бумаге будут чёрные полосы.

Не могу установить принтер canon 2900

диск установочный вставляю а он выдает :
-не удается распознать соединение USB
что с ним? как действовать?

А можно ли вместо веб-камеры использовать цифровой фотик(в частности Canon ixus 50)?

да, один мой приятель по Skype использует при общении со мной свою цифровую камеру, но изображение намного хуже, чем в вебкамере, более темное, меньше цветовая гамма. Если хотите проверить, свяжитесь со мной по Skype, мой логин kuznji, в поиске укажите город Москва,

где взять драйвер canon i-sensys mf4140 бесплатно. Windows xp x32 в инете не могу найти

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=81topic=3129start=0limit=1m=1#1

Прошу ссылочку,где можно скачать дрова для принтера canon LBP-2900 для винды-7? Всем спасибо!!!

На оф сайте есть всё. http://www.canon.ru/
Вот я для тебя уже нашол http://www.canon.ru/Support/Consumer_Pro...

Проблема между Win 7 и принтером Canon LBP 2900. показивает что драйвер не найдень

Подсовываем СЕМЁНУ диск с дровами, или сайта производителя качаем отдельный драйвер....Но его ведь еще установить надо=))))

Принтер Canon Pixma IP 3600 показывает ошибку 5100

Принтер Canon Pixma IP 3600. Видимо натекло с картриждей немного стал мазать... Чистка ПО не помогла... Открыл крышку, выключил и в протёр там где краска была (не башку, а корпус).
После включения и попыток печатать, стала башка (или как ее там которая ездит ..) проскакивать, пробуксовывать.. показывает ошибку 5100.
Что можно сделать или хана? Добавлено 2 года назад Ремень проскакивает при движении печат. головки и трещит.

драйвера canon f151300

забыл диск с собой взять с драйверами, не могу принтер настроить (( облазил порядка 20 сайтов,поймал несколько вирсов и почти на каждом просит отправить смс. помогите найти дрова!!! очень нужно!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий