понедельник, 3 июня 2013 г.

Помогите найти драйвера на принтер Canon i-sensys lbp2900b. Не могу найти



А это что такое?
http://www.canon.ru/Support/Consumer_Pro...
6. Printer Driver
Версия файла: R1.12 Ver.
Операционные системы: Windows 2000, Windows 2003, Windows 7, Windows 98, Windows Me, Windows Vista, Windows XP
Языки: Русский
Описание:Canon CAPT Printer Driver

Нашел за 5 секунд через гугл на официальном сайте

Принтер Canon PIXMA IP 1000. Сообщение Контейнер для отработанных чернил полон

искать программку - Сброс памперса

http://live.cnews.ru/forum/index.php?sho...

драйвера Canon i-SENSYS MF3228 windows 7 не могу найти

Driver Genius находит, устанавливает,обновляет последние новейшие драва для вашего железа и ОС

Как на принтере canon pixma MG 4240 менять катридж???

Кинь его в стену поменяется отвечаю

помогите найти драйвера и программу на принтер canon f158200 бесплатно =(

Драйвер можно скачать на сайте производителя в разделе поддержка.

Почему принтер Canon lbp-810 на Windows 7 выдает: Сервер печати не доступен или...

После перехода на Windows 7 все дрова нормально стали, кроме принтера. Перепробовал уже все возможные драйвера с сайта разработчика, перепробовал все режимы совместимости. Результат один - принтер при отправке на печать выдает: Сервер печати не доступен или окно состояния принтера не активно... У меня никакой не сервер, а обычный домашний комп, на ХР все нормально работало, но как-то не охота возвращаться к старой винде. Если кто реально знает, в чем проблема, просьба помочь.
Выкинуть принтер не предлагать))

canon powershot a2000 is как правильно фотографировать

Включить фотоаппарат. Убедится что стоит режим Авто. Навести на объект фотографирования-сфотографировать.

Ну а если интересуют тонкости и ручная настройка - читайте учебник по цифровой фотографии.

Сколько примерно стоит заправка чёрного картриджа принтера canon ip1900 в магазине ???

скажи чё за принтер лучше....Струйный, лазерный....Если струйный, то можно и самому, но не советую....Можешь накосячить....А если лазерный, то около косаря....По крайней мере, у нас столько....

фотоапп.какой по простота-качество-цена ?

Цифровой фотоаппарат Canon Powershot A800
Проще некуда и цена 2000 р, качество фоток хорошее.

Ну а если более серьезно, то пожалуй фотоаппарат Canon PowerShot SX150 IS, цена 5600р.

Canon powershot pro1 - совет....думаю купить, зеркалка ли это? и хороший ли выбор для начинающего фотографа?))

http ://www .ixbt.com/digimage/canonpowershotpro1.sht...
неплохой обзор

решил купить фото аппарат: думаю между canon sx220 и olympus xz14

у canon лучше видеозапись там fullHD и 15x кратный зум 15 Mpix. на olympus просто HD и 24x кратный оптический зум без оптического стабилизатора 16mpix

подскажите где скачать драйвер для принтера canon laser shot lbp 1120 на window7

для win 7 таких пока еще нет. пробуй от висты

http://www.x-drivers.ru/catalog/drivers/...

где в красноярске купить снпч на canon pixma mp510

чёт хуй знает

где скачать драйвер на принтер canon LBP 2900 ,бесплатно? где скачать драйвер на принтер canon LBP 2900 ,бесплатно?

тут глянь))http://www8.hp.com/ru/ru/home.html

фотик canon ixus 100is----

Ремонт в АСЦ замена CM1-5212-000 PCB, расскажите что это за соединение и тд, все что знаете. Бред типа погугли, просьба не писать...

Когда в Украине появится Canon IXUS 140?. .

Появится когда по-русски будешь правильно писать,правильно на Украине,а не в....

как поставить драйвера canon laser shot lbp-1120 на windows vista ,при условии что они не находятся системой

Делаю все по инструкции,но возникает проблема,поскольку виста всячески отказывается находить драйвера на моей системе,даже указывая на папку с драйверами.
помогите пожалуйста Добавлено 1 год назад драйвера скачаны с оф сайта

бесплатно скачать драйвера на принтер Canon LBP 2900

здесь, к примеру: http://softsearch.ru/programs/187-494-ca...

Где можно скачать драйвера для принтера Canon lbp 3000?

На диске,который прилагается при продаже.

добрые и отзывчивые хакеры помогите отформотировала карту памяти в фотике canon тупица (((фотки очень цен

ценные для нашей семьи запечетлен первенец Арсении как можно восстановить ((( скачала программу RS PHOTO RECOVERY фотки вроде восстановил но требует ключик не знаю что и делать искала сутки толком ни чего не нашла (((( МУЖ ПРИБЬЕТ ПОСОВЕТУЙТЕ ПОМОГИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ

canon lbp 800, при печати на листе 1 темная гор линия, ниже светлая, все остальное печает нормально. В чем проблема?

Фотовал менять надо - стерся.

драйвер для принтера canon pixma ip1000 (mypwin*.exe) - не работает. проблема внутри. помогите плиз оч надо на кону ЕГЭ

Как вариант - мне помогло!
Driver Genius - Утилита для управления драйверами системы, сохраняет и восстанавливает, а так же обновит устаревшие. Умеет делать диагностику установленного железа. Driver Genius Professional найдет в авто режиме найдет нужные дрова для устройств, собрав необходимую информации об стоящих в системе компонентах. Знает больше тридцати тысяч устройств для компьютеров.

Подскажите пожалуйста может ли печатать ч/б текст если закончится цветной картридж на модели МФУ Canon i-SENSYS MF 8040?

если цветной просто кончился а не пишет что надо его поменять, то печатать текст вполне можно

каким тонером заправить Canon i-SENSYS LBP6200d?

тонером HP P1005

Нужен драйвер Canon lbp 2900 driver for windows 7-32bit подскажите где взять

d r p . s u наверху сайта поис драйверов вставь туда код драйвера

какие картриджи подходят на canon ip1800?

Картридж CANON PG-37 -чёрный. Картридж CANON CL-38 - цветной.

Ищу драйвер на МФУ Canon PIXMA MX410

Дайте пожалуйста ссылку на нормальный РУСИФИЦИРОВАННЫЙ драйвер к данному принтеру.

Пол года назад, когда был безлимит, при подключении принтера все драйвера скачались из майкрософта, сейчас интернет только через прокси, центр обновления почему то не пашет через прокси. А диска с драйверами к принтеру не полагалось (хотя продавец клялся что в коробке всё есть...). Добавлено 1 год назад То ли я дурак, то ли лыжи не едут... Не вижу я там именно ДРАЙВЕРА, только утилиты. (Win 7 x64)

Подскажите где скачать для принтера canon i350 драйвер, бесплатно и смс.

только на официальном сайте изготовителя: canon.ru

Где скачать драйвера для принтера Canon LBP 2900???

на оффициальном сайте Майкрософт. Или поизводителя принтора.

Где найти дрова? canon Ls LBP 11 20 x64 или хотя бы решение чтобы печатал на х64 платформе?

если дров нет , то 2 варианта :
1: Подписываем драйвера:

1. Скачиваем программу: Driver Signature Enforcement Overrider v1.2
2. Отключаем Контроль учетных записей пользователей (UAC).
3. Запускаем программу.
4. Включаем тестовый режим, установив переключатель в положение Enable Test Mode. Кстати, здесь же предусмотренно обратное действие Disable Test Mode, отключающее тестовый режим.
5. Выпишите список драйверов (их полный путь и название)для своего устройства. Для этого следует зайти в Свойства системы - Диспетчер устройств найти там устройство с проблемным драйвером и посмотреть сведения о драйверах.
5. Добавляем подписи для непроверенных системных файлов. Для этого выберите Sign a System File и введите имя файла, включая полный путь. Например, если файл драйвера ATITool64.sys расположен в каталоге C:\Windows\System32\Drivers, то вам необходимо указать C:\Windows\System32\Drivers\ATITool64.sys. В случае если необходимо подписать несколько файлов, то просто повторяем эту процедуру несколько раз.
5. Перезагружаем компьютер.

Вариант 2 - ставим виртуалку 32, на виртуалку устанавливаем принтер и печатаем из виртуалки.
Гиморно, но 100 % рабочий вариант - в отличие от первого.

Помогите с принтером. Помогите пожалуйста!! Принтер Canon 2900 когда берет бумагу идет скрип...

с механикой проблемы - неси в ремонт.

Как перекинуть фотки с canon 600d kit 18-55??

Как перекинуть фотки с canon 600d kit 18-55?? При подключении USB, пишет выберите программу, через какую запустить. Через обычный воспроизводитель не откроет что ли он? Или там как-то формат не совпадает? Что делать вообще?

нужен срочно драйвер для canon lbp-810 программа xp

на Висту только есть
http://softsearch.ru/programs/282-146-ca...
Вот на ХР http://rudrivers.com/printers/canon/1277...

есть ли экспонометр у canon eos 60d?

Конечно.
Экспонометры встроены во все современные цифровые зеркалки и мыльницы

Видеокамера canon c220. Комп. не воспроизводит отснятые диски, подскажите.

я так понимаю, что речь идёт о CANON DC 220. Хранение информации на MiniSD Card.
Каким образом вы снимаете видео с камеры? Простым копированием файлов с карты на диск? Или пользуетесь программным обеспечением, которое идет на сопроводительных дисках?

чем смотреть видео от Canon 550d

скачай full k-lite codec pack, и при установке выбери тип loats of stuff. у меня пашет

где скачать драйвер для принтера canon pixma ip 1000

прежде всего поискать на официальном сайте

у меня есть фотоапарат canon powershot A2200 каким проигрывателем можно смотреть видео с фотика кроме QuickTime

Теми плеерам,котор содержат в себе куик тайм !

где можно скачать драйвера на принтер Canon Laser Shot LBP-1120 и на сканер Epson Perfection2480 PHOTO на WINDOWS 8 ???

думаю, что нигде ((
тут либо WINDOWS 8, либо чтобы работало ))

помогите найти драйвер для принтера canon pixma ip 2200 для 7 или vista. еще не плохо бы объяснить как их устанавливать))

На сайте производителя. Он для XP. Для 7 или vista не встречал.
На 7 будет показывать, что не совместим, но вы продолжайте ставить. В итоге всё отлично работает и на семёрке и на восьмёрке)
Хотя зачем с сайта, я всегда ставил с диска, в комплекте с принтером был!
Что-то я на сайте не вижу, удалили может быть...
Могу скопировать с диска и вам прислать, только сообщите мне:)

Дайте плиз инструкция для canon pixma mg 4240 ...Заранее спасибо

http://www.canon.ru/Support/Consumer_Pro...

КАК СКАНИРОВАТЬ НА canon pixma мр 220

скачай abby finereader и сканируй если драйвера на сканер конешно установленны

Помогите настроить принтер canon LBP 2900 под Win8

У меня один из принтеров точно такой. Что касается драйверов, то и для Windows 7 X64 они были только на английском. Уже не раз переустанавливал Windows 8 (экспериментирую), но ни разу не было проблем с драйверами дополнительных устройств, в том числе и этим принтером. У новой системы на этот счёт всё намного лучше. Возможно, всё же не те драйверы? Если ошибку исправить не получится, напишите в личку. Перекину Вам свои, возможно, это поможет.

есть у кого нибудь драйвер на принтер Canon MP 5140?

Вот все Ваши драйверы для разных ОС: http://driver.ru/_101292442482cff6fd955a...ЎРєРС‡Рть-Canon-PIXMA-MG5140-MP-ДрРР№РІРСЂ-v.1.01-РґРСЏ-Windows-Vista-64-bit-XP-7-РРСЃРїРРтно

где можно скачать драйвера для принтера canon lbp 2900 для windows 7?? бесплатно и чтобы нормальные

что для висты то и для W-7 подойдёт а вобщето в W-7 уже есть драйвера для принтера Canon LBP 2900

лазерный принтер canon lbp-2900 как проверить сколько порошка???

В инструкции всё написано

Есть ли в МФУ HP LaserJet Professional M1132 MFP и в принтере Canon 2900 счетчики страниц?

makak .ru/2009/11/20/vnutrennijj-schetchik-stranic-na-printerakh-hp
пробел перед ру убрать

еще можно установить программу для подсчета тут
программа после установки будет на рабочем столе. после запуска можно посмотреть количество распечатаных страниц на всех принтерах которые подключены к рабочей группе

Вообще что за привычка называть учетку в честь завода?

Помогите настроить фотоапарат (чтоб лучше фоткал) Canon PowerShot A3300 IS

боюсь, оно хорошо фоткать неспособно с рождения. и цена кагбэ намекает.
а так, обычно лучше всю автоматику выкл., ISO пониже, ну и баланс белого адекватно освещению ставить.
шумодав лучше выключить, если это возможно - в мыльницах он все равно акварелеобразный.
выдержка/ступень дифрагмы в этом огрызке не выставляется, так что снимать придется в P...

Принтер Canon MP 240 выдает ошибку 5200. Ее можно устранить самостоятельно? И как?

Если Canon PIXMA MP250 выдаёт на табло принтера Р 08 ошибку 5200, значит в принтере произошёл перегрев печатающей головки. Ошибку 5200 в принтере Canon PIXMA MP270 можно решить следующим образом: когда принтер отключён, нажимаем красную треугольную кнопку Resume/Cancel, принтер включается. Зажимаем кнопку POWER и держим, пока не загорится индикатор включения. Затем 2 раза нажимаем кнопку Resume/Cancel. Отпускаем обе кнопки. После этой манипуляции индикатор должен загореться зелёным светом, принтер Canon PIXMA MP270 войдёт в сервисный режим. Далее кнопку Resume/Cancel нужно нажать 4 раза и выключить принтер.
Увы перегрев картриджа. Возможно закончились цветной или ч/б картриджи,смотря в каком режиме вы использовали принер.Пробуйте либо заправить картриджи,либо поставить новые,но и цветной и ч/б.
Есть видео на ЮтуБе

МФУ Canon i-sensys MF 4018 - можно ли поменять его панель (там,где экран и кнопки) на новую?

Можно. Ищите в мастерских, где занимаются ремонтом принтеров и прочей орг техники, на разборках такие детали должны быть.

Можно ли фотик Canon IXUS 70 в качестве веб-камеры?

Если при подключении комп видит его как вебкамеру то можно

Какой можно купить фотоаппарат в пределах 5000 т.р.? Пока есть вариант Canon Digital IXUS 132. или посоветуйте

Какой можно купить фотоаппарат в пределах 5000 т.р.? Пока есть вариант Canon Digital IXUS 132

хочу услышать ваши отзывы на принтер Canon IP1600

Истересная очень закавыристая вещь
Хотя кто видел фотки - в восторге
Стоимоть картриджа (цветного) - ВСЕГО 90 руб.
Хотя одного картриджа хватает на 40 фоток формата А4
Беспокоит одно - сперва надо повозиться с настройками печати и цвета, чтобы цветопередача совпадала с реальностью.
Для домашнего пользования пойдет
И насчет бумаги всеяден

принтер canon pixma mp270 не печатает документы майкрософт ворд 2007.что делать?

Скорее всего у вас демо версия ворда, такие версии обычно ставят на новые ноутбуки

Драйвер на Canon

попробуйте от 3220 http://software.canon-europe.com/softwar...
либо в техподдержку
Если Вы хотите получить on-line консультацию, пожалуйста, свяжитесь с Центром поддержки клиентов компании Canon по бесплатному телефону: 8-800-200-82-26. Время работы с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 по Московскому времени

Скажите где скачать драйвер на принтер Canon Laserbase 3110 для Вин 7 64бит. на офиц сайте нет, на форум тоже мучаются

http://canon.com

если на официальном сайте нет, то НИГДЕ НЕ может быть...

вопрос: а нахрена ты установил 64-битную систему... она нахрен не нужна...

Нужна помощь драйвер для принтера!.Не работает принтер canon LBP-1120 подскажите что делать?) )

Здесь драйвера скачай:http://software.canon-europe.com/product...

Подскажите пожлуйста, в меню фотоапарата CANON Power shot A640 нет русскоготекста, можно зашить русский

Перепрошивку фотика лучше доверить фирменному сервис-центру: по крайней мере, они и будут отвечать в случае неудачи. Если искомая прошивка существует - они сделают с удовольствием.

Canon i-SENSYS MF4350d + windows server Enterprise

Проблема в драйвере. Скачал с официального сайта,установил. При терминальном подключении пользователей попытка установить принтер расшареный в общий доступсистема ругается на отсутствие драйвера (переустановка оного не помогает), при презагрузке подключения принтер магическим образом оказывется установлен. Через некоторое врем слетает настройка.. Прихоится всё проделывать заново. Кто сталкивался, помогите!

Фотоаппарат Canon SX120 Запускался(работал) поставил в него глюченую флэшку получил Lens Error,restart camera. Не ронял,

Не поверишь ...попробуй зарядить батарейки....

принтер canon pixma mp 270 криво печатает линии, что делать?

заменить катриджи
если чистка не помогает
.
да хоть 2 часа
.
струник если стоит неделю без работы сохнет
.
пару засохшех дюз вот тебе и кривая линия
.
для теста сделай штатную проверку дюз там будет видно что печатает а что нет

Где можно скачать драйвер на canon lbp 1120?

На сайте производителя то хоть смотрел?-)

Canon PIXMA MX870 (4206B007AA) + USB cable как настроить Wi-Fi

ну по ходу что то раздающее вай фай нужно.прописывать адрес и все такое

Помогите найти драйвера для принтера Canon 2900 и для сканера Be@rpaw 1200cu Plus для компьютера с Windows 7

На счет кэнона не знаю, а на сканер попробуйте подставить драйвера от XP. (точку восстановления сделайте на всякий случай перед этим, чтобы откат можно было сделать, если вдруг криво войдет). У меня они благополучно встали на семерке и сканер заработал.

Macbook не видит фотоаппарат canon EOS 600D

Естественно - с диска к фотоаппарату установить драйвер для МакОС, если он есть. Если под Вашу систему нет драйвера - значит, аппарат не поддерживается Мак,ом. Если фотки - на карте памяти - воспользуйтесь кардридером. Вообще - нужно конкретно указать ещё кучу данных, известных только Вам (версия операционной системы, например) - так что подбирайте сами на офсайте производителя камеры

Кто знает цену Canon S200x?

Кто знает цену Canon S200x?

Срочно. Принтер Canon mp 280 не печатает , выдает ошибку В200 , что делать ? На экране цифры ( 1 , 0 , P )

Так драйвер поставить нужно что-бы печатал. На сайте производителя если что))

какой объектив лучше для портретной съемки canon eos 1000d ?

Canon 50 mm 1.8/1.4/1.2 - чем меньше значение диафрагмы, тем меньше глубина резкости, что для портрета очень важно.
Canon 80 mm.

есть ли драйвера для принтера canon i350 на win 7 x32 ?

у меня есть могу скинуть

Помогите! Принтер Canon ip1200 не захватывает бумагу при печати. Что делать?

в ремонт. или делать самим, но сложно. суть такая: там где ролик захвата бумаги отломалась маленькая фигнюшка на которой держится этот ролик. это болезнь у Canon.

Как сделать так чтобы комп обнаружил фотик Canon digital ixus 70?

Запустить Мастер работы со сканером или цифровой камерой.

1. соединить кабелем
2. включить фотик
3. запустить Мастер...

Кэнону НЕ НУЖНЫ ДРАЙВЕРА. Он работает ПРИМЕРНО КАК ВНЕШНИЙ ДИСК (флешка). Мастер УСТАНОВКИ НЕ НУЖЕН. Нужен Мастер РАБОТЫ. (Пуск - Все Программы - Стандартные - Мастер работы со сканером или цифровой камерой)

В будущем Мастер работы... будет запускаться автоматически после включения фотика.

После работы:
1. выключить фотик.
2. отсоединить кабель.

Canon PowerShot A470

привет помогите мне наити драивера на фотик кинти пожолуста сылки где можно скачать дроивера пожалусто!! зарание спосибо,

Скажите где в Питере( желательно в кировском районе) можно починить принтер CANON?(не печатает)и сколько примерно стоит

Подскажи модельпринтера.может помогу советом

не могу найти драйвер на принтер canon lbp 1120, у меня семерка , 64 битный, подскажите как сделать?

ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ГДЕ СКАЧАТЬ ДРАЙВЕРА НА ВАШ КОМПЬЮТЕР ИЛИ НОУТБУК!!!
1.для начала откройте диспечер устройств и посмотрите каких драйверов нехватает.
2.Вместе с компом и ноутбуком должен всегда продоватся диск с драйверами-устанавливайте всегда с него.
3.если диска нет то в помощь вот эта программа DriverPack Solution сама ищет обновляет и устанавливат драйвера на любой компьютер и ноутбук.
4.также можете воспользоватся вот этой программой Driver cheker или этой smart driver updater или вот этой же Driver Genius PRO
5.также можно найти драйвера на сайтах производителя вашей апаратуры.тут
или тут:
Acer
NVIDIA
HP
Dell
MSI
Samsung
Toshiba
Sony
Lenovo
eMachines
LG
Packard Bell

6.помните что под каждую операционую систему и под каждую апаратуру нужны свои драйвера.
7.если кому то инструкция была полезной жмите +5

Здрасьти! Подскажите,где скачать драйвера на принтер canon mf3010 ДЛЯ АНДРОИД ?!!Это вообще возможно ?!

нечего было Тошибовский планшет под видом ноута покупать за 7 000 руб, не пойдет

Купила принтер Canon PIXMA MP280. Как его можно установить для ОС Linux?

В интернете драйвера надо скачать, т.к. на диске врядли идут для Линукс

Canon i-sensys MF 4410

Скажите, пожалуйста какого года выпуска этот принтер!? Гугл облазил не нашёл... на оф сайте тоже не нашёл год выпуска!

Если у кого-то он есть, то хотелось бы услышать отзыв, НО ТОЛЬКО ОТ ВЛАДЕЛЬЦА, А НЕ ПО НАСЛЫШКЕ!

Купил камеру CANON FS10,а двд записать не могу предлагаемая програма почемуто не работает.Помогите,что делать.

Помогите,что делать.

Хотела переписать фотки с фот.Canon IXUS 300 себе на комп.Пишет ,что комп. не удалось опред. устройство камеры.Почему?

Попробуйте
1- поставить драйвера, если шли к фотику на диске...
2- перезагрузиться
3- подключить фотик к компу и включить/ выключить его (фотик)
4- подключить к другому порту
5- вынуть карточку и вставить ее в карт-ридер

Сколько примерно стоит заправка картриджа лазерного принтера Canon i-sensys LBP6000B ?

От 250 рублей и более

Нужны драйвера на принтер Canon LBP-800. Сколько не искал не могу найти нормальные драйвера

Можешь и не найти , если они под xp только .

нужны драйвера для принтера canon f 151300

Этот же самый вопрос введите в поисковую строку в Гугле - ссылок море!

Canon PowerShot A470 как Web-камера

Скажите пожалуйста, можно ли использовать Canon PowerShot A470 как Web-камеру (в инструкции ничего не нашёл), и что для этого нужно?

где найти драйвер на canon i-sensys mf3228

ребяяяяят, оч нужен драйвер на принтер. найти нигде не могу, весь инет обшарила. подскажите сайты, где можно скачать бесплатно и без регистрации и без всяких проверок, типа анти-ботов, одним словом чтобы нажать кнопочку и началась скачка))))))))))))) Добавлено 11 месяцев назад мне нужен драйвер установки,а не обнавление

Как на цифровом фотоаппарате смотреть фильмы? Как залить,что бы воспроизводило? CANON IXUS 130

не получится. тк. в них используют свою систему индексирования левое забросив не получится просмотреть

скинула на комп видео с фотоаппарата Canon 550 d ..Видео тормозит,звук не совпадает с видео. Что делать?

Хорошо ли проигрывается видео на фотике?
Если да значит проблема в вашем ПК. напишите версию виндовс и плеер через который вы смотрите.постараемся решить=)

Принтер Canon LBP 2900 спустя некоторое время перестает работать.

ОС: Windows XP; интерфейс: USB; драйверы были на компакт-диске в комплекте с принтером.
Принтер использует общий доступ в сети из 4-х ПК. После некоторого времени нормальной работы, он просто перестает печатать. И при отправлении на печать новых документов(с любого из компьютеров, в том числе и с того, к которому он подключен), они не появляются в очереди печати. Вновь начинает работать только после нескольких перезагрузок компьютера(к которому он подключен) и после нескольких выключений и включений принтера. Иногда достаточно выключить и включить принтер либо компьютер 1 раз. А иногда не помогает. Четкой системы проследить не удается. Смена параметров драйвера таких как использование очереди печати или печать сразу на принтер не помогает. В общем то, ничего не помогает. Принтер новенький, только из магазина. Качество печати - отличное. Интерфейса LPT нет, поэтому подключение только через USB.
Пробовал:
- Менять USB-кабель
- Менять USB-порт
- Переустанавливать драйвер(в первом случае запускал Setup.exe на диске, во втором случае windows обнаруживала новый принтер и сама находила драйвер на компакт-диске)
- Подключать к другому компьютеру сети
- Использовать без общего доступа, для печати только с одного компьютера

У кого какие идеи есть?

НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Впорос внутри!! У меня сканер canon lide25.

Выбери драйвер - скачай - установи -*** Здесь представлены модели сканеров Canon, драйверы для которых у нас есть. Выберите модель для загрузки драйверов. Если вы не можете найти необходимое устройство в этом списке, вы можете спросить о необходимом вам драйвере на нашем форуме.
Driver.ru Драйвера для сканеров Canon

как распечатать фотографию на размер бумаги 10х15?Принтер Canon LBP 2900.

спринтером должны идти диск установочный а там проги для него там все есть

Скачал дрова на Canon Laser shot lbp-1120, а он мне пишет что надо установить сам принтер.

Купил принтер с рук 6 лет назад. До сегодняшнего дня он просто стоит. Естественно когда покупал ни диска ни проводов не было. Был только провод чтобы к розетке подключить и всё. Провод купил, дрова скачал сегодня. Хотя как-то раз у меня получилось его включить и он стал печатать! Но это было очень давно и сейчас у меня уже другой ПК. Подскажите что делать!!

помгите ! принтер CANON MG 2140 выдаёт ошибку E 16 . что делать надо???

...драйвер устройства выдает сообщение не возможно определить уровень оставшихся чернил, а устройства серии MP с сегментным дисплеем выдают ошибку E16 или E13. В таком случае рекомендуется заправить картриджи и сбросить данную ошибку. Если вы не заправите картриджи то скорее всего в картридже выгорят сопла что приведет к его неработоспособности. Для того, чтобы сбросить данную ошибку необходимо на 10-12 секунд зажать на устройстве кнопку Отмена (это действует и для принтеров серии IP).



Комментариев нет:

Отправить комментарий