среда, 12 июня 2013 г.

Где скачать драйвер для принтера Canon MP-150



Естественно, на сайте производителя - http://software.canon-europe.com/

Нужны драйвера canon f 158200

на всех сайтах просят или смс за деньги или вообще не находит такой принтер!!! Очень нужны драйвера!!! Заранее спасибо!!!

Как перекинуть фотки с canon 600d kit 18-55??

Как перекинуть фотки с canon 600d kit 18-55?? При подключении USB, пишет выберите программу, через какую запустить. Через обычный воспроизводитель не откроет что ли он? Или там как-то формат не совпадает? Что делать вообще?

как скачать драйвера на canon LBP3000

Ок
1) Возьми мышь
2) Наведи курсор на браузер
3) Кликни 2 раза
4) В адресной строке введи: www.google.com
5) Нажми enter
6) в строке введи: скачать драйвера на canon LPB3000
7) Нажми enter
8) Выбери сайт
9) Найди на сайте кнопку скачать
10) Нажми на нее
Profit

Подскажите, можно ли использовать карту памяти MICRO SDHC для фотоаппарта CANON EOS 450D?

В устройствах с поддержкой SD можно только SD,если SDHC можно использовать SD и SDHC,

Подскажите где скачать и как установить дрова на принтер canon laser shot lbp-1120 обязательно на windows 7

доверьте это дело вашей винде, она лучше знает, какие дрова для неё лучше. воспользуйтесь центром обновления виндовс в панели управления, не забыв поставить галочку в настройках получать рекомендуемые обновления, а не только обязательные

Срочно,где скачать драйвер на сканер Canon MP460 ,без всяких смс?

Оф. сайт изготовителя вам не подходит по религиозным причинам?

Принтер canon pixma mp250 не захватывает бумагу

ролики, которые ее захватывают нужно чистить, протирать

есть ли на фотоаппарате возможность настраивать размытость заднего плана? Canon 550D. не увеличивая с помощью объектива.

есть, это называется фокус. Ты перед съемкой наводишь фокус на один ближний предмет и на основе его делаешь фотографию. Камера к примеру сделал акцент на близкий предмет, а все что дальние получается размытым, не четким, вот так у тебя получается размытый фон. Но это не специальная какая-то кнопка которую нажал и у тебя фотка преобразовалась

Кто знает, принтер (точнее МФУ) Canon i-SENSYS MF4410 хороший?

Вполне приличное МФУ для небольшого офиса или домой - для Студента. Картридж 728-й стоит ок. 2500 Ресурс ок. 2000 страниц. В принципе - его можно заправить до 5-7 раз. И сбросить чип простой сервисной программой
Для сравнения 485-й картридж для подобного агрегата от Xerox стоит 3-3,5тр, дефицит, заправляется максимум 3 раза, чип обнуляется ТОЛЬКО на спец. технике (программатор).

Где найти дрова для Фотоаппарата Canon Power Shot A800

http://www.canon.ru/Support/Consumer_Pro...

canon i-sensys lbp 2900. Помогите! Где можно скачать драйвер на этот принтер .Бесплатно! Очень срочно надо.

http://software.canon-europe.com/

Принтер Canon Pixma MP250 не распознает цветной картридж. Что делать, помогите пожалуйста? Стоит СНПЧ

скорей всего придется купить новый цветной картридж и поставить вместо неработающего

проблеме с принтером Canon MP250 не берёт бумагу для печати

у меня тоже кэнон,но IP3500
долго мучилась,думала,что тоже не берёт бумагу,и так её и эдак,и поддерживала,и подпихивала,пока до меня не дошло,что просто он очень долго думает,прежде чем отправить в печать документ.минуты по 2 кряхтит,а потом всё таки печатает.может быть,у вас так же?

Существует ли в природе драйвер для принтера Canon pixma ip5200 под Win7 64bit? Спасибо!

На оффсайте Canon драйвера нет
В поиске перебрал пару страниц - ничего толкового не откопал.
ЕСли кто вдруг знаетгде скачать можно - ткните пальцем.

Какой зеркальный фотоаппарат лучше Canon или Panasonic Lumix?

зеркалка лучше Nicon
Panasonic Lumix делает очень хорошие мыльницы

посоветуйте? стоит ли покупать Canon EOS 60D body , или есть лучше и дешевли?

если для начала съёмок то лучше подешевле поискать

Можно ли использовать цифровой фотоаппарат Canon Power Shot (А560) в качестве веб-камеры?

И танк, в качестве велосипеда, чтобы педали крутить... Читай Мурзилку! Там все написано...

Киньте сылку откуда можно скачать драйвер на принтер Canon pixma mp250 на windows 7 64битку

Подключи принтер, включи его и запусти обновление Виндоуз.

Подскажите программу для обнуления Памперса для canon pixma mp170?

у меня правда canon pixma mp600, но думаю принцип тот же , где то с минуту подержать кнопку отмена операции

как подключить фотоаппарат Canon A480 как веб камеру

Разве такое возможно? Первый раз слышу.

Canon Pixma MG4240 будет ли работать с одним картриджем (чёрный или цветной)

Нет , выдаст ошибку .

откуда скачать установочник на принтер canon LB6000???

Установочник ахаахах)) Найди в каком нибудь интернет магазине свой принтер, например на Озон или ДНС и там к товару прилагаются нужные драйвера)

Цена на модели canon MG 6240. Подскажите пожалуйста, цены на канон))))

от 7 100 до 9 223 руб.

Вопрос от любителя про объективы Canon

...их фотки получаются лучше - это не факт, это ВПЕЧАТЛЕНИЕ, а оно СКЛАДЫВАЕТСЯ из многих факторов, в которые входит свойства объектива среди прочих характеристик. Это ВПЕЧАТЛЕНИЕ зависит даже от свойств ЗРИТЕЛЯ!
...цвета переданы лучше - цветопередача не от объектива зависит.
...средний объектив, приближенный к глянцевым фото. - таких не существует. Дело в том, что глянцевое фото, это ВПЕЧАТЛЕНИЕ, а оно... (дальше по тексту первой строки).
...ничего от девайса не получили - он вам ничего и не должен, это просто кусок железа.
Обобщаю: Красивые фотографии делает НЕ фотоаппарат, а ФОТОГРАФ. Ваш фотоаппарат заключает в себе ВОЗМОЖНОСТЬ делать красивые фотографии, которые вы НЕ УМЕЕТЕ реализовать. Только овладение знаниями о теории фотодела, плюс много-много практики, плюс некоторая доля таланта, позволят вам воплотить в красивые фотографии, те ВОЗМОЖНОСТИ, которые заложены в ЭТОМ конкретно фотоаппарате (а такие возможности в нем ЕСТЬ!) САМ он лучше снимать не будет. Пока нет навыков и знаний, не пытайтесь купить дорогой объектив - фотографии НЕ станут лучше.
...не советовать из себя не мнить.. - другой ответ будет НЕ честным. ;)

Какой лучше купить принтер : Epson или Canon?

В кэноне печатающая головка - на картридже. Поэтому картриджи дорогие и только оригинальные. В Эпсоне - картриджи дешевые, без головки, головка в принтере - зато если головка накроется - придется менять весь принтер, а в кэноне - только картридж. Такой вот непростой выбор получается...)

Кстати, все струйные принтеры продаются по цене ниже себестоимости производства - производитель надеется взять свои деньги на продаже картриджей.

Можно каким то образом при покупке б\у зеркальной камеры Canon посмотреть его ресурс??

гугли

Как разобрать принтер Canon i 450?

мануалы скачайте. вот вроде есть

Есть ли в МФУ HP LaserJet Professional M1132 MFP и в принтере Canon 2900 счетчики страниц?

makak .ru/2009/11/20/vnutrennijj-schetchik-stranic-na-printerakh-hp
пробел перед ру убрать

еще можно установить программу для подсчета тут
программа после установки будет на рабочем столе. после запуска можно посмотреть количество распечатаных страниц на всех принтерах которые подключены к рабочей группе

Вообще что за привычка называть учетку в честь завода?

Canon PIXMA iP1900 ОШИБКА HELP

пользуйся поиском ответов уже были такие вопросы!!!
ошибка 5100 - это ошибка перемещения каретки, исправляем смазкой и чисткой направляющих и каретки. После указанных действий сними крышку и понаблюдай за её работой. В идеале всё должно работать тихо и плавно
Вообще на будущее: здесь приведён перечень ошибок на принтерах Canon и причины их возникновения http://www.startcopy.ru/codes/canon.htm и http://www.startcopy.ru/codes/canon_ip.h...

Для дома подойдет лазерный принтер Canon i-SENSYS LBP3010B Black (2611B004)?

Ресурс картриджа (ISO) Черный: 1500 страниц ? Ресурс принтера 5000 страниц в месяц? Добавлено 2 года назад Печать до 100 стр. текста в месяц: Ресурс картриджа (ISO) Черный: 1500 страниц ? Ресурс принтера 5000 страниц в месяц?

Где скачать драйвер для CanonBaserMF3228 ?

не поверишь! на сайте Canon

Canon LPB2900B i-sensys можно ли печатать фотографии

он полноцветный и с высоким разрешением? Тогда можно.
Можно в любом случае, тока что получится...

Какой Принтер/сканер/копир лучший? И по качеству и по цене!

С Хьюлет Паккард я согласен..Это- выбор!!! Кэннон- мыльница!!! (просто знаю! кинематика туфта..электроника-швах! )
Да!
Но не покупайте все в одном флаконе..Понимаю, выглядит солидно..
Места занимает меньше..Но летит одно- и Вы лишаетесь ВСЕГО!!!

А блок то питания один..а кардридж то один...
И вообще..нагрузка..тройная...

Хотя, какое мое собачье дело???

Помогите пожалуйста, мучаюсь уже неделю...нужны драйвера для фотокамеры Canon EOS 300D

Скачивала очень много драйверов но толи они не те...толи не так устанавливаю...киньте ссылку пожалуйста где можно нормальные для XP скачать....Заранее спасибо=)

Народ, как на CANON LBP 2900 запустить печать тестовой страницы ???

Просто. При запуске принтера нажмите и удерживайте кнопки питания и теста в течение 10 сек..

где скачать драйвер для сканера canon canoscan lide 25? на какой сайт не залезу всё с вирусами(

На оф. сайте вирусы??? НЕ ВЕРЮ!

canon.com

З.Ы. Если просите драйвер, то указывайте, под какую ОС!

где можно скачать драйвер на принтер Canon LBP 3010?

С официального сайта.

http://files.canon-europe.com/files/soft... это ссылка

купила Canon Power Shot Pro1 когда фотографирую со вспышкой фото получается слишком светлое, а если без нее размытое...

купила Canon Power Shot Pro1 когда фотографирую со вспышкой фото получается слишком светлое, а если без нее размытое какое-то...что делать? в настройках же можно что-то сделать. я почитала инструкцию по эксплуатации ничего не поняла!

Подскажите, где скачать программу, чтобы перебросить фото с canon eos 400D на компьютер?

Не надо никаких программ. Подключаете фотик к компу - в списке дисков появится новое устройство. Заходите на него и спокойно копируете фото.

Canon PIXMA MP250 как сканировать на комп? Как включит сканер на компьютер. А то нихера не понятно, а инструкцию потерял

запускаешь граф редактор и там ФАЙЛ-ИМПОРТ- ТВАЙН

Как фотографировать через дисплей на фотоаппарате Canon D500?

Фотик полностью в рабочем состоянии. Как фотографировать именно через экран?

подскажите пожалуйста. сколько примерно стоит краска (шприц) для принтера canon ip 1800? не могу сам посмотреть

руб от100 до 200 думаю не больше

Проблема с принтером Canon MG2140. При печати, изображение идет полосами (сейчас цветное вообще не печатает)

При печате необходимо задать параметры для цветовой печати, настроить драйвер

что сделать, что бы печатал принтервсе подключил, тока что сталось делать еще. принтер Canon LPB-2900

Вставить картридж (ПРАВИЛЬНО ВСТАВИТЬ, для этого не нужны напильник и молоток). Включить его в розетку (желательно в ту, в которой есть аликтричество),
Установить драйвер (какбэ диск в комплекте должен быть, ну или качнуть где)
Положить в лоток бумагу (не перепутать с кошачьим лотком у вас в ванной, хотя там наверное тоже уже пора поменять наполнитель)
Ну в общем-то если комп включен и есть чего распечатывать, то можно юзать.
Удачи.

КАК вам canon A570?

У меня А580, разница в мегапиксилях, у меня 8, в 570 7,1, вы знаете у меня нареканий нет ни каких, как любителя меня все устраевает

Какие картриджи подходят на принтер Canon LBP 1120. EP 22 не предлагать.

Стоит то какой марки?
тут

У кого принтер Canon Pixma IP2000, скиньте установочный диск с драйверами. Диск утерян , пож. Помогите!!!!

Сайт http:// www. usa. canon. com/ cusa/ support/ consumer/ printers_multifunction/pixma_ip_series/pixma_ip2000#DriversAndSoftware (пробелы убрать)

Система не видит фотокамеру Canon power shot 1100 IS

Система без драйверов — это нонсенс!
Что касается драйверов к фотоаппарату, то их можно скачать с сайта производителя...
http://www.canon.ru/Support/Consumer_Pro...

А лучше — не скачивать и не пользоваться ими.
Для переноса фотографий все нормальные люди пользуются кардридером:

принтер canon mp 280 series як зробити чорно белий????

зайдите в Файл, Печать и в настройках принтера поставьте флажок Оттенки серого.

Canon LBP 2900 не подходит к системе что делать??

обычный Windows 7 пере установил, потом хотел установить принтер с помощью диска но не установилась выводит какой-то текст на английском языке, и с интернета скачал установочную точно также, помогите...

Я установила Windows 7 а драйвер от принтера Canon LBP 2900 не устанавливается!Что делать!Дайте драйвер!!!!Плиииииз))

http://software.canon-europe.com/product...
http://software.canon-europe.com/product...
Нашлось 2 какая точна модель, то? Скачайте и поставьте.

Помогите! Немогу перекинуть видео со звуком с фотика Canon powershot SX130 is.Видео показывает звук нет.

Советую скачать вам сборник кодек патчей и проблемма отпадет сама собой

Нужен драйвер принтера canon LBP-810

Windows7 x64. На оф саите поддержка только х86. Тоесть canon не писал дров для х64!!! Сволочи. Но может кто знает, где его можно взять, может какой-то мегамозг наколол дровишки для х64. Может на иностранных сайтах.
Жду помощи.
А то заморачиваться с виртуальной х86 ваще не охота.

стоит семерка,не видит принтер canon i-sensys mf 4320d,что делать где можно скачать новые дрова.

Попробуйте в гугле поискать. http://driver.ru/?C=10 может быть, здесь что-то найдете для себя. А так, если у вас ОС лицензионная, то можно запросить необходимые драйвера.

Какой лучше купить принтер : Epson или Canon?Чтоб был цветной,принтер,сканер,. ну для дома

Сканер купи отдельно. Потом когда головки засушишь, сканер выкидывать не придется.
http://www.fcenter.ru/eshop.shtml?cat/ac... или
http://www.fcenter.ru/eshop.shtml?cat/ac...
У второго скорость заметно выше.

Драйвера на принтер. Напишите пожалуйста ссылку на драйвера Canon 3010 i-sensys обязательно 32-bit!

http://www.canon.ru/Support/Consumer_Pro...

Canon PIXMA PC230. Как установить принтер без диска?Подскажите,что скачивать.

Driver Genius Professional - программа для управления драйверами (создания резервных копий, восстановления поврежденных версий, обновления и удаления ненужных), имеющая также некоторые возможности для диагностики аппаратного обеспечения. Driver Genius позволяет в автоматическом режиме найти необходимые драйверы для всех устройств, используя данные об установленных в систему устройствах. Поддерживается работа с более чем 30 тысячами различных материнских плат, видеокарт, звуковых и сетевых карт, модемов, мониторов, клавиатур, мышей, видеокамер и т.д. База программы постоянно обновляется.
rutor.org

Где в Иваново можно купить китайские картриджи для принтера canon PIXMA mp 250

нужен картридж для принтера , оригинал не заправляется и стоит дорого =)

народ хочу купить струйник Canon Pixma IP 1800

Насчет именно этой модели молчу - не пробовал, но вообще кенон мне нравится: у меня уже года три 350-й (струйник, ессно), я доволен (тьфу, тфу - чтоб не сглазить...)

Посоветуйте хороший объектив для Canon

Нужен хороший объектив на Canon eos 600d для съемки видео не дороже 500-600$. Посоветуйте пожалуйста что-нибудь!

Как подключить фотоаппарат Canon A530 вместо WEB камеры к компьютеру? Через USB реально или только через ТВ тюнер?

если есть драйвера то можно и через USB

пожалуйста дайте ссылку где скачать драйвера на МФУ Canon MF 4410 для XP и отдельно для 7-ки СПАСИБО!!!

Acer - http://www.acer.ru/ac/ru/RU/content/driv...
ASUS -
HP - http://www8.hp.com/ru/ru/support-drivers...
Dell - http://www.dell.com/support/drivers/ru/r...
MSI - http://ru.msi.com/service/download/
Samsung - http://www.samsung.com/ru/support/downlo...
Toshiba - http://www.toshiba.ru/innovation/generic...
Sony - http://www.sony.ru/support/ru
Lenovo - http://support.lenovo.com/ru_RU/download...?
eMachines - http://www.emachines.ru/ec/ru/RU/content...
LG - http://www.lg.com/ru/support#
Intel - https://downloadcenter.intel.com/default...
Packard Bell - http://www.packardbell.ru/pb/ru/RU/conte...
Gigabyte -
NVIDIA - http://www.nvidia.ru/download/index.aspx...
ATi Radeon - http://radeon.ru/downloads/

принтеры:
CANON - http://www.canon.ru/Support/Consumer_Pro...
Epson - http://support.epson.ru/
HP - http://www8.hp.com/ru/ru/support-drivers...
SAMSUNG - http://www.samsung.com/ru/support/downlo...

Какой фотик лучше? Canon PowerShot S100 или Canon EOS 1100D Kit

Canon PowerShot S100

Как использовать фотоаппарат Canon 530 в качестве WEB камеры подключив его к USB?

Ты гонишь! Возьми инструкцию и прочитай.

Помогите найти драйвера для canon mf 4320-4350 для Ubuntu Linux

http://software.canon-europe.com/ тут поищи может есть но не гарантирую

Подскажите пож. Принтер CANON IP 5200 где скачать драйвер что бы подошол к Viste ?

скорее всего на диске который шёл в комплекте,мой драйвер к епсону подошёл к висте

вот тут www*techspot*com/drivers/driver/file/download/10726/
вместо звёздочек точки поставь
это именно для висты

драйвер на x64 на Canon LBP 810 под Windows 7.

Здравствуйте подскажите пожалуйста где можно найти драйвер на x64 на Canon LBP 810 под Windows 7.облазил весь инет и не нашел

установить программу для Canon Digital IXUS 85

Потеряли установочный диск, теперь не могу на компе получить снимки, что делать? Помогите!!!

Проблема между Win 7 и принтером Canon LBP 2900. показивает что драйвер не найдень

Подсовываем СЕМЁНУ диск с дровами, или сайта производителя качаем отдельный драйвер....Но его ведь еще установить надо=))))

Canon PowerShot A590 IS и 560 чем то принципиально отличаются при пользованиии с точки зрения удобства и качества

принципиальное отличие в наличии в 590м системы оптической стабилизации изображения - исключительно полезная вешь! а в 560 таковой нет. да и моделька 590 посвежее, а 560й уже больше 1,5 лет...

Почему принтер Canon i350 печатает через строчку?

это не только у этой модели болезнь наблюдается,у меня был Лексмарк(2-)штуки,ХП и у всех такое было,замени патрон с чернилами и всё пройдёт.

почему принтер Canon LBP2900 печатает с левой стороны белую полосу

Белая краска подтекает? А если серьезно - отнесите картридж в ремонт, тот в котором помимо заправки еще и ремонтируют, предварительно распечатав листок, на котором дефекты будут натболее видны. Сами исправить не сможете, если нет опыта.

У меня принтер canon, после заправки картриджа пишет: проверьте картридж с тонером. Что делать?

Глючит мозг принтере!Когда заправляете картридж вы не пользуетесь оригинальной краской.Вот и принтер лютует.Попробуйте слегка встряхнуть картридж.Не поможет пере прошивайте принтер.Тогда ему будет вообще плевать какой краской пользуетесь.

Помогите с фотиком. Canon PowerShot A430. Как настроить диафрагму на етом фотоапарате.

Режим AV - это какраз приоритет диафрагмы. Если такого нет, то увы и ах - никак

где найти прошивку для canon eos 600d (kiss x5)? купили в японии фотоаппарат. доступные языки-английский и японский.

Если не найдёте в каталоге драйверов на оф сайте, то проще выучить английский.

Где можно скачать драйвер для принтера canon pixma MP495


установите SlimDrivers (на англ)
эта программа поможет найти все необходимые драйвера именно твоему компьютеру
именно под твой виндоус будь то XP или 7 и еще поможет установить их (требует интернет)
примерно такая же программа это Driver Pack Solution Professional
только закачивать надо дольше, но зато потом не требует интернет

Где скачать драйвера для принтера Canon?

http://www.flydrivers.ru/drivers/categor...

Есть Canon Ixus 60 и Nokia 6300,но нет веб камеры :) Как из того что есть сделать вебку?)Может прогу какю нить,а?)

легче купить Веб-камеру=стоит ныне менее 1000 рублей=если живете в отрыве от цивилизации-закажите доставку по почте=через пару недель пришлют!!

Ребят, нужна помощь. Где можно найти драйвер для принтера canon lbp 3010.

http://www.canon.ru/Support/Consumer_Pro...
Там не только драйвер, а и несколько полезных программ.

Драйвер Canon PIXMA iP3000 для WinXP где мона найти?? люди добрые!!

Вводи в поисковике-Canon PIXMA iP3000 скачать драйвера

Помогите! где можно скачать драйвер для Canon LBP 810? на ноутбуке установлен Windows7

Возьмите ЗДЕСЬ! Официальный сайт Canon
Ставьте галку возле Программное обеспечение ( драйвера и приложения), выбирайте свою операционную систему, язык и жмите Поиск. Что найдется - то и скачивайте. Для этого мышкой кликайте по строке Printer Driver, переходите в самый низ выпавшего окна, соглашайтесь с лицензионным соглашением и загружайте.

Лазерный принтер: HP 1020 или Canon 2900? Какой выберите Вы?

Чесно говоря!
Я бы выбрал Epson. Так как, эта фирма профессионально специализируется на принтерах и сканерах.
Хорошее качество, богатая комплектация (драйвера, программы и тд.), прост в управлении.
А цена на картриджи, почти такие же как и эти. Помоему даже дешевле.

Принтер CANON PIXMA ip 4500 что то сбил в настройках теперь печатает текст

только тогда когда ставлю в настройках галочку напротив фотобумаги. Подскажите в чем дело. А если стоит гал напротив обычная бумага лист выходит чистым.

Нужна помощь! Киньте пожалуйста ссылка драйвера для принтера Canon Laser Shot LBP-1120

http://nwmost.ru/mostforum//index.php?to...

http://softkumir.ru/indexdr.php?driver=9...

http://www.x-drivers.ru/catalog/drivers/...

http://ddriver.ru/kms_downloads+index+ac...
Пользуйся любой))

Где я могу найти pdf инструкцию к проге Canon Digital Photo Professional v 3.11 на русском языке?

В гугл ищи.

Привет!Ребят помогите пожайлуста найти драйвер на этот фотик Canon EOS Digital Rebel DS6041

. Кто поможет 10 баллов не пожалею.
Поисковые системы не прдлогать.. Добавлено 5 лет назад офф сайт тоже не предлогать, я там был.. в англисском плохо разбераюсь..

canon mp 210 не определяет картрижды, что делать? картриджи полные недавно заправлял

Заправил полные картриджи и получил такую же фигню , До зтого пользовался нормально заливая по 1/3

Принтер Canon i sensys LBP3010 при включении винда обнаруживает его, а при установке драйверов нет, что делать?

винда обнаружила- просит дрова или указать путь- вставляй диск и вбивай дрова... не идет? пробуй отключить принтер от компа- отсоедини шнур... выбери дрова с нужным диском... там их в комплекте штуки три как помнится... тебе нужен на русском... вбивай дрова- вытаскивай диск... перезагружай комп- подсоедини шнур к компу... должно пойти...

Где скачать драйвер для принтера Canon MP-150

Естественно, на сайте производителя - http://software.canon-europe.com/

День добрый всем.Подскажите пожалуйста каким тонером заправить картридж лазерного монохромного МФУ Canon i-sensys MF3010

НР 1005 подойдет.

как настроить wifi на принтере canon 3140

инструкцию почитай

В принтере Canon 270 заменила чернила в черном картридже, а предупреждение, что чернила заканчиваются не исчезло. SOS

Просто залили краску? Все правильно тогда в таком случае. Чип на картридже скоро совсем залочится, если он еще печатает, но говорит что заканчивается уже краска.



Комментариев нет:

Отправить комментарий